Клоун — знакомый всем с детства персонаж, без которого не обходится ни одно цирковое представление или веселый праздник. «Прадедушкой» клоунов можно назвать придворных шутов, которые смело и порой даже грубо высмеивали людей. Само слово «клоун» появилось лишь в начале 16 века благодаря персонажу из английского средневекового театра.
Позже так стали называть людей, развлекающих публику элементами пародий, пантомимы, буффонады и гротеска. А в искусстве появился новый многогранный жанр — клоунада. Мир узнал о многих талантливых артистах, которые продолжили свой путь не только на цирковой сцене, но и в других областях творчества. Да, талантливых клоунов много, но все же гениальных и известных всему миру единицы. Познакомимся с некоторыми из них.
Ингредиенты:
Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/58479-shokoladnaja-pasta-s-orehami.html
Если вы ищете альтернативу сухарикам и чипсам, то вот она - оторваться от этих простых в исполнении, но невероятно вкусных хрустящих хлебцев невозможно! Ваши домашние неизбежно попадут под очарование этого аппетитного хруста, аромата французских трав и отличного вкуса.



|
![]() |

Погружение в мир искусства Игоря Сахарова всегда приносит особое удовольствие и вдохновение. Этот художник и педагог привлекает мое внимание своим великолепным живописным творчеством. Я с удовольствием смотрю его видео мастер-классы. Его уроки в онлайн-формате – это не просто обучение, а настоящее путешествие в мир живописи, где каждая деталь рождается легко и непринуждённо. Игорь Витальевич владеет удивительным даром создавать завораживающие картины, наполняя процесс юмором и виртуозностью, что делает восприятие его работ особенно увлекательным.








Погружение в мир искусства Игоря Сахарова всегда приносит особое удовольствие и вдохновение. Этот художник и педагог привлекает мое внимание своим великолепным живописным творчеством. Я с удовольствием смотрю его видео мастер-классы. Его уроки в онлайн-формате – это не просто обучение, а настоящее путешествие в мир живописи, где каждая деталь рождается легко и непринуждённо. Игорь Витальевич владеет удивительным даром создавать завораживающие картины, наполняя процесс юмором и виртуозностью, что делает восприятие его работ особенно увлекательным.
Ингредиенты:Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/58479-shokoladnaja-pasta-s-orehami.html

Когда у меня появилась первая дочь, я ничего не понял.
Потом у моих друзей появились дети, среди которых, конечно, были и мальчики. А потом у меня родилась вторая дочь – и тут я понял. Я понял, что у меня есть знание, которое неведомо папам мальчиков.
Итак, что я узнал как папа девочек:
1. Что когда она говорит «Мама красивая, а папа колючий», то, вопреки логике, ты тоже хочешь быть красивым. Во всяком случае, хочешь, чтобы она так считала.
2. Что выбор трусов в гномах или в бабочках – это сложный и важный выбор каждого утра. И что если трусов с нужным гномом не будет, то весь день может быть насмарку.
3. Что ты умеешь плести косички. И это случилось как-то само собой.
4. Что тебе рано или поздно накрасят ногти лаком. Смирись и прими это, как мужчина. Молча. Спасения все равно нет.
5. Что, несмотря на тройки в школьных сочинениях, у тебя поистине бездонная фантазия в отношении ласковых имен. «Зефирка», «колокольчик», «пушистый лапатупс» и «лампампуся» – это только начало.
6. Что когда она говорит «папочка» и улыбается, в этот момент ты готов отдать ей абсолютно все: деньги, квартиру, машину и последнюю рубашку. Хорошо, что она об этом не знает.
7. Что, когда она приходит к тебе под утро, со своим одеялом, и обнимает тебя маленькими пухлыми ручками, ты понимаешь – эта любовь навеки.
8. Что, несмотря на многолетние ежедневные наблюдения их с самого детства, ты по-прежнему не понимаешь женщин, но точно знаешь: без них твоя жизнь ничего не значит.
Слава Сэ
1.






«Быть папиной дочкой
— это как иметь постоянную броню на всю оставшуюся жизнь»
— Маринела Река.

|
На дороге жизни все бывает,
И однажды я не увидала Лёгкого, знакомого следа.
Я спросила - почему оставил? Почему меня не защитил? Среди бури и жестоких правил, Когда встать мне не хватило сил.
|
|
Другу и Учителю - Uncle_Sasha
Помни, что хороший человек не может умереть.
Остаётся навеки.
Уильям Сароян
Улетают души, улетают..Их Господь на небо забирает...
Тот, кто был для нас всего дороже..Там Ему, наверно, нужен тоже.
Потихоньку улетают души..Тишиною время не нарушив. Смотрят с неба, грустно улыбаются..
Но назад уже не возвращаются..Улетают души, улетают... И на сердце шрамы оставляют...
|
Однажды во время обхода территории своего участка в Забайкальском крае фермер совершенно случайно обнаружил четырех маленьких котят на месте старой скотоводческой стоянки. Малыши были совсем беспомощны, и мужчина понял, что их нужно спасать. Хотя котята и выглядели немного непривычно, не как обычные кошки.
Художник-живописец Владислав Чахурский родился в Польше в 1850 году. Обучаться живописи юноша начал в возрасте восемнадцати лет, сначала постигает азы в Дрездене, а затем перебирается в Мюнхен, где продолжает уже дальнейшее профессиональное образование в стенах Мюнхенской академии художеств. После ее окончания художник совершает двухгодичное путешествие по Франции и Италии, где знакомится с подлинниками мировой живописи. А по возвращению на родину он становится профессором в местной Академии художеств. Его картины пользовались успехом у заказчиков, и очередь на портреты порой достигала двух лет. Из-за этого художника недолюбливали коллеги по цеху, а последователи нелестно отзывались о творчестве мастера, якобы тот продался и утратил талант.
Стиль художника относится к академической школе, включая в себя некоторые элементы голландской живописи, такие как игра с контрастным освещением, тщательная проработка деталей, соединение пейзажа и портрета, введение в картину через натюрморт, изображение жанровых сценок. Чахурского восхищали картины Герарда Терборха, одного из главных представителей голландской живописи золотого века, в творчестве которого художник находил вдохновение и идеи для собственных композиций. Например, можно заметить, что оба художника писали большие массивные ковры, размещенные на столах, и все это с тщательной проработкой узора и доведенной до максимальной реалистичности материальности ворса, или изображали галантных парочек, дам за чтением, письмом или музицированием.
Что до армянских ковров на картинах Чахурского, это, на первый взгляд, обычная история. В те времена недостатка в восточных коврах никакого не было. Была мода на все это роскошество, а сами армянские ковры в Европе были еще со времен Средневековья. Но тут все дело в самих узорах. Дело в том, что хоть и армянское ткачество процветало, однако они следовали угоде рынка, и, соответственно, классический традиционный узор заменялся модным и популярным орнаментом. А вот тот самый ковер, который изображен на картинах "Флирт", "Предложение", "Свадебный венок", "Письмо", купить было нельзя. Он мог перейти к художнику по наследству как часть семейной реликвии или же принадлежать героиням этих картин, которые были давними знакомыми Чахурского. Еще интересно то, что все эти картины написаны в одном и том же помещении с одними и теми же персонажами, словно художник рассказывает зрителю любовную историю, покрытую семейными тайнами за семью печатями. И по-прежнему остается для искусствоведов загадкой этот экзотический для европейского зрителя ковер с армянским традиционным узором. Что это: семейное наследие или уникальный дорогостоящий подарок из далекого путешествия?