• Авторизация


"какое ты имеешь право??? 25-09-2014 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 оказывается, по мнению очень и очень многих... если я живу не в России, то я сразу попадаю под рамки абсолютно невозможного обсуждения или мнения о России и всем происходящем в стране... 

"какое ты имеешь право???" - потому что у меня в кармане лежит русский паспорт и никакого другого 
"про Россию будешь говорить, когда тут будешь жить" - да?, как интересно
 
вообще, нервы накалены у всех прилично....
не хочу я ни с кем ругаться или кому то что то доказывать
 
жизнь покажет
 
но запомните, на мнение, в нормальном мире, имеет право каждый
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Elena_Prikhodko # И тут Вы правы. Идет война. Ее методы ныне очень разнообразны. Особое внимание уделяется борьбе за умы и души населения. Поэтому пропагандистская машина КАЖДОГО государства востребована сейчас, как никогда. Но меня это не пугает и даже не напрягает. Каждому из нас даны мозги. Будьте любезны , используйте , господа! Если умеешь фильтровать информацию, если умеешь анализировать, если критически относишься к увиденному и услышанному, то никакая пропаганда не страшна. А мне она не страшна еще и потому, что я человек верующий. Я правду сердцем чуваствую. Где любовь и добро - там и правда.
Zamira443 26-09-2014-08:00 удалить
Дело только в реакции на противоположную точку зрения. В неумении разговаривать с человеком, который по одному-двум вопросам с тобой не согласен или имеет иное мнение. А если этих несогласий больше??? Тогда всё! Тогда уже вычеркиваем из друзей, из телефона удаляем, перестаем здороваться... Так? Не люблю психологию, мне она отдает немного манипуляциями. Но тут, если с точки зрения анализа ситуации, похоже на комплекс неполноценности. И, заметьте, такой стандарт общения затронул почти все сферы! Это и религиозные, и политические, и этнические, и спортивные и т.д.... Общаться ТОЛЬКО с теми, кто разделяет твою точку зрения... Я согласна, с единомышленниками часто поговорить приятно. Неприятно любое мышление, которое выражается агрессивно - мне так, во всяком случае... Если по справедливости, то редко кто совпадает со мной во мнениях абсолютно по всем вопросам. Ну, хоть цвет, или недосол, или количество сахара, или оттенок запаха, или продукт.... Но, ведь умеем продолжать жить рядом, радоваться и смеяться вместе, угощать друг друга, помогать друг другу, а самое главное - сопереживать, сочувствовать, поддерживать и помогать в минуты материальной нужды или человеческого горя! Короче, грустно, когда превращаемся в зверьё... Лучше оставаться людьми.
chergusha 26-09-2014-08:01 удалить
Elena_Prikhodko, просто себя со стороны не видно, а вот других - кому Россию, кому Украину, да и всю Европу - нам так "показывают", что невозможно не высказаться... И, простите, за приземленность, все это напоминает позицию свекрови, живущей в соседнем городе, и ежедневно( ежеутренне, ежевечерне..) руководящей бытом в доме невестки...
Пару лет назад одна из девушек,давно живущих за границей,что-то обсуждала у себя в дневнике о Москве или москвичах,уже не помню.Я была не согласна с ее позицией и потому спросила-давно ли она была в Москве?она ответила,что НИКОГДА)но ей рассказывали))и вот такие люди со знанием дела высказываются)ну о чем тут говорить)
Elena_Prikhodko 26-09-2014-08:31 удалить
Наталия_веселая, нну да, всякого я тут повидала, и мне рассказывали как у вас там в Америке, как там у вас в Дубае, тоже никогда не побывав там или тут... тут речь вовсе не про это...
sirota7491 26-09-2014-08:32 удалить
Ответ на комментарий Xunveibin # это во всех странах... свобода слова- это миф..
Galla4ka 26-09-2014-08:59 удалить
не обращайте внимания, вы не одна такая, это национальный синдром, они не видят себя со стороны, к сожалению, заперты они, вы их новости посмотрите недельку подряд, сами таким же станете
tominila 26-09-2014-09:09 удалить
Раньше мне твердили,что при коммунистах,я жила плохо,теперь живу плохо при Путине,Ваша пропаганда задолбала!!!!Живите за границей,как хотите!Почему нас не интересует как вы живете,а вы лезете своим длинным носом и заглядываете в наши тарелки,Никто не позволит вам навязывать свое мнение о жизни в России,Кто-что заслужил,тот того и достоин,это наша жизнь и наша страна!!!Если уж кто-то так страдает от несправедливости,-найдите адресно нуждающуюся семью и помогайте материально,
raduzka 26-09-2014-09:49 удалить
тетя_Маня, полностью вас поддерживаю!
Jonelis 26-09-2014-09:54 удалить
Ответ на комментарий Valida53 # Это нормально - сказать, что ты не знаешь. Ненормально сказать, что ты не имеешь права высказать свое мнение.
Elena_Prikhodko, Лен, я не знаю какая дискуссия у тебя развернулась по этой цитате (я утром написала комментарий и ушла работать) а вчера вечером уже не смогла найти этот пост, так что не знаю, что послужило причиной твоего возмущения. Могу только говорить про своё. Во-первых , конечно каждый человек имеет право иметь свое мнение, но ведь мнение должно быть привязано к реальности, а не так,что в России всё плохо, и кому еще верить как не мне с российским паспортом? А получается как в анекдоте, про то как Изя Битлз напел, и Битлз не понравился. Ты берешь какую-то русофобскую агитку и выкладываешь её у себя, не удосужившись подойти критично к предлагаемой тебе информации, хотя уже давно не живешь в России. Вот что меня удивило! Почему тебе захотелось это распространить, процитировать (только не говори мне сейчас, что это твое право цитировать, что ты хочешь, его никто не оспаривает), для чего? Ты русским хочешь сказать: "вы ребята живете в говне". Ну так мы только посмеемся и скажем: ну-ну. Ты хочешь сказать украинцам, "ребята, у них так плохо, что сидите ровно на заднице и в Россию не суйтесь", ну так мы только "за". Если ты не знаешь, рассказываю: у нас огромное количество беженцев, которым еще за каждый день пребывания платят пособие. Пособие платится соответственно из российского бюджета, т.е. с наших налогов, и я не очень довольна, но понимая, что у людей такая ужасная ситуация, я готова ( как и большинство россиян) к тому чтобы затянуть поясок потуже на какое-то время. Так для кого была цитата? Во-вторых, про саму агитку, про первое видео: там говорится: бла-бла-бла столько то проституток, бла-бла-бла столько то наркоманов , какие-то страшные картинки.... Теперь вот глянем с другой стороны на вопрос: проституток, наркоманов и обосранных унитазов стало больше, или меньше? Так вот, Лен, стало меньше. Вот официальная статистика преступности в стране за последние годы: http://crimestat.ru/offenses_chart Если разрешишь,я еще просто кратенько: у нас в стране за последние годы повысился уровень жизни. Хотя конечно многие продолжают получать маленькую пенсию и зарплаты, но никто от голода не пухнет. При этом все пенсионеры у нас пользуются бесплатным правом на проезд, в некоторых регионах пенсионеры освобождены от налога на недвижимость, ветераны труда оплачивают коммунальные услуги с 50% скидкой, медицинскую помощь оказывают бесплатно, в том числе дорогостоящие операции (единственно, что иногда приходится долго ждать по квоте), жизненно необходимые лекарства (для диабетиков и т.д.) люди получают бесплатно, инвалиды вообще все лекарства и необходимые средства (подгузники, костыли и т.д.) получают бесплатно, для пенсионеров в Москве существует бесплатное социальное такси, есть система бесплатной социальной помощи людям, котрые не могут выходить из дома: по уборке, покупке продуктов и т.