• Авторизация


"какое ты имеешь право??? 25-09-2014 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 оказывается, по мнению очень и очень многих... если я живу не в России, то я сразу попадаю под рамки абсолютно невозможного обсуждения или мнения о России и всем происходящем в стране... 

"какое ты имеешь право???" - потому что у меня в кармане лежит русский паспорт и никакого другого 
"про Россию будешь говорить, когда тут будешь жить" - да?, как интересно
 
вообще, нервы накалены у всех прилично....
не хочу я ни с кем ругаться или кому то что то доказывать
 
жизнь покажет
 
но запомните, на мнение, в нормальном мире, имеет право каждый
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (138): вперёд» последняя»
-snega- 25-09-2014-20:12 удалить
Поддерживаю! У меня вот вопрос, какое право имеют фильтровать мнение и высказывания свободного человека? Это называется очень простыми словами-рот затыкать, уж такой нормы точно никому не раздали.
_erronim 25-09-2014-20:38 удалить
Исходное сообщение -snega- Поддерживаю! У меня вот вопрос, какое право имеют фильтровать мнение и высказывания свободного человека? Это называется очень простыми словами-рот затыкать, уж такой нормы точно никому не раздали.
аха, попробуйте об этом заикнуться в 90% обсуждений в росиянских дневниках... хотя я конечно согласен с этим всем.... потому стараюсь свое мнение высказывать не часто)))
-snega- 25-09-2014-21:00 удалить
_erronim, и о чем это говорит? думаю, Вы и без ответа понимаете, о чем я, и это очень печально.
Valida53 25-09-2014-21:08 удалить
Доля правды в этом есть...Моя одноклассница давно живёт в Германии,часто приезжает в Керчь,здесь у неё сестра. Вот сегодня она рассуждает о Крыме только имея информацию через своих знакомых и средства массовой информации. Трудно быть в курсе событий в таком вот варианте. Конечно лучше здесь быть,жить,понимать...Всё так неоднозначно и так искажено. Я теперь вообще НЕ ВЕРЮ газетам,ТВ и прочим. Врут все!!! Крым на 80% действительно хочет быть в России,никогда не считал себя Украиной,народ три дня праздновал это событие. А она мне оттуда пишет-жалко вас,вы под дулами автоматов приняли решение. Ну как тут не сказать-ты не знаешь!!!
_erronim 25-09-2014-21:11 удалить
Ответ на комментарий -snega- # мне просто не хочется ничего никому объяснять и доказывать... ведь у них не от ума все это...
Xunveibin 25-09-2014-21:59 удалить
Вы очевидно живёте в стране где народу говорят правду? Россия конечно во мгле и угаре от пропаганды насилия.
_erronim 25-09-2014-22:02 удалить
Ответ на комментарий Xunveibin # правду никто и нигде никому не говорит... только пост совсем не об этом...
Mrs_Pekker 25-09-2014-23:01 удалить
полностью понимаю и поддерживаю!
Финик 25-09-2014-23:29 удалить
Интересно, что такие вот заявления ("не живешь в России, не говори о ней") я слышу сплошь и рядом от граждан Украины, Германии, Латвии и т.д. При этом сами они только и знают, что говорят об этой самой России.)))))
твое мнение не верное т.к. ты действительно уже давно живешь в другой стране. Я вспоминаю как моей подруге, папа , который эмигрировал еще в 80-е, из Лос-Анджелеса присылал дешевые кроссовки и какие-то футболки из ваших барахолок, потому что думал, что у нас нечего носить. Моя подруга грустно вздыхала и выносила это все на помойку и ставила там в уголке для бомжей, а папе писала "большое спасибо, папа, мне все очень пригодилось". Вся эта подборка из видео, с вырванными из контекста репликами, сама по себе гадкая, потому что приличные люди из контекста слова не вырезают, но гадка она еще и тем, что лживая, посмотрев нее можно уверовать, что мы тут в России живем в каком-то аду, а мы тут отлично живем, чего и вам желаем. Но в это наверное сложно поверить :)) Если бы я написала пост о том, что в Америке живут только толстые тупые уроды, которые жрут бигмаки и попкорн, ходят в ковбойских шляпах и распевают рэп, спиричуэслс и песни дебильного Бибера т .д. и т.п., то ты бы сказала, что я не живу в Америке и не знаю как тут живут люди. В общем, мнение то можно иметь, но чтобы иметь мнение надо хоть как-то владеть вопросом.
Alina_i 25-09-2014-23:46 удалить
Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова # Катя_Дизайнер_Иванова, поддерживаю!
Финик 26-09-2014-00:02 удалить
Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова #
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова твое мнение не верное т.к. ты действительно уже давно живешь в другой стране.
Но американцы не живут в России, а говорят и пишут о ней. Так же и французы, и немцы, и... да кого ни возьми, все пишут о России, о русских и не особенно комплиментарно. Последнее особенно раздражает. И неприятно, когда пишут заведомую напраслину. Но ведь, как говорила моя бабушка, на каждый роток не накинешь платок. Да и не в том дело - не в затыкании чужих ртов, а в том, что это всегда двойные стандарты. Всегда разрешается говорить себе и тем негражданам, которые говорят то же, что и ты. Но как только высказано мнение противоположное, то сразу выдвигается аргумент "ты там не живешь". И повторюсь, особенно смешон этот аргумент из уст тех, кто и сам там не живет.
Финик 26-09-2014-00:07 удалить
Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова #
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова Я вспоминаю как моей подруге, папа , который эмигрировал еще в 80-е, из Лос-Анджелеса присылал дешевые кроссовки и какие-то футболки из ваших барахолок, потому что думал, что у нас нечего носить.
Кстати, почему этот эмигрант так делал? Он, действительно, не знал ситуацию в России. Но откуда же он брал эту инфо? Да от тех же самых американцев - журналюг и пропагандистов - болтающих о России в газетах, журналах, по ТВ.
MissHoney 26-09-2014-00:35 удалить
а что у многих людей которые иммигрировали в Америку, больше нет никаких родственников дома, в России? И что они кроме как из интернет нигде веши не читают и им родственники не рассказывают? так же как и многие очень часто ездят в отпуск, и видят все своими глазами достаточно иметь там, дома, бабушек/дедушек и теть/дядь чтобы иметь нормальное представление о том или ином бардаке :)
MissHoney 26-09-2014-00:37 удалить
короче я к чему - тех которые пытаються в таком духе тебе рот затыкать, так же просто заткнуть, и убрать из эфира) все такие сразу патриоты стали, скажу вам, прям не скажи ничего при них
Финик 26-09-2014-00:43 удалить
Ответ на комментарий MissHoney # И не только о бардаке. Но и о хороших вещах.)))
Финик 26-09-2014-00:47 удалить
Ответ на комментарий MissHoney #
Исходное сообщение MissHoney короче я к чему - тех которые пытаються в таком духе тебе рот затыкать, так же просто заткнуть, и убрать из эфира) все такие сразу патриоты стали, скажу вам, прям не скажи ничего при них
Так ведь рты затыкают не только патриоты. А как раз антипатриоты патриотам тоже. И при антипатриотах тоже не скажи ничего позитивного о России - мигом ватников с колорадами навешают.))))) Процесс этот обоюдный. Только мы-то его за собой не замечаем, только за другими.
self-made 26-09-2014-01:01 удалить
Надо бы еще к сказанному в посте добавить, что не просто имеешь российский паспорт и жила там, а что там еще и осталась семья и друзья - но все равно это не считается. Но не считается лишь по одной простой причине - потому что твое мнение не совпадает с их мнением. Если бы совпадало, то считалось бы. А так нет - ничего ты не знаешь и не понимаешь.
Только странно, когда люди оттуда, попав на российский ресурс, начинают обвинять и критиковать, вместо того, чтобы изучить тему или спросить, хотя бы. Они не задают вопросов. Что касается цензуры, хамства и других цивилизованных методов ведения спора, то либерасьон и укры - просто чемпионы. На демолиберальных сайтах демократия отсутствует.
Ответ на комментарий Valida53 # Автор пишет: "На мнение, в нормальном мире, имеет право каждый". Да, разумеется. Если мир - НОРМАЛЬНЫЙ и если данное мнение действительно МНЕНИЕ, а не что-то приплывшее на минуту в голову под впечатлением. Только, во-первых, сказать, что наш мир - нормальный, как-то язык не поворачивается. Да и мнение... Я понимаю, когда крымчанин слюнями брызжет: "Сволочи, отодрали Крым! В Украину хочу, сало жрать!". Пусть он не прав (я, в конце концов, могу с ним вообще не разговаривать - моё дело), но он, по-своему, знает ситуацию изнутри. Я понимаю (но не принимаю), когда тут дохера новоявленных россиян развелось, которые год-полтора назад за укрооливье в Севастополе друг другу морды били, а теперь кричат (прошу заметить, без всякого к тому принуждения не то, что автоматами, даже простого законодательного принуждения), как они любят Россию, Путина, берёзки, моржей и медведей. "Руссооборотней" не люблю ещё больше, чем "укронедобитков". Но и оборотни знают ситуацию изнутри. Что может знать человек - независимо от его позиции - который находится в Киеве, Саратове, Берлине, Лос-Анджелесе? Только то, что ему кто-то там рассказывает. А этих очевидцев странным образом плодится... и хрен его поймешь, кто тебе что рассказывает. СМИ? Степень доверия к ним - какая? Строить своё мнение на высказываниях СМИ - всё равно, что строить взаимоотношения с женой, основываясь на слухах о ней. Вот и получается: мнение ли это? Можно проверить. Полгода рассказывать человеку противоположное. Если не подействует, можно допустить, что это мнение. А если через день-другой начнёт повторять уже другую песню, то едва ли это - мнение, о праве на которое можно серьёзно говорить. Вообще-то. Если мир нормальный. Увы, но на демократию такая нормальность не только не распространяется, но и разрушительно действует. Приезжайте в Крым - и смотрите сами. Попробуйте покричать на улице "Слава Украине!", попробуйте повосхищаться Степаном Бандерой... Впрочем, зачем крайности? Рассмешите крымчан - расскажите, как им хорошо было при Украине ))))))))))))))))) Попробуйте - и своими ушами услышите, какими словами и что вам опишут.
Каждый имеет право на свою КОЧКУ зрения. И мнение каждого нам важно. Но спорить не нужно. Мы же все разные и каждый хочет высказаться, быть услышанным. Представляйте себя за КРУГЛЫМ СТОЛОМ где все равны. Мир интегрален, мы все становимся ближе, теснее связаны. Давайте попробуем вот так. Давайте ПОПРОБУЕМ!
Чего кипятиться-то? Писать все обо всем имеют право и говорить тоже, но... Другой уже вопрос - а о чем пишем то? О России или о своих представлениях о ней (я не живу уже давно, но я вот слышал...(видел... говорят...) и т.д.???
dorogaja 26-09-2014-06:34 удалить
Ответ на комментарий MissHoney # Дело в том ,что мы рождены в СССР ,воспитывались и жили в русской культуре, знаем ,что может происходить в непредсказуемоj ситуации в предсказуемоj стране! А нынешних патриотов я называю КВАСНЫМИ ,ГРЯНЕТ гром перемен,они тут же поменяют своё мнение ,"как ветер мая!"П.С. Проблема с транслитом!
А я соглана с Вами , хоть и являюсь махровой ура-патриоткой России. Думаю , что Вам и другим критикам российской действительности закрывают не очень умные люди. К сожалению, в каждом государстве есть такие. Есть они и у нас. Они не умеют грамотно отстаивать свою позицию, поэтому сердятся, стучат кулаком по столу, топают ногами. Эмоции преобладают над разумом. Но , если Вы дадите себе труд подумать над их мотивами, то будете вынуждены признать, что руководствуются они благими целями. Они за свою страну переживают, не хотят, чтобы их Родину поливали грязью, опасаются за будущее России. И это оправдывает их некоторую горячность. А я последнее время даже полюбила русофобов. Во всяком случае, сразу видно с кем имеешь дело. Остается только грамотно реагировать. Запретный плод сладок. Зачем же давать сладкие плоды своим противникам?
Elena_Prikhodko 26-09-2014-06:44 удалить
Исходное сообщение self-made Надо бы еще к сказанному в посте добавить, что не просто имеешь российский паспорт и жила там, а что там еще и осталась семья и друзья - но все равно это не считается. Но не считается лишь по одной простой причине - потому что твое мнение не совпадает с их мнением. Если бы совпадало, то считалось бы. А так нет - ничего ты не знаешь и не понимаешь.
в том то и дело, самое больное, что близкие друзья тут вот до "ты меня сегодня убила" не друзья по лиру, а подруга с самого глубокого детства..... не знаю будет ли еще она со мной гооврить вообще-то, я процитировала пост, цитировала именно одно единственное видео, где просто вырезки из первого канала, новости и все такое про то, где Россия занимает первое место.... , другие видео и какие то картинки... были уже довеском, которых я даже не видела, но кому то сейчас это обьяснишь?? тут до кровной обиды, нервы натянуты ... до полного.. но сам факт того, что ... живут там, и попав на русский ресорс... вдруг... делают выводы??!!! что б... значит вдруг попасть на новый ресурс? у меня что не может быть права на мнение? у меня что нет мамы, что получает позорную пенсию... будучи лучшим педагогом года и награжденной кучей наград и даже медалей..... что брат врач.... получает гроши.., ... и перечислять и перечислять и новости у меня не только из русских каналов, но так же из всех других стран... да что тут обьяснять то... сама все знаешь я даже с братом недавно поругалась ... прелесть страны примеряют длину пиписки..... и раздел полей идет.. страшный, гневный..... бояре дерутся, у мыжиков шапки летят как этот маразм надоел, как это все страшно... как это все мерзко и обидно, до слез вот обидно
Elena_Prikhodko 26-09-2014-06:46 удалить
тетя_Маня, да я не дура, я все мотивы понимаю... и вижу как определенному слою населения промывают мозги тут, в Америке... и как врут с обеих сторон, как передергивают факты...
Elena_Prikhodko 26-09-2014-06:50 удалить
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова твое мнение не верное т.к. ты действительно уже давно живешь в другой стране. Я вспоминаю как моей подруге, папа , который эмигрировал еще в 80-е, из Лос-Анджелеса присылал дешевые кроссовки и какие-то футболки из ваших барахолок, потому что думал, что у нас нечего носить. Моя подруга грустно вздыхала и выносила это все на помойку и ставила там в уголке для бомжей, а папе писала "большое спасибо, папа, мне все очень пригодилось". Вся эта подборка из видео, с вырванными из контекста репликами, сама по себе гадкая, потому что приличные люди из контекста слова не вырезают, но гадка она еще и тем, что лживая, посмотрев нее можно уверовать, что мы тут в России живем в каком-то аду, а мы тут отлично живем, чего и вам желаем. Но в это наверное сложно поверить :)) Если бы я написала пост о том, что в Америке живут только толстые тупые уроды, которые жрут бигмаки и попкорн, ходят в ковбойских шляпах и распевают рэп, спиричуэслс и песни дебильного Бибера т .д. и т.п., то ты бы сказала, что я не живу в Америке и не знаю как тут живут люди. В общем, мнение то можно иметь, но чтобы иметь мнение надо хоть как-то владеть вопросом.
я цитировала первое видео, в оригинале поста были другие картинки и ссылки... я их не смотрела и не видела а в первом видео факты... там нет моего мнения не было, там были факты, произнесенные первый каналом и каналом Россия... цифры... сколько людей в год убиты, сколько умерли от алкоголизма, сколько дедей погибло, сколько героина принимают, сколько людей погибают на дорогах... при чем тут мнение??
Elena_Prikhodko 26-09-2014-06:51 удалить
Исходное сообщение _erronim правду никто и нигде никому не говорит... только пост совсем не об этом...
в том и дело, пост совсем не об этом
Elena_Prikhodko 26-09-2014-06:52 удалить
Исходное сообщение _erronim Исходное сообщение -snega- Поддерживаю! У меня вот вопрос, какое право имеют фильтровать мнение и высказывания свободного человека? Это называется очень простыми словами-рот затыкать, уж такой нормы точно никому не раздали. аха, попробуйте об этом заикнуться в 90% обсуждений в росиянских дневниках... хотя я конечно согласен с этим всем.... потому стараюсь свое мнение высказывать не часто)))
дык вот выссказалась :))) стою вот обсыхаю


Комментарии (138): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "какое ты имеешь право??? | Elena_Prikhodko - Дневник Elena_Prikhodko | Лента друзей Elena_Prikhodko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»