• Авторизация


Доктор Франкенштейн (24.12.10 клуб Космонавт) Сим / Армия_АлисА : 25-12-2010 12:11



Запись с концерта в клубе Космонавт
Отчет о концерте


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алиса в клубе Космонавт КЭШЛС / Армия_АлисА : 15-12-2010 17:34


Алиса в клубе Космонавт
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Бриджит Клери – «последняя ведьма» ell_BAGIRA / СКАНДИНАВИЯ : 02-12-2010 16:10

Это цитата сообщения ell_BAGIRA Оригинальное сообщение

[показать]


Подменыш – фольклорный мотив, характерный не только для Ирландии, но и для Уэльса, Корнуэлла, Шотландии, Германии, Испании и Скандинавских стран.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алиса - Крен (Live) Сим / Армия_АлисА : 07-11-2010 13:05




[330x165]

Запись со скандального концерта, что прошел 5.11.10 в клубе Арена Moscow
отчет о концерте




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Презентация альбома "Твердый знак" в Arena Moscow menshikova_i_kot / Армия_АлисА : 06-11-2010 14:54


У кого-нибудь остались впечатления? О том, что концерт начали вовремя, о том, как на улице в то время находилось еще не меньше тысячи человек, о том, какие драки шли у входа с охраной, как летели в здание бутылки, как народ бесился и орал и как все разом зашли в абсолютно пустой зал?
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Твердый знак Константина Кинчева - Известия.ру S_ivanov / Армия_АлисА : 27-10-2010 03:20


Издав наконец новый альбом, записанный фактически год назад и более чем лаконично поименованный буквой "Ъ", группа "Алиса" приготовилась к череде его презентаций в столицах и крупных городах России, Украины и Белоруссии. Несмотря на обширную географию предстоящих гастролей, вожак "Алисы", коренной москвич Константин Кинчев предпочитает и в нынешнюю, отнюдь не жаркую пору проводить дни между концертами в своем пасторальном жилище в паре сотен километров от Петербурга. Там он и ответил на вопросы обозревателя "Известий".

Большая московская премьера "Твердого знака" состоится в клубе "Арена" 5 ноября. Дату подобрали случайно?

Так решили наши менеджеры. А что особенного в 5 ноября?

Ну, страна отдыхает. Накануне вашего концерта отмечают не очень понятный, но звучный День народного единства...

И отлично! Выходной, значит. Народу легче прийти на концерт.

Заранее встречаться и "инструктировать" местных секьюрити будешь? В частности, настаивать на том, чтобы фанам позволили жечь файеры?

С секьюрити предварительно общаться, конечно, буду. А на зажигании файеров я не настаиваю. Зачастую, наоборот, прошу зрителей этого не делать, если площадка не особо приспособлена для таких вещей. Но в любом случае файеры - исключительно инициатива армии "Алисы".

Ты допускаешь, что в символическом названии и оформлении нового диска "Ъ" кто-то усмотрит радикальные намеки, как было с обложкой вашего альбома "Солнцеворот"?

Если кому-нибудь эта символика о чем-то напомнит, тут, как говорится, в консерватории надо что-то поправить. За паранойю отдельных граждан я отвечать не хочу.

В начальной строфе песни "Фавор", завершающей альбом, звучит фраза от первого лица о "дороге в целую жизнь среди свиней и козлов". Сколько здесь чистой образности и сколько конкретики?

К сожалению, идя по жизни, нередко встречаешься с малоприятными людьми. Конечно, общение с ними я пытаюсь ограничивать, но совсем его избежать не удается. Правда, хороших людей встречается все же значительно больше.

Где ты проводишь грань между свиньями и козлами?

По сути, это одно и то же. Просто свиньи - женского рода, а козлы - мужского.

Перед "Фавором" идет тема "Крик". Точно так же называется последний альбом любимого тобой Оззи Осборна. Это случайное совпадение?

Я свой "Крик", наверное, раньше написал, чем Оззи. А если так рассуждать, можно вспомнить Эдварда Мунка, у которого есть одноименная картина. Задавшись целью проводить аналогии, можно найти вагон и маленькую тележку. Некоторые люди этим как раз и увлекаются - вместо того, чтобы заниматься собственным творчеством.

Насколько я знаю, "Алиса" достроила-таки свою собственную студию.

Да, в Санкт-Петербурге теперь есть наш дом.

Одни музыканты, обзаводясь персональной студией, "герметизируются" в ней. Другие, напротив, довольно скоро начинают сдавать ее в аренду или сколачивать на ее базе круг импонирующих им команд и музыкантов. Какой сюжет ближе тебе?

Я свою студию эксплуатировать не хочу, она останется нашей базой. Никого из пришлых, за исключением двух-трех имен, там не будет. И, конечно, если кто-то из них захочет там записаться, я совершенно бесплатно им это разрешу.

Есть ли в "Ъ" некий объединяющий все композиции альбома месседж?

Я сам по себе месседж. А если выбирать какой-то девиз, тогда: "Делай что должен - и будь что будет".

Недавно состоялась встреча группы наших известных рок-музыкантов с президентом Медведевым. Тебя там не было, хотя ты к нынешней власти вроде бы вполне толерантен. Есть этому какое-то объяснение?

Этих людей пригласили - они пошли, посчитав это важным для себя. Меня на встречу с Медведевым тоже приглашали. Я сказал спасибо и... остался в деревне. Ехать куда-то просто ради присутствия - не вижу смысла. У меня нет жизненно необходимых вопросов, которые мне обязательно хотелось бы задать, - ни к президенту, ни к премьеру. И зачем мне тогда ехать? А у тех музыкантов, что пошли на встречу с президентом, возможно, есть вопросы, которые может решить только личное общение.

Некоторые участники неформального общения с Дмитрием Анатольевичем еще и спели для него. Ты согласился бы сделать то же самое, если бы все же оказался в той компании?

Я на корпоративах не играю, и об этом президент прекрасно знает. Когда меня приглашали на Селигер, я ответил, что даже на массовых корпоративах

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Алиса" в "Реакторе" (Минск, 22.10.10) man-yak / Армия_АлисА : 25-10-2010 09:49


[448x252]Прошлый раз «Алиса» была в Минске относительно недавно, тогда был полный зал дворца спорта. В этот раз концерт был в «Реакторе» - клуб не очень большой, больше тысячи человек уже набиваются как шпроты в масле. В принципе, было довольно свободно (по агентурным данным продано 800 билетов + человек 50 приглашенных «по спискам»). Большинство, похоже, составляли приезжие.
ПРО КОНЦЕРТ НЕМНОГО + ПЕРВЫЕ ФОТКИ
Апдейт: Видео выложил – двумя частями по 7 песен
http://www.liveinternet.ru/users/man-yak/post138579811/
http://www.liveinternet.ru/users/man-yak/post138581061//
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отражение Рикошета или "Выход Дракона". Сим / Армия_АлисА : 26-03-2009 00:44


[261x400]
Панк-рок, одинокий кирпичик в стене музыкального мироздания. Русский панк, вообще, отдельная тема. Прибежище маргиналов, вечно протестующих в большей степени против себя самих, а не против того, что вокруг. То, что вокруг, русских панков не касалось категорически. Бесконечные принудительные посещения отделений всех милиций, скорее романтическая декорация жизни, чем испытание "героев".


Испытания, гонения, запреты - это к рокерам забытых времен. Где рокеру плохо, там панку всласть. Эти люди играли в жизнь. Доигрались. На этом поле долго не живут, это против правил. Против их правил.


Кто вспомнит теперь Свина, Алекса Оголтелого, Рикошета кроме выживших соратников из другого цеха?


Эх, разудалый Питер, кладезь свободы плотно укутанной запретами, которые никто, казалось бы, не замечал! Вечно пьяные, нелюбящие себя красавцы в художественно-неряшливых одеждах! Они носились по городу на Неве, иногда заскакивая в иные столицы и провинции, оставляя после себя шлейф безудержности и тоски по невозможности подобного бытия надолго. А всем ТАК хотелось.


Эти парни, застряли во времени, они категорически не желали ничего менять. Поэтому, меняться приходилось тем, кто почему-то оказывался рядом. Они вынуждали принимать правила их личной игры в бисер, который метали, крайне избирательно, не для всех. Правда, их метания, больше походили на артобстрел мирной ночи и серого дня, чем на угодничество во имя приличий. За приличием, светскостью, не к ним. А если к ним, то вы ошиблись дверью: Как ошибались они, беспрерывно промахиваясь в поисках выхода. Выход, находил их сам, и, как правило, для всех был в одном и том же направлении. В направлении гибели всерьез.


Последним из тех, павших на поле бессмысленного боя, стал Рикошет. Придумав сто лет назад название "Объект насмешек", он, что абсолютно естественно, - как в воду глядел. Через усмешку. Свою и чужую. Не человек - самозащита. Он совмещал в себе ранимость ребенка и силу воина. Ребенок-воин искал путь. Выходя из "парадной", просчитывал опасность. Играл в войну. Всегда.


Это был человек, реализовывавший себя через воображение, предлагаемые самому себе обстоятельства, порой утрачивая связь с зыбкой реальностью. Чтобы не забыть, чтобы запомнить, он придумывал песни-кинофильмы. Любой текст - сублимация сценария с заманчивой завязкой и трагической развязкой. Все легко и непринужденно, можно даже заглатывать попкорн, воспроизводя в собственном сознании кроваво-комические картинки триллеров, вестернов, детективов, мелодрам. Одно выбивается из рамок жанра - душа человека. Похихикивая, вдруг чувствуешь - кольнуло. Что? Да просто трагедия личности, на секунду, как солнечный зайчик мелькнула и пропала. Живи! Радуйся! Танцуй!


Уходя, Рикошет, громко хлопнул дверью, да так, что дрожь пробежала из тех песен, которые собрал для собственного "зе беста".


Вибрация обрела плотские черты тех, кто почему-то, захотел это спеть. Оказывается, как обычно оказывается, после смерти, - Рикошет писал хиты. Каждую песню можно разложить на цитаты для облегчения описания характера происходящего в текущей уже без автора жизни. Эти песни не "классика", эти песни - классический подход не учебного панка к тому, что не видит "нормальное" большинство.


Фантазии на тему. Крылышки его судьбы бились о стекло неподходящей, тускловатой обыденности, и ранясь, все же составляли узор на пыли его личного времени.


Он собственную смерть сумел превратить в орнамент сложенный из тревожности слов. Как придумал - так и умер. Такое тоже часто случается с теми, кто смотрит сквозь. И с теми, кому жизнь не очень дорога в силу разных причин, усиленных наличием таланта.


В том, что последний был, допустимо сомневаться при жизни носителя, но не после смерти. Иначе зачем, абсолютно разным людям, разной степени дарования и известности петь песни Рикошета, неизбежно попадая в самый центр мишени чужой, недосостоявшейся судьбы?


Илья Лагутенко "Мумий тролль"
Guf
Smoky Mo
Люся "Теща" Махова "Дайте 2"
Сергей "Шнур" Шнуров
Антон "Пух" Павлов "F.P.G."
Дэн Калашник "Netslov"
Игорь "Гарик" Сукачев
Никита Алексеев "Колыбель для кошки"
Михаил "Горшок" Горшенев, Андрей "Князь" Князев "Король и шут"
Илья "Черт" Кнабенгоф "Пилот"
Константин Кинчев "Алиса"


Визуальное оформление - Олег Флянгольц
Продюсер- Константин Кинчев.

Оф. сат группы Алиса
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Алиса - Все это рок-н-ролл. Необычное исполнение. (Live 23.02.09, Москва, клуб 1Rock) Сим / Армия_АлисА : 12-03-2009 11:43



Забавное и необычное исполнение песни.
Со звуком все впорядке, просто Кинчев поет "не своим голосом". Он буквально рычит в микрофон.
Зачем? Думаю знает один Кинчев, может еще кто-нибудь...



Не могу сказать, что бы мне это исполнение очень понравилось... но все таки своеобразный раритет. И качество видео хорошее!!

О концертах Алисы в клубе 1Rock
Потрясающие фото с концерта

Видео взял тут

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
«Март» Abel_N : 06-03-2009 19:58


Солнце разбило лед на балконе.
Я пишу: «март». Говорят, что весна.
Я смотрю в небо – оно голубое,
Я понимаю – да, вот она.
Вот ее воздух – мягкий и свежий,
Вот ее утро – улыбок полно,
Вот ее завтра – одето в одежды
Сочных и ярких зеленых тонов.
Вот ее время – оно наступило.
Вот ее время – расти без преград.
Лед на балконе солнце разбило.
Я свободно дышу. Я пишу: «здравствуй, март».

 

 

© Abel

06.03.09 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шарль Бодлер Abel_N : 01-03-2009 14:38


Шарль Пьер Бодле́р (фр. Charles Pierre Baudelaire, 9 апреля 1821 — 31 августа 1867, Париж) — поэт и критик, классик французской и мировой литературы.

 

Биография

Родился в Париже. Отец, Франсуа Бодлер, был художником, и с раннего детства прививал сыну любовь к искусству, водил его по музеям и галереям, знакомил со своими друзьями-художниками. Но мальчик потерял отца в тот год, когда ему исполнилось 6 лет. Год спустя мать Шарля вновь вышла замуж; отношения с отчимом у мальчика не сложились.

Когда Шарлю исполнилось 11 лет, семья перебралась в Лион, и мальчика отдали в пансион. В 1836 году Бодлеры вернулись в Париж, и Шарль поступил в коллеж Людовика Святого[1], откуда был изгнан всего за год до окончания. В мае 1841 года Бодлера отправили в путешествие (это было как наказание), чтобы он «избавился от дурного влияния». Год спустя он вступил в право наследования, однако быстро начал проматывать отцовские деньги, и в 1844 году постановлением суда управление наследством было передано его матери, а сам Шарль отныне должен был получать ежемесячно лишь скромную сумму «на карманные расходы».

Литературное творчество

Писать он начал, когда получил наследство и стал вести жизнь богатого бездельника. Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли.

С 1844 по 1848 Бодлер посещал «Клуб ассасинов», основанный Жаком-Жозефом Моро и употреблял давамеск (алжирскую разновидность гашиша). Теофиль Готье, активно участвовавший в жизни клуба, пишет, что Бодлер «принял гашиш единожды или дважды в ходе экспериментов, но никогда не употреблял его постоянно. Он имел больше склонности к другому сорту счастья, которое он покупал у химиков и носил в жилетном кармане». Впоследствии Бодлер пристрастился к опиуму, но к началу 1850-х гг. преодолел пристрастие и написал три больших статьи о своем психоделическом опыте, которые составили сборник «Искусственный рай» (1860).

Две статьи из трех — «Вино и гашиш» (1851) и «Поэма о гашише» (1858) — посвящены каннабиноидам. Бодлер считал их воздействие интересным, но неприемлемым для творческой личности. По мнению Бодлера, «вино делает человека счастливым и общительным, гашиш изолирует его. Вино превозносит волю, гашиш уничтожает ее». Несмотря на это, в своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство; поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.[2]

В 1857 году вышел поэтический сборник «Цветы зла», шокировавший публику настолько, что цензоры оштрафовали Бодлера и вынудили убрать из сборника 6 наиболее «непристойных» стихотворений. Тогда Бодлер обратился к критике и на этой ниве быстро добился успеха и признания. А в 1860 году он вернулся к поэзии и опубликовал сборник «Парижский сплин», состоявший из стихотворений в прозе.

Болезнь

В 1864 году Бодлер уехал в Бельгию, где провёл два с половиной года, несмотря на отвращение к скучной бельгийской жизни и на стремительно ухудшающееся здоровье. Будучи в церкви Сен-Лу в Намюре, Бодлер потерял сознание и упал прямо на каменные ступени. Его привезли в Париж и поместили в клинику, в которой он и скончался. Перед смертью врачи обнаружили у него первые признаки правостороннего паралича и тяжелейшей афазии, перешедшей позднее в полную потерю речи. Похоронен на кладбище Монпарнас.
 

 

Основные произведения и сборники поэзии:

  • Цветы зла
  • Искусственный рай
  • Парижский сплин 

 

 

 

[469x600]

 

 

ru.wikipedia.org/wiki/Шарль_Бодлер

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Субъективные впечатления о концертах Алисы в клубе "1РОК" Сим / Армия_АлисА : 26-02-2009 01:19

Это цитата сообщения Сим Оригинальное сообщение

22 и 23 февраля 2009 года - Алиса в клубе «1Rock». Концерты «В Тень» и «Из Тени»

 (200x144, 13Kb)
Концерт группы Алиса в клубе «1Rock» оставили неоднозначные впечатления. С одной стороны – они были безусловно хороши, с другой.. были в них «косяки» повлиявшие на восприятие… Так или иначе я доволен, что был на этих концертах, но и соглашусь с мнением, что те, кто не был мало что потеряли (при условии, что были в декабре на концертах в честь дня рождения Кинчева в МАИ)

Первый день мне не понравился. Сам не знаю почему – но не понравился. Может быть дело в безумной давке, организаторы явно погорячились, продав столько билетов. Хотя с другой стороны - я и не такое помню, хотя бы ту же Алису в «Старом доме». И программа вроде была отличная, ожидал я повторения НиНо, а услышал отголосок первого дня МАИ. И группа выступала замечательно, видно было, что настроение у музыкантов хорошее и им нравится играть этот концерт. Но чего-то мне не хватало, может все таки перенасытился я Алисой, может был усталый. Но я стоял и скучал, впечатлили только несколько песен. Запомнился “Шанс” (до чего же эта песня красивая), как и тогда в МАИ это был радостный сюрприз. Даже жаль, что был трезв, может надо было напиться и «летать» по слему, ловя собственный искаженный кайф.

Второй день мне очень понравился, опять же не могу точно сказать почему, дело в чем-то неуловимом, чего я не нашел на концерте 22. Народу было ощутимо меньше, даже странно, ведь 23 был праздник, а в зале было свободнее. Почти каждая песня цепляла, а “Театр теней“, “Веретено” и ”Шанс ” – когда они звучали я такую радость испытал, словно впервые их слышал. Фаеров было больше, общая атмосфера в зале была позитивнее. Правда звук как и накануне был не очень.. но что же поделать, опять же бывало и хуже.

Если же попытаться подвести объективный итог - это были два хороших концерта, разве что первый был омрачен сумасшедшей давкой. Для тех, кто не был в декабре в МАИ эти концерты – подлинный подарок, для тех, кто был – такое выцветшее воспоминание (все равно лучше, чем было там и не было бы). Сет листы обоих дней отличные, разве что не хватало "Энергии", зато дважды - "Шанс".

Клуб «1Rock» (а ведь я был там на ДДТ, когда это был еще клуб «Тень») имхо – не плохая площадка, разве что звук там страдает. В переаншлаге виноваты организаторы – в том же МАИ количество билетов не бесконечно. Про мясорубку в гардеробе, которую ругают многие, ничего сказать не могу, потому что в первый день ушел с “Мы вместе” и куртку забрал в цивилизованной очереди, а во второй день был умнее и “сдался” на первом этаже. Но как бы там не было мне бы не хотелось туда на Алису снова, вот в МАИ или (а вдруг) ДК Горбунова – это было бы здорого.

Вообщем еще раз повторюсь – я рад, что там был, после концерта в Нижнем Новгороде и этих концертов хочется отдохнуть от Алисы. Так что искренне рад, что ближайший концерт, на котором буду – это конец апреля. И скорее всего это будет Киев!

Сет листы: Читать далее

По традиции пара ссылок по концерту (найду еще - добавлю): Читать далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Челябинск A-S-A : 24-02-2009 19:56


Какая-то непруха с Челябинском. Заколдованный город суровых мужиков и красных труселей.
Должны были туда ехать еще в январе, но перенесли по желанию принимающей стороны, потом перенесли потому что о чем-то не договорились манагеры, потом отложили из-за выставки в Барселоне, доолжен был улететь сегодня,
но вчера поломал руку и не поехал.
Наверное оно и к лучшему :)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Сим / Армия_АлисА : 23-02-2009 15:43

Это цитата сообщения Сим Оригинальное сообщение

Впечатления о концерте Алисы в Нижнем Новгороде

[200x303]
Это был.. оригинальный и своеобразный концерт. Немного некорректно оценивать его "с оглядкой" на концерты посещенный мною ранее. Уж очень непривычной была его форма. Концерт проходил в цирке.. и этим все сказано.

Не плохо погуляв по Нижнему Новгороду мы отправились к залу. Билеты были достаточно дорогие, но все вписались, некоторые с приключениями, некоторые без особенных проблемм. В фойе на стенах висели фотографии экзотических животных, а благостный голос "извне" объявлял: "уважаемые зрители, просим пройти вас в зрительный зал и занять свои места". Говорилось это таким очаровательным тоном, которым обычнообщаются с маленькими детьми. Не хватало только вразы "дорогой друг".

Зал.. обычный цирковой зал, круглая арена, "запах животных", двери для выхода артистов... По кругу трибуны, мы расположились напротив музыкантов, аккурат там, куда шел звук. Удивили те, кто предпочел трибуну за артистами, туда даже не были направлены колонки, да и наблюдать им пришлось весь концерт спину Кинчева. Перед трибунами стоял ОМОН с суровыми лицами, их наличие немного угнетало, но с другой стороны - мы ребята привычные. Пока ждали начала все спокойно сидели, я вспоминал свой недавний поход в цирк, так и ожидал, что появятся акробаты, клоуны и эквилибристы. Но они не появились, появилась группа Алиса.

Первая же песня - "Доктор Франкенштейн" и трибуны встали, люди заняли места между проходами и креслами. Ничего криминального, никто не ломал сидения, не устраивал слемов и т.д. Все выражали свои эмоции стоя.

На непривычной арене музыканты смотрели очень здорого, Кинчев, постоянно двигающийся от одной трибуны к другой, гитаристы, тоже не стоящие на месте (разошлись по принципу Романов на лево, Левин на право). Вообще было приятно наблюдать с "удобной позиции" за тем, как пляшет Костя. На одной из песен (кажется Рок-н-ролл - это не работа) в конце он по клоунски упал, вышло очень мило, такая забавная шутка, тем более Костя не раз ассоциировал себя с шутом.

Звук, по крайней мере на двух трибунах напротив музыкантов, был очень даже хороший. Сет лист - весьма порадовал. Обилие старых песен, многие подарки юбилейных концертов, мощные вещи с последних альбомов. Вообще сочетание старого и нового было весьма органичным, слушать было интересно.

Но все таки необычные условия зала наложили свою печать, атмосферно концерт был попусту скучным. Еще не было видно, что бы музыканты получали уж очень большой кайф, так, пара "вспышек" и все. Это было зрелище интересное свое оригинальностью, и, безусловно, большой подарок для "незажравшихся" поклонников Алисы. А так, порой хотелось зевать...

Несмотря на просьбу не палить фаера один огонек все таки был - на песне "Армия жизни". Запалившей его самоубийца был на практически пустой трибуне и, вроде как, абсолютно один. Разумеется ОМОН среагировал быстро и жестоко. Зачем так палить, тем более, когда просили... Безумие. А может парень хотел так счеты с жизнью светсти, там несчастная любовь или еще что-то...

Подводя итог могу сказать, что для меня это был и не плохой и не хороший концерт, было забавно, что он был в цирке, было необычно. Но петь ему дифирамбы у меня не выходит. Концерт как концерт, забавный, повторения мне бы не хотелось, но для одного раза не против.

п.с.
Сет лист: Читать далее

Пара ссылок по концерту Алисы в Нижнем Новгороде: Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бах Abel_N : 21-02-2009 01:19


"Ибо небеса - не место и не время - но лишь наше собственное совершенство."

"Ну да, ведь я уже совершенен, я всегда был совершенен! И ничто не может загнать меня в рамки, ибо я сам по природе своей безграничен."


© Ричард Бах, "Чайка Джонатан Ливингстон".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хаксли Abel_N : 21-02-2009 01:16


"Кот не спит. Мне тут рай."

"Можно ли сказать нечто, когда перед тобой ничто?"


© Олдос Хаксли, "О дивный новый мир".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гарри Гудини Abel_N : 10-02-2009 01:02


Га́рри Гуди́ни (англ. Harry Houdini, наст. имя и фамилия Эрих Вайс; англ. Erich Weiss или Ehrich Weisz; 24 марта 1874, Будапешт, Австро-Венгерская империя — 31 октября 1926, Детройт) — знаменитый американский иллюзионист, маг, гипнотизёр, прославившийся разоблачением шарлатанов и сложными трюками с побегами и освобождениями.

Как свидетельствуют документы, будущий фокусник родился в Будапеште в раввинской семье, хотя сам Гудини утверждал, что местом его рождения является американский штат Висконсин. Его родители эмигрировали в США 3 июля 1878 года, когда Эриху было четыре года. Первоначально семейство обосновалось в городке Эпплтон (штат Висконсин), где его отец Меер Сэмьюэл Вайс (1829—1892) получил пост раввина реформистской синагоги Zion Reform Jewish Congregation (реформистская еврейская община Сиона). В 1887 гoду Гудини с отцом переехали в Нью-Йорк, где к ним вскоре присоединились мать артиста Сесилия Штайнер (1841—1913) и шестеро его братьев и сестёр.

Гарри публично показывал карточные фокусы в увеселительных заведениях с 10 лет. В 1892 году принял псевдоним Гудини, в честь французского фокусника Робер-Гудена. Позже к фамилии добавилось имя Гарри в честь Гарри Келлара, хотя по свидетельствам близких уже в детстве друзья называли его Эри (Ehrie) или Гарри (Harry). Первоначально гастролировал по США вместе с братом. В ранней карьере Гудини преобладали номера по самоосвобождению от наручников и из резервуаров с водой. В рекламных целях он практиковал эффектные трюки, которые могли быть засвидетельствованы целыми толпами зевак. Так, однажды он был подвешен в мешке к карнизу небоскреба, но успешно освободился. В другой раз прошёл на глазах множества зрителей через кирпичную стену. В 1903 году был сброшен с моста в Темзу закованным в наручники и кандалы с 30-килограммовым шаром, но через несколько минут всплыл, размахивая наручниками.

Во время тура по Европе и России в 1900 г. Гудини поразил Лондон номером «Исчезновение живого слона», который был им воспроизведен на нью-йоркском ипподроме в 1918 г. Вновь гастролировал по России в 1908 г., демонстрируя самоосвобождение из камеры смертников в Бутырской тюрьме и Петропавловской крепости. Вот как описывают этот трюк авторы книги «От магов древности до иллюзионистов наших дней»: «Запертый в камере тюрьмы, облаченный в арестантскую одежду, он через две минуты вышел, открыл двери соседних камер и, шутки ради, поменял местами заключенных. Затем проник в гардеробную и через пятнадцать минут после того, как был заперт, появился в караульном помещении переодетым в свой костюм».

C возрастом постановочные трюки давались Гудини все сложнее. Даже после удачных выступлений он не раз попадал в больницу. С 1910 г. он стал сниматься в кино. В том же году поставил номер по освобождению из жерла пушки за считанные секунды до того, как сработает запал. Заинтересовавшись авиацией, он приобрел биплан и совершил первый в истории полет над Австралией. Он также сблизился с бывшим президентом Теодором Рузвельтом. Появились слухи, что Гудини связан с американскими спецслужбами и со Скотленд-Ярдом.

В последнее десятилетие своей карьеры Гудини выпустил ряд книг, раскрывавших секреты его мастерства. Он был серьёзно обеспокоен тем, что под влиянием популярного в те годы спиритизма многие иллюзионисты стали маскировать свои трюки видимостью общения с потусторонними силами. В сопровождении переодетого в штатское констебля Гудини стал инкогнито посещать спиритические сеансы для того, чтобы разоблачать шарлатанов, и заметно преуспел в этом. Последствием стал разрыв со старым товарищем, Артуром Конан Дойлем, который был убежденным приверженцем спиритизма и почитал Гудини за очень сильного медиума.

Обстоятельства смерти Гудини окутаны тайной. Во время гастролей в Монреале он отдыхал в своей гримерке, как к нему вошли трое студентов, один из которых был чемпионом колледжа по боксу. Он спросил мистера Гудини, действительно ли он способен выдержать несколько сильных ударов в живот, ничего при этом не почувствовав. Гудини, погружённый в свои мысли, кивнул, и студент неожиданно нанес магу два или три удара. Гудини еле остановил его: "Подождите, мне надо подготовиться", после чего напряг пресс — "Вот, теперь можете бить". Студент ударил пару раз и на себе почувствовал железный брюшной пресс Гудини. Когда студенты ушли, Гудини лишь потёр место, ушибленное от первых неожиданных ударов.

Несколько дней Гудини, как всегда, не обращал внимания на боль, но эти удары спровоцировали разрыв аппендикса, в результате которого развился перитонит. В 1926 г. никаких антибиотиков не было, и выжить можно было лишь чудом, но Гудини опять поразил всех: поклонники ликовали — вот он Гудини, победитель смерти, который не подчиняется земным законам. Однако, через девять дней, 31 октября 1926 г, в канун празднования Хеллоуина, Гарри Гудини умер в Детройте. Он оставил жене секретный код, без помощи которого его «истинный» дух не смог бы связаться с живыми во время сеансов столоверчения.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[Олдос Хаксли] Abel_N : 10-02-2009 00:54

Это цитата сообщения Каико Оригинальное сообщение

Об Олдосе Хаксли.



 Олдос Леонард Хаксли (англ. Aldous Huxley; 26 июля 1894, Годалминг, графство Суррей, Великобритания — 22 ноября 1963, Лос-Анджелес, Калифорния, США) — английский писатель. Автор известного романа-антиутопии «О дивный новый мир».

Как по отцовской, так и по материнской линиям Хаксли принадлежал к британской культурной элите, давшей целый ряд выдающихся учёных, писателей, художников.Мать Хаксли умерла, когда Олдосу было 13 лет. Три года спустя он заболел глазным воспалением и впоследствии его зрение значительно ухудшилось. В связи с этим он был освобожден от военной службы в период Первой мировой войны.

Свой первый роман, который не был опубликован, Хаксли написал в возрасте 17 лет. Он изучал литературу в Баллиольском колледже в Оксфорде. Уже в двадцать лет Хаксли решает избрать писательскую деятельность как профессию.

В его романах речь идет о потере человечности обществом в процессе технологического прогресса (антиутопия «О дивный новый мир!», есть ещё книга «Возвращение в прекрасный новый мир» (1958 Brave New World Revisited) написанная через 20 лет после первой (в ней Хаксли описывает противоположное первой книге состояние и развивает мысль о том, что на самом деле все будет значительно хуже и страшнее, чем в первой). Также он затрагивал пацифистские темы.

В 1937 году Хаксли переезжает в Лос-Анджелес, штат Калифорния, вместе со своим гуру Джералдом Гердом, надеясь, что калифорнийский климат улучшит его ухудшающееся зрение. Именно здесь начинается его основной творческий период, для которого было новой чертой более подробное рассмотрение человеческой сущности. Хаксли знакомится в 1938 г. с Джидду Кришнамурти. Под влиянием последнего он обращается к различным учениям мудрости и занимается мистикой.
В 1953 он соглашается на участие в эксперименте, проводимым Хамфри Осмондом (Humphry Osmond). Целью этого эксперимента было исследование влияния мескалина на человеческое сознание. [Ведь в его время мескалин ещё не был открыт...]

Впоследствии в переписке с Осмондом было употреблено впервые слово «психоделика» для описания влияния мескалина.

Эссе «Двери восприятия» («The Doors of Perception») и «Рай и ад» («Heaven and Hell») описывают наблюдения и ход эксперимента, который вплоть до своей смерти автор повторял около десяти раз. «Двери восприятия» стал культовым текстом для многих радикальных интеллектуалов 60-х и дал название знаменитой группе «The Doors»

Эффект от действия психотропных субстанций сказывается не только на его творчестве. Так в последнем своем романе «Остров» («Island») он описал положительную утопию, которая была диаметрально противоположна его антиутопии «О дивный новый мир» (Brave New World).

Хаксли умер в 1963 г. в Лос-Анджелесе от рака горла. Перед смертью он попросил сделать ему внутримышечную инъекцию ЛСД — 100 мкг. Несмотря на предостережения врачей, жена выполнила его просьбу. Незадолго до его смерти в пожаре в его собственном доме сгорели все его рукописи.
 

 

Библиография

  • «Жёлтый Кром», Crome Yellow — 1921
  • «Шутовской хоровод», Antic Hay — 1923
  • «Эти бесплодные листья» Those Barren Leaves — 1925
  • «Контрапункт», Point Counter Point — 1928
  • «О дивный новый мир», Brave New World — 1932
  • «Слепец в Газе», Eyeless in Gaza, — 1936
  • «Через много лет», After Many a Summer Dies the Swan — 1939
  • «Time Must Have a Stop», — 1945
  • «Обезьяна и сущность», Ape and Essence — 1948
  • «Двери Восприятия», The Doors of Perception — 1954
  • «Гений и богиня» — 1955
  • «Возвращение в прекрасный новый мир», Brave New World Revisited — 1958
  • «Рай и ад», Heaven and Hell — 1956
  • «Остров», Island — 1962

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Олдос_Хаксли

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рождественская пантомима Abel_N : 07-02-2009 22:40


"Вылезли всякие ангелы из ящиков, потом какие-то типы тоскали на себе распятие по всей сцене, а потом они хором во все горло пели: "Приидите, верующие!". Здорово запущено! Знаю, считается, что все это ужасно религиозно и красиво, но где же тут религия и красота, черт меня дери, когда кучка актеров тоскает распятия по сцене! А когда они кончили петь и стали расходитсья по своим местам, видно было, что им не терпится уйти к чертям, покурить, передохнуть. В прошлом году я видел это представление с Салли Хейс, и она все восторгалась - ах, какая красота, ах, какие костюмы! А я сказал, что бедного Христа, наверно, стошнило бы, если б он посмотрел на эти маскарадные тряпки."


© Джером Д. Сэлинджер, "Над пропастью во ржи".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии