
Хочется легкого, светлого, нежного,
раннего, хрупкого и пустопорожнего,
и безрассудного, и безмятежного,
напрочь забытого и невозможного.
Хочется рухнуть в траву непомятую,
в небо уставить глаза завидущие
и окунуться в цветочные запахи,
и без конца обожать все живущее.
Хочется видеть изгиб и течение
синей реки средь курчавых кустарников,
впитывать кожею солнца свечение,
в воду, как в детстве, сигать без купальников.
Хочется милой наивной мелодии,
воздух глотать, словно ягоды спелые,
чтоб сумасбродно душа колобродила
и чтобы сердце неслось, ошалелое.
Хочется встретиться с тем, что утрачено,
хоть на мгновенье упасть в это дальнее…
Только за все, что промчалось, заплачено,
и остается расплата прощальная
Эльдар Рязанов


Эх, милые... С Рязановым Эльдаром
Себя пытался сравнивать я даром...
Хотел я тоже лёгкого и нежного...
Но одиночества испил безбрежного!
Любил в траве валяться с небом балуясь,
К труду Судьба звала, талантом жалуя!
Девичьих тел я испытал влечение,..
И плавал в их желания течении...
Стихов своих наивные мелодии
В сердцах поклонниц нежных колобродили...
Конечно... Было многое утрачено...
Но и СЛУЖЕНИЕМ своим... ОПЛАЧЕНО...
© Copyright: Вячеслав Макуть
Театр начинается… со свистка арбитра. Не верите? Тогда взгляните на то, какие эмоции способны выражать профессиональные спортсмены, стремясь к победе!

А вода-то оказывается холодная!...

«Так, где-то здесь был мяч…»

«Мне кажется, я его нашла…»

Да что вы знаете об отчаянье?!...

«О, нет! Как же вы могли так поступить?! Ведь я доверял вам!»

Когда доктор попросил не дышать

«Это что ещё такое?! Ах, да, это же моя рука!»

«Ух ты, и у меня такая есть!»

«А у меня нога!»

«Боже! Какое красивое платье!»

«Паук!? На моей стене?! Сейчас я тебе устрою!»

Сел на кота

|
С Адамом вроде все понятно. В христианской традиции местом погребения Адама принято считать гору Голгофа, на которой был распят Иисус.
Собственно говоря в переводе с арамейского Голгофа - это череп. А сама адамова голова (или череп) один из важнейших элементов в христианской символике.
Да и вообще видели издревле Божественный промысел в совпадении мест погребения прародителя и распятия Господа.
Компилятивный апокриф славянского происхождения «Слово о Крестном древе» (или «Слово о честном кресте»), приписываемый Григорию Богослову, содержит древнюю легенду о погребении Адама.
«Слово о крестном древе» датируется приблизительно XII веком, и его начало опирается на последний эпизод апокрифа об Адаме и Еве, в котором говорится о трёх ветвях, которые ангел отломил от Дерева познания добра и зла и дал его сыну Сифу.
Адам сделал из них венок. «И так погребли Адама с венцом, что был на главе его. <…> И на том месте выросло дерево из венца, что был на главе Адама».
Апокриф «Слово о крестном древе», продолжает сюжет о венце Адама: дерево, выросшее на могиле из венца, разделилось на три ствола и достигло огромной высоты.
Согласно апокрифу, из дерева Адама был сделан Животворящий Крест — орудие казни Иисуса Христа:
"И когда совершилось предание Господа нашего Иисуса Христа, привели к Пилату Христа и двух разбойников. Пилат приказал, и сделали из тех дерев три креста. И распяли Христа на древе, что выросло из главы Адама".
Похороны Адама. Аньоло Гадди. Фреска около 1385 года.
В других вариантах верований восточных христиан упоминается, что Ной взял в ковчег останки первого человека — Адама, чтобы спасти их от потопа.
Позднее Ной поручил своему сыну Симу похоронить череп Адама, что тот и сделал в Иерусалиме, считавшемся центром земли. Как бы там не было - христиане считают, что Адам похоронен в Иерусалиме.
В иудаизме немного иная традиция. В древней части города Хеврон находится так
|

Песня «Ты меня забыла», музыка советского композитора Владимира Валентиновича Дмитриева (1923-1979), слова советского и российского поэта-песенника Михаила Иосифовича Рябинина (1931-1995), в исполнении советского и российского эстрадного певца (тенор) Валерия Владимировича Ободзинского (1942-1997).
Первый снег в ноябре - он предвестник зимы...

Художник Ави Белэйш


|
|
|
|
|
|