• Авторизация


Без заголовка 02-03-2010 17:01

Это цитата сообщения Tatjana_Weiman Оригинальное сообщение

Море полезностей



[670x53]

http://photo.photojpl.com/flash/08mallet.html
http://photo.photojpl.com/tour/08toureiffel/08toureiffel.html
http://photo.photojpl.com/tour/08ballon/08ballon.html
http://my.mail.ru/community/mirramok/ Мир рамок
http://my.mail.ru/community/frame_exclusive/ Рамки Excklusive
http://my.mail.ru/community/wonderful-2008/ Красивые надписи
http://my.mail.ru/community/dekor_glia_baseg/ Декор для блога
http://my.mail.ru/community/vvoprosiiotvetii/ Волшебные идеи для блога
http://my.mail.ru/community/blestjashki/ Волшебный мир блестяшек
http://my.mail.ru/community/avtorskiyefony/ Авторские фоны
http://blogs.mail.ru/mail/mushilda-28/6FA138CCB4D4847E.html
http://foto.mail.ru/mail/matluba60/1586?page=2 Цветы на черном фоне
http://www.yazgulu.com/Guller/146.swf
http://vechnostb.narod.ru/Animashki.html
http://apteka2005.narod.ru/index.htm
http://lenagold.ru/fon/fonalf.html фон
http://styleindisign.narod.ru/brushesph/brushesph.html фон
http://priroda.inc.ru/ интересный сайтик
http://www.artgif.ru/ большие картинки анимэ
http://www.lota.ru/ Красивые картинки
http://blestiashki.narod.ru/ фэнтези 1
http://gifimage.narod.ru/ фэнтези 2
http://blestiashky.narod.ru/ суперанимашки
http://beautiful-pict.narod.ru/ красивые картинки
http://foto-cvety.narod.ru/ красивые фото цветов
http://blestelka.ru/index.php генератор надписи
http://www.glitterfy.com/upload.php Генератор сделать фото с блестками, слайд шоу
http://www.isdntek.com/tagbot/borders.html Генератор рамок
http://donadecasa.ucoz.ru/generators.html Генераторы всякие
http://card.romanticcollection.ru/pickup.php?id=0904190806455utx4GepA7Db Музыкальные открытки
http://reginochka-design.narod.ru/delaembanner.html делаем банер
http://blogs.mail.ru/help#cut управление блогом
http://gifr.ru/glitter/ генератор надписи
http://d21c.com/emma3/kiss/cards.html Музыкальные поздравления Валентин
http://blogs.mail.ru/community/oformleniebloga/4E1E469D1F5C62BD.html Мерцающие фоны
http://blogs.mail.ru/community/oformleniebloga/tag/%f4%ee%ed%fb Фоны
http://blogs.mail.ru/community/oformleniebloga/268018481FA11398.html Прозрачные фоны
http://www.radikal.ru/ Радикал для кода
http://blogs.mail.ru/community/oformleniebloga/5DA669E1778EDEC6.html Разделительные линии
http://balagan.sitecity.ru/index.phtml Интересный сайт
http://www.lexincorp.ru/post100640045/?upd 30 сайтов для создания прикольного фото.
http://www.radionetplus.ru/otdohni/Angel_Strannik.htm
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ислам 04-02-2010 20:41
moona.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Остоятельства прекращающие аль-уду 27-01-2010 20:24


Остоятельства прекращающие аль-уду'

 

Аль-Ууду' нарушает:

- все, что выходит из переднего (кроме маний[1]) и заднего проходов;

- прикосновение ладони к человеческим половым органам или к кольцу ануса без изолятора;

- соприкосновение с кожей аль-аджнабийи[2] (та, которая может вызвать половое возбуждение у мужчин с нормальной психикой);

- потеря разума[3], потеря сознания, сон. Аль-Ууду' не нарушается, если человек спит сидя, плотно прижавшись к сиденью.



[1] Выделение маний является причиной большого хадаса. Маний - арабский термин, обозначающий сперму у мужчин и аналогичную жидкость у женщин, выделяющуюся при оргазме.

[2] Женщина не-махрамийя.

[3] В том числе, связанная с сильным опьянением.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аль-уду' 27-01-2010 20:12


Аль-уду'

Одно из условий Намаза - Аль-Ууду` (الوُضُوء), которое состоит из шести рукнов:
1. Намерение для очищения, чтобы выполнить Намаз, или другие подобные намерения, одновременно с мытьем лица (по учению Имама Аш-Шафи‘ий). По мазhабу маликий достаточно сделать намерение непосредственно перед мытьем лица.
2. Мытье лица (кожи и волос) полностью: от места, где у большинства людей начинают расти волосы, до подбородка, от одной ушной раковины до другой. Густая борода моется поверхностно (не до корней).
3. Мытье рук, включая локти.
4. Протирание головы или ее части, достаточно смочить хотя бы один волос непосредственно на голове.
5. Мытье ног, включая щиколотки, или протирание хуфф , соблюдая при этом необходимые условия.
6. Соблюдение данной последовательности рукнов.

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Время намазов 27-01-2010 20:10


В течение суток обязательны пять Намазов:

Аз-Зуhр (الظُّهْر) - Послеполуденная Молитва начинается с момента отклонения солнца от зенита и заканчивается, когда тень от предмета становится равной его высоте плюс тень, когда солнце в зените.

Аль-'Аср (العَصْر) - Предвечерняя Молитва начинается после времени Аз-Зуhр и заканчивается с полным заходом солнца.

Аль-Магриб (المَغْرِب) - Вечерняя Молитва начинается после полного захода солнца и заканчивается с исчезновением красной полосы заката.

Аль-'Иша' (العِشَاء) - Ночная Молитва начинается после времени Аль-Магриб и заканчивается с появлением истинного рассвета[1].

Ас-Субх (الصُّبْح) - Рассветная Молитва начинается после времени Аль-'Иша' и продолжается до начала восхода солнца.

Эти Намазы обязан своевременно выполнять каждый совершеннолетний[2], разумный, таhир[3] мусульманин. Нельзя, без особых на то причин, совершать их раньше или позже указанного времени.

Если возникло препятствие для выполнения Намаза (например, менструация), а времени было достаточно для его совершения, то Намаз остается долгом (а кто страдает, например, недержанием мочи, тому еще надо время для совершения Таhарата).

Если препятствие прекратилось, а до окончания времени Намаза осталось время, достаточное для Такбират «Аль-Ихрам»[4] (تَكْبِيرة), то этот Намаз остается долгом, а также тот предыдущий Намаз, который можно совместить с данным. Отсюда следует, что чтение Аль-'Асра вместе с Аз-Зуhром обязательно, если препятствие устранилось и до захода солнца осталось время, достаточное для произнесения Такбира, а также обязательны Аль-'Иша' с Аль-Магрибом, если до рассвета (до Ас-Субха) осталось достаточно времени для произнесения Такбира.[5]

Количество рак'атов в Фард:
Ас- Субх - 2


Аз-Зуhр - 4


Аль-'Аср- 4


Аль-Магриб - 3


Аль-'Иша'- 4

[1] Светлая горизонтальная полоса, которая появляется на Востоке перед восходом солнца.

[2] Имеется в виду совершеннолетие согласно Шари'ату - начиная от возраста достижения половой зрелости, а в том случае, если она не наступила ранее, то от 15 лунных лет (приблизительно это составляет 14,7 лет по солнечному григорианскому календарю).

[3] То есть кроме женщин в период менструации и послеродового очищения.

[4] Произнесение слов «Аллаhу Акбар» в начале Намаза.

[5] Помимо обязательных 5-ти Молитв в сутки рекомендуется также совершать дополнительные Молитвы - Сунна-Намазы - эти Молитвы совершал Пророк Мухаммад, мир Ему. Среди Сунна-Намазов есть Намазы, относящиеся к Сунне «му'аккяда» (эти Намазы Пророк, мир Ему, совершал постоянно), а также Намазы, относящиеся к Сунне «гайру му'аккяда» (эти Намазы Пророк совершал не постоянно и время от времени призывал мусульман их совершать).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обязанности мукалляфа 27-01-2010 20:03


Обязанности мукалляфа

Каждый мукалляф должен выполнять все обязанности, о которых повелел ему Аллаh.Он обязан выполнять их именно так, как повелел Аллаh - соблюдая все рукны[1] (رُكْن) и шарты[2] (شَرْط) и не нарушая их. Мукалляф обязан приказать тому, кто пропускает или неправильно выполняет свои обязанности, соблюдать их как следует (т.е. согласно Шари'ату): заставить, если сможет, а если же нет - не одобрять сердцем его действия (это последняя обязанность, в случае, если не смог заставить или приказать).

Нужно избегать совершения всех грехов и не позволять совершать их другим, а также, при возможности, препятствовать силой. Иначе - не одобрять сердцем их нарушения.

Харам (حَرَام) - это грех, т.е. то, совершение чего Аллаh запретил. Аллаh предупредил тех, кто совершает грех, что они достойны быть наказанными в Аду, и обещал вознаграждение тем, кто избегает греха.

Аль-Уаджиб (الوَاجِب) - это то, что Аллаh Всевышний повелел соблюдать Своим рабам, и совершающему это обещал вознаграждение, а несоблюдающего предупредил о наказании (о том, что тот достоин быть наказанным в Аду).



[1] Рукны - базисы, составные части выполняемого ритуала.

[2] Шарт - условие ритуала - то, что не входит как составная часть в ритуал, но без его соблюдения ритуал не будет действителен.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вопросы связанные с вероотступничеством 27-01-2010 20:03


Вопросы связанные с вероотступничеством

Каждый, отступивший от Ислама, должен немедленно вернуться к нему, произнеся Шаhадатан[1] (شَهَادَتَان) и устранив причину попадания в куфр. А также он должен сожалеть о том, что совершил, и иметь намерение не делать подобного в будущем. Если же он не вернулся к Исламу, не произнес Шаhадатан, то нужно стараться привести его к раскаянию: или он примет Ислам, или же, в случае его отказа принять Ислам, он будет наказан халифом[2]. При этом халиф основывается на свидетельствах двух достоверных свидетелей-мусульман или же на основе собственного признания вероотступника.

При вероотступничестве нарушаются Пост, Таяммум[3] (تَيَمُّم) и бракосочетание до совершения полового акта, а также после него, если вероотступник не вернулся к Исламу в течение срока аль-'идда[4] (العِدَّة). Не считается действительным его бракосочетание как с мусульманкой, так и с немусульманкой. Запрещается[5] употреблять в пищу мясо животного, которое он зарезал. Такой человек не получает наследства, и его имущество не подлежит раздаче наследникам. За него не читают Аль-Джаназа[6], ему не совершают ритуального омовения, не оборачивают в кяфан[7], его нельзя хоронить на мусульманском кладбище. Его имущество и наследство принадлежат Исламской казне.



[1] Два Свидетельства Ислама.

[2] Халиф - правитель Исламского государства.

[3] Таяммум - очищение чистым песком или землей (см. также стр. 28).

[4] Аль-'идда - в данном случае составляет три цикла очищения у женщин.

[5] Харам, грех.

[6] Аль-Джаназа - Погребальная Молитва.

[7] Кяфан - саван.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Виды куфра 27-01-2010 19:56


Виды куфра

Каждый мусульманин обязан сохранять свою Веру, беречь ее от всего, что может привести к вероотступничеству. Просим Аллаhа уберечь нас от этого! Имам Ан-Науауий и другие ученые сказали:

الرِّدَّةُ أَفْحَشُ أَنْوَاعِ الكُفْرِ

/Ар-риддату 'афхашу 'ануа'и-ль-куфр/

«Вероотступничество (ар-ридда) - одно из отвратительнейших проявлений куфра» [1].

В наше время наблюдается безответственное отношение к словам. Дело дошло до того, что многие, говоря слова куфра, которые вводят их в неверие, не видят в этом греха, хотя это является куфром, что подтверждается словами Пророка Мухаммада, мир Ему:

إنَّ العَبْدَ لَيَتَكَلَّمُ بِالْكَلِمَةِ لا يَرَى بِهَا بَأساً يَهْوي بِهَا في النَّارِ سَبْعِينَ خَرِيفًا

/Инналь-'абда ляйатакалляму биль-кялимати ля яра биhа ба'сан йаhуи би-hа фин-нари саб'ина харифа/

«Воистину, человек говорит слово куфра, не задумываясь над ним, и попадает из-за него в Ад на глубину семидесяти лет[2]». Это место предназначено исключительно для кяфиров. Данный Хадис передал Имам Ат-Тирмизий, дав ему степень
хасан[3] (حسن). Такой же смысл имеет Хадис, переданный Имамами Аль-Бухарий и Муслимом.

Из этого Хадиса следует, что человека не освобождает от попадания в куфр:

- отсутствие убеждения в смысле произнесенных им слов куфра;

- неодобрение душой произнесенных им слов куфра, а также

- незнание того, что произнесенные им слова являются куфром.

Саид Сабик, автор книги с названием «Фикh Ас-Сунна», имеет по этим вопросам противоположные убеждения, - эти убеждения не являются правильными[4].

Также не является оправданием при попадании в куфр агрессивное состояние человека. Это объяснил Имам Ан- Науауий:

لَوْ غَضِبَ رَجُلٌ عَلى وَلَدِهِ أَوْ غُلامِهِ فَضَرَبَهُ ضَرْبًا شَدِيدًا فَقَالَ لَهُ رَجُلٌ: أَلَسْتَ مُسْلِمًا ؟ فَقَالَ: لا، مُتَعَمّدًا كَفَرَ

/Ляу гадыба раджюлюн 'аля уалядиhи 'ау гулямиhи фа-дарабаhу дарбан шадидан фа-каля ляhу раджюлюн: «'А-ляста муслиман?!», Фа-каля: «Ля!», мута'аммидан кяфара/

«Если человек, рассердившись на своего сына или слугу, сильно избил его, и кто-то сказал ему: «Разве ты не мусульманин?!», и тот сознательно ответил: «Нет!», то такой человек отступил от Веры». Это подтверждают ученые-ханафиты[5] и другие.

Отступление от Веры, как установил Имам Ан-Науауий и другие ученые-ханафиты и шафи'иты, делится на три вида: куфр в убеждениях, в действиях и в словах. Каждый из видов отступления от Веры делится в свою очередь на многие подвиды.

Примеры по первому виду куфра (в убеждениях): сомнение в Аллаhе, в Его Посланнике, в Кур'ане, в Судном Дне, в Рае и Аде, в Вознаграждении и Наказании и тому подобном, подтвержденном единогласно всеми учеными Ислама и общеизвестном среди мусульман, или убеждение в том, что Вселенная якобы вечна (якобы существует без начала) по материи и строению или же только по материи. Отрицание хотя бы одного из Cыфатов Аллаhа, единогласно подтвержденного всеми учеными, к примеру, Cыфата «Всезнание Аллаhа». Приписывание Аллаhу того, что, согласно единогласному утверждению ученых, не достойно Его, к примеру, тела. Считать халялем[6] (حَلال) то, что, согласно единому мнению ученых, является харамом[7] (حَرَام), и знание этого (того, что это является харамом) входит в обязанность мусульман, например: прелюбодеяние, мужеложство, убийство, воровство, грабеж. Также - считать харамом то, о чем известно среди
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Столпы веры 27-01-2010 19:54


Столпы веры

Знай, что все Пророки призывали к Вере в Аллаhа, в Его Ангелов, Посланников, Небесные Книги и в Судный День. Аллаh дал нам знать, что перечисленное входит в Столпы Веры, и кто отрицает хотя бы одно из перечисленного, тот отступает от Веры. Мы просим Аллаhа уберечь нас от неверия.

Аллаh Всевышний сказал:

وَمَن يَكْفُرْ بِاللهِ وَمَلائِكَتِهِ وَكُتُبِهِ وَرُسُلِهِ وَاليَومِ الآخِرِ فَقَدْ ضَلَّ ضَلالاً بَعِيدًا

(Сура 4 «Ан-Ниса'», Аят 136).

Это означает: «Кто не верит в Аллаhа, в Его Ангелов, Книги, Посланников, в Судный День, тот в большом заблуждении и очень далек от Истинной Веры».

Необходимо верить в существование Ангелов, которые являются почетными рабами Аллаhа. Они созданы Аллаhом из света, не имеют мужского или женского пола, не едят, не пьют, не спят, послушные, не нарушают Повелений Аллаhа и делают то, что им приказано Аллаhом, не устают от поклонения Аллаhу. Их численность очень большая, и никто ее не знает кроме Аллаhа. Они созданы непогрешимыми, и среди них нет нарушителей.

Отсюда следует, что Иблис не был Ангелом, потому что он нарушал Повеления Аллаhа. Иблис отступил от Веры, воспротивившись соблюдать Повеление Аллаhа, когда ему было повелено вместе с Ангелами совершить земной поклон в качестве приветствия Адаму, мир Ему.

Иблис раньше был верующим джинном. Он находился вместе с Ангелами и поклонялся Аллаhу. Но он был из джиннов и ни в коем случае не был Ангелом. Об этом сказано в Кур'ане:

]إِلاَّ إِبْلِيسَ كَانَ مِنَ الْجِنِّ [

(Сура 18 «Аль-Каhф», Аят 50).

Это означает: «Кроме Иблиса, который был из джиннов».

Он отец всех джиннов, созданных Аллаhом из огня, как сказано об этом в Кур'ане:

وَخَلَقَ الْجَانَّ مِنْ مَارِجٍ مِنْ نَارٍ

(Сура 55 «Ар-Рахман», Аят 15).

Это означает: «Аллаh создал джиннов из чистого огня, не имеющего дыма и невидимого для человека».

И Пророк, мир Ему сказал:

خَلَقَ اللهُ الْمَلائِكَةَ مِنْ نُورٍ وَخَلَقَ الْجَانَّ مِنْ مَارِجٍ مِنْ نِارٍ

Это означает: «Аллаh создал Ангелов из света, а джиннов из чистого огня».

Также необходимо верить в Небесные Книги, ниспосланные Аллаhом. Их было 104, так передал Ибн Хиббан от Абу Зарра и утвердил его правдивость. Самые известные из них - Кур'ан, ниспосланный Пророку Мухаммаду, Тора - Пророку Мусе, Инжиль - Пророку 'Исе, Забур (Псалтырь) - Пророку Даууду, мир Им всем.

Также необходимо верить в Судный День, когда люди и джинны возвратятся к жизни для Отчета. После чего мусульмане будут жить в вечном благоденствии, а другие будут сильно наказаны за свои грехи.
[425x425]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сыфаты Аллаhа 27-01-2010 19:49


Сыфаты Аллаhа

СУЩЕСТВОВАНИЕ АЛЛАhА (АЛЬ-УУДЖУД)

Аллаh Всевышний сказал:

أَفِي اللهِ شَكٌّ

(Сура 14«'Ибраhим», Аят 10).

Это означает: «Разве может быть сомнение в Существовании Аллаhа?!», то есть нет никакого сомнения в Его Существовании. Аллаh существует, и нет сомнения в этом. Аллаh существует, и никто не дал Ему этого Существования.

Передали Имамы Аль-Бухарий, Ибн Аль-Джаруд и Аль-Байhакый по достоверной последовательной цепочке от 'Имрана ибн Аль-Хусейна, да благословит его Аллаh, что однажды к Пророку Мухаммаду, мир Ему, приехали люди из Йемена и говорили Ему: «О, Посланник Аллаhа! Мы пришли, чтобы приобрести знания по религии, просим тебя рассказать нам о начале Создания». И первое, что сказал им в ответ Пророк Мухаммад, мир Ему, были слова:

كَانَ اللهُ وَلَمْ يَكُنْ شَىْءٌ غَيْرُهُ

«Аллаh существовал вечно, и не было ничего кроме Него».

ДОВОДЫ РАЗУМА ОТНОСИТЕЛЬНО СУЩЕСТВОВАНИЯ АЛЛАhА

Да смилуется над вами Аллаh и дарует вам удачу! Знайте, что существование Вселенной является доказательством существования ее Создателя - Аллаhа.

Наш разум не воспринимает существования действия без того, кто его совершает: как не существует удара без ударившего, так и нет написанного без написавшего или сооружения без построившего его. Тем более, наш разум не может признать существования этого мира без Создателя.

Мыслящий человек понимает, что он сам и все существующее появились после небытия. А кто существует после небытия, обязательно нуждается в Том, Кто дал ему это существование. Следовательно, он поймет, что есть Создатель, Который дал ему существование.

ЕДИНСТВЕННОСТЬ АЛЛАhА (АЛЬ-УАХДАНИЙЯ)

Аллаh Всевышний сказал:

]لَوْ كَانَ فِيهِمَآ ءَالِهَةٌ إِلاَّ اللهُ لَفَسَدَتَا [

(Сура 21 «Аль-Анбийя'», Аят 22).

Это означает: «Если бы были создатели небес и земель кроме Аллаhа, то ничего не появилось бы».

Аллаh - Единственный Создатель, Он - Единственный не в значении числа, а в значении того, что нет у Него соучастника в Божественности.

Доводом разума относительно того, что Создателю присущ Атрибут «Единственность», является равновесие, существующее на этом свете. Если бы существовал наряду с Аллаhом другой «создатель», как полагают некоторые, то тогда не существовало бы того равновесия, которое мы видим. Но мир находится в равновесии, поэтому обязательна Единственность Аллаhа.

ВЕЧНОСТЬ БЕЗ НАЧАЛА (АЛЬ-КЫДАМ)

Аллаh Всевышний сказал:

]هُوَ الأَوَّلُ [

(Сура 57 «Аль-Хадид», Аят 3).

Это означает: «Аллаh - Существующий без начала».

Доказательство этому: если бы Аллаh имел начало, то Он нуждался бы в том, кто дал Ему начало, а это - абсурд. Отсюда следует, что Существование Аллаhа Вечно.

БЕСКОНЕЧНОСТЬ (АЛЬ-БАКА')

Аллаh Всевышний сказал:

]وَيَبْقَى وَجْهُ رَبِّكَ ذُوالجَلالِ وَالإِكْرَامِ [

(Сура 55 «Ар-Рахман», Аят 27).

Это означает: «Существование Аллаhа вечно без конца».



«Аль-Бака'» означает «Бесконечность». Существование Аллаhа - Вечное без конца, так как Кому присуща Вечность без начала, Тому обязательно присуща Вечность без конца, а это - только Аллаh и Его Сыфаты.

Доказательство: если бы Аллаh не был бы Вечен без конца, то для Него наступило бы исчезновение, а по отношению к Аллаhу исчезновение - это абсурд, так как если бы было присуще Ему исчезновение, то не была бы присуща Ему Вечность без начала и Его Существование было бы возможным, как у созданных. Все, чье существование возможное, - имеет начало, появилось из небытия. А происхождение по отношению к Всевышнему - абсурд.

Аллаh существует бесконечно, и никто не дал Ему это. А Рай и Ад бесконечны не сами по себе, а лишь потому, что Аллаh хотел этого. Исчезновение Ада и Рая можно представить умом, так как они созданы и имеют начало своего существования. Аллаh передал нам в Кур'ане, что Рай и Ад будут существовать вечно, без конца, по Его Воле. А то, что сказано в Кур'ане, - истина, поэтому мы без сомнения верим в то, что Рай и Ад будут без конца, т.к. Аллаh сообщил нам об этом

АЛЛАh НЕ НУЖДАЕТСЯ НИ В КОМ И НИ В ЧЕМ
(АЛЬ-КЫЯМУ
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самые необходимые знания по вере 27-01-2010 19:41


Самые необходимые знания по вере

Все мукалляфы обязаны исповедывать религию Ислам (то есть, обязаны быть мусульманами)[1] и придерживаться Веры до конца своих дней[2], строго соблюдая все свои обязанности[3].

На каждом мукалляфе лежит обязанность в отношении двух Свидетельств Ислама (Аш-Шаhадатан):

أشْهَدُ أن لا إلهَ إلاّ اللهُ وَأشْهَدُ أنَّ مُحَمَّداً رَسُولُ اللهُ

/Ашhаду алля иляhа илляллаh

уа ашhаду анна Мухаммадар-Расулюллаh/

(смысл двух Свидетельств Ислама: «Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа[4], и свидетельствую, что Мухаммад, мир Ему, - Посланник Аллаhа»).

Каждый мукалляф-кяфир[5] обязан знать смысл этих двух Свидетельств, верить в их истинность и незамедлительно их произнести, чтобы стать мусульманином[6]. Мукалляф-мусульманин также обязан знать смысл двух Свидетельств Ислама, верить в их истинность, но, в отличие от мукалляфа-кяфира, он обязан произносить их только при чтении Намаза (в Ат-Тахийяте[7]).

Значение первого Свидетельства Ислама:
أَشْهَدُ أَنْ لا إِلهَ إِلاّ اللهُ

/Ашhаду алля иляhа илля-ллаh/

«Я свидетельствую[8], что никому нельзя поклоняться кроме Аллаhа, поскольку никто не достоин поклонения кроме Него, Одного-Единственного и Единого Создателя, Вечного без начала и без конца, Живого, не нуждающегося ни в ком и ни в чем, Дарующего, Всезнающего и Всемогущего, делающего все, что Он хочет. Что хотел[9] Аллаh - было, чего не хотел - не было. Нет сохранности от попадания в грех и нет силы для соблюдения обязанностей кроме как от Него. Ему присущи самые величественные Cыфаты[10], достойные только Его, и Он превыше всех недостатков.

Нет ничего подобного Ему. Он - Всеслышащий и Всевидящий. Аллаh Вечен, а все, кроме Него, имеет начало. Аллаh - Создатель, а все существующее, кроме Него, создано Им. Все одушевленное и неодушевленное - от малейшей частицы до Аль-'Арша[11]; каждое действие созданных - движение, покой, намерения, а также произвольные и непроизвольные мысли, - все создано Аллаhом, и никто этого, кроме Аллаhа, не создал. Ни природа, ни какая-либо причина не являются создателем. Всё появилось в бытие по Его Воле, Его Могуществу и Определению, по Его Вечному Знанию. Аллаh дал всему бытие. Сказано Им:

﴿وَخَلَقَ كُلَّ شَىْءٍ﴾

/уа халяка кулля щай'/

(Сура 25 «Аль-Фуркан», Аят 2),

это означает, что Аллаh создал все, Аллаh - Единственный Создатель.

Сказано в Кур'ане:

﴿هَلْ مِنْ خَالِقٍ غَيْرُ الله﴾

/hаль мин халикын гайру-ллаh/

(Сура 35 «Фатыр», Аят 3).

Это означает, что кроме Аллаhа нет создателя.

Имам Ан-Насафий говорил:

فَإذَا ضَرَبَ إنْسَانٌ زُجَاجًا بِحَجَرٍ فَكَسَرَهُ، فَالضَّرْبُ وَالكَسْرُ وَالانْكِسَارُ بِخَلْقِ اللّهِ تَعَالى، فَلَيْسَ لِلْعَبْدِ إلاّ الكَسْبُ، وَأمَّا الخَلْقُ فَلَيْسَ لِغَيْرِ الله

/Фа иза дароба инсанун зуджяджян бихаджярин факясараhу, фаддарбу уаль-кясру уаль-инкисару бихалькылляhи та'аля, фаляйса лиль-'абди илляль-кясбу, уа аммаль-хальку фаляйса лигайрилляh/

«Когда человек бросил камень в стекло и разбил его, то следует понимать, что и бросок, и удар, и разбивание стекла созданы Аллаhом: человек только приобретает свое действие, а творить, кроме Аллаhа, никто не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уроки по Исламу 27-01-2010 19:33
islamyat.org

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заблудший Ибн Таймия отозвался об Аллаhе как о сидящем и скрипящем! 27-01-2010 19:28


Заблудший Ибн Таймия отозвался
об Аллаhе как о сидящем и скрипящем!
(или Ошибающийся муджтаhид?)

Путешествуя по форумам в разных мусульманских форумов, можно заметить одну тенденцию в позиции ваххабитов, защищающих своих кумиров, в частности, идейного вдохновителя ваххабизма Ибн Таймию. (Ваххабиты считают его теологом высшего ранга, удостаивая его в своих высказываниях титула «Шейху-ль-Ислам», которым величают редких ученых Ислама).

Они беззаветно верят каждому его слову (будто бы человек не может ошибиться!), их отношение к его книгам напоминает отношение мусульман к Священному Кор’ану, в котором у верующих не может быть сомнения.

Слепо следуя за своим кумиром, они не готовы критически подойти к приводимым на форумах явных ошибках Ибн Таймии, касающихся не только положений Исламского права (фикhа), но даже вопросов Основ религии — ‘Акыды (убеждений мусульман).

Слепо следуя за своим кумиром, они не готовы критически подойти к приводимым на форумах явных ошибках Ибн Таймии, касающихся не только положений Исламского права (фикhа), но даже вопросов Основ религии — ‘Акыды (убеждений мусульман).

Пример такой слепой преданности ваххабитов своему авторитету Ибн Таймии мы увидели на одном из форумов, когда ваххабиты продолжили защищать Ибн Таймию даже после того, как узнали, что он отозвался об Аллаhе как о сидящем и скрипящем!

На форуме было рассказано, что в своей книгие «Шарх Хадис Ан-Нузуль» (издательство «Аль-Асама», Ар-Рияд, 1993, стр. 400) Ибн Таймия написал следующие чудовищные слова, говоря об Аллаhе:

يقول ابن تيمي� : إذا جلس تبارك وتعالى على الكرسي سمع له أطيط كأطيط الرحل الجديد

«Когда Аллаh (Табараку уа Та‘аля) сядет на Аль-Курсий, становится слышен звук, подобный скрипу нового седла».

P.S. также Ибн Таймия писал об этом в книге

قال ذلك في كتاب مجموع� تفسير ص 354 و355 وتلبيس الجهمي� ج1 /568

Этим высказыванием Ибн Таймия приписал Аллаhу не только сидение — а такого атрибута нет у Аллаhа, и слово «сидение» (по-арабски «джулюс» и «ка‘уд») в отношении Аллаhа не употребляется ни в Кор`ане, ни в Хадисах, — но и вес (ведь, по мнению Ибн Таймии, под Аллаhом скрипит Аль-Курсий, а‘узу би-лляh!), не говоря уже о теле и местоположении! И как Ибн Таймия и те, кто поверили ему в этом, представляют себе, что Аллаh якобы сидит?! Ведь, сидящему требуется часть тела, посредством которой он может сидеть и которая соприкасалась бы с местом сидения, — то есть ягодицы.

Вот какое неуважение к Создателю позволил себе кумир ваххабитов! Похоже, что он и не дорожит Исламским знанием, а издевается над ним! Он, будто отъявленный хулиган, желающий всем вокруг крикнуть «а я вас не боюсь, что хочу, то и делаю!», откровенно надсмехается над учением Пророка Мухаммада, салля-ллаhу ‘аляйhи уа саллям, над мнениями теологов, корифеев Исламского знания, над всей мусульманской Уммой!

А теперь о тенденции, о которой мы упомянули вначале. Когда ваххабитам говорят: «Посмотрите, какие серьезные ошибки допустил ваш авторитет, как он исказил учение Ислама в отношении Создателя, так одумайтесь же и оставьте его, поймит же, что он не достоин того, чтобы получать от него сведения об Исламе», — они отвечают: «Ибн Таймия — великий ученый, имеющий право на выведение религиозных заключений (т.е. он, по их мнению, муджтаhид). И он — из числа тех, о ком сказано: если муджтаhид делал ижтиhад (выводил религиозное заключение) и сделал правильный вывод, то он получает два вознаграждения, если же он ошибся, то за то, что он усердствовал в иджтиhаде, получает одно вознаграждение»

Помните, мусульмане, что первое требование к муджтаhиду (теологу, имеющему право на вынесение религиозных выводов) — обладание им истинными убеждениями. Поэтому если человек ошибается по вопросам убеждений, то это не ошибка муджтаhида.

В отношении же муджтаhида, который совершая иджтиhад (вынося религиозное заключение), допустил ошибку по вопросам фикhа — Исламского права (не по вопросам убеждений, т.е. не по Основам религии!), действует то, что сообщено об ошибке муджтаhида: за свое усердие в иджтиhаде он получает одно вознаграждение.

Ибн Таймия допустил ошибки в Основах религии (в убеждениях об Аллаhе). За такие ошибки ни простой мусульманин, ни тот, кто обладает знанием ученого, вознаграждения не получает. Напротив, это является грехом, причем, самым тяжким — грехом неверия. Ведь, говорить об Аллаhе как о сидящем и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иисус, мир Ему, в Исламе 27-01-2010 19:25


Апостолы отвечали, что веруют в Аллаhа и просят Иисуса засвидетельствовать, что они — мусульмане

(Значение отрывка из Аята 52 Суры 3 «Аль Имран»)

Ислам предписывает верить во всех Пророков, посланных Всевышним Творцом, — от первого человека и Посланника Адама, мир Ему, до последнего — Мухаммада, мир Ему, включая Ноя, Авраама, Исма‘иля, Давида, Моисея, Иисуса, и во всех остальных Божьих Пророков, мир Им всем, которых было примерно 124 тысячи человек.

Что же говорят мусульманские ученые об Иисусе, мир Ему?

Имамы Аль-Бухарий и Муслим передали изречение Пророка Мухаммада, мир Ему:

«Тому, кто знал, верил без каких-либо сомнений и подтверждал свою Веру словами, что существует Единый Бог, Создатель всего — Аллаh, у Которого нет соучастника; что Мухаммад — Его раб и Посланник, что Иисус — раб Аллаhа и Его Посланник, что Иисус — это радостное возвещение от Всевышнего Марие, что Аллаh создал дух Иисуса почетным; что существование Рая и Ада — это истина, — тому Аллаh обещал, что введет его в Рай, даже если у этого верующего были большие грехи и он умер без покаяния*».

Из этого изречения следует, что мусульманам повелено верить в Пророка Иисуса сына Марии** Его имя звучит как «‘Иса Ибн Марьям»), то есть вера в Пророка Иисуса, мир Ему, является непременным условием истинной веры . (по-арабски

* Бог либо простит верующего-грешника и дарует ему Рай, избавив от наказания, либо введет в Рай после временного наказания в Аду.

**Язык, использующийся в Исламской терминологии, — арабский. Это язык последнего Священного Писания — Кор’ана (эта Священная Книга была ниспослана последнему Божьему Пророку и Посланнику — Мухаммаду, мир Ему), и проповеди Пророка Мухаммада, мир Ему.

Родословная матери Иисуса, Марии, восходит через Пророка Давида (Давуда) к Пророку Аврааму (Ибраhиму), мир Им.

Отец Марии — ‘Имран, был известен народу Израиля как ученый-теолог. В семье ‘Имрана долгое время не было детей: он был уже в преклонном возрасте, когда родилась Мария, и вскоре после рождения дочери он умер.

Воспитанием девочки занялся Ее дядя — Пророк Захария (Закария), мир Ему. Мария много времени посвящала служению Богу, молясь в мечети***, и выросла богобоязненной и непорочной. В Кор`ане, последнем Священном Писании, сказано, что Ангелы известили Марию о том, что Аллаh (Единый Бог-Создетель) избрал Ее из всех женщин мира, очистил Ее и повелел поклоняться Ему (Богу).

_________________

***Мечеть по-арабски «масдждид» — место совершения земных поклонов во Имя Творца

Однажды перед Марией появился Ангел Гавриил (Джибра`иль), мир Ему, в образе человека****. Мария испугалась, но Гавриил успокоил Ее, сказав, что Он послан с радостной вестью от Всевышнего: Аллаh дарует Ей чистого от грехов ребенка, имя которого ‘Иса (Иисус). В этой жизни Он будет прославлен, а в последующей окажется в числе приближенных.

Мария удивилась: как может появиться у нее младенец, если не касался ее никто из мужчин? Ангел Гавриил ответил, что Аллаh Всемогущ: Он творит, что хочет, Он научит Иисуса чтению и письму, мудрости, Торе (Таурату) и Евангелию (Инджилю). Бог Всемогущ: Он создал Адама без отца и без матери и создал Еву из ребра Адама.

___________________

**** Ангел может принимать облик мужчины, но без половых органов.

Аллаh создал Иисуса без отца.

Ангел Гавриил принес дух Иисуса и вдохнул его Марии через ворот одежды, и Она понесла ребенка Иисуса. Такова история этого Чудесного зачатия.

Истекал срок беременности, и Мария переехала из Насра, где проживала до этого, в город Байт-Ляхм (Вифлием).

Когда Мария почувствовала предродовые схватки, Она расположилась под пальмой. Чтобы набраться сил во время родов, Мария отведала фиников с пальмы, которая, по Воле Аллаhа, принесла для Нее плоды в неурочное время... Мария родила благословенного ребенка — Иисуса.

Через сорок дней после родов Мария с младенцем вернулась к своему народу. Люди возмущенно спрашивали, откуда у Марии, известной своей чистотой и Богобоязненностью, мог появиться ребенок. Тогда Она указала на младенца, и произошло Чудо: Всевышний одарил Его речью, чтобы защитить Марию и Ее опекуна, Пророка Захарию, мир Ему, от незаслуженных обвинений. Ребенок сказал, что Он — раб Аллаhа, и Всевышний пошлет Ему Пророчество и Писание (Евангелие — Инджиль), что создал Его Аллаh благословенным и заповедовал Ему Молитву (Намаз), очистительную Милостыню с имущества (Закят) и почтение к своей матери. Видевшие это Чудо люди уверовали, что перед ними — Посланник Всемогущего Аллаhа.

Иисус родился спустя 12 веков после смерти Пророка Моисея, мир Ему, в эпоху правления римского императора Ирода. Императору сообщили, что в городе Байт-Ляхм появился младенец, который будет обладать властью большей, чем власть самого императора. Тогда Ирод повелел убить всех новорожденных детей. Поэтому Мария с сыном переехали в Египет, где и оставались до смерти Ирода.

Это было время, когда многие люди отклонились от Шари‘ата (арабск. — Закон Бога), ниспосланного Аллаhом Пророку
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое Ислам часть 2 25-01-2010 20:49
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое Ислам часть 1 25-01-2010 20:47
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Важные правила в Исламе УРОК 10 25-01-2010 16:36

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Важные правила в Исламе УРОК 9 25-01-2010 16:24

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Важные правила в Исламе УРОК 8 25-01-2010 16:22

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Важные правила в Исламе УРОК 7 25-01-2010 16:21

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии