Конешно, философски говоря, читать до четырех ночи после посещения оперы Доницетти "Любовный напиток" было фатальной тактической ошибкой. Во первых постановка была отличной, труппа молодой, Адина - красотка с мощным колоратурным сопрано и сиськами на вынос, а Неморино - интеллигентен и раскован, как наша дорогая редакция на коктебельском пляже ближе к рассвету.
Зато теперь засыпаю на ходу и все время пытаюсь свалиться нах куда то туда, где потемнее и не так жарко (23оС в тени). А ведь специально оделся как бох. Весь в белом. Бордовая алкоголичка, бордовые колготки, бордовые шорты. Все в тон, в цвет, вся хуйня, и вот такой вот печальный итог. Ноги не идут. Точнее идут, но только в одно место, не скажу в какое, поскольку есть вещи, о которых надо говорить, только глядя человеку в глаза. А тут даже в витрине Пятерочки отражается кто-то незнакомый в очках. Теперь понимаю почему через оптику XIX века XXI кажется абсолютно бессмысленным.
Вощем, повседневная практика, критерий истины показывает - херово, как я погляжу, живется метросексуалам и прочим денди, ну кто там стильно модно молодежно одевается. Заморочек и прочих делулу у каждого из нас выше крыши. Они падают с неба, как дождь, а мы увлеченно их собираем и рассовываем по карманам.
Ведь только принарядишься всем на зависть - глаз не оторвать, из десятки не выбросишь - так тут же норовишь уснуть среди стеллажей, привалившись к холодильнику с просрочкой, сесть на жвачку, зацепиться за гвоздь или весело наебнуться с велосипеда в бездонную пропасть (метафора), что конечно крайне губительно для столь тщательно продуманново шикарного образа.
Отсюда лениво напрашивается логический неутешительный вывод о том, что мир по прежнему существует только в двух состояниях: когда ты видишь его во сне и когда ты не спишь. Где-то между ними пролегает рубеж, пересекать который небезопасно для душевного здоровья.
Миру мурр. Остерегайтесь. Всё зло от книг. И от опер тоже, если вдруг кто еще сомневается..