Продолжаем нашу водную прогулку по Нилу. Спокойный величественный Нил несет свои воды тысячи километров из глубины Африки. Река протекает через самую большую и жаркую пустыню в мире – Сахару.

В долине водного потока расположены все города Египта, поэтому Нил традиционно ассоциируют именно с этим государством. На протяжении многих веков Нил несет жизнь всему живому в пустыне. Без него не было бы великой Египетской цивилизации.










65 лет назад, 24 октября 1960 года, катастрофа на Байконуре унесла жизнь почти сотни человек, включая маршала, первого главнокомандующего ракетными войсками СССР Митрофана Неделина. Поскольку все случилось при испытании секретного оружия, трагедия стала одной из самых охраняемых государственных тайн: событие стерли из истории, имена погибших - вычеркнули. Даже родственники жертв долгое время не знали, что случилось на самом деле в этот роковой день. Реконструируем события того дня, раскрывая подробности катастрофы, скрываемой советской властью на протяжении десятилетий.



Широкая живописная набережная Корниш в форме полумесяца – это променад и дорога с двусторонним движением, протянувшаяся на семь километров вдоль залива столицы Катара Дохи.
Она словно мост между двумя мирами – современным с его небоскребами и старым городом с его базарами и мечетями. Пышная полукруглая линейная общественная зона Корниш служит центральным местом проведения национальных праздников, в том числе парада в честь Национального дня Катара и Национального дня спорта.

В последние несколько лет на российском рынке стал набирать обороты новый тренд. Компании начали активно возрождать исторические бренды, играя на ностальгии граждан по ушедшим эпохам. Одни производители охотно берутся реанимировать торговые марки из 1990-х, вторые - реинкарнируют наименования времен СССР, а третьи - возвращают к жизни заводы, построенные в Российской империи. При помощи выставления узнаваемых в прошлом брендов на полки магазинов продавцы стремятся привлечь внимание потребителей и нарастить реализацию своей продукции.
Однако значительная доля подобного рода попыток, скорее всего, окажется тщетной, предупреждают эксперты. Действительно уникальных товаров из прошлого в России остались считаные единицы. Привлечь же молодых людей к возрожденным брендам в их неизменном виде будет сложно на фоне утраты актуальности таких товаров.


