• Авторизация


Авианосец 4: Боевая готовность Verdik / Aviator_85 : 05-03-2009 17:22


Сериал канала National Geographic. Эта серия - Боевая готовность
Товарищество и наставничество забыты - между новичками и старшими по званию вспыхивает конфликт. Поможет ли заход в порт разрядить обстановку?


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лаборатория на кафедре Автоматики и Управления, музей авионики и ожившие приборы Unexpected_Guest / World_Aircraft : 13-02-2009 13:25


Осматривали мы 3-е здание КАИ и на кафедре Автоматики и Управления, в коридоре, наткнулись на импровизированную выставку авиационных приборов, правда недооформленную, без подписей 

 


Смотреть далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Рабочий носок и ПГО у Ту-144 в Казани Unexpected_Guest / World_Aircraft : 11-02-2009 13:14

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МиГ-23БМ (изд. 32-33) на кафедре конструкции и проектирования ЛА в КАИ Unexpected_Guest / World_Aircraft : 11-02-2009 12:52


 Вводная:

 

МиГ-23БМ ("изделие 32-25") - истребитель-бомбардировщик для советских ВВС, прототип МиГ-27. Отличался цифровым прицельно-навигационным комплексом ПрНК-23 и двигателем Р-29Б-300. Разработан в 1972 году на базе МиГ-23Б и МиГ-23БН. Первый полёт 17 ноября 1972 года (лётчик-испытатель В.Е.Меницкий).

Экземпляр в КАИ, до того, как стать учебным пособием, по слухам служил в Забайкалье, заводской номер 24300-3016. Точными данными об истории данного конкретного борта не располагаю, поэтому буду рад любой информации =)

1. Кафедра располагается вот в таком уютном ангаре. Слева от МиГаря - носовая часть Як-28, сзади - фюзеляж вертолёта Ка-29. Также имеются наборы крыльев, из того что помню - МиГ-15, 17, 19, 21, КингКобра + ко всему можно увидеть и пощупать всякие интересные вещи вроде авиационных пушек или моделей аэродинамических труб
 

Познакомиться с МиГом!
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Ту-144 СССР-77107 в Казани Unexpected_Guest / World_Aircraft : 11-02-2009 12:48


Вводная с testpilots.ru:
 

[показать]
 


 

Ту-144 №05-1, бортовой номер 77107, совершил свой первый полет 20 августа 1975 г.
Самолет должен был стать серийным образцом для пассажирских перевозок. К октябрю 1976 года самолет был доработан до типовой конструкции. После заводских испытаний и испытаний по различным программам, 77107 был представлен в 1977 году в качестве комплексного объекта на совместные государственные испытания. В ходе них самолет выполнил 180 полетов общей продолжительностью 357 часов, из них 135 ч - на сверхзвуке. В основном на самолете выполнялись типовые полеты с выходом на предельную скорость (до М=2,35), оценивалась устойчивость и управляемость при предельно допустимых центровках, про водилась контрольная оценка взлетно-посадочных характеристик (ВПХ), выполнялись полеты на дальность.
По результатам этих испытаний отмечалось, что летно-технические характеристики самолета, за исключением практической дальности полета с заданным числом пассажиров, взлетной массе, соответствуют заданным на Ту-144 требованиям (при испытаниях получили практическую дальность полета на сверхзвуке при взлетной массе 195 тонн при коммерческой нагрузке 15 тонн 3080 км, при 7 тоннах - 3600 км.
В 1985 года самолет был подарен Казанскому авиационному институту. 29 марта экипаж В.Н.Матвеева перегнал Ту-144 (борт СССР-77107) в Казань, и самолет был установлен на территории института.
1. Где он живёт до сих пор, приписанный к кафедре конструкции и проектирования летательных аппаратов КАИ

[показать]

Посмотреть, как живёт
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Истребитель МиГ-21 отмечает 50-летие с момента своего создания m007kuzya / World_Aircraft : 15-12-2008 15:35


15 декабря истребитель МиГ-21 отмечает 50-летие с момента своего создания в 1958 году. Всего за время производственной программы было построено менее 10 тыс. самолетов МиГ- 21. Они эксплуатировались в ВВС более 50 стран. Истребители этого типа участвовали в 30 военных конфликтах.
[показать]

Британское издание "Эйр форс мансли" отмечает, что "ни один самолет после окончания Второй мировой войны не оказал столь большого влияния на развитие ВВС как МиГ-21" и не имеет столь заслуженного "трудового стажа".

МиГ-21 серийно производился в Советском Союзе в течение 30 лет. Он выпускался в различных модификациях, экспортировался за рубеж, строился по лицензии в Индии и Чехословакии и без лицензии в Китае. На нем установлено 24 мировых рекорда. В 1968 году были построены два самолета МиГ-21И, на которых отрабатывались аэродинамические характеристики и системы управления полетом для первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144.

Конструкторы МиГ-21 до самого последнего времени работали над модернизацией самолета, что и продлило ему жизнь. В частности, разработана и реализована программа по модернизации 125 истребителей МиГ-21бис ВВС Индии в вариант МиГ-21-93 (на фотографии).

Более 200 МиГ-21 по-прежнему эксплуатируются в ВВС нескольких стран.

Источник
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
RRJ SUPPERJET-100 воздухоплаветель : 04-10-2008 09:16

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Подъём на кыло.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О 85005 Unexpected_Guest / World_Aircraft : 30-09-2008 00:12


Крайнее время часто перечитываю комментарии людей интернета по поводу убийства Ту-154 СССР-85005 на бывшем ВДНХ.

Это двойственные чувства... Главным образом печаль, но порой и смех от чёрного юмора некоторых товарищей. Будто бы новый жанр рождается, который играет на тонких-голых струнах души бритвой. Таковы реалии.

Это не тенденция, не убийство из-за денег. Просто это стирание светлой памяти и гордости и не иначе. Но нас так просто не возьмёшь, не вытравшиь из наших душ любовь к красоте железных птиц и уважение к лицам их создавшим.

Для многих самолёт Ту-154 на ВДНХ был первым подобным существом, увиденным близко, живьём, а не высоко в синеве небес, пускающим инверсионный след. Многие не только видели, но и были внутри и для каждого это стало откровением, для некоторых - судьбой. Так же и для меня. В детстве 85005 вживил мне любовь в небу и авиации.... Но мы живём в России. Терять и скорбить - это у нас в крови. У посему печаль у нас - на генном уровне, серая, русская.

Вопросы без ответов, обида и горечь, апатия и смерть, Обломовщина. Мы пробиваемся сквозь всё это словно сквозь могилы на кладбище.

Когда мы узнаём о таких событиях выбор как нам реагировать - невелик. Хочется убиться от стыда, но нельзя. Ведь кругом нас - родные и любимые, мы должны держаться. Мы стараемся забыть как страшный сон подобные события, но не получается, отучиваемся чувствовать. Или слишком глубоко погружаемся в себя, сходим с ума. Нам кажется, нас изживают.

Но отбросим и будем действовать, спасём хотя бы пару исторических авиационных артефактов, не можем спасти - хотя бы восстановим первоначальный облик и пусть люди будут видеть, пусть несколько лет... Ведь нет ничего более постоянного, чем временное, простите меня. Все мы временны. И мы, люди и они, самолёты.

[показать]
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
На злобу дня: Unexpected_Guest / World_Aircraft : 30-09-2008 00:03


Ту-144 - вот где зло и ужас. Известно, что в Кетае 4 - число несчастливое, и его всячески стараются избегать. Неспроста оно есть в названии чуть ли не каждого пассажирского самолета Ту! Ведь основная задача этих машин была - сменить баржи, которые в реактивный век уже не справлялись с потоком диссидентов. В названии Ту-144 этих цифр сразу две, что сразу наводит на мысль о том, каким же страшным орудием режима должен был стать этот лайнер, сам хищный вид которого внушает священный трепет. Задумано всё было на славу - помимо загибающихся в стратосфере от космических лучей диссидентов, на земле людишек плющило ударной волной, а прожорливые двигатели самолета сжигали весь керосин в стране, отчего в деревнях царствовала тьма. Но зловещие умы ученых на этом не остановились! И только наступившая демократия не позволила КБ создать Ту-444...
© Томкет

Летел вот на боинге. отличный полет, только вот спинка кресла не опускалась и туалеты сдохли от того что кто-то кинул туда бумажку. А вот на Ту-204 летел до этого -сам по незнанию кинул бумажку (в ваккумные толчки не надо кидать бумажки!) - тушковый толчок не сломался почему-то. Правда у него такой звук смыва, что можно вторично отложить, елки, наверное так звучит разгерметизация. Видимо насос мозный стоит, рассчитано на то что наши граждане объявлений в принципе не читают. :)
© Jameson
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Су-25 над Грузией Паюша / World_Aircraft : 22-09-2008 12:01


Смонтированное видео боевой работы штурмовиков в операции по принуждению Грузии к миру.
Радиообмен реальный, применение оружия, слышны предупреждения СПО. В конце кадры рулежки поврежденного ракетой штурмовика на своем аэродроме.




Версия в высоком качестве:
http://rapidshare.com/files/146955444/Strike_shield-1.avi
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День открытых дверей в ЦМ ВВС Монино! Unexpected_Guest / World_Aircraft : 13-08-2008 01:08


Мероприятие будет проводиться в грядущее воскресенье, 17 августа

Вход в музей с 10:00. Свободный!

Вам будет предоставлена не просто возможность бесплатно посетить музей и свободно фотографировать в нём. Примерно в 11 часов на открытой стоянке начнут открываться различные экспонаты для демонстрации изнутри. Среди них будут самолёты, вертолёты, один БПЛА и один атмосферный аналог орбитального самолёта.

Возможность свободного посещения бортов изнутри имеется в музее лишь два раза в год. Проведение такого мероприятия в музее стало возможно благодаря команде волонтёров.

Планируемые к открытию экспонаты:

1) В-12 (Ми-12)
2) Су-17УМ3
3) Ли-2 (экспозиция "санитарный борт")
4) БПЛА Ту-141 "Стриж"
5) МиГ-105.11 ЭПОС системы "Спираль" (многоразовые космические системы)
6) Возможно из закрытого ангара будет вывезен и поставлен рядом со 105.11 БОР-5 модель 502
7) МиГ-31
8) МиГ-9
9) Як-40
10) Ка-25 (?)

Мы будем находиться на МиГ-105.11 с которым работаем с апреля 2008 года. У аппарата будет представлена значительная коллекция интересных стендов по теме создания, лётных испытаний и судьбы как 105.11 в частности, так и программы "Спираль" в целом.

Если мы найдём подходящую стремянку (времени на создание специальной уже нет, а имеющиеся не подходят для нашего аппарата), то будет демонстрироваться и кабина. В худшем случае будет демонстрироваться отдельно центральная приборная доска аппарата.

БОР-5 также будет иметь информационную поддержку в виде стендов =)

Приезжайте, товарищи! Будет интересно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Печальные новости. Катастрофа Су-27 под Уссурийском. Looby_rabbit / World_Aircraft : 30-07-2008 00:05


...


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Су-34. воздухоплаветель : 24-05-2008 12:08


Вчера прилетел в Липецкий лётный центр. Пока оформлялся на вылет посмотрел как летает Су-34. Пилотировал его начальник центра генерал Харчевский.
[700x525]
Вначале был групповой пилотаж.
[700x525]
Потом разошлись.
[700x525]
Далее генерал солировал.
[700x525]
А когда я вырулил на предварительный старт, пришла пара Су-25 с полигона.
[700x525]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
В небе. воздухоплаветель : 24-05-2008 12:02

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



полёт.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День открытых дверей в Музее ВВС Монино! Unexpected_Guest / World_Aircraft : 05-05-2008 15:13


9 мая, в День Победы в Центральном Музее ВВС в подмосковном Монино состоится день открытых дверей.

Вход будет совершенно бесплатным. Вас ждёт увлекательная программа. А именно и прежде всего - открытые для демонстрации борты: Ми-12, МиГ-31, Ка-25, Ми-24В, Ли-2, Ту-141 "Стриж", МиГ-105.11 (ЭПОС), Як-40, МиГ-9 (для детей).

На некоторых экспонатах развернётся настоящая историческая реконструкция.

Я и Looby_Rabbit сердечно ждём в музее всех читающих это сообщение и так или иначе интересующихся авиацией. Мы будем находиться на аналоге орбитального самолёта.

Музей откроется для посещения в 10:00 и будет работать примерно до 16:00.

Прошу всех, кто заинтересовался, отписаться в комментариях. С первым же отписавшимся я напишу сюда подробности доезда до музея. Отвечу на любые интересующие вас вопросы по теме мероприятия.

Приезжайте! Вы не будете разочарованы и замечательно проведёте День Победы.

[640x426]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
UN'ы 24 и 26 Unexpected_Guest / World_Aircraft : 02-04-2008 12:48


[699x466]

Смотреть дальше
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Хорошее фото Паюша / World_Aircraft : 01-04-2008 13:12


Миг-15, какжется? Чувствуется ретро.

[699x497]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ходынка Unexpected_Guest / World_Aircraft : 21-03-2008 00:22


Тематические сканы:

[показать]

[показать]

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Luftwaffe-Сюрприз" Looby_rabbit / World_Aircraft : 26-02-2008 23:12


Настроение сейчас - хорошее

Эдакий русский ответ немецкому "Kinder-Surprise'у" от Ferrero - яйцо с сюрпризом серии "Мировой Арсенал" от фабрики "Ландрин". Получив его сегодня в виде презента от старшей сестры, честно говоря, удивилась, что у нас такое делают:

[700x525]


В отличие от "киндеров" этот сюрприз имеет недюжую упаковку, а также цену. Но всё это оправдано. Модельки, что внутри, хорошо проделаны, имеется подробная характеристика к данному самолёту, а также прилагается объемный магнитик, и, что самое на мой взгляд главное, - открытие капсулы с сюрпризом не требует особой ловкости и приложения сил :)

В общем, молодец тот, кто это придумал! Желанней сюрприза для авиалюбителя (в частности маленького) не бывало. )


комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Завершены испытания двигателя для Су-35 m007kuzya / World_Aircraft : 25-02-2008 02:08


Как сообщает служба информации ВВС России, в подмосковном филиале НПО "Сатурн" - "Лыткаринском машиностроительном заводе" - завершены длительные испытания, подтвердившие все заявленные характеристики изделия 117С. По словам заместителя генерального конструктора - директора программы изделия 117С Евгения Марчукова, в части двигателя на сегодняшний день нет никаких препятствий к началу летных испытаний первого Су-35. Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию АЛ-31Ф, имеет тягу 14,5 тонны, что на 2 тонны превышает показатели базового двигателя.

Комплекс испытаний успешно прошла вся опытная партия, состоящая из пяти двигателей. Двигатель 117С-01 проходил специальные испытания в обеспечение первого вылета, двигатель 117С-02 - испытания на газодинамическую устойчивость и длительные испытания в обеспечение первого вылета. Двигатель 117С-03 поставлен на летающую лабораторию, на которой проведено тензометрирование КНД в условиях взлета. Двигатели 117С-04,-05 поставлены на первый самолет Су-35.

В настоящее время началось изготовление двигателей окончательной компоновки, которые будут использованы в доводке изделия.

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии