Дом 37 на Арбате в Москве. Это единственный сохранившийся памятник архитектуры 18-19 вв на Старом Арбате. После пожара 1812 года здание было отделано в стиле ампир. В1830-х годах в этом доме жила княгиня Гагарина Екатерина Семёновна.

Миниатюра нач. XIX века

Дом 37 по Старому Арбату, изначально главный дом городской усадьбы В.А. Хованского-Бобринского. Именно тут и проживала несколько лет Екатерина Семёновна с семьёй. В середине XIX века дом приобретает военное ведомство, которое занимает дом до сего времени. С 1921 года здесь размещается Революционный военный трибунал Московского военного округа, ныне – Московский окружной военный суд.

У тюркских народов есть старинный обычай: на вопрос «как дела?» отвечать «я в седле». Это значит, что в жизни все идет хорошо. Испытать, каково это - быть в седле, причем не только в переносном, но и в прямом смысле, сегодня может каждый. В России ежегодно десятки тысяч туристов отправляются в конные походы, самыми популярными направлениями таких туров считаются Алтай, Урал и Северный Кавказ.
Как пройти с конем по горным хребтам Башкирии, почему нельзя останавливаться на ночлег на Камчатке и как договориться с гордым жеребцом с плато Бечасын на Северном Кавказе, рассказала конный турист с более чем двадцатилетним стажем Анастасия Ягодина.
Павел Павлович Джогин (1834-1885), родившийся в 1834 году в Стародубском уезде Черниговской губернии в семье лекаря, проявил художественный талант ещё во время обучения в Черниговской гимназии.

Затем Джогин поступил в Императорскую Академию художеств, где его успехи в классе профессора С. М. Воробьёва были сопоставимы с достижениями таких известных художников, как Иван Шишкин, Александр Гине и Валерий Якоби. Хотя имя Павла Джогина и уступает в известности его другу, прославленному Ивану Шишкину, их творческие пути начинались вместе, в компании с Александром Гине. Общие пленэры и сохранившаяся переписка свидетельствуют об их общности взглядов на искусство и крепкой дружбе.
Празднование Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных установлено в начале IV века на Поместном Лаодикийском Соборе, бывшем за несколько лет до Первого Вселенского Собора. Лаодикийский Собор 35-м правилом осудил и отверг еретическое поклонение ангелам как творцам и правителям мира и утвердил православное их почитание. Совершается праздник в ноябре – девятом месяце от марта (с которого в древности начинался год) – в соответствии с числом 9-ти чинов Ангельских. Восьмой же день месяца (по старому стилю) указывает на будущий Собор всех Сил Небесных в день Страшного Суда Божия, который святые отцы называют “днем восьмым,” ибо после века сего, идущего седмицами дней, наступит “день осмый,” и тогда “приидет Сын Человеческий в Славе Своей и вси святии Ангелы с Ним” (Мф.25:31).

Чины Ангельские разделяются на три иерархии – высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина. В высшую иерархию входят: Серафимы, Херувимы и Престолы. Ближе всех Пресвятой Троице предстоят шестокрылатые Серафимы (Пламенеющие, Огненные) (Ис.6:2). Они пламенеют любовью к Богу и других побуждают к ней.
После Серафимов Господу предстоят многоочитые Херувимы (Быт.3:24). Их имя значит: излияние премудрости, просвещение, ибо через них, сияющих светом Богопознания и разумения тайн Божиих, ниспосылается премудрость и просвещение для истинного Богопознания.
За Херувимами – предстоят Богоносные по благодати, данной им для служения, Престолы (Кол.1:16), таинственно и непостижимо носящие Бога. Они служат правосудию Божию.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||