д. Для молодых граждан существует система льготной ипотеки и гос. программа покупки жилья "молодая семья", при рождении ребенка государство выплачивает родительский капитал в размере 200 000 (если не ошибаюсь). Для облегчения нашей вечной проблемы - хождения по инстанциям, введена и работает система оформления всех документов в режиме одного окна, есть портал госуслуг, где можно заранее решить часть вопросов. Для малого бизнеса существует льготный период налогообложения (фактически они два года могут не платить налоги). Для фермеров есть система специальных госдотаций. Люди подают заявки, подтверждают что у них реальное хозяйство и им государство бесплатно может дать необходимые трактора, корма и т.д. бесплатно....В России – самый низкий налог на доходы в Европе. Можно тут еще на три страницы написать как мы "плохо" живем. В общем,я что-то расписалась :)) Я это к тому, что люди у нас в стране традиционно всегда ноют, что плохо живут, что у соседей коровы толще и мёд слаще, но на деле люди нормально живут. Поэтому, когда начинается сказка про то как мы тут в России с вилами и в лаптях отбиваемся от наркоманов и уголовников, мы пожимаем плечами и спрашиваем. Вы вообще от куда это берете? Кто вам это рассказывает? Родственники, друзья? Ну так у меня подруга в Канаде живет, тоже рассказывает, что и денег не хватает и вообще проблем до хрена. Где нет проблем? И еще немного о преступности: у нас в основном преступники - это приезжие с востока, они привозят наркотики и устраивают тут целые синдикаты. Также и нападения на людей чаще всего совершают приезжие, которые сначала приехали поработать, а потом работа кончилась, деньги кончились и начинается бандитизм и грабеж. Проблема тут должна решаться путем введения виз. Вот по моим визуальным наблюдениям пьяниц стало меньше. Давно уже не вижу валяющихся на улице людей. У нас сейчас вообще алкоголь после 9 часов не продают. В общем, закругляюсь и надеюсь, что ты не обидишься, а поймешь, почему часть твоих читателей возмутилась.
Lalachka 26-09-2014-10:14 удалить
я уже перестала об этом говорить вообще! с мужем дома очередные новости обсуждаем.. переживаем, пытаемся понять и отношение, и поведение.. но пытаться кому-то что-либо объяснить.. сил уже на это нет. Буть у меня стопятьдесятраз паспорт в кармане и родственники там, я не хочу. Все равно доказать, да чего там, объяснить невозможно, а пытаться и выкладываться для того, чтобы тебя даже не пытались выслушать, ( не говорю уже о понять) нет смысла.. а вот на днях прочла.. и понравилось.. "Российские жители: - Почему Америке можно, а нам нельзя? - Потому что у Америки получается Южная Корея, а у вас - Северная."(с)
Финик 26-09-2014-10:24 удалить
Ответ на комментарий Galla4ka #
Исходное сообщение Galla4ka они не видят себя со стороны
Так и вы их не видите - ни со стороны, ни изнутри. Да и себя тоже.
Финик 26-09-2014-10:26 удалить
Ответ на комментарий Lalachka #
Исходное сообщение Lalachka - Почему Америке можно, а нам нельзя? - Потому что у Америки получается Южная Корея, а у вас - Северная."(с)
А еще у Америки получается 11 сентября, Ирак, Ливия и т.д.
Финик, да мы уже и привыкли, что русских нигде не любят :)) Ну и ладно :)) Чего нас любить то ? :)) А любят ли за границей жителей Болгарии, Индонезии, Норвегии и т.д.? По-моему, на самом деле всем по-фиг. Люди уже перестали быть такими зашоренными, когда всех под одну гребенку "австралиец - хороший, афганец - плохой", смотрят какой человек. В каждой нации есть свои уроды. Про папу эмигранта: он жил в еврейском районе, среди таких же эмигрантов, которые вряд ли читали газеты, скорее пересказывали друг другу страшилки о жизни в России. У него осталось в воспоминаниях та страна из которой он бежал. Многие люди уезжая, начинают искусственно поддерживать миф о плохой стране, а то не понятно, зачем они свалили. Но есть и те, кто реально любят свою Родину, сохраняют традиции, берегут свой язык, культуру. Недавно показывали передачу посвященную памяти князя Николая Николаевича Романова, который недавно ушел из жизни в Италии. Удивительный человек, жизнь и деятельность которого действительно вызывает восхищение у любого русского человека.
Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова # Катя_Дизайнер_Иванова, умница! Совершенно верно!
Dju6es 26-09-2014-10:46 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Ковригин # пишущий "укры" вместе "украинцы" хамом и является
Dju6es 26-09-2014-10:48 удалить
Ответ на комментарий Valida53 # недолго музыка играл, недолго фраер танцевал
ValAleks 26-09-2014-10:49 удалить
Помню лихие девяностые, когда приезжали русские эмигранты из за рубежа со своими мнениями, мыслями и работами как нам обустроить Россию. Я считаю человек проживший не в России не может давать таких советов, так не прожил всё что прожили мы.
Финик 26-09-2014-10:52 удалить
Катя_Дизайнер_Иванова, Вы правильно подметили, что "многие люди уезжая, начинают искусственно поддерживать миф о плохой стране, а то не понятно, зачем они свалили." Лет 8 назад один эмигрант спросил меня после моей поездки домой в Питер:"Ну, как там в России?" Я говорю:"Хорошо. Продукты отличные. Разрухи 90-х и в помине нет." А он мне:"Ну, вот какая ты нехорошая. Нет чтобы сказать - там все плохо. Мне бы тут легче было." Сказал незло, с юмором, но выразил типичные настроения и желания эмигрантов.
Adel3105 26-09-2014-10:54 удалить
Ответ на комментарий dorogaja # "мы рождены в СССР ,воспитывались и жили в русской культуре")))))))))))))))))))))))))) "Совок" - это не национальность, это твой диагноз.
Финик 26-09-2014-10:55 удалить
Ответ на комментарий Dju6es #
Исходное сообщение Dju6es пишущий "укры" вместе "украинцы" хамом и является
Это Вы зря. Слово "укры" изобрели современные украинские историки, которые открыли, что некогда были великие укры, которые и дали название страны - Украина.
Финик, :)) продукты вкусные еще и правда есть. Моя учительница живописи, когда приезжает из Голландии (она голландка) только овощи и ест, говорит, что настоящие! :))
Финик 26-09-2014-10:57 удалить
Ответ на комментарий ValAleks #
Исходное сообщение ValAleks Помню лихие девяностые, когда приезжали русские эмигранты из за рубежа со своими мнениями, мыслями и работами как нам обустроить Россию. Я считаю человек проживший не в России не может давать таких советов, так не прожил всё что прожили мы.
Ну, у себя-то в дневнике каждый имеет право писать, что думает. Просто должен быть при этом готов, что будут и несогласные.
Финик 26-09-2014-10:59 удалить
Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова #
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова Финик, :)) продукты вкусные еще и правда есть. Моя учительница живописи, когда приезжает из Голландии (она голландка) только овощи и ест, говорит, что настоящие! :))
Я посравнивала, так могу сказать точно - наши продукты здоровее и вкуснее. Даже мой американский муж так же считает.)))
Финик, у нас еще очень вкусные белорусские продукты. Вообще присказка "люблю повеселиться, особенно пожрать" - очень хорошо характеризует наш русский характер :))
Allochka1955 26-09-2014-11:07 удалить
право Моськи полаять - да.... а право принимать решения - только те кто здесь....в радостях и печалях....и до последних дней....есть такое понятие - верность...для кого-то оно существует....а кто-то машет крылышками - бяк-бяк-бяк-бяк....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "какое ты имеешь право??? | Elena_Prikhodko - Дневник Elena_Prikhodko | Лента друзей Elena_Prikhodko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»