прошло уже пять лет с момента моего последнего появления тут.
хотелось бы сказать: "пять долгих лет", но нет - пять мгновений, которые сейчас в моей голове выглядят, как слайд-шоу, которое невозможно взять и выгрузить на отдельную карту памяти.
рассказывать историю целиком - нет никакого смысла. но кое о чём, я всё же хочу рассказать, чтобы запомнить навсегда и оставить это в памяти тех, кто это прочтёт.
не сбивайтесь со своего пути, не отступайте от своих мечт и искренних желаний.
не верьте никому, кто будет говорить вам, что у вас что-то может не получится и что тот путь, который вы выбираете не даст вам реализации в жизни, не поможет достигнуть богатства и тех вершин о которых мы так часто смотрим видеоролики в социальных сетях.
я уступал много раз и в итоге оступился. я уступал столько раз, что стал совсем не тем, кем должен был. я уступил эту жизнь погоне за материальным, я так хотел доказать всем вокруг, что могу быть кем-то больше, кем-то значимым, что потерял самого себя. я забыл себя. я перестал существовать в тот момент, когда отказался от своих истинных желаний и пошёл по пути "будь как все".
в моей судьбе наступает переломный момент, который определит мою жизнь на ближайшие лет 10, как минимум, а возможно и целиком...
так как мысли в моей голове, такие странные для человека который прожил 30 лет. но, честно, я держу себя, чтобы просто не сделать шаг в окно. и это совсем не шутки. это совсем не юношеский максимализм или что-то из ряда "обратите на меня внимание, я так одинок", нет. это вполне серьёзные и реальные порывы закончить всё здесь и сейчас.
зачем пишу всё это? я не хочу оставить тайн от самого себя прежде всего.
я устал прятаться и делать вид будто ничего не происходит, ведь происходит и происходит прямо сейчас, прямо в эту минуту.
жизнь - идёт дальше, есть я в ней или нет. она - никуда не денется и будет продолжать своё течение.
и я люблю плыть по её волнам, люблю дышать её воздухом, люблю чувствовать её прикосновения. люблю её свободу. и от этого становится страшно, становится невыносимо больно внутри, что в один миг у тебя могут всё отобрать просто потому что ты однажды допустил ошибку и оказался не в то время и не в том месте.
она невероятно красива, невероятно, от слов "я не верю, что ты моя".
У меня уже был пост о том, как авторские тексты (ох и нравится мне это словосочетание) становятся не авторскими:
http://www.liveinternet.ru/users/2524503/post107855603/ (кому интересно).
Есть такая подборка и с фотографиями. За время своего фотографирования именно плагиатили мои фотографии всего пару раз, но там был конкретный плагиат, подтирали копирайт и ставили свой! Было с одной стороны грустно, с другой - тоже какой-то всё-таки показатель.
А сейчас, чисто случайно в поисковике нашел вот: http://kinoobzor.com.ua/news/read/tabu-dlya-rezhissera-andzhelini-dzholi/city/kursk/
Мне не жаль наверно (единственное, попросили бы :)) я бы им и статью написал бы).
Что с собой забрал Год Тигра и что принесет с собой более опасный его младший брат – Кот (кстати, Год Котэ мне нравится больше, чем Год Кролика).
Каждый раз, когда думаешь о чем-то новом взамен старому, вспоминаются слова-обращение президента, которое всегда начинаются так: «Этот год был для нас…» Вместо «год» можно подставить час, день, месяц или, любителям абстрактного, период. Итак, этот период был для нас… для вас… для меня (!) тяжелым. Благодаря фундаменту из разочарования в очередном\очередных, год делился на два по принципу эмоционального восприятия: первых полгода – эмоциональной лабильностью, вторые полгода – эмоциональной тупостью. И вот оно, состояние покоя и равновесия. Что служит отличным лекарством против чувств? Работа, прежде всего. Востребованность. Моя знакомая астролог и мой знакомый таролог мне говорили про конец года (декабрь), как про период особенной моей функциональности и востребованности. Так и случилось.
Год ушел, время ушло, эмоции (негативные) тоже ушли! Еще совсем недавно я услышал про срок годности на людей (до этого я называл сие немного по-другому, но этот термин куда точнее), а теперь я это ощутил и применил. «Поплыли» контакты из настоящего в прошлое, а из прошлого в настоящее (значит урок еще не пройден). И вот, стоя перед Алтарем Нового Года (Ёлкой на одном из мероприятий), с бокалом вполне себе хорошего шампанЬского, я озадачился: кто из настоящего пойдет со мной в будущее. Аукнул Дин, и ему послышалось. Вопрос зашит в папку с подписью «Архив». Мне жаль, что некоторые остались в прошлом, я рад, что некоторые стоят в будущем и, улыбаясь чеширским котом, тянут мне руку. Возможно и у них за спиной, во второй свободной руке, клинок. Кто ж там разберет, ведь свет такой яркий. Поди знай.
Решился и вопрос работы. Что не может не радовать. За три с небольшим недели я понял три большие важные истины (без претензий на внесение в философские талмуды):
- главное для человечества – дети! Ни деньги, ни память. Будущее.
- главное для двоих – чувства! Любовь, безусловно.
- главное для одного – путь. Идти, делать и не изменять себе. Мечта должна стать целью. Цель должна быть распланирована, а вот от графика отклоняться – грех над собой.
И в Новом Году не жду сказки и чуда, ощущение волшебства – пузырьки в бокале Fresita (не стоит гордиться «Советским» на Новый Год! Советскому – советское!). Газ уйдет, останется вода. Но стойкое ощущение нового не покидает и сейчас, когда ты выбираешь между анальгином, мезимом и активированным углем (и не потому что нализался, как какой-нибудь Козёл Иваныч снизу, а потому что всё хотелось попробовать и после шампанского пошла в ход Текилла, а лайма назакусывался так, что он уже выделяется из слезных желез при зевании от недосыпа).
И в этом году я хочу пожелать тем немногим, кто еще видит человека в себе и в ком-то из остальных, чтобы они и дальше гнули свою линию, держали хвост трубой, а заначку под подушкой.
И в этом году я хочу пожелать всем работы! Только так.
И не набирается на клавиатуре один из столпов филантропов «всех люблю»… люблю! Не всех! Но кого люблю, так люблю!
Настроение сейчас - Пульсирующее
Спасибо ленивым - хочется сделать еще больше, еще быстрее, еще продуктивнее!
Спасибо близким - не тратится время, его просто вагон и можно делать всё и немного больше!
Спасибо матерящимся и говорящим на мате - хочется помыть язык с мылом всем и больше всех - себе!
Спасибо метро - проверить настроение на его переменчивость, себя - на прочность!
Спасибо ситуации - всё складывается так, что уже больше невозможно по-старому и вполне предсказуемое по-новому - острая необходимость!
Спасибо слушающим - не хочется больше ничего говорить и рассказывать кому-то что-то - упаси Бог!
Спасибо контакту и интернету - не нужно встречаться в реале им, а мне западло (реально западло) писать о том, какие у меня дела и что новенького!
Спасибо клавиатуре - каждое слово, нет, каждая буква стучит по голове, особенно после ночи обработки и дня подработки!
Спасибо мышке и спасибо курку фотега - правый указательный палец не сгинается и страшно болит.
Кстати, в тему, спасибо 21 веку - нет фотоаппарата для левшей!!!
Спасибо-спасибо-спасибо! Извините-извините!
У нас, в Одессе на улице Дерибасовской, появилась новая скульптура! Этот чудо-конь рекламирует магазин обуви. Всё было бы слишком банально, но это Александр Милов создал очередное своё творение! Этот одесский художник, творец, креативщик, скульптор, кинодеятель и очень хороший человек знаком большей части его знакомых как Саша Мел. Его рекламные проекты даже обидно рекламой называть. Если бы все его идеи воплощались в жизнь точно такими, какими он их придумал, в мире было бы гораздо больше красивого! |
Коллецкия вопросов 2 Дмитрий Дин. В личке там или еще где иногда задаются вопросы, вопросы самые интересные я запоминаю. Хочется поделиться с вами:
Топ из 5 вопросов, возможно потом буду дополнять. Не включил вопросы про профессионализм ("Вы профессионал?") и про вопросы количества фотографии - это уже баян))
5 место:
- Скажите, вот у вас фотографии звезд - это вы сами фотографировали?
(прим. "Нет, я прогуглил, нашел большого разрешения и поставил свой копирайт!" ))) С понтом в закон об авторском праве я не верю))))))) )
4 место:
- Снимаете ли вы свадьбы (сюда можно и "Делаете ли вы портреты?", "Фотографируете ли вы в студии?")?
(прим. Это при условии, что почти все приходят с сайта или из группы, никто не приходит из неоткуда. Свадьбы не снимаю, портреты ненавижу, студии обхожу стороной! При условии, что 1/4 фотографий - свадьбы, 2/4 потреты (и из их числа много в студии )
3 место:
- Что нужно, чтобы у вас посниматься?
Ммм... деньги!!! ))) Деньги и желание. Ноги (чтобы доехать), лицо и тело (чтобы фотографировать).
2 место:
- Делаете ли вы черно-белые снимки?
(прим. Повторюсь, люди приходят после того, как посмотрели работы на сайте, в группе или у друзей в личных альбомах. И непонятно, то ли прогресс от меня ушел (все делают черно-белые, а я, видите ли, не делаю), то ли в моих работах черно-белые фотографии кажуться цветными).
1 место:
- Вы фотограф?
(прим. Все после тех же посещений сайтов, групп и альбомов. На сайтах, где в личной информации указан статус "фотограф", в нике написано фотограф, в группе фотографов и т.д. )
И мой любимый вопрос, вне топа, отдельная номинация, задан был мне дважды в жизни:
1 вариант вопроса (сохранена пунктуация и орфография):
- Дим, а ты врятли Джали фоткал?
Тут я долго соображал вопрос это или утверждение, в чем собственно вопрос и как мне на него отвечать...
2 вариант вопроса (также, изначальная орфография и пунктуация сохранены):
- Скажите, Вы снимали Ангелину Джоли?
тут я ответил быстро:
- Ангелину Джоли не снимал. Снимал Ангелину Вовк, Анджелину Джоли снимал, когда она приезжала.
Тоже, опустим, вопросы типа "Ну и как она в реале?" (я же не Бред Питт, я не знаю какая она в реале))) ), "Она очень страшная, правда?" (с такой надеждой, что я скажу - ну конечно! Жаль расстраиваться - она божественна).
Как то так ))
О, как ты крепко влип, Филипп. Филипп, ты крепко влип!
Тебя жалеет часть страны, но большая клеймит!
Твои друзья по шоу-б вещают на экран
О том, как плохо поступил, какой ты хулиган
И каждый день горит скандал и тикают часы
И каждый день вещаешь ты со свежей полосы
Но я не верю в твой пиар, какой уж тут пиар?
Я вижу, ты устал, Филипп. Филипп, ты так устал!