






РАЗМЕР
36/38
1.
[448x700]
2.
[448x700]
3.
[473x700]
4.
[700x533]
5.
[700x607]
6.
[700x519]
7.
[413x700]
8.
[297x700]
1.
[525x700]
2.
[403x700]
3.
[408x700]
4.
[700x508]
5.
[700x631]
6.
[584x700]
7.
[700x685]
8.
[690x700]
9.
[700x642]
10.
[700x455]
11.
[568x700]
12.
[536x700]
Беспилотные автомобили, подводный дрон и реактивная система.
Роботакси Tesla к Новому году начнёт перевозить пассажиров без оператора в салоне. Илон Маск подтвердил план по переходу такси на новый уровень автономности в конце декабря. Впоследствии Tesla намерена использовать в такси Cybercab. Это двухдверный электрокар без привычных органов управления — руля и педалей. Для этой модели заявлен искусственный интеллект, который, как утверждает Маск, настолько хорош, что машина ощущается как живой организм. Производство таких машин на заводе Tesla в Техасе будет запущено во втором квартале 2026 года.
Volkswagen так же начал тесты автомобиля без руля и педалей. Машина предназначена для эксплуатации в городской среде и испытывается на полигонах в течение последнего года, а сейчас вышла на городские улицы. Беспилотник передвигается по кольцевому маршруту длиной 10 километров, который проходит через центр Вольфсбурга. Соответственно автомобиль должен преодолевать светофоры, перекрёстки с круговым движением, участки дорожного строительства и пробки. Ездить на беспилотнике пока могут только сотрудники компании Volkswagen.
Китай испытывает сверхбольшие беспилотные подводные аппараты для дальних миссий. Дроны имеют длину более 40 метров и сопоставимы по размерам с подводными лодками, однако являются полностью автономными. Отсутствие необходимости в размещении экипажа позволяет использовать внутренние объемы для увеличения запасов топлива, емкости аккумуляторных батарей, а также установки различного оборудования и вооружения. Аппараты обладают исключительно большой дальностью плавания, оцениваемой примерно в 10 000 морских миль, что теоретически позволяет им пересекать Тихий океан.
[700x673]