Уважаемые коллеги!
К вашему успеху приведет лишь ваша дорога
Логика разработки маркетингового плана
Взойти на пирамиду или Как стать руководителем
И взлеты, и падения в любом деле зависят от лидерства.
Лидерство – это не "закрытый элитный клуб для прирожденных лидеров". Личностным качествам, необходимым для эффективного лидерства, можно научиться.
Лидерство – это влияние, способность приобретать последователей, вести людей за собой.
Лидер и начальник – далеко не одно и то же.
Начальник командует людьми, лидер учит их.
Начальник полагается на власть, лидер – на добрую волю.
Начальник вызывает в людях страх, лидер – воодушевление.
Начальник говорит "я", лидер говорит "мы".
Начальник ругает за неполадки, лидер справляется с ними.
Начальник знает, как надо работать, лидер показывает, как надо.
Начальник говорит: "Идите", лидер – "Пойдем!"
Наиболее важные навыки, которые требуются для того, чтобы изменить мир, - это навыки лидерства. Это стало совершенно очевидным после того, как мы пытались приспособиться к все возрастающим изменениям, происходящим как в нашем обществе в целом, так и на рабочих местах в течение последнего столетии. Если мы хотим управлять собственной судьбой и оказывать влияние на судьбы нашей семьи, сообщества, организации и всей планеты, необходимость лидерских способностей становится очевидной. Эффективное лидерство – один из ключей к нашему будущему успеху и выживанию.
Лидер – это человек, который привержен идее "создать мир, к которому хотят принадлежать люди". Данная приверженность требует наличия определенного набора моделей и способностей для эффективного и экологичного выражения видения, которое породило эту приверженность. Сюда следует включить коммуникацию, взаимодействие и управление отношениями внутри организации, группы людей или специальной системы, которых вы хотите вести в соответствии с вашими высочайшими устремлениями. (Роберт Дилтс)
"По данным американского маркетингового агентства Razorfish, большинство пользователей социальных сетей лояльно относятся к размещенной в ней рекламе, и, более того, готовы делать покупки, руководствуясь сведениями, полученными именно из этого источника".
Читать статью
Вопросы в студию:
1. Как вы считаете, насколько может быть эффективной реклама в наших (СНГ) социальных сетях?
2. Какие формы рекламы и PR будут уместны, хорошо восприняты и эффективны?