Арт-группа "Fellowship" представляет вашему вниманию первый ролик к российской молодежной постановке мюзикла "Ребекка".
Надеемся, вам понравится :)
http://www.youtube.com/watch?v=YKWMYyz4b6o
Вся подробная информация и новости - на нашем сайте: http://www.rebeccamusical.ru/
"зеркала" на других блогосайтах:
Дайри: http://www.diary.ru/~Rebecca-in-Moskow/
ЖЖ: http://community.livejournal.com/rebecca_musical/
ВКонтакт: http://vkontakte.ru/club3976992
Добро пожаловать :)
В эту субботу, 14 июня в 14.10 на ОРТ состоится премьера второй части популярного молодежного мюзикла «Классный мюзикл» - «Классный мюзикл. Каникулы».
«Классный мюзикл. Каникулы» (High School Musical-2) получил в 2007 году премию Teen Choice Awards ("Выбор подростков") как лучший телевизионный проект, и установил новый рекорд в истории кабельного телевидения - его зрителями стали более 17 млн. человек.
Саундтрек к фильму «Классный мюзикл: Каникулы» (High School Musical-2) стал трижды платиновым в Великобритании, дважды платиновым в Ирландии, платиновым в Италии и Испании, а также стал золотым в Дании, Португалии, Германии и Франции. Диск с саундтреком ко второму фильму стал вторым по продаваемости альбомом в 2007 году в США.
У нас фильм будут показывать с опозданием на год. Озвучивают его те же, кто и первую часть – Сергей Лазарев, Михаил Веселовский, Ксения Ларина, Женя Отрадная. А вот премьеру третьей части обещают одновременную по всему миру!
![]() ![]() |
Слова: Stephen Sondheim
Музыка: Leonard Bernstein
Либретто: Arthur Laurents
Задумав адаптировать знаменитую трагедию Шекспира "Ромео и Джульетта" для музыкального театра, Джером Роббинс (Jerome Robbins), Леонард Бернстайн и Артур Лорентс собирались сделать современных Ромео и Джульетту юношей-евреем и итальянкой-католичкой, разделенными социальными и религиозными предрассудками. Мюзикл должен был называться "Истсайдская История". Из-за других планов проект был отложен, а затем и вообще похоронен, так как к тому времени он утратил свою актуальность. Вернувшись через шесть лет к своему замыслу, Бернстайн решил передоверить написание текстов песен почти неизвестному тогда либреттисту Стивену Сондхайму...
Сюжет мюзикла близок к первоисточнику и рассказывает историю любви двух молодых людей — Марии и Тони, принадлежащих к двум враждебным молодежным группировкам Нью-Йорка конца 50-х. Когда Тони — почти как Ромео — случайно убивает брата своей девушки, начинается война между двумя бандами...
Премьера спектакля состоялась 26 сентября 1957 года в театре Уинтер Гарден (Winter Garden Theatre); он был показан 732 раза. В главных ролях были заняти Кэрол Лоренс (Carol Lawrence), Ларри Керт (Larry Kert) и Чита Ривера (Chita Rivera). В фильме 1961 года снимались Ричард Беймер (Richard Beymer), Натали Вуд (Natalie Wood), Джордж Чакирис (George Chakiris) и Рита Морено (Rita Moreno).
Подробнее: www.westsidestory.com
01 - Overture
02 - Prologue
03 - Jet Song
04 - Something's Coming
05 - Dance at the Gym
06 - Maria
07 - America
08 - Tonight
09 - Gee, Officer Krupke
10 - I Feel Pretty
11 - One Hand, One Heart
12 - Quintet
13 - The Rumble
14 - Somewhere
15 - Cool
16 - A Boy Like That - I Have a Love
17 - Finale
18 - End Credits
По-японски. По-польски. На датском языке. На венгерском языке. Голландский вариант. Бродвейский вариант. постановка в Лондоне.
7 и 8 апреля в Государственном Музыкальном театре Ростова-на-Дону состоится премьера мюзикла петербургского композитора Антона Конопелько петербургского же режиссера Александрв Лебедева. К сожалению, пока у меня нет звуковых файлов для размещения в интернете, но есть подробная информация о спектале и его создателях.
Если у вас есть знакомые в Ростове-на-Дону и им небезразлична хорошая музыка, оригинальная режиссура и творчество Чехова, сообщите им об этом и милости просим на премьеру!
Вот так видит свой спектакль его режиссер Александр Лебедев.
На сцену выходят два человека – это Литератор и Другой Литератор. На наших глазах они начинают совместно сочинять историю Ольги Ивановны и её мужа доктора Дымова. После нескольких неудачных попыток начать рассказ, решение найдено – началом рассказа становится описание их свадьбы. Зазвучали фанфары, распахнулись двери и, плод фантазии Литераторов - счастливая невеста Ольга Ивановна – выпорхнула на сцену. Поймав волну вдохновения, Литераторы наперебой описывают друзей и добрых знакомых героини и, несколько затруднённо, её мужа, ничем не примечательного доктора. Но, ожившая героиня сама вдохновенно поёт о любимом супруге. «Оживает» на свадьбе и ещё один персонаж – талантливый живописец Рябовский, но он пока выпадает из поля зрения Литераторов. Они увлечённо сочиняют следующий этап – жизнь молодых супругов. Художественная натура Ольги Ивановны всеобъёмлюща: она и актриса, и певица, и музыкантша, и, наконец, художник. Поэтому описание семейной жизни молодых выливается в разрисовывание, вытанцовывание и распевание их семейного быта. Литераторы выкатывают на сцену ширмы, а Ольга Ивановна лёгким движением кисти рисует на них картины с интерьерами квартиры молодожёнов. Особая статья – платье Ольги Ивановны. Скудный заработок мужа не позволяет ей одеваться роскошно, однако «выглядеть» она, как художественная натура, обязана. Работа над созданием особого наряда становится отдельным творческим актом. В результате получается «не платье – а мечта!». Впереди светлая счастливая жизнь, полная вдохновенного существования этой восхитительной женщины.
Летом, в окружении своих творческих друзей, Ольга Ивановна отдыхает на даче. Появление ещё одной ширмы с картиной деревенской свадьбы развивает тему «нарисованной» жизни Ольги Ивановны. Увеличение разрисованных модулей постепенно заполоняющих сцену, как бы лишает воздуха сценическое пространство. Создаёт сценическую «духоту» - эта метафора призвана отразить внутреннюю бессмысленность существования героини, так восхищающую нас внешней стороной своей жизни. Её коллекционирование знаменитостей, погоня за впечатлениями дают лишь количественный рост, приводя к парадоксальным качественным изменениям – отражённым в «художественной захламлённости» сцены. Литераторы же, создав героев и сочинив им предлагаемые обстоятельства, постепенно меняют своё отношение к происходящему. Теперь они скорее комментаторы, им вместе со зрителем интересны и удивительны поступки персонажей, которым они сами ещё недавно дали жизнь.
А сюжет, повинуясь окрепшей воле героев, развивается далее: возникает роман между Ольгой Ивановной и Рябовским. Возникает романтично, на корабле, плывущем по Волге, как ещё один умопомрачительный виток её нарисованной жизни. Возникает и тут же разлаживается в следующей сцене в деревенском доме на Волге. Эгоизм обоих любовников даёт серьёзный экзамен их романтическому чувству. Итогом разлада становится порезанный Рябовским в приступе хандры этюд – истерзанная картина-модуль. Это начало крушения, которое обрушивается на «нарисованный» мир Ольги Ивановны во втором действии. Окончательно запутавшись в своих отношениях с Рябовским, раздражённая молчаливым страданием Дымова, она вымещает свою внутреннюю неустроенность на окружающих её рисунках, превращая их в мусор и лохмотья, свисающие с рам. В этой золотой клетке, из обнажившихся ширм и подрамников, Ольга Ивановна мечется затравленной птицей. Литераторы, подобно доктору, следящему за больным, трепетно наблюдают за своей героиней. А она приближается к полному признанию своих ошибок, готова раскаяться и изменить свою жизнь, вернуть любовь мужу… Но происходит несчастье. Дымов, спасая жизнь больного ребёнка, сам заболевает дифтеритом и умирает. Ольга Ивановна остаётся среди порванной в лохмотья «нарисованной жизни», а особое платье, так кропотливо украшаемое ею, взмывает вверх и саваном ниспадает на умершего Дымова. Литераторы закрывают дверь, заканчивая эту историю. Историю «попрыгуньи».
Спектакль адресован всем любителям русской классической литературы. Но особо хочется отметить, что энергичный язык сценического действия, необычность сценографического решения и музыкальный пласт, ориентированный на образцы современного