Навязчивые мысли
Пытались ли вы когда-нибудь избавиться от навязчивых мыслей, которые продолжают возвращаться против вашей воли?
Они вторгаются в моменты спокойствия, мешают работе и создают хаос и тревогу.
Данное упражнение покажет вам, как избавиться от назойливых мыслей, — если вы действительно глубоко погрузитесь в эти фантазии и позволите им стать более правдоподобными, чем самый яркий сон.
Здесь предлагаются два типа упражнений: один для изгнания враждебных "самозванцев", а другой для временного удаления настроенных дружески.
Оба нарушителя спокойствия могут быть помехой производительности и должны время от времени убираться из ваших мыслей.
Иногда всё вроде бы спокойно: бабушка варит борщ, дедушка мастерит что-то в сарае, дети смеются, внуки бегают.
А потом вдруг – звонок, скорая, больница.
И мы потом долго прокручиваем в голове: а ведь были какие-то сигналы…
Что-то было не так, но то ли не заметили, то ли не придали значения.
Вот об этом и хочется поговорить. Не по врачебным справочникам и не из Википедии, а из жизни.
«У меня не может быть высокого холестерина. Я же не ем сало пачками!»
Именно так я отреагировал, когда терапевт показал результаты анализа.
В бланке красовалась цифра: 6,8 ммоль/л.
Помню, как сердце сжалось. «Ошибка», — пытался убедить себя.
В голове крутилось: «Я питаюсь правильно. Готовлю на пару, ем овощи, каши, супы… Почему?»
Проблема духовного путешествия состоит в том, что оно часто изобилует ловушками различных видов.
Эти ловушки не являются физическими, они ментальные и часто упоминаются как силы, препятствующие пробуждению.
Посмотрите, сколько из этих ловушек вы можете распознать у себя.
1. Ловушка ухода в духовность
Уход в духовность – это практика использования духовности для уклонения, подавления или убегания от определенных эмоций или стрессовых ситуаций в жизни.
К обычным типам ухода в духовность относятся:
• замораживание своих эмоций посредством «одухотворенного» подавления и избегания;
• нездоровая одержимость и привязанность к позитивному (например, к позитивному мышлению) и принятие пассивно-агрессивной «красивой» маски;
СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛА !!!
Ваша ЛЮБАША БОДЯ
Идеальный крем для капкейков и тортов: без масла и без заморочек! Нежный, стабильный и с лёгкой кислинкой…
Крем получается устойчивым (благодаря желатину), воздушным и сдержанным по сладости, универсальным - для капкейков, тортов, пирожных и его можно подавать как самостоятельный десерт.
С этим кремом шапочки на капкейках не тают, а торт получается ровным и красивым.
Иван Иванович Шишкин (1832—1898) Утро в сосновом лесу. 1889 год.
Эта картина нам с детства знакома:
Утро в лесу посреди бурелома -
Гаснут лучи средь густого тумана,
И расплылись дали заднего плана,
Жизни, не видимой нами, полны,
Той, что скрывается средь пелены.
На замечательном этом пейзаже
Сосны рядами стоят, как на страже,
Леса покой от ветров охраняя,
В бурях своих ветеранов роняя.
Вывернут с корнем, покорный ветрам,
Переломился ствол напополам.
Сосны шумят настороженно, гулко.
Вывела мать медвежат на прогулку:
Пусть косолапые бурые братцы
Возле берлоги своей порезвятся.
Коли проснулись, пускай поутру
Весело, шумно проводят игру.
Голову набок склонив, как ребёнок,
Слушает звуки смешной медвежонок,
Те, что слышны приглушённо, не звонко.
ПО стволу лазают два медвежонка;
Рядом медведица-мама сидит,
За медвежатами зорко следит.
Угол медвежий, сосновая чаща –
Места не знает медведица слаще,
Так как никто не отыщет дороги
К спрятанной средь бурелома берлоге.
Мшистые пни, корневища, овраг –
В дебри такие не сунется враг.
Сочные краски переднего плана
И пелена голубого тумана;
Спереди чётко видны все детали;
В общую массу сливаются дали;
Звонкий ручей и глубокий овраг,
Где на рассвете теряется мрак.
О, как пленительна эта картина!
Вот засветились у сосен вершины;
Скоро до низа лучи доберутся –
Певчие птицы, зверушки проснутся.Зритель! Почувствуй же леса красу,
Глядя на «Утро в сосновом лесу»!
Автор: Иван Есаулков
Мы живём в мире, который говорит с нами всегда. Но не словами. И не в лоб.
Он говорит ощущениями, повторяющимися ситуациями, телесными реакциями, сновидениями, встречами, странными совпадениями, внутренними обострениями в самые “неподходящие” моменты.
Но чаще всего вы всё это отодвигаете.
Не потому, что не верите. А потому что ждёте чего-то другого. Чего-то более логичного, чётко прописанного, похожего на инструкцию.
Вы ждёте, что знак будет понятным.
Что кто-то скажет: вот туда иди, там будет правильно. Что появится точная схема. Что появится ответ, подтверждённый внешним.
Во все времена одним из самых удивительных инструментов, оказывающим благоприятное воздействие на состояние человека, являлась АРФА.
Арфа почиталась древними как подарок богов, соединяя в себе земное и небесное.
Считалось, что на ней играли те, кто обладал волшебным даром исцеления и пророчества.
Множество мифов и легенд, дошедших до наших дней, повествуют о целебных свойствах арфы и чудесных превращениях.
Так, почитавшийся в Ирландии бог Дагда, имел «три благородных натяжения» или звучания арфы, способных вызвать глубокий сон, слёзы или смех;
а в 11-ом столетии до н.э. иудейский поэт и арфист Давид успокоил царя Саула и изгнал «нечисть» с псалмами и сладкой музыкой, которую он извлекал из своей арфы.
Инструмент применялся разными культурами для успокоения и гармонизации человеческого духа, использовался в Асклепиях – лечебных храмах.
Длинные жильные струны вибрировали в ответном резонансе с телом слушателя, создавая ауру спокойствия и расслабления.