«Бременских музыкантов» смотрели, пожалуй, все. Кто же в детстве не сочувствовал Трубадуру и Принцессе, не посмеивался над незадачливым королём с его охраной, не подпевал лихим разбойникам, которые бяки-буки! Этих симпатяг полюбили сразу, безоговорочно и навсегда.
В год 90-летия композитора Геннадия Гладкова у посетителей Музея музыки появилась возможность буквально погрузиться в любимый сюжет.

Кажется, нет в нашей стране человека, который бы не смог подпеть строчке «Ничего на свете лучше нету». Творческий союз Геннадия Гладкова и Юрия Энтина породил на свет фееричную коллекцию песен, которые полюбились нескольким поколениям.
Трудно представить тот эффект, который вызвал мультфильм «Бременские музыканты» в момент выхода в 1969 году. Яркая анимация, потрясающие песни, пародия на Моргунова-Вицина-Никулина, модный Трубадур в клёшах и с электрогитарой, Принцесса в мини... Это был настоящий калейдоскоп из свободы, музыки и безудержного веселья.
Обида — чувство, знакомое человечеству с незапамятных времен. В древних летописях и хрониках мы находим множество упоминаний о раздорах и обидах, которые меняли судьбы целых народов.
В русских летописях, например, часто описывались княжеские усобицы, корни которых уходили в личные обиды и оскорбления. Обида воспринималась не просто как эмоция, а как нечто материальное, что может быть нанесено и смыто.
В старинных судебниках даже существовали особые правила для бесчестья — то есть возмещения за нанесенную обиду. Это было делом чести, и неотомщенная обида считалась тяжким грузом для всего рода.

Историки отмечают, что в традиционной культуре обида часто ассоциировалась с узлом, который нужно развязать, или с камнем на сердце, который надлежало снять.
Ученица поделилась историей: "Моя бабушка была большая модница. В начале 60-х, когда все вокруг казались одинаковыми, моя бабушка всегда выглядела по особенному нарядно. И всегда по разному. Уже много лет спустя, перебирая старые фотографии, я внимательно разглядывала детали. И что обнаружила?

Картинка из модного журнала 50-х годов. Съемные воротники были обычным явлением
На фото были всего 2 платья. А секрет красоты заключался в воротничках, платочках, бусах и брошках. Возможно, были и другие платья. Но на редких фото 50-х - начала 60-х годов я обнаружила только эти платья - летнее и зимнее". Вот такая история. И о времени, и о моде.