• Авторизация


Покупаете ли вы лицензионные муз. диски? 21-12-2010 11:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последние несколько месяцев довольно часто бываю в одной группе вконтактике, посвященной творчеству кое-какому зарубежному музыкальному коллективу. Так вот, админы этой группы - ярые приверженцы взгляда, что если ты уважаешь группу, то ты будешь покупать ее лицензионные альбомы, а не качать их из инета или сливать у друзей. Ну, или сольешь, но в итоге обязательно купишь лицензию. Иначе ты не истинный ценитель творчества этого исполнителя.
Лично я так абсолютно не считаю, поэтому когда я увидела подобный диалог в группе, захотелось сказать все, что я думаю по этому поводу. Но, разумеется, делать я этого не стала, потому что обычно таким людям ты ничего не докажешь и будешь для них выглядить полным идиотом. Поэтому я скомбинирую свои мысли здесь.
Но для начала я хочу спросить у вас, что вы сами думаете по этому поводу. Покупаете ли лицензию или скачиваете все из доступных источников? И почему так поступаете?
Пожалуйста, мне это очень важно.
А я пока буду собирать свои мысли...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
born2learn 21-12-2010-11:14 удалить
Покупаю, когда не могу найти, где скачать)) Или заодно с другими покупками (в интернет-магазине, например, когда покупаю книги, заодно беру и музыку). А вообще, мне действительно приятнее иметь диск с коробочкой, хотя музыку я сразу сливаю в комп, и диском не пользуюсь...
DarkDesire 21-12-2010-11:36 удалить
Ответ на комментарий born2learn # Ну, тут оправданная покупка. Многие любят иметь дома физическую копию музыки :)
Fire_Tigra 21-12-2010-12:50 удалить
Недавно купила диск ради буклета, потому что больше тексты негде было взять) Группа сделала очень хитро, не став их выкладывать.
А вообще - не покупаю. Доход от продажи дисков в информационном мире - это атавизм. Даже когда не было интернетов и все слушали пластинки, переписанных у кореша записей было в разы больше, чем честно купленных. Это раз. Еще из моих 200 ру, отданных за диск, группе пойдет рублей 20, а остальные - магазину, лейблу и полиграфистам, отпечатавшим буклет. Это два.
"А как тогда группе бабло рубить?!" - спросите вы. А нефиг! Пусть концерты организовывают! Потому что покупая диск - мы покупаем неизвестно что. А идя на концерт группы, которая не жадничает размещать свою музыку в инете, мы знаем, за что платим.
А если группе слабо выступать вживую - значит, это не та группа.
DarkDesire 21-12-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий Fire_Tigra # Вот!!! Полностью поддерживаю! :) Я за бесплатное распространение музыки - не нужно относиться к музыке, как к товару. Но вот за концерт - пожалуйста, я заплачу деньги чуть ли не с удовольствием :)
скачиваю из доступных источников. лицензию покупаю очень редко. потому что цены то нормальные такие, если одну лицензию покупать, то можно и разориться. даже книги проще с интернета скачать, чем покупать в книжном. а насчет того, что ты не истинный ценитель. глупости.
Miniboo 21-12-2010-13:12 удалить
-bigaboo-, я скачиваю с интернета. Во-первых, потому что у нас в городе просто не купишь лицензионного диска, а ехать за ним в другой город - накладно. И во-вторых, денег жалко. Не такие доходы, чтобы тратить их на диски.
MioGallagher 21-12-2010-13:55 удалить
Если группа мне не известная, то качаю альбом и слушаю. Лицензионные у меня "Долгая счастливая жизнь" и "Реанимация" Летова. Был ещё Кипелов, купленный зачем-то, но я его сразу и подарил. Группу поддерживать нужно материально, но с продажи дисков они получают очень мало. Если уважаешь группу - кинь ей денег на веб-кошелёк.
Юльк_а 21-12-2010-14:59 удалить
единственный лицензионный диск, который купила, был альбом Lumen - МИР. на то 2 причины.. некоторые песни с альбома очень совпадали с моим настроением на тот момент. да и вообще, альбом запал в душу. 2 причина - прошлой осенью можно было бесплатно пройти на концерт, зарегистрировав номер лицензии на их оф.сайте) что я и сделала)
а не покупаю диски по нескольким причинам. самая банальная - нет денег. вторая - не факт, что я куплю именно лицензионный диск. третья - я быстро перестаю слушать какую-то группу. четвертая - какая часть денег пойдет музыкантам?
Сажев 21-12-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий DarkDesire # -bigaboo-, хм... а если музыка единственный источник дохода?
Fire_Tigra, из одиночек-музыкантов плохое шоу получаетсо. хд
21-12-2010-22:57 удалить
Я как сам человек исполняющий считаю) Что альбом сам по себе (в наше время) Становиться чем то символичным. Так, что как раз таки согласен с такой точкой зрения. Это то же самое что купить футболку с артистом, или другой мерч) Вообщем так вот. Напамять короче) А песни какая разнице где слушать главное прити на концерт, вот там то другое дело!
Единственной что на диске самой полной качество, и все гармонично и в том порядке как задумывал артист, на то он и альбом.
А скачав треки из инета может попась что угодно и в каком угодно качестве, обрезаная версия и тд. И врядли вы будет слушать все вместе)

LI 7.05.22
DarkDesire 21-12-2010-23:23 удалить
Ответ на комментарий Сажев # Если музыка - единственный источник дохода, значит исполнитель довольно знаменит (и не только на территории РФ), дает много концертов, чтобы позволить себе зарабатывать достаточно на музыке.
DarkDesire 21-12-2010-23:25 удалить
Ответ на комментарий Mademoiselle_Juliett # Вот и я всегда говорю, что если бы я выражала свое уважение к исполнителю путем покупки лицензии, я бы ходила в одних трусах и кушала водичку :)
DarkDesire 21-12-2010-23:26 удалить
Ответ на комментарий Miniboo # Меня тоже жаба душит. Да и зачем мне диск - чтобы на полке пылился? Я не коллекционер, это им, понятно, диски нужны )
DarkDesire 21-12-2010-23:30 удалить
Ответ на комментарий MioGallagher # Согласна, это будет по-честному - и для слушателя, и для группы.
DarkDesire 21-12-2010-23:32 удалить
Ответ на комментарий Юльк_а # А что, очень хорошо сделали, мотивируя бесплатным проходом на концерт :) Я думаю, концерт бы все равно дороже встал по стоимости, чем диск.
DarkDesire 21-12-2010-23:34 удалить
Ответ на комментарий # Очень интересно послушать мнение исполнителя :) И рада, что в целом у нас точки зрения совпадают :)
А по поводу качества и порядка песен, то с этим сейчас в общем-то проблем нет. Народ к этой стороне очень придирчив :)
Сажев 21-12-2010-23:53 удалить
Ответ на комментарий DarkDesire # -bigaboo-, откуда такое предвзятое мнение?
DarkDesire 21-12-2010-23:59 удалить
Ответ на комментарий Сажев # В России трудно зарабатывать музыкой, если ты не очередная поп-звезда. И то, чтобы не терять дохода, тебе придется выступать на дурацких мероприятиях, днюхах олигархов и т.п. местах.
А русские альтернативные группы (даже довольно известные, вроде Аматори, Джейн Эйр и иже с ними) все равно вынуждены были всегда работать на обычной работе. А ведь это были сливки альтернативы по популярности.
Сажев 22-12-2010-00:09 удалить
Ответ на комментарий DarkDesire # -bigaboo-, о симулякрах не было и речи.

а те что работали на обычной работе - уж не заслуга ли тех кто лиц не покупал? а?
Юльк_а 22-12-2010-00:14 удалить
Ответ на комментарий DarkDesire # ну да. диск я купила за 160 (вроде) рублей, а самый дешевый билет 450 стоил. я умудрилась за 500 купить, а потом они по 600 стали. а когда бесплатный проход выиграла, то свой билет продала и полтыщи сэкономила к новому году :)
DarkDesire 22-12-2010-00:33 удалить
Ответ на комментарий Сажев # Возможно, это порочный круг: музыканты работают, потому что лица не покупают диски. А лица не покупают диски, потому что дорого/боязно, что не лицензия вовсе/пофиг/наоборот, не пофиг, но есть свои убеждения.
Но все же я за концерты, а не за продажу дисков. Сначала они не приносят выгоды, но по мере роста исполнителей, появляются гонорары. И тогда уже можно думать о музыке, как о единственном источнике дохода, а не "я выпустил пластику, теперь я буду богат, поэтому бросаю работать".
DarkDesire 22-12-2010-00:36 удалить
Ответ на комментарий Юльк_а # Ну вот, тоже хорошо ) А тут уже расчет может быть таким: например, человек ознакомился с группой путем прослушивания этого диска, ему понравилось, потом бесплатно сходил на концерт, впечатлился еще больше - все, сердце завоевано :)
Сажев 22-12-2010-00:48 удалить
Ответ на комментарий DarkDesire # -bigaboo-, свои убеждения. это + тобе.
нафига я буду платить за неизвестночто? хд
для частичного ознакомления с творчеством есть бесплатные треки, что-бы слушатель понял что за музыка.
я против концертов. для кого-то способ весело провести время, а кто-то выкладывается полностью.
хотя есть такие, которым лишь бы на сцене покрутитсо. и это их мотивация к "исскуству".

если доходы с пластинок превысят заработок - нафиг работу. тогда можно музыкой заняться, не отвлекаясь на посторонние дела.
DarkDesire 22-12-2010-01:00 удалить
Ответ на комментарий DarkDesire # Просто, опять же, с пластинок слишком много уходит в левые карманы. Понятно, что с концертов тоже надо отстегивать, но без концертов трудно удержать слушателя, его надо иногда впечатлять, путем общения с залом позволить почувствовать некое единение. В общем, все те духовные составляющие, которых не предоставит одна лишь запись :)
Я считаю, это важно.
22-12-2010-06:26 удалить
Ответ на комментарий DarkDesire # Аха, а еще можно в переходе играть. Тоже зарабатывать одной музыкой. И не парит записывать диск или нет, будет его кто-то покупать или нет. В России только два пути для людей, которые "живут музыкой". Либо всякие фабрики, опять же при наличии бабла, ну либо крутись как хочешь.
А играть на корпоративах, так там людям вообще на твое творчество нас*рать, они поесть-попить пришли
DarkDesire 22-12-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий # Некоторые вообще так делают: запишут альбом, играют по электричкам, рекламируя и агитируя купить у них альбом прямо на месте :)
У меня есть одна любимая русская группа. Я бы с удовольствием купила их альбомы) Но, к сожалению, их уже нет в продаже. (давно закончились)
Но я считаю что, если ты по настоящему любишь группу не обязательно скупить все их диски. Это формальность. Гораздо важнее, например, чтобы быть истинным поклонником знать все их песни наизусть... ))
Fire_Tigra 22-12-2010-23:19 удалить
Ответ на комментарий Сажев # Ты это скажи Тэм) На ее концерте у нас в клубе яблоку было негде упасть! Хотя из всего шоу была только она и гитара-акустика.
Сажев 23-12-2010-00:04 удалить
Ответ на комментарий Fire_Tigra # а кто еще?

таких есть - и пальцев хватит на одной руке для пересчета.
Love_Doll 23-12-2010-00:54 удалить
Я с тобой полностью согласна.Творчество для души.не вижу смысля ради собственного удовольствия в бесплатном виде платить деньги ради того что бы они получили прибыль.На концерт лучше схожу.Окупится больше)


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Покупаете ли вы лицензионные муз. диски? | DarkDesire - Блог о рукоделии, музыке и просто о жизни | Лента друзей DarkDesire / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»