• Авторизация


Уроки по Исламу Hadiya 03-02-2010 17:29


Ежедневные онлайн аудио уроки по Исламу с возможностью задавать вопросы и получать ответы. Чтобы послушать урок нужно установить программу Paltalk и зарегистрироваться в ней.

(скачать здесь: http://www.paltalk.com/start_chatting.shtml)

Затем,чтобы войти в комнату, надо в окошке программы нажать "ALL ROOMS", затем выбрать "Europe", затем "Russia", затем выбрать комнату "IslamReligiya vseh Prorokov".

Уроки ежедневно с 22.00
Можно задавать вопросы после лекций онлайн, лично учителю
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Приглашаем ВАС стать слушателями "Аль-радио"! Golubushka 03-02-2009 12:32


Программа радиовещания: 
03.02.2009 г.
[показать]
[показать]
Программа вещания на
3 февраля, вторник
Начало вещания:
20 :00 - Коран, дуа

20:10- Светильник прямой эфир (тема:Здоровый образ жизни)
лекция Счастливый брак" 5 часть
Повтор Светильника на тему "Прощение и обиды"

Вы можете писать свои сообщения по теме прямого эфира и они будут зачитаны в эфире передачи, а также вы можете звонить к нам в прямой эфир через программу Skype
icq для сообщений- № 411583261
Skype al-radio
если вы еще не знаете - как слушать наше радио, инструкция ЗДЕСЬ
[показать]

Также, вы можете просто нажать на эту кнопку во время начала эфира
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Плач верующего umm_amir 15-05-2008 16:01


Хвала Всевышнему Аллаху, дарующему жизнь и лишающему ее. Который сотворил нас из земли, и в нее же возвратит. Мы восхваляем Его, просим помощи, веруем и полагаемся только на Него одного. Мы прибегаем к Нему от зла наших душ и непристойных дел. Кого Всевышний направит на правильный путь, того никто с него не собьет. Кого же введет в неверие, тому нет наставника. Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, Который наделил нас Кораном, ниспослал нам Посланника Мухаммада и сделал нас посредством Ислама уммой, которая призывает к благому, запрещает скверное и верует в Единого и Вечного. Также свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Посланник, в полной мере выполнивший свою миссию, боровшийся и отдавший все свои силы на пути Всевышнего и показавший людям правильный путь. Кто подчиняется законам Всевышнего и Его Посланника, тот достиг великой победы. Кто же ослушается – блуждает во мраке и неверии.

Дни, месяцы, годы пролетают. Жизнь мимолетна и скоротечна. Часто, в потоке мирских забот, мы забываем о состоянии нашей души, утрачиваем страх и трепет пред Всевышним, перестаем чувствовать духовный подъем при совершении своих обязательств пред Ним. А порой, дела настолько поглощают человека, что в его жизни так и не предоставляется возможность ощутить, прочувствовать эти высокие чувства пред своим Создателем. Хотя в Коране сказано: “Разве не настало время, когда сердца верующих наполнятся трепетом при упоминании Аллаха и пред истиной, что ниспослана”.[1]

Состояние, когда человек при упоминании Всевышнего, чтении Корана и осмыслении священных аятов переполняется глубокими чувствами, и по щекам начинают течь слезы, присуще лишь тем, кто шаг за шагом пытается настичь ту духовно возвышенную атмосферу, в которой пребывали Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижники. Ведь и в этом они являются для нас примером. Стекавшие по их лицам слезы были подобны чистым ручьям из родников, медленно текущим вниз.

Сподвижник по имени ‘Абдулла ибн аш-Шиххир передает: “В один из дней я направился к Посланнику Аллаха и застал его совершающим намаз. Он так сильно плакал, что от него исходил звук, схожий с шипением кипящего котла”.[2]

Если эти люди, несмотря на приближенность ко Всевышнему и отдаленность от грехов, так рыдали, то что же говорить о нас? Как же нам не плакать, когда ноша грехов тяжела, а путь далек? Если мы думаем, что наш багаж вечности уже полон и нам этого достаточно, то мы глубоко ошибаемся.

Задумайтесь, среди ангелов есть те, которые с момента их сотворения находятся в состоянии поясного поклона. Есть и те, которые пребывают в состоянии земного поклона. И единственное когда они выпрямят свои спины – это День Суда. Но в тот день с их уст будут сходить лишь слова: “О, Аллах, Ты Свят. Мы восхваляем Тебя. Мы не поклонялись Тебе должным поклонением. Мы не поклонялись Тебе в соответствии с Твоим величием и могуществом”.[3]

Один из известных асхабов, Анас (да будет доволен им Аллах) рассказывает: “Как-то, Посланником Всевышнего была прочитана проповедь. Подобной ей я никогда не слышал. Из сказанного им, были слова: “Если бы вы знали, что известно мне, то вы бы мало смеялись и много плакали”. Асхабы закрыли свои лица и был слышан “ханин”, т.е. всхлипывание”.[4]

Этими словами Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) хотел сказать: “Ах, если б вы могли постичь, что воочию было увидено мною, то вы забыли бы о праздности и увеселениях”.

Мы не в состоянии представить Рай и то, что уготовил Всевышний для тех, кто стремился к Его довольству. Так же мы не в состоянии даже вообразить адские мучения грешников и непокорных пред Всевышним. Наверное, в этом тоже кроется Божья милость. Ведь если б мы, действительно, прочувствовали ужас Ада, то наши сердца не выдержали, а волосы побелели бы. В Коране сказано: “Откуда в вас богобоязненность, если вы отрицаете День, когда от ужаса седыми станут дети”.[5]

В аяте речь идет не об Аде и даже не о Судном Дне, а пока лишь о Конце Света. Как упоминается в аятах Корана и хадисах Пророка, после ужаса начала Конца Света, будут умерщвлены все, кто на земле и небесах. Будут умерщвлены ангелы Джабраиль, Микаиль и Исрафиль. Будут умерщвлены носители великого Трона. Затем ангел смерти предстанет пред Всевышним, и Аллах спросит: “О, ангел смерти, кто остался из Моих творений? Ангел смерти ответит: “Ты, о Аллах, который вечен, и остался Твой немощный раб – ангел смерти”. И Господь миров прикажет ему забрать у себя душу. Повинуясь приказу Аллаха, ангел смерти придет к месту между Раем и Адом, а затем сам у себя заберет душу. От боли и мук он издаст такой крик, что если бы творения Всевышнего были живы, то от ужаса этого звука все бы умерли. Ангел смерти скажет: “Если бы я знал, что выход души сопровождается такими муками и болью, то я был бы более сострадателен, забирая души верующих”.

И не останется никого из творений. Всевышний Аллах воскликнет: “Где правители? Где тираны? Где короли? Где великаны? Где поедавшие и использовавшие дарованное
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хиромантия с точки зрения ислама 01-05-2008 09:16


   Что говорит исламское учение о хиромантии? Является ли хиромантия истинным учением? Можно ли мусульманам заниматься ей или обращаться к хироманту?

На эти вопросы отвечает шейх Ахмад Катти, старший лектор Исламского университета Торонто в Канаде:

С именем Аллаха, Всемилостивого и Милосердного.

Хиромантия, то есть предсказывание будущего человека по его ладони, не является наукой. Предсказание хироманта строится на предположениях и не имеет под собой какой-либо научной основы. Ислам же осуждает предрассудки и иррациональные практики в любой форме.

Мы, мусульмане, верим в то, что никому другому кроме Всемогущего Аллаха не известно сокрытое. Только Всевышний обладает полным и точным знанием о будущем. Поэтому по шариату запрещается обращаться к астрологам и предсказателям будущего.

С хиромантией связано много отрицательных явлений. Она воспитывает лень и апатию, позволяя шарлатанам наживаться на доверчивости людей. Одна из молитв пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) гласит: "О Аллах, я ищу защиты у Тебя от бессилия, лени, трусости и скупости".

Поскольку хиромантия касается вещей, о которых знает только Господь, и опирается исключительно на предположения, она противоречит основополагающему в исламе учению о божественной единственности (таухиду).

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) предостерегал правоверных от такого рода вещей. Он говорил: "Кто придет к предсказателю (в том числе гадающему на картах таро, хироманту и т.д.) и поверит его словам, тот отойдет от того, что открыто пророку Мухаммаду (то есть от Корана)". Он также говорил: "Кто придет к гадалке и спросит ее о чем-либо, а затем поверит ей, молитвы того не будут приниматься 40 дней".

Да поможет Аллах сохранить нашу веру от действий, которые могут как-то подорвать и уменьшить ее. Аминь.

По материалам IslamOnline.net
http://www.islamnews.ru/news-11427.html

Сообщение добавлено через MovableType API

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Внимание! История одного дневника. (Может быть не в теме) yasin 02-04-2008 13:47


Уважаемые Постоянные читатели сообщество!

Раньше   Я  добавлял сообщение по теме для этого сообщество!

Мой дневник yasin  (yasin) приостановлен администратором

(Подробно читайте  по этой ссылке),  

Но это не самое главное!

Кто то  «скучает»  о Нас то Я   создал новый дневник AlpArslan станьте ПЧ.

А это сообщение  добавлен старым именем (yasin)  благодаря http://swiftpen.ru/



Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Насвай" - харам! 11-12-2007 09:40



Вопрос. Среди узбеков и таджиков широко распространен насвай. Влияет ли он на здоровье и является ли его употребление харамом или макрухом (запретным или порицаемым)? У.



Вопрос. Мой друг пользуется насваем. Её продают таджики или узбеки на рынках за очень низкую цену. Скорее всего, это грех (и продавать, и употреблять), т.к. насвай расслабляет, быть может, есть еще эффекты, да в целом пустая трата средств. И это уже вошло у него в привычку, как курение. Как помочь ему избавиться от неё? Я хочу поддержать его, помочь ему, он только за. Помогите советом. И еще, нарушается ли состояние малого омовения после употребления насвая? С.

Ответ. Применения насвая канонически запрещено (харам), так как это пагубно влияет на здоровье человека и опьяняет, дурманит рассудок. Не может быть никаких сомнений в запретности подобного вещества.Читать далее

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подготовка к хаджу 04-12-2007 08:31


дата

2006-12-29 08:26:30

тема

Подготовка к хаджу

вопрос

Ассаляму алейкум. Я мусульманка, живу на Западе. Как подготовиться к хаджу?
прочитать »

 

 

дата

2006-09-25 20:06:40

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фетвы об изображениях и фотографиях-1 Musulmanka 20-11-2007 17:00



***
Вопрос № 34904: Допустимо фотографировать в необходимых целях >>>
Вопрос: Есть ли какие-либо ситуации, в которых позволительно делать фотографии?


Ответ:

Аль-Хамду Лилляах (Хвала Аллааху)

Создание изображений и картинок живых существ абсолютно запрещено всегда, кроме тех случаев, когда существует существенная причина для этого, вроде фотографии для паспорта, или для идентификации документов, или показывать фотографии подозреваемых, с тем чтобы они были опознаны, или испытательных целей, или при приеме на работу, и других аспектах, которыми можно предотвратить обман или защитить безопасность. В этом случае разрешается уступка, настолько, насколько это необходимо.

Из Фатаауа аль-Ладжна аль-Даа'има, 1/478.
Постоянный Комитет

***Вопрос: 8954: Выбивание изображений детей на одежде >>>

Вопрос:

Один из владельцев магазинов предлагает работу, какой является: набивать изображения детей на одежде и т.д., с тем чтобы он мог их выставлять и продавать людям. Каково управление об этом?


Ответ:

Аль-хамду Лилляах

Эта работа непозволительна, потому что она вовлекает выбивание изображений живых существ на рубашках, которые будут носить дети, таким образом изображения будут открыто выставляться на груди человека, носящего одежду. Посланник Аллааха (Čалл ‘Аллааху Алейхи уа Саллам) сказал: “Аллаах проклял создателей изображений“ и “Каждый создатель изображений будет в Огне“. Передали, что ‘Аа'иша, жена Пророка (Čалл ‘Аллааху Алейхи уа Саллам) сообщила ему, что купила подушку под чересседельник, на которой были картинки. Когда Посланник Аллааха (Čалл ‘Аллааху Алейхи уа Саллам) увидел её, он встал у двери и не входил. [‘Аа'иша сказала:] “Я могла видеть по его лицу, что он был рассержен, и сказала: “O, Посланник Аллааха, я раскаиваюсь пред Аллаахом и Его Посланником. Каково моё прегрешение?“ Посланник Аллааха (Čалл ‘Аллааху Алейхи уа Саллам) сказал: “Для чего эта подушка для седла?“ Я сказала: “Я купила её для тебя, чтобы ты мог сидеть на ней и пользоваться как подушкой“. Посланник Аллааха (Čалл ‘Аллааху Алейхи уа Саллам) сказал: “Создатели этих изображений будут наказаны в День Воскресения, и будет сказано им: “Оживите то, что вы создали“. И сказал он: “Ангелы не входят в дом, в котором есть изображения“.“ (Передал аль-Букхаари, 5181)

Сюда относятся все изображения, вырезаны ли они, гравированы, напечатаны, нарисованы или созданы при помощи камеры, потому что все виды создания изображения включены в общее значение хадииса. Нет никаких исключений, кроме случаев необходимости или нужды, таких как фотографии для документов, удостоверяющих личность, которые необходимы. Но тот случай, который Вы упомянули в своём вопросе, не включен в это исключение. Поэтому ищите другой вид работы, которая - халаал. Мы просим, чтобы Аллаах сделал то, что Он дозволил, достаточным для нас, с тем чтобы нам не пришлось обращаться к тому, что - хараам, и сделал нас Его благодатью независимыми.

Да благословит Аллаах нашего Пророка Мухаммада и его семью и сподвижников и дарует им мир.

Для дополнительной информации об управлениях о создании изображений, пожалуйста, см. вопросы 3243, 365, 1747

Шейкх Мухаммад Čаалих аль-Мунаджжид

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Musulmanka 19-11-2007 13:32



Би-сми Лляхи р-Рахмаани р-Рахиим

Глава: О том случае, когда месячные у женщины начинаются после обхода Каабы /таваф аль-ифада/.1
213. (328). Сообщается, что жена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала2 посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «О посланник Аллаха, у Сафиййи бинт Хуйайй3 начались месячные». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Она может задержать нас. Разве она не совершила обход вместе с вами?» (Люди) ответили: «Да», а он сказал: «Тогда уезжай».4

Глава: В период месячных женщина может выполнять все обряды хаджжа, кроме обхода Каабы.
786. (1651). Сообщается, что Джабир бин ‘Абдуллах, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
«Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники надели ихрамы для хаджжа, и ни у кого из них, кроме пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и Тальхи не было с собой жертвенного скота. А (потом) из Йемена прибыл ‘Али, у которого также был с собой жертвенный скот, и сказал: “Я надел ихрам с тем же намерением, что и пророк, да благословит его Аллах и приветствует ”. Затем пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел своим сподвижникам совершить умру и обход1 в этих ихрамах, а потом укоротить волосы и полностью выйти из состояния ихрама, (что касалось всех) за исключением тех людей, которые гнали с собой жертвенный скот. (Люди стали) говорить: “(Как же можем) мы отправляться в Мину, едва успев покинуть постели своих жён?!”2 (Когда) это дошло до пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал: “Если бы я мог вернуться назад (и сделать всё заново), то не стал бы гнать с собой скот, а если бы со мной не было скота, я и сам вышел бы из состояния ихрама”».

Глава: Прощальный обход /таваф аль-вада‘/.
814. (1755). Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
«(Всем) людям, кроме женщин, у которых начались месячные, было велено, чтобы их последним (обрядом перед отъездом из Мекки,) стал обход Каабы».

815. (1756). Передают со слов Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил полуденную, послеполуденную, закатную и вечернюю молитвы, потом поспал некоторое время в Мухассабе1, а потом верхом отправился к Каабе и совершил обход вокруг неё.

Глава: О том случае, когда месячные у женщины начинаются после совершения обхода /таваф аль-ифада/1.
816. (1760). Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
«Женщинам, у которых начались месячные, было позволено уезжать (из Мекки), если они совершили обход /таваф аль-ифада/».

(1761). (Передатчик этого хадиса) сказал:
«И я слышал, как Ибн ‘Умар говорил: “(Женщине) не следует уезжать”, но потом я слышал, как он сказал: “Поистине, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, разрешил им (делать это)2”».

Сахих аль-Бухари
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дружба мужчины и женщины Musulmanka 16-11-2007 14:54



Вопрос #20949: Дружба мужчины и женщины

Вопрос
Я знаю, что подружка разрушит мою семью, но мы всего лишь друзья и никто об этом не знает. Мы будем друг с другом до нашей свадьбы и мы можем гарантировать что мы не совершим зина, подобно любви в старые времена.

Ответ
Вся хвала Аллаху.

Во первых:
Подружка не разрушает семью, она разрушает общества, и те кто поступает так предупреждены о гневе и наказании Аллаха. Любовь это болезнь которая разрушает сердце и ведет к злу и аморальности. Шайтан будет стараться сбивать их и подталкивать до тех пор пока они не совершать аморальные действия, и таким образом каждый получит то, что хотел друг от друга.

Существует много запрещенных вещей связанных с этим, такие как задевание чести других, предательство доверия, оставаться на едине с противоположным полом, касание и целование, произнесение аморальных слов, и в конце более великий грех – зина.
Слова «никто не знает о нас», очень странные слова. Как он может забывать о Господе, который знает явное и тайное, и что еще более спрятано, и Он знает о предательском взгляде и о том что содержат сердца (40:19)
Мы советуем вам, так как вы молоды, дисциплинировать себя и подчиниться Аллаху и всегда помнить что Он наблюдает; бойтесь Аллаха когда касаетесь чести человека; старайтесь для Дня когда вы встретите вашего Господа со своими делами; подумайте о бедах которые могут коснуться вас в этом мире и в следующем. Вспомните, что у вас есть сестра и что у вас будет жена и дочери, понравится ли вам, если кто то будет совершать с ними то что вы совершаете с дочерью мусульман? Конечно же нет, и людям также не нравится это. Помните, что вы можете увидеть результаты вашего греха на вашей семье, как наказание от вашего Господа.
Вам следует искать праведного друга, который займет вас тем что приведет к довольству Аллаха. Уделяйте внимание лучшим и возвышенным вещам и оставьте худшее и нижайшие вещи. Посвятите вашу молодость поклонению Аллаху и поиску знаний и призыву других к Аллаху. Помните, что были люди вашего возраста, и те кто моложе, но они выучили Коран, искали знаний, которых Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) послал призывать к Исламу.
Мы советуем вам взять в жены праведную женщину, которая будет поддерживать вашу привязанность в религии, и вдохновлять вас на следовании законам Аллаха, которая будет смотреть за вашими детьми и воспитает их с хорошей моралью и религиозностью. Оставьте женщину которая согласна гулять с чужим мужчиной и встречаться с ним и разговаривать с ним. Если она согласна на это сейчас, то что удержит от подобного в дальнейшем?
Помните, что вы злите вашего Господа подобными грехами, оставаясь на едине с ней, встречаясь с ней, и говоря с ней, и совершая еще более пагубные деяния.
Вы должны понимать, что зина включает в себя не только интимные места, таже и глаза могут совершать зина, и уши, и руки, и ноги, как указано пророком. Все это ведет к зина половыми органами. Поэтому не давайте шайтану победить вас, потому что он ваш враг который желает вам зла и говорит вам совершать аморальные деяния.

Шейх Мухаммад аль Салих аль Усеймин сказал:
«Общение любящих людей не правильным и незаконным способом является бедствием и трагедией. Не разрешено мужчине общаться с женщиной в этом случае, или женщине общаться с мужчиной. Если он говорит, что хочет женить на ней, то он должен сказать это ее вали (попечителю), или она должна сказать своему вали, что она хочет выйти замуж, как поступил Омар, когда предложил свою дочь Хавсу для Абу Бакра и Османа.
Но если женщина общается с мужчиной на прямую, то это источник фитны (искушения).
Асилат ал Бааб ил Мафрух (вопрос 868)

Во вторых:
Относительно слов о запретных отношениях которые описываются в любовных историях, то тот факт, что подобные отношения имели место у предыдущих поколений не является шариатским доводом, потому что правила шариата указывающие на запретное и разрешенное берут основу из Корана и Сунны, и включает запреты которые содержаться там.
Некоторые из этих историй происходили в до исламские времена, такие как история Антарах, и подобные истории можно найти в любой культуре. Но мы не можем взять правило для шариата из этого, потому что Ислам пришел, что бы вывести людей из под контроля чувств и желаний и полностью подчиниться Аллаху, Господу Миров,
Мы просим Аллаха направить нас и вас, и дать силы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Musulmanka 16-11-2007 14:36


Вопрос: Является ли макрух спать после асра?

Ответ:
Альхамду ли Ллях – хвала Аллаху!
Приводится от Пророка (): «Кто лег спать после ‘асра, потерял свой разум (‘акль), и пусть никого не обвиняет (в этом), кроме самого себя».
Этот хадис шейх Альбани обвинил в слабости (да’иф) в своей книге «Собрание слабых и выдуманных хадисов»
(39).
Шейх Альбани сказал:
Марван (бин Мухаммад аль-Асади) сказал: «Я спросил Ал-Лейса ибн Са’ада – и я видел его спящим после ‘асра в месяц Рамадан: «О, Абу Харрис! Что с тобой? Ты спишь после ‘асра в то время как Ибн Ляхи’а передает хадис … - и я напомнил этот хадис? Ал-Лейс сказал: «Я никогда не оставлю то, что приносит мне пользу, из-за хадиса, который приводит ибн Ляхи’а от Акыля»!
Я [шейх Альбани] сказал: «Меня удивил этот ответ Ал-Лейса, воистину это указывает на его глубину понимания шариата (фикх) и знание, но нет ничего удивительного, т.к. он один из предводителей мусульман и известных знатоков фикха. И поистине, я знаю, что многие из проповедников сегодня отказываются спать после асра, даже если у них есть в этом потребность (примеч. переводчика – например, сильная усталость), а когда им говорят, что этот хадис слабый (да’иф), они тут же отвечают: «Мы поступаем согласно слабому хадису в том, что имеет отношение к достоинству поступков»!
Поразмышляйте над разницей в понимании фикха саляфами - первыми поколениями ученых - и последующими.

Примечание: Ал-Лейс ибн Саад – один из великих ученых поколения таби’инов. Человек, на мазхабе которого основывался имам аш-Шафи’и в своей правовой школе. Суфйан ас-Саури сказал о нем: «До того, как Лейс переехал в Египет, египтяне проклинали и ругали ‘Усмана ибн Аффана. И он смог остановить и отучить их от этого. И если у него не было больше достоинств, кроме этого, то ему бы хватило этого перед Аллахом в Судный день».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сладость веры Musulmanka 16-11-2007 14:00



Глава: Сладость веры.
16. (16). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Сладость веры ощутит тот, кто отличается тремя (качествами): любит Аллаха и посланника Его больше, чем всё остальное, любит (того или иного) человека только ради Аллаха и не желает возвращаться к неверию так же, как не желает быть ввергнутым в огонь»


Cахих аль-Бухари.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Управление о женщинах, носящих кольца на указательном и большом пальцах >>> Musulmanka 29-06-2007 14:06



Управление о женщинах, носящих кольца на указательном и большом пальцах >>>

Вопрос:
Я хотел, Иншаа' Аллаах, задать Вам вопрос относительно ношения колец Сёстрами. Говорили, что ношение кольца на указательном или большом пальцах является повторением (вопроизведением) Куфра. Иншаа' Аллаах, можете Вы разъяснить это нам?


Ответ:
Аль-Хамду Лилляах (Хвала Аллааху)
Женщины могут носить кольца на любом пальце. Имаам аль-Науауи (Рахима-хуллаах) сказал: «Мусульмане сошлись во мнении (иджма`), что для мужчин Сунна носить кольца на мизинцах, а что касается женщин, они могут носить кольца на всех своих пальцах». («Шарх аль-Науауи `аля Муслим», «`Аун аль-Ма`бууд», 11/286). И Аллааху ведомо лучше.

Шейкх Мухаммад Čаалих аль-Мунаджжид
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Для размышляющих Musulmanka 20-06-2007 14:12


Саубан рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Аллах расстелил предо мною землю, и я увидел ее от востока до запада. Поистине, моя община получит власть над территорией, которая была мне показана. И было вручено мне две сокровищницы: красная и белая. Я испросил у своего Господа, чтобы Он не погубил мою общину, посылая на нее массовые бедствия, и не насылал на нее никакого внешнего врага, кроме того, который находится в ее собственных рядах, и защитил ее целостность. Господь мой ответил: “О Мухаммад, если Я решил что-нибудь, то это неотвратимо. Итак, Я даровал твоей общине то, что Я не погублю ее, посылая на нее массовые бедствия, и не нашлю на нее никакого врага, кроме того, который находится в ее собственных рядах, и сохранит она свою целостность, даже если все население соседних провинций выступит против них, но только до тех пор, пока они не начнут губить и пленить друг друга”»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Musulmanka 20-06-2007 10:06


"В день воскресения Мы установим справедливые Весы,
и никто не будет обижен даже на вес горчичного зерна,
ибо никто иной не умеет считать так, как умеем это Мы!" ("Пророки", 47.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
об ученых http://www.readybb.com/islamforum/viewtopic.php?t=517 Musulmanka 30-03-2007 15:49


Повзаимстовано у сестры Раяны...

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение Пророку Мухаммеду его семье и его сподвижникам:

Ассяламу 'Алейкум ва Рахматуллаhи ва Баракатуху.

Возврат к ученым. – часть 3/6.

[В сноске 89 "Полезные ответы на вопросы по поводу введенных новых методологий (шейха Салих аль-Фаузана)", написано:]
Не зря мы здесь упомянули о правильном понимание термина “ученый”, и тех, кого принято считать ученым. В наше время, это чрезвычайно важно, так как многие люди не знают исхода этого невежества, они включили неких индивидуумов в рамки ученых, которые не входят в них, и не соответствуют такому понятию как “ученый”. Конечный результат этого невежества, нарушение правильного мышления, который мы в наше время переживаем. Большинство людей и в особенности ищущие знания(студенты) начали считать “ученым” того кто написал пару книг, проверил некоторые рукописи, дал хутбы, или дал пару лекций где-то.
В действительности, те, кто заслуживают быть названым “ученый” и тот, кто в действительности принадлежит к ним, в наше время, таких немного. Их даже меньше чем немного – фактически их очень мало. Это потому что ученый имеет особые характеристики, многие из них которые не возможно сейчас встретить у большинства людей которые занимаются приобретением знаний. Ученый не тот кто богат и красноречив в его докладах и лекциях по Ислам и.т.д.. Ученый не тот кто пишет книги или тот кто снабжает, проверяет книги или рукописи. К сожалению, сегодня данное определение ученого по этим стандартам является критерием для многих молодых людей и общества.
Читать далее
Переводил: Рашид Ахмед ибн Джасим (Саймон)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Сады Праведных" - Глава 74. Musulmanka 21-03-2007 23:11


О кротости (хильм), проявлении терпения (анат) и доброте (рифк)

636. Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
- (Как-то раз, когда) один бедуин принялся мочиться (прямо) в мечети, люди поднялись (со своих мест), чтобы наброситься на него, однако пророк, салля-Ллаху алейхи уа саллям, велел им: " Оставьте его и вылейте на его мочу ведро (или: бадью) воды, ибо, поистине, посланы вы только для того, чтобы облегчать, а не для того, чтобы создавать затруднения!"* (аль-Бухари)

* - Иными словами, для того, чтобы способствовать скорейшему постижению людьми установлений ислама, а не для того, чтобы отталкивать людей от этой религии.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вопрос 75399: Какое ду`a следует произносить родителю для больного ребёнка? >>> Musulmanka 28-01-2007 14:50


http://islamqa.com/index.php?ref=75399&ln=ara

Вопрос:

Какое ду`a следует произносить родителю для ребёнка, который болен?

Ответ:

Аль-Хамду Лилляа (Хвала Аллāху)

Пророк (Ĉалл Аллāху ‘Алейхи уа Саллам) научил нас в таких случаях вещам, в коих имеется лечение и ослабление болезни, также как и награда. Это – часть милости Аллāха по отношению к этой благословленной Умме и забота Пророка (Ĉалл Аллāху ‘Алейхи уа Саллам) о ней. Именно его Аллāх описал как (толкование значения):

«Поистине, к вам явился Посланник (Мухаммад (Ĉалл Аллāху ‘Алейхи уа Саллам)) из вашего числа. Горько ему, что вы получаете повреждения или затруднения. Он (Мухаммад (Ĉалл Аллāху ‘Алейхи уа Саллам)) беспокоится о вас, ибо к верующим (он) полон сострадания, доброты и сочувствия».

(«аль-Тауба» 9:128)

Среди вещей, которым он нас обучил, следующее:

1. Чтение сууры «аль-Фāтиха».

От Абу Са`иида аль-Кхудри (Рад'и-йаллāху ‘анху) передали, что Пророк (Ĉалл Аллāху ‘Алейхи уа Саллам) описал сууру «аль-Фāтиха» как Руķйа (чтение над больным Ķур‘‘аана и Ду`аа‘‘ с целью исцеления), и он одобрил Ĉахāби, который читал её как Руķйа для того, кого укусил скорпион. (Букхāри (2156) и Муслим (2201))

Ибн аль-Ķаййим сказал:

«Было время, когда я заболел в Мекке и не мог найти доктора или какое-либо лекарство, поэтому я лечился читая её. Я брал немного воды ЗамЗам и читал над ней несколько раз, затем пил её. Посредством этого я полностью излечился, затем я стал поступать так всякий раз, когда чувствовал сильную боль, и это очень благотворно сказалось на мне». Конец цитаты

«Зāд аль Ма`āд» (4/164)

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Испытание горем Musulmanka 21-01-2007 11:49


Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Аллах Всевышний говорит: «Не будет у Меня иного воздаяния, кроме Рая, для Моего верующего раба, если заберу Я того из людей, которого он очень сильно любил, а он станет безропотно переносить утрату в надежде на награду Аллаха».
* * *
Это один из хадисов-кудси, которые, согласно наиболее верному определению, и по смыслу и по форме (словам) исходят от Аллаха, потому что в нем говорится: «Для Моего верующего раба», и будь это слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), он бы сказал просто: «Для верующего раба». К тому же, в самом хадисе он говорит: «Сказал Всевышний Аллах…», а это значит, что далее следуют Слова Аллаха.

Некоторым это покажется странным, и они скажут: «Если бы хадис-кудси был Словами Аллаха, Он был бы Кораном». Но это не так, потому что Коран – это не все Слова Аллаха, а только часть их. Например, Священные Писания, ниспосланные предыдущим посланникам, тоже представляют собой Слова Аллаха, но при этом они не Коран. Так же и хадис-кудси. Но давайте перечислим главные отличия хадиса-кудси от Корана:

1. Кораническая фраза – чудо, и ни один человек не способен создать равную ей, а хадис-кудси таковым не является.

2. Коран со всеми его аятами передается большим числом людей, тогда как хадис-кудси вполне может передаваться одним единственным человеком, и он может быть как достоверным, так и хорошим, слабым или присочиненным.

3. Чтение Корана является поклонением, а чтение хадиса-кудси – нет.
Этот хадис напоминает нам о другом вопросе экзамена, которому подвергает Аллах человека в этом мире. Это испытание посредством несчастий. Расскажем о нем вкратце.

Во-первых: несчастья и трудности – обычай, установленный Всевышним Аллахом в нашем мире, и на долю каждого человека непременно выпадает что-то из них. Говорит Всевышний: «Мы непременно испытаем вас чем-то из страха, голода, потери имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых» (сура 2, аят 155). И говорит Он: «Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?». Воистину, помощь Аллаха близка» (сура 2, аят 214).

Во-вторых: несчастья вовсе не обязательно являются отмщением, наказанием и унижением. Сказал Всевышний: «Когда же Он испытывает его, ограничивая его в пропитании, тот говорит: «Господь мой унизил меня!». Вовсе нет» (сура 89, аяты 16-17). Они испытания, в которых заключена не одна мудрость:

- Появление довода. Всевышний Аллах рассчитывает человека только за намерения, слова и дела, совершенные им после того, как Аллах разъяснил ему, что он обязан делать и что ему делать желательно. И если бы Аллах, сотворив людей, не подверг их испытанию, а просто сказал бы части из них: «Войдите в Огонь», они бы сказали: «Господи, дай нам шанс! Проведи нас через что хочешь, и мы исполним все Твои веления!». И если им не будет предоставлена такая возможность, они будут чувствовать, что с ними поступили несправедливо. Поэтому Аллах даровал им такую возможность в этом мире, чтобы потом имелся довод против них. И при всем при этом многобожники в Судный День будут клясться Всевышним Аллахом, что они не придавали Аллаху сотоварищей. Говорит Всевышний: «Тогда у них не будет никакого оправдания, кроме слов: «Клянемся Аллахом, нашим Господом, мы не были многобожниками!» (сура 6, аят 23).

Передает Анас ибн Малик: «Мы сидели у Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и он улыбнулся и сказал: «Знаете ли вы, почему я улыбаюсь?». Мы сказали: «Аллах и Его Посланник знает об этом лучше». Тогда он сказал:
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Хадис Azucar 26-11-2006 14:59


"Один человек сознался в совершённом прелюбодеянии и был закидан камнями насмерть. «…после этого, пророк (мир ему), услышал, как один из его сподвижников сказал другому: «Посмотри на этого человека, его вина была сокрыта от чужих глаз Аллахом, но ему стало этого недостаточно, и, вот, его забили камнями, как собаку!» Пророк (мир ему) ничего не сказал им, а вместо этого подошёл к останкам осла, который лежал ногами вверх. Затем он спросил: «Где такие-то и такие-то?». Они подошли к пророку (мир ему) и сказали: «Мы здесь, о, посланник Аллаха!» Он сказал им подойти к мёртвому ослу и съесть что-нибудь от его трупа. Сподвижники взмолились: «О, посланник Аллаха! Кто может съесть это?» На это он им ответил: «Неуважение, оказанное вами вашему брату по вере гораздо хуже, чем это. Клянусь Тем, в Чьих руках душа моя, он сейчас среди райских рек». (Абу Дауд,Книга 38,№4414)"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии