• Авторизация


Без заголовка 25-07-2012 23:11

Это цитата сообщения Галина_Ал Оригинальное сообщение

Кто б мог подумать в 70-е!..

Фото Е.Ашихмина (Нарва).
"Удивительная встреча!" - сказали музыканты :)
[700x503]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что покупал, почём, и что понравилось. 30-08-2011 00:54


Скидочные сайты дело хорошее. Неизвестные фирмы получают новых клиентов, люди услуги и товары за меньшую, чем обычно цену, а сайты-посредники процент с продаж. Всем выгодно. Все довольны. Но! Нужно быть аккуратнее чтобы действительно сэкономить – не вестись на предложения дополнительных услуг, которые обычно навязываются уже за полную стоимость, и перед тем, как что-то купить, – смотреть, сколько товар или услуга действительно стоит на рынке, т.е. есть ли реальная скидка, или это просто красивые цифры.

http://www.serega.tv/2011/08/skidki/
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии

Греция, где всё есть 17-08-2011 13:47


Отдых на Крите возник замечательно спонтанно. «А поехали куда-нибудь? А поехали! А куда? А куда дешевле!» Дешевле оказалось в Грецию. При бронировании, правда, оказалось, немного дороже, чем совсем за даром, не подтвердилась пара отелей, сменилась пара островов, и в итоге мы оказались на Крите в деревушке Гувес (Gouves) в отеле Rena Apartments.

Дальше с фотками на http://www.serega.tv/2011/08/gouves/
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Pre-Sensation Принцесса Мария 03-06-2011 20:18


Отчет о круизе читать тут:

www.serega.tv
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
31 мая -01 июня Принцесса Мария 26-05-2011 10:50


Снова куплены билеты на паром.
Присоединяйтесь! Стоит 780 рублей и требуется загран.
Подробнее на www.serega.tv
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Про Принцессу, Марию, «пассажира Сергея», Фонтанку и Финский залив. 19-05-2011 02:30


Первый раз это случилось зимой, в феврале. Позвонила соседка, сказала, что выкупила 4х местную каюту на пароме “Принцесса Мария”, и набирает попутчиков в круиз до Хельсинки. Прокатиться на этом паромея хотел уже давно, еще более желание усилилось после того, как я прочитал на про «рефлагацию», которой подверглась «Принцесса Мария» [...]
http://www.serega.tv/2011/05/princess_mary/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
SeregA.tv 16-05-2011 16:35


Завел себе отдельную площадку, все welcome на www.serega.tv !
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Надо бы сюда чето почаще пиать.. 16-01-2011 15:59


Вот такая мысль у меня, но времени как-то совсем нет.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-04-2010 00:23



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кошмар Обамы - EURUSSIA 27-08-2009 15:20


Obama’s Nightmare: EuRussia
map by Laura Canali
The increasing interdependence between Russia and Central-Western Europe added to the consolidation of the Russian Influence area, is seen by the United States like a potential threat.
The map illustrates ithe ways in which the new American presidential administration will have to strike up relationships with Europe. The most worrying element is the increasing Russian influence in the "old continent" because of its role as major gas supplier to the European countries. Putin and Medvedev are elaborating a plan called "Russia Project" aiming to reintegrate some territories in the Russian Federation and the creation of a Russian Union. Russia can rely on a "Friendly Club" led by Germany. In order to face this strategical threat, the United States can rely for support on the enemies of EuRussia notably Great Britain and some of the baltic nations.
Laura Canali

Кошмар Обамы - ЕвРоссия
Увеличивающаяся взаимозависимость между Россией и Центрально-Западной Европой складывающаяся с укреплением области российского влияния, видится в Соединенных Штатах как потенциальная угроза.
Наиболее тревожный момент - увеличивающееся влияние России в "старой Европе" изза ее роли главного поставщика газа европейским странам. Путин и Медведев разрабатывают план называемый "Русский проект" целью которого является реинтеграция части территорий в Российскую Федерацию и создание Российского Союза. Россия может полагаться на "Клуб друзей", возглавляемый Германией.
Чтобы встретить этот стратегический вызов, Соединенные Штаты могут расчитывать на поддержку врагов ЕвРоссии прежде всего на Великобританию и некоторые прибалтийские нации.

Laura Canali

http://temi.repubblica.it/limes-heartland/obamas-nightmare-eurussia/817
[700x467]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Книга "Неформальные молодежные общества СПб" 03-07-2009 16:38


Ссылки:
http://www.fontanka.ru/2009/07/02/155/
http://xeno.sova-center.ru/45A2A39/D22F112.html
http://xeno.sova-center.ru/files/xeno/guschin09.pdf



АЛИСОМАНЫ
Алисоманы – неформальное подростково-молодежное движение, возникшее из фанатов рок-групы «Алиса».
Историю развития движения алисоманов можно разделить на несколько периодов:
Алисоманы хиппи-ориентированные в составе хипповской «системы» («панфиловцы») 1984 – 1992 гг.
Период формирования субкультуры.
Панк-ориентированные алисоманы 1991 – конец 90-х. Формирование собственного движения.
Появление «правых» алисоманов, раскол движения 2000 – 2004 гг. Формирование двух ветвей
движения: «правых» и анархистов.

ПЕРИОД НАХОЖДЕНИЯ АЛИСОМАНОВ В ХИППОВСКОЙ «СИСТЕМЕ» И АНАРХО-ПАНКОВСКИЙ ПЕРИОД
Группа «Алиса» появилась в 1983 году. В 1984 года в «Алису» пришел Константин Панфилов
(творческий псевдоним – «Кинчев»).
К концу 80-х годов фанаты группы «Алиса» именовались «панфиловцами». Однако, в дальнейшем,
большее распространение получило название «алисоманы».
Песни «Алисы» имели в тот период протестно-анархическую направленность.
Число поклонников «Алисы» постепенно растет, они формируют свои группы в составе хипповской
«системы».
22 ноября 1987 года ленинградская газета «Смена» обрушила на Кинчева обвинения в злостном
хулиганстве (ст. 206, ч.2 УК РСФСР) и в фашизме. В тот период это не соответствовало действительности.
Газета публично извинилась, возобновились концерты.
До 1991 года алисоманы появлялись в составе групп панков и анархистов, называя себя
«панфиловцами». Отличались от остальных они только наличием какого-либо дополнительного признака,
взятого из сценического образа Кинчева.
Движение «Алисоманов» (или «Алисаманов» – как любили писать название своего движения его
участники) заявило о себе в 1991 году.
Идея создания собственного фан-клуба «Армия «Алиса» родилась в голове самого Константина
Кинчева. Он объявил в средствах массовой информации, что создается клуб поклонников «Алисы». По
мнению инициаторов создания фан-клуба, идея объединения упала на подготовленную почву. Поклонников
по всей стране была масса, они общались между собой и давно уже были готовы объединиться.
Необходимо отметить, что «Армия «Алиса» - это формализованное объединение алисоманов. Однако
оно сыграло свою роль в формировании субкультуры и неформального движения алисоманов.
Изначально фанатам было обеспечено приобретение альбома «Шабаш» и специального билета на
посещение концертов «Алисы» в течение 1991 года. В те времена группа практически самостоятельно
организовывала свои концерты и уже абсолютно самостоятельно реализовывала альбом «Шабаш» и всю
свою продукцию (плакаты, майки, значки, банданы и т.п.). И делалось это все как раз через «Армию
«Алиса».
В 1991 году начала выходить газета «Шабаш» – совместный печатный орган группы и фан-клуба.
Издавалась газета в Туле под идейно-материальным руководством Кинчева. По чисто финансовым
причинам просуществовала газета недолго. В течение 1992 года на радиостанции Эс-Эн-Си, вещавшей на
Москву и Петербург, выходила в эфир еженедельная часовая программа «Армия «Алиса».
Крупные тусовки «алисоманов» встречались в разных районах города, в основном около станций
метро. Иногда можно было их встретить и около «Сайгона».
«Олдовых» (то есть авторитетов в силу возраста) в этой среде не возникло. Да и говорить о сколько-
нибудь глубоком осмыслении идей Константина в этой среде нельзя.
В период резкого роста агрессивности в 90-х годах и отхода от ориентации на нормы поведения
хиппи, у алисоманов появились «авторитеты» из взрослой прослойки движения.
В начале 90-х годов, с распадом хипповской «Системы», движение алисоманов быстро оказалось в
зоне влияния анархо-панковской субкультуры, став панк-ориентированным. Субкультура была чисто
фанской, агрессивной. В возникшем движении К. Кинчев рассматривался в качестве идола.
Уже к середине 90-х годов алисоманы имели те же специфические нормы нравственности и морали,
что и «уличные» (андеграудные) панки.
В одних малых контактных группах находились панки, алисоманы и киноманы. Легко происходил и
переход участников одного движения в другое. При этом, как такового, перехода не происходило: просто
декларировался переход в другую субкультуру. Внешне подобный переход мало в чем проявлялся.
Основные принципы в анархо-панковской - «левой» части движения сохранились до настоящего
времени. Появление «киноманов» – с которыми «алисоманы» раньше эпизодически вступали в конфликты
(обычно начинавшиеся со спонтанной драки между представителями движений) и «рэперов», «рэйверов» и
«кислотников», с которыми велись «боевые действия» с переменным успехом, дал движению то деятельное
наполнение времени между концертами любимой группы, которого «алисоманы» почти лишились из-за
прекращения преследования милицией «инакоодевающихся».

РАСКОЛ НА «ЛЕВЫХ» И «ПРАВЫХ» АЛИСОМАНОВ
В 1992 году Константин Панфилов (Кинчев) совершил паломничество в
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
C баша =) 30-06-2009 23:19


sole: Что у тебя там такое рубает, стекла от басов дрожат?
гЫрк: Алиса какая-то.
sole: Че еще за Алиса?
гЫгк: Щас гляну...
гЫрк: Алиса Купер.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Киришский карась. 28-06-2009 00:28


Давно я слышал о гигантских карасях, водящихся где-то в карьерах возле города Кириши. А вчера предложили съездить на те сымые карьеры, чтобы половить этих мутантов.
Дорога к карьерам проходит через киришский нефтеперерабатывающий комбинат. Местность промышленная. Повсюду торчат трубы, вышки, какие-то сооружения, то и дело приходится переезжать ЖД пути, навстречу попадаются бензовозы, камазы и прочая техника, въезды на территорию предприятия оборудованы пронумерованными КПП, воротами, камерами, между ними – заборы, колюча проволока, кароче - пром-зона.
Доехали до одного из КПП. Оставили машину, и дальше побрели пешком. Тут начинается просто «зона». Идти нужно по глинистой тропке вдоль забора с колючкой, потом выходишь на асфальтовую лесную дорогу, и по ней идешь километра 2. Лэп, старые вышки с громоотводами, по обочинам какие-то непонятные глиняные колбаски, большие красивые бабочки, дорожные знаки, таблички.
Возле таблички «Проход-проезд запрещен» сворачиваем с дороги.
Первый карьер с гладкой блестящей лиловой водой. Туда сливается какая-то жидкость. Пахнет миндалем. Если приглядеться, трава по берегам карьера запачкана черной жижей, птиц и насекомых по берегам нет.
Доходим до следующего карьера. Он спущен. Стоит табличка «Рыбалка запрещена», значит идем правильно. На дне карьера пасутся чайки, вдали, там, где осталась вода – лебеди. На третьем карьере видим первых рыбаков.
Ловят на поплавковую снасть. Тесто, хлеб, перловка. Кое-где стоят сетки, плавает резиновая лодка. Проходим чуть дальше – устройство, сливающее воду в этот карьер из того, что справа, берега заросли осокой, сквозь нее протоптаны подходы к воде, много рогатин под удочки. В воздухе сладковато-удушающий запах. Миндаль + еще что-то, наверное, цианистый водород. На дороге валяется дохлый карась с выклеванными глазами, бегает собака, партизаны на берегу матерясь жгут костер.
Закинули удочки, не клюет. Подкормили перловкой. Клюнуло, подсек – не зацепилось. Потом еще раз – вытащил карасика. Мелкого – выпустил. Потом еще, еще и еще. Попадались в основном величиной с кисть руки, пара попалась побольше – величиной с подлещика, грамм на 600. Наловил с полведра. Можно было бы и больше – но надоело, и потом – куда рыбу девать? Есть этого химического карася я не рискну, кошка столько не осилит – отдал почти все дяичке, с которым ездили, 2 крупных рыбы притащил домой.
Обратно тоже шли пешком 4 км, по дороге попалась машина охраны НПЗ. Мужики интересовались уловом. Когда подошли к месту, где оставили машину – оказалось, что дорогу нам перегородил состав с цистернами. Пришлось обходить. Это еще где-то километр. Находились по жаре, взмокли. Машинист состава тоже интересовался уловом.
Странная рыбалка получилась. Обычно рыба не клюет, но впечатления остаются приятные. Тут же полведра рыбы, но какое-то тухлое ощущение. Вроде все хорошо, но что-то не так. И запах…
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Про Шереметьево и не только. 26-05-2009 18:32


Давненько здесь не отмечался. С последнего сообщения прошло довольно много времени, которого практически не было не только на лиру, но и на более важные вещи.
Было очень очень много работы. Ибо кризис. А в кризис либо работаешь, либо тебя увольняют. Причем работа во многом новая, поэтому приходится постоянно самоучиться.
Месяц был в Волгограде. Раза 4 или 5 в Москве, на день вырвался на Чудское и еще на вечер на историческую родину, в Мышкин =)
Вот такие дела. Завтра снова в мск.

А это про Шереметьево рас.

Ш1 и автоматическая регистрация.
Стоят в шереметьево такие рыжие машинки, призванные облегчить жизнь пассажирам и сотрудникам аэропорта.
Пришел, вставил карточку, распечатал посадочный и идешь прямиком в зал вылета, или в бизнес-отстойник.
Всем хорошо, удобно, но...
Как всегда появляется НО. Во-первых, что неделю назад, что вчера автоматы были "Out of service".
Неделю назад на этот печальный факт было забито, но в этот раз летел с "золотоносным" коллегой, и хотелось скоротать 3.5 часа в помещении с халявными пирожками и алконапитками.
Поиск термнала атоматической регистрации в новом здании терминала "С" результатов не дал. Почевсав репу, и решив, что делать все равно нечего, решили скататься в Ш2.
Глупо конечно, но тяга к халяве и наличие 3х свободных часов сделали свое дело.
Добраться из одного терминала в другой оказалось не так то просто. Возле Ш1 стоят маршрутки, набирающие пассажиров за 60 р. но стоят они долго, так что быстрее оказалось проехать на рейсовом автобусе.
Оптимистичное объявление из автобусного репродуктора "Следующая остановка МИЛИЦИЯ!" придало нашей авантюре несколько детективный характер.
В Ш2 автомат по выдаче заветных талончиков работал. К нему стояла очередь человек из 5, ибо киоск ОДИН на весь терминал.
Коллега быстро получил посадочный и приглашение. Указать, что приглшения нужно два - нельзя, а по умолчанию выдаеся одно.
Я немного помучился, т.к. поиск по фамилии и номеру рейса не работает. Сообщение об ошибке выезжает на бумажке из отверстия, для посадочных.
Зарегистрироваться по коду брони получилось, и мы отправились обратно.
Обратная дорога еще сложнее. Т.к. маршрутки и автобусы не едут в Ш1. Пришлось ждать "транзитный автобус", который довез нас за 50 р. без остановок.
При входе в Ш1 обнаружили, что терминалы регистрации заработали! Прошли досмотр, регистрация на наш рейс к тому времени уже началась, подошли к стойке за вторым приглашением.
Девушка за стойкой искренне возмущалась тем фактом, что коллега имея "транзитный багаж" (чемодан летевший самостоятельно) регистрировался в "коске".
"Надо же! Регистрируются в автоматах! А подтверждать чемоданы кто за них будет? Совсем летать не умеют!"
Багаж подтвердила, дала второй талончик, пришли в "бизнес зал". А местов то там нету! Толкались за стойкой, пока часть посетителей не улетела. Туалеты просто кошмарные, духота, теснота.
Телевизор с футболом один. Пирожки и выпивка действительно халявные.
На рейс всех согнали в общий отстойник, актер Гуськов и "тысячачертейканалья" Боярский отстаивались там же.
Хороший сервис, удобный аэропорт, понятные правила. Все по уму, никаких претензий ни к перевозчику, ни к аэропорту. Так, легкий налет задумчивости о том, куда деваются потраченые на билеты деньи.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Предвесеннеее! 26-02-2009 01:13


LocalSpring

Вот набухли почки,
Зажурчал ручей,
Снег желтея тает
Под струёй моей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Челябинск 24-02-2009 19:56


Какая-то непруха с Челябинском. Заколдованный город суровых мужиков и красных труселей.
Должны были туда ехать еще в январе, но перенесли по желанию принимающей стороны, потом перенесли потому что о чем-то не договорились манагеры, потом отложили из-за выставки в Барселоне, доолжен был улететь сегодня,
но вчера поломал руку и не поехал.
Наверное оно и к лучшему :)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Открытия дилетанта (ЖЖ о Царском Селе) 10-01-2009 02:08


Рекомендую интереснейший ЖЖ Федора Рагина.
http://fedor-ragin.livejournal.com/

В нем почти детективные истории о сохранившихся и не сохранившихся сооружениях в Царском Селе, царской семье, войнах, революции. Много документов, фотографий, реконструкций. Почитайте - не пожалеете!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
С Рождеством! 06-01-2009 16:26


С Праздником!
[466x699]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
C Новым годом! 31-12-2008 11:50


Всех с наступающим!


Нужно еще купить, помыть, нарядить, нарезать, открыть, встретить! =)
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Возвращение. 17-12-2008 01:17


Напишу нехорошее слово,
Грязным пальцем на потном стекле,
Чтобы отблеск далекой Отчизны,
Засветился в парижском окне.

Поздним утром, сонный, с сумками и в полном одиночестве я оказался на вокзале Монпарнас. В Париже моросил холодный питерский дождик, рабочие разбирали карусель с разноцветными лошадками, рядом затевалась какая-то стройка, и по-этому чтобы пройти к гостинице, пришлось обходить длинный и совершенно банальный забор. Было сонно и скучно. Напарник остался поучиться еще на 2 дня, местный знакомый, который прибегал проводить нас на поезд на пути туда, и грозился на моем обратном устроить поход по достопримечательностям, был занят работой. Дорога в общем-то не утомила, хотя в пути я был уже 5 часов. Надо сказать, что французские поезда поездатее наших в плане скорости и удобства пересадок. По основным направлениям несколько раз в день ходят скоростные TGV. Останавливаются редко, едут быстро, бесшумно. Вагоны только сидячие, но в креслах есть фиксирующие голову подголовники, и на них можно отлично выспаться. Перед приходом на станцию такого поезда, туда с разных окрестных городков и деревенек сползаются двухвагонные червячки, типа наших межобластных, а после прохода TGV они же развозят приехавших на нем пассажиров. Почти всю дорогу я спал. Отвлекался только на то, чтобы немного пофоткать через окно, и пассажиров. А проснувшись выполз в унылую промозглость. В гостинице было тесно несмотря на 2хкомнатный номер, и совершенно нечего делать. По-этому, оставив вещи, пошел шататься по городу. Зашел на почту, отправил поздравления, задарил почтовой тете, календарик с Медведом, обсудили с ней наших президентов, и я побрел дальше. Дождь был довольно сильный, не хотелось мочить фотоаппарат, а что-то смотреть и фотографировать было нужно. Выйдя на открытое место, включил GPS. На узких парижских улицах он работает отвратно. Чтобы устройство увидело спутники, нужно стоять на площади, или на перекрестке. Я оказался рядом с «инвалидами». Почему этот комплекс на русский переводится как «дом инвалидов», совершенно не понятно. На самом деле, это военный мемориальный комплекс, там находится большой военно-исторический музей, с образцами оружия, доспехами, военной техникой, организованы выставки посвященные де Голлю, Первой и Второй мировым войнам, походам Наполеона. Площади огромные. Экспонатов – море, кроме всего прочего – могила Наполеона, даже не одного, а нескольких. В общем, я удачно зашел.
Рыцарские залы наполнены новенькими доспехами, мечами, шлемами, пиками и прочим оружием. Доспехи в одном из залов лежат на стилажах в разобранном виде: перчатки на одних полках, на других – сапоги, на третих – щитки разных фасонов, размеров и предназначения. Что-то среднее между армейским складом и хоккейной раздевалкой. Вспомнил 1242 год, и то, как наши натянули шведов на своем льду.
Наполеоновские войны представлены в картинах, мундирах и оружии. Красочно описан Аустерлиц, Египетский поход, ни слова о Бородине, и довольно много про Березино. Первая мировая показана на картах, много чудных образцов техники и оружия. У нас эта война в музеях представлена плохо, по-этому было вдвойне интересно. Вторая мировая показана как борьба коммунизма с фашизмом, идеологически примерно так же, как в таллиннском музее оккупаций. Францию от фашизма, спасли американцы, англичане, и, как ни странно, негры. В то время, как французское правительство сдавала страну немцам, боевой генерал первой мировой войны де Голль в Англии, на BBC вел антифашистскую пропаганду, и собирал черных ополченцев по французским колониям. Когда я разглядывал стенд, рассказывавший об этих ополченцах (легионерах) подошел какой-то дедок, и на полном серьезе заявил «Именно они освободили Францию». Я удивился не столько факту освобождения Франции неграми, сколько той гордостью, с которой об этом говорил пожилой француз. Если б мою страну негры освобождали, мне б было как-то стыдно… А французы ничего, гордятся. Как, впрочем, и всеми своими войнами, королями, революцией, сопротивлением, Наполеоном, крестовыми походами, в общем, всей своей историей. Дедок, оказалось, воевал в Алжире. Против тех самых негров, которые освободив Францию, захотели независимости от самой Франции. Показывал мне стенды про Алжирскую войну, рассказывал, как обращаться с оружием. Оказывается на карабин, они надевали презервативы, чтобы в затвор и дуло не попадал песок, и оружие не клинило.
Походив несколько часов по музею, отправился смотреть могилу Наполеона. Оформлено все очень пафосно и концептуально. В экскурсии отдельно подчеркивается, что Наполеон, как матрешка, лежит в 4х саркофагах. Внешний сделан из огромного красного камня, который был куплен в России.
Когда вышел из музея, уже начало темнеть. Перешел Сену, прошел мимо музея науки, и вышел на елисейские поля. Дождь к тому времени уже прекратился, было сухо, на главной парижской улице шла предновогодняя торговля: продавали ёлки, работали ларьки с тортами, какими-то восточными сладостями, 2 русских парня в ларьке
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии