


Погружение в мир искусства Игоря Сахарова всегда приносит особое удовольствие и вдохновение. Этот художник и педагог привлекает мое внимание своим великолепным живописным творчеством. Я с удовольствием смотрю его видео мастер-классы. Его уроки в онлайн-формате – это не просто обучение, а настоящее путешествие в мир живописи, где каждая деталь рождается легко и непринуждённо. Игорь Витальевич владеет удивительным даром создавать завораживающие картины, наполняя процесс юмором и виртуозностью, что делает восприятие его работ особенно увлекательным.
Ингредиенты:Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/58479-shokoladnaja-pasta-s-orehami.html

|
На дороге жизни все бывает,
И однажды я не увидала Лёгкого, знакомого следа.
Я спросила - почему оставил? Почему меня не защитил? Среди бури и жестоких правил, Когда встать мне не хватило сил.
|
|
Другу и Учителю - Uncle_Sasha
Помни, что хороший человек не может умереть.
Остаётся навеки.
Уильям Сароян
Улетают души, улетают..Их Господь на небо забирает...
Тот, кто был для нас всего дороже..Там Ему, наверно, нужен тоже.
Потихоньку улетают души..Тишиною время не нарушив. Смотрят с неба, грустно улыбаются..
Но назад уже не возвращаются..Улетают души, улетают... И на сердце шрамы оставляют...
|
Однажды во время обхода территории своего участка в Забайкальском крае фермер совершенно случайно обнаружил четырех маленьких котят на месте старой скотоводческой стоянки. Малыши были совсем беспомощны, и мужчина понял, что их нужно спасать. Хотя котята и выглядели немного непривычно, не как обычные кошки.
Художник-живописец Владислав Чахурский родился в Польше в 1850 году. Обучаться живописи юноша начал в возрасте восемнадцати лет, сначала постигает азы в Дрездене, а затем перебирается в Мюнхен, где продолжает уже дальнейшее профессиональное образование в стенах Мюнхенской академии художеств. После ее окончания художник совершает двухгодичное путешествие по Франции и Италии, где знакомится с подлинниками мировой живописи. А по возвращению на родину он становится профессором в местной Академии художеств. Его картины пользовались успехом у заказчиков, и очередь на портреты порой достигала двух лет. Из-за этого художника недолюбливали коллеги по цеху, а последователи нелестно отзывались о творчестве мастера, якобы тот продался и утратил талант.
Стиль художника относится к академической школе, включая в себя некоторые элементы голландской живописи, такие как игра с контрастным освещением, тщательная проработка деталей, соединение пейзажа и портрета, введение в картину через натюрморт, изображение жанровых сценок. Чахурского восхищали картины Герарда Терборха, одного из главных представителей голландской живописи золотого века, в творчестве которого художник находил вдохновение и идеи для собственных композиций. Например, можно заметить, что оба художника писали большие массивные ковры, размещенные на столах, и все это с тщательной проработкой узора и доведенной до максимальной реалистичности материальности ворса, или изображали галантных парочек, дам за чтением, письмом или музицированием.
Что до армянских ковров на картинах Чахурского, это, на первый взгляд, обычная история. В те времена недостатка в восточных коврах никакого не было. Была мода на все это роскошество, а сами армянские ковры в Европе были еще со времен Средневековья. Но тут все дело в самих узорах. Дело в том, что хоть и армянское ткачество процветало, однако они следовали угоде рынка, и, соответственно, классический традиционный узор заменялся модным и популярным орнаментом. А вот тот самый ковер, который изображен на картинах "Флирт", "Предложение", "Свадебный венок", "Письмо", купить было нельзя. Он мог перейти к художнику по наследству как часть семейной реликвии или же принадлежать героиням этих картин, которые были давними знакомыми Чахурского. Еще интересно то, что все эти картины написаны в одном и том же помещении с одними и теми же персонажами, словно художник рассказывает зрителю любовную историю, покрытую семейными тайнами за семью печатями. И по-прежнему остается для искусствоведов загадкой этот экзотический для европейского зрителя ковер с армянским традиционным узором. Что это: семейное наследие или уникальный дорогостоящий подарок из далекого путешествия?



Еду, слушаю новости. Хотят запретить смс для двухфакторной аутентификации при входе на Госуслуги. Ибо мошенники, ну вы знаете. А чем же мы те смс-ки заменим? Ну что у нас в России самое надёжное? Конечно же мессенджер Max. Видать, не все ещё таковой установили. Ну теперь дело быстрее пойдёт. И как только им на ум не прийдёт самое эффективное средство? Пиво только членам профсоюза. Зарплату исключительно по регистрации в Максе.


В середине октября в Мьянме освободили группу россиян, которые обманом были вывезены из Таиланда для работы в скам-центрах - кол-центрах, специализирующихся на всевозможных телефонных мошенничествах (англ. scam - «мошенничество»). Некоторые из них провели в изоляции несколько месяцев без документов и возможности связаться с близкими. Сутками, угрожая насилием, их вынуждали обманывать людей, выманивая у них деньги, и запрещали общаться между собой.
Вызволить пленников удалось только после того, как они ухитрились подать сигнал о помощи. При этом остается неизвестным, сколько еще граждан России удерживается мошенниками в Мьянме - речь может идти о десятках человек. Впрочем, эта проблема оказалась распространена и в других азиатских странах. Мы пообщалась с теми, кто на своем опыте узнал, как людей втягивают в преступный бизнес и как он устроен.
На работе понадобился сантехник. Пришли двое: Валерка и незнакомый дед. Я из подвала уже и половину не знаю. Плотника только одного, пару электриков, кислородчика Серёжку, ну вот ещё из старых Валерку и Крахмала. Ну и маляршу Маринку. Когда мама командовала ремонтниками, я в подвал по несколько раз на дню спускался. А теперь... Ну если только что-то по работе.
Валерка вдруг ни с того ни сего: "Олег, а ты постарел. Сколько тебе? Сколько? Шестьдесят два? Да ты моложе меня! Мне шестьдесят пять. Не, ну не всё ещё молодой... Но всё-таки." А потом решил подсластить пилюлю: "Ты так на мать похож - пиздец".

29 ноября 2025 года, не дожив нескольких дней до своего 115-летия, ушла из жизни Клавдия Гадючкина - старейшая жительница России, четвертая по возрасту в Европе и пятая в мире по версии Европейской организации супердолгожителей. Среди всех россиян старше 110 лет только ее возраст был признан на международном уровне.
Эта женщина пережила Гражданскую войну и Великую Отечественную, голодала, хоронила близких, но до последних дней сохраняла бодрость духа - как и другие долгожители, которые попали под каток истории, но выстояли и рассказали свою историю.