

Эта гимнастика стимулирует иммунную систему, по эффекту равнозначна иглорефлексотерапии. Выполняя упражнения, мы воздействуем на биологически активные точки (БАТ), расширяя тем самым сосуды и улучшая кровоснабжение органов. |

![]()
Участие в выставках, форумах и промо-активностях требует от компаний максимальной визуальной концентрации. В условиях высокой конкуренции и ограниченного внимания аудитории ключевое значение приобретает каждая деталь, формирующая первое впечатление. Брендированная одежда становится одним из инструментов, способных усилить визуальное присутствие, подчеркнуть профессионализм и повысить узнаваемость компании на фоне других участников.
Оформление персонала в фирменной одежде усиливает визуальное воздействие на потенциальных клиентов и партнёров. Яркие или, наоборот, строго выдержанные элементы униформы с логотипом и корпоративными цветами служат неотъемлемой частью бренд-образа. Такая одежда делает сотрудников легко узнаваемыми, а стенд — более цельным и профессиональным. За счёт повторяющихся визуальных элементов формируется устойчивое ассоциативное восприятие бренда.
Если бы тогда была гроза,
И мы спасались от неё в одном подъезде,
Если б я не отвела глаза
И не торопилась так домой,
Если б я в кино не опоздал,
И мы с тобой в одном ряду сидели вместе,
Если бы мне кто-то подсказал,
Что я встречусь со своей судьбой.

Это могло быть любовью,
Не много, не мало.
Это могло быть любовью,
Но так и не стало.
Это могло быть любовью
Неземной, небывалой,
Это могло быть любовью,
Но так и не стало,
Не стало.

Если б на случайный твой звонок,
Я не сказала, что не верно набран номер,
Если бы найти слова я смог
И тебя тогда не отпустил.
Это могло быть любовью,
Не много, не мало.
Это могло быть любовью,
Но так и не стало.
Это могло быть любовью
Неземной, небывалой,
Это могло быть любовью,
Но так и не стало,
Не стало.
Это могло быть любовью...
Алексей Гоман и Марина Девятова
Композитор К. Брейтбург, слова Э. Мельникова
Художник Энтони (Тони) Хинчлифф (Antony Hinchliffe)
