• Авторизация


Без заголовка Mama_Gonzo / stylish_kids : 22-05-2008 19:33


народ, признавайтесь кто уже скачал с офсайта DPT песню "hippys'son" с нового альбома и как она вам? походу у парней явно намечается творческий прогресс, что не может не радовать)
[300x184]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Контроль\Control the_passenger / _Rockers_ : 28-03-2008 01:18


[295x431]
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Сценарий "Контроля" основывается на мемуарах вдовы вокалиста, Деборы Кертис, которая также выступила сопродюсером фильма. Название ленты отсылает к песни Joy Division "She's Lost Control" — считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой музыканта.
Мировая премьера:
22 мая 2007 г.
Российская премьера:
20 марта 2008 г.
 
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Amy Winehous. Иоанн_Одинокий / _Rockers_ : 05-03-2008 19:29


Я открыл для себя её творчество  когда смотрел последнее "Гремми"где ей его вручили.Я был в шоке,Эми просто супер!

немного истории о ней:

Эми Джейд Уайнхаус (Amy Jade Winehouse) родилась в пригороде Лондона 14 сентября 1983 года в еврейско-английской семье. Ее отец работал таксистом, а мать фармацевтом. Хотя к музыке они не имели никакого отношения, среди родственников Эми, особенно со стороны матери, было немало профессиональных джазовых музыкантов, а ее бабушка по отцу любила вспоминать о юношеском романе с легендой британского джаза Ронни Скоттом (Ronnie Scott). Родители тоже внесли свою лепту в воспитание ее музыкальных вкусов, собрав коллекцию пластинок Дины Вашингтон (Dinah Washington), Эллы Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) и других великих артистов.

Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса (Tyler James) ее демо-записи попали в руки менеджеров Island/Universal, искавших молодых джазовых вокалисток. Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица.

Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск "Frank", для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард (Felix Howard), основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. "Это было ни на что не похоже, я такого еще не слышал, - признавался он. - Она умудрилась напугать даже видавших виды джазовых музыкантов. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители. И когда она начала петь, они только и могли сказать: "Господи Иисусе!"

Эми Уайнхаус очень быстро становится одним из любимых персонажей желтой прессы. Конечно, не ее музыка, и даже не вызывающие тексты песен тому виной. Алкоголь и наркотики, скандальные выходки во время тура, скабрезные шутки, неадекватное поведение, оскорбление фанов - журналистам было чем поживиться. Газета "The Independent" уверяла читателей, что Эми подвержена маниакально-депрессивному психозу, но не хочет принимать лекарства. Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом - "немножко анорексии, немножко булимии", называла себя "больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой", утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным.

Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Amy Winehouse категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. О том, почему она так не хочет отдавать себя в руки врачей, рассказывала ее новая композиция "Rehab", первая ласточка в преддверии следующего студийного альбома. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента.

Через полгода запись была готова, и в октябре 2006 публика познакомилась с первым промо-синглом "Rehab", который тут же катапультировался в британский Тор 10. Изданный следом новый лонг-плей "Back to Black" был принят на ура и к началу 2007 года возглавил английский хит-парад. Даже в истории американской музиндустрии пластинке удалось "наследить": в поп-чарте США с первой же недели она стартовала под седьмым номером - это был второй результат британской певицы после Дайдо (Dido), чей альбом "Life For Rent" сходу покорил 4-ю строчку американского рейтинга.

Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las. Продюсерские обязанности разделили между собой Салаам Реми и Марк Ронсон. Тандем, а точнее трио Уайнхаус-Реми-Ронсон оказалось на редкость удачным, как в коммерческом отношении, так и в творческом. Певице досталась премия Вrit Award как лучшей сольной артистке, а сам диск "Back to Black" номинировался на звание лучшего британского альбома.

[450x293]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
преференсес... Den_Honig_means_Honey / LiveFOREVER : 26-08-2007 13:47


В колонках играет - the zutons
Настроение сейчас - тока встал...

я думаю каждый участник этого сообщества когда-либо в своей жизни сделал выбор между Blur и Oasis. то есть предпочтя одно, второе, конечно же то же наверное время от времени прослушивается, подвергается уважению, но всё-же.
Так что вот вам мой вопрос:
ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ BLUR И OASIS, ЧТО БЫ ПРЕДПОЧЛИ ВЫ?
--
если кому интересно: да же не смотря на то что вроде как blur были признаны лучшей бритпоп-группой, я выбираю оазиз!)
комментарии: 44 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто идет?+) KamillaVanilla / LiveFOREVER : 18-07-2007 20:48


Ваще хороший клуб, м? о.о [494x699]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Patti Smith 0_Бельчатина_0 / _Rockers_ : 11-07-2007 23:46


[299x300]
Патти Смит (Patti Smith, полное имя Patricia Lee Smith, род. 30 декабря 1946 г. в Чикаго) — американская рок-певица и поэтесса, которую принято называть «мамой панка» и «поэтом-лауреатом панк-движения», в генезисе которого существенную роль сыграл её дебютный альбом «Horses» (1975). Своим нарочито андрогинным внешним видом, шаманским поведением на сцене и авторским началом, присушим ее песням, Смит проложила дорогу в рок-музыку (дотоле считавшуюся сугубо мужским занятием) для целого поколения женщин-сочинительниц (таких как Пи Джей Харви, Сюзанна Вега и др.)
Хронология жизни и творчества

* 1963 — По окончании школы устраивается работать на фабрику — промежуток времени, о котором у Смит остались кошмарные воспоминания.
* 1965 — Отчислилась из педагогического института по причине беременности (ребёнок был отдан на воспитание в чужую семью).
* 1967 — Переехала из Нью-Джерси в Нью-Йорк, где встретилась с эпатажным фотографом Робертом Мэпплторпом, с которым они стали друзьями и — на короткое время — любовниками.
* 1970 — Занимается живописью и декламацией собственных стихов в богемных заведениях Нью-Йорка.
* 1971 — Вместе с Сэмом Шепардом принимает участие в постановке его пьесы «Рот ковбоя» (она изображает «женщину, похожую на ворону»).
* 1972 — Пишет песни для Blue Öyster Cult, печатает обзоры современной рок-музыки в музыкальных журналах, включая Rolling Stone.
* 1974 — При финансовой поддержке Мэпплторпа записывает с небольшой группой музыкантов (Patti Smith Band) дебютный сингл «Piss Factory», основанный на её впечатлениях от работы на фабрике.
* 1974 — Работа вместе с Рэем Манзареком над его сольным альбомом The Whole Thing Started With Rock & Roll Now It's out of Control (Все начиналось с рок-н-ролла, теперь все вышло из под контроля). На этой пластинке использованы стихи и вокал Патти.
* 1975 — Заключает контракт с Arista Records и выпускает дебютный альбом «Horses» (продюсер — Джон Кэйл из The Velvet Underground, первый трек — кавер-версия «Gloria» Вана Моррисона). Альбом представлял собой смесь элементов нарождающегося панк-рока, экспериментального джаза и художественной декламации. Открывался он провокационным заявлением: «Иисус умер за чьи-то грехи, но только не за мои». По словам одного из историков популярной музыки, «плаксивый, шаманический вокал Патти Смит и невнятные, в духе лирики Артюра Рембо, стихи на фоне минималистской неблагозвучной мелодии немедленно обрели поклонников в среде рок-авангарда».
* 1976 — Много гастролирует по Европе и США, выпускает второй альбом «Radio Ethiopia», который несколько обескуражил музыкальных критиков.
* 1977 — Во время концерта во Флориде Смит случайно упала с трёхметровой сцены и сломала несколько шейных позвонков; проводит остаток года в больнице.
* 1978 — Выходит самый коммерчески успешный альбом Смит, «Easter», с которого была выпущена синглом жизнеутверждающая песня «Because the Night» (13-е место в США, автор — Брюс Спрингстин).
* 1979 — Записывает альбом «Wave» c песней «Dancing Barefoot» — лучшей, по мнению большинства наблюдателей, из всего, написанного Смит.
* 1980 — Как только панк-музыка стала выходить из полуподполья, Смит потеряла к ней интерес. Распустив свою музыкальную команду, она решила на ближайшие годы посвятить себя делам семейным. Как шутили в то время, мужа она себе выбрала так, чтобы не пришлось менять фамилию: им стал Фред Смит из культовой детройтской рок-группы MC-5. У четы Смитов — двое детей.
«Сделанный Робертом Мейплторпом фотопортрет Пэтти Смит на обложке альбома Horses — один из самых ярких женских портретов в истории искусства».[1]
«Сделанный Робертом Мейплторпом фотопортрет Пэтти Смит на обложке альбома Horses — один из самых ярких женских портретов в истории искусства».[1]
* 1988 — Записала вместе с мужем альбом «Dream of Life», который — несмотря на нетипичное для Смит мейнстримное звучание — получил благосклонные отзывы критиков.
* 1994 — После смерти мужа и брата впала в глубокую депрессию, но по совету Джона Кэйла и Аллена Гинзберга вовремя обратилась к помощи психиатра. После этого стала активно отстаивать необходимость оперативной психиатрической помощи.
* 1995 — При поддержке Гинзберга и Джеффа Бакли вернулась «в терапевтических целях» к концертной деятельности. Её совместный тур с Бобом Диланом стал предметом фотоальбома Майкла Стайпа. Для его группы R.E.M. написала композицию «E-Bow the Letter».
* 1996 — Записывает основанный на впечатлениях от последней депрессии альбом «Gone Again». Песня «About a Boy» посвящена Курту Кобейну, самоубийство которого глубоко потрясло Смит своей бессмысленностью. Выпускает очередной сборник стихов — «The Coral Sea», посвящённый памяти Мэпплторпа.
* 1997 — Впервые в своей карьере выдвинута на «Грэмми» — за трек «1959» с
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Биография группы T.REX MIKLE_REBEL / _Rockers_ : 26-03-2007 21:18


[300x332]
Первоначальный состав группы:
Марк Болан - вокалист
Микки Финн - гитарист
Билл Легенд - ударные
Стив Карри - басист

Марк Болан (Марк Фелд, р. 30 сентября 1947, Лондон) начал профессионально заниматься музыкой еще в 1965 году, выпустив свой первый сингл "The Wizard". Затем он присоединился к психоделическому фолк-роковому проекту "John`s Children", просуществовавшему недолгое время. После распада этой группы Болан организовал дуэт "Tyrannosaurus Rex" в компании с перкуссионистом Стивом Перегрином Туком. Заключив контракт с "EMI", парни приступили к записи дебютного альбома "My People Were Fair And Had Sky In Their Hair But Now They`re Content To Wear Stars On Their Brows". Неожиданный успех этой пластинки, а также сопуствующего сингла "Debora" заставил музыкантов работать интенсивнее и к осени 1968 года уже был готов второй альбом "Prophets, Seers, And Sages, The Angels Of The Ages". Этот релиз также как и первый был чисто акустическим, однако уже на третьем диске группы появилась электрогитара. После неудачного американского турне Тука сменил Микки Финн.
В начале 1970 года обновленная команда выпустила "A Beard Of Stars", поднявшуюся на 21-е место в британских хит-парадах. Последний трек с гитарой в духе Хендрикса давал почуствовать зарождение нового саунда группы. В конце 1970 года группа окончательно переключилась на электрогитары и сократила свое название до "T. Rex". Дуэт выпустил сингл "Ride A White Swan", занявший второе место в английских чартах.
Вскоре состав команды был расширен до четырех человек, в "T. Rex" появились басист Стив Карри и ударник Билл Легенд (Билл Фифилд). Обновленный коллектив выпустил сингл "Hot Love", на шесть недель возглавивший британские хит-парады. Летом 1971 года группа повторила успех с "Get It On", вошедшей также в американский Топ 10 и ставшей международным хитом. С выходом "Electric Warrior" началась повальная "тирексомания". Ажиотаж подогревался сценическим имиджем Болана, появлявшемся на концертах в боа, высокой шляпе и туфлях на толстенной платформе. В 1972 году Марк основал свой собственный лейбл "T.Rex Wax Co". Первым релизом, выпущенным этим лейблом стал сингл "Telegram Sam", снова занявший первую строчку чартов. В марте "T. Rex" далвали концерты перед многотысячной толпой фанов, собравшихся на лондонском стадионе Уэмбли. Впоследствии видеозаписи с этих шоу вошли в фильм Ринго Старра "Born To Boogie".
Альбом "Slider" вышедший летом 1972 года сразу же ворвался на вершину английских хит-парадов, а за четыре первых дня было продано 100000 экземпляров этой пластинки. Диск 1973 года "Tanx" имел несколько непривычный для "T. Rex" саунд, по словам Болана это был госпел-альбом. Пластинка неплохо продавалась, но имела меньший успех чем ее предшественники.
Летом 1973-го в группе появился новый гитарист Джек Грин, а также три бэк-вокалистки, одна из которых, Глория Джонс стала подружкой Болана. В начале 1974 года из команды свалил Билл Легенд, а его место за ударными занял Дэйви Лютон. Глория Джонс взялась за клавишные. Альбом "Zinc Alloy and the Hidden Riders of Tomorrow" стал последней записью "T. Rex" с продюсером Тони Висконти, поскольку того не устраивало новое музыкальное направление группы. На следующий год популярность команды стала резко падать. Коллектив покинули Финн и Грин, а в составе появился клавишник Дино Динс. Скрываясь от английских налогов Болан в 1975 году перебрался в Америку, где увлекся алкоголем и наркотиками. Однако с рождением сына он переборол дурные привычки и верулся к деятельности.
Альбом 1976 года "Futuristic Dragon" смог подняться лишь до 50 места в чартах. Спустя некоторое время команду покинул Стив Карри. Диск "Dandy in the Underworld" имел больший успех, чем его предшественник и популярность "T. Rex" снова начала набирать обороты. К тому времени состав группы практически полностью поменялся: кроме Болана в него входили басист Херби Флауэрс и ударник Тони Ньюмен. Однако, дальнейшим планам Марка не суждено было сбыться – 16 сентября 1977 года автомобиль, которым управляла его жена врезался в дерево, в результате чего Болан, находившийся на пассажирском сиденье, погиб.
[300x410] [300x393]
[300x374] [300x284]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Chuck Berry MIKLE_REBEL / _Rockers_ : 25-03-2007 23:15


[224x168]БЕРРИ, ЧАК (Berry, Chuck) (р. 1926), американский композитор, гитарист и певец, один из родоначальников рок-н-ролла. Чарлз Эдвард Андерсон Берри родился в «черном» квартале города Сент-Луис (шт. Миссури) 18 октября 1926. Отсидев подростком полтора года за попытку ограбления, устроился на автомобилестроительный завод, а затем окончил школу парикмахеров. В свободное от стрижки и бритья время выступал как гитарист и певец в клубах Сент-Луиса. Бросив парикмахерское дело, в 1955 отправился попытать счастья в столицу ритм-энд-блюза Чикаго. Знакомство с крупнейшим чикагским блюзменом Мадди Уотерсом открыло ему двери студий звукозаписи. На фирме «Чесс» записал первую «сорокапятку» с песнями собственного сочинения – Мейбеллин (Maybellene) и Ни свет ни заря (Wee Wee Hours), которые стали его визитной карточкой благодаря радио-музыкальному шоу Алана Фрида, самому популярному в США обозрению современной молодежной музыки (или «рок-н-роллу», как ее стали называть, опять-таки благодаря Алану Фриду). За дебютной Мейбеллин последовала композиция Бетховена по боку (Roll Over Beethoven). Сочинения Берри отличали не только запоминающиеся мелодии, но и остроумные стихи, часто пародировавшие рекламные и газетные штампы. В 1956 он начал выступать с концертами и в качестве «живого» исполнителя завоевал еще больший успех – в основном благодаря виртуозной игре на гитаре и раскрепощенной манере держаться на сцене. Его фирменным номером стала знаменитая «утиная прогулка»: уморительный проход по эстраде на полусогнутых с гитарой наперевес. Впоследствии в контрактах на гастрольные выступления Берри требовал особую надбавку за «утиную прогулку».
До конца 1950-х годов выпустил основные хиты, ставшие рок-музыкальной классикой: Рок-н-ролл (Rock'n'Roll Music), Милая шестнадцатилетка (Sweet Little Sixteen), Джонни-будь-умницей (Johnny B.Goode), Мемфис (Memphis) и др. Однако стремительный взлет бывшего парикмахера к славе завершился полным крахом, когда в 1962 Берри опять оказался за решеткой. Выйдя на свободу через два года, он обнаружил, что о нем практически забыли – в моде были уже совсем другие ритмы и мелодии. Лишь в 1967 зрители вновь увидели «утиную прогулку» – на одном из первых гала-концертов «возрождения рок-н-ролла», организованных в Сан-Франциско. В 1972 состоялось триумфальное выступление в Лас-Вегасе, после чего последовали гастроли в Англии, упрочившие славу ветерана. В последующие два десятилетия Берри продолжал с успехом выступать на сцене, хотя новые записи уже не могли составить конкуренцию старым хитам.

В 1990-х годах дважды гастролировал в России.
[424x420] [320x245]
[200x305] (200x183, 5Kb) (150x194, 5Kb)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Led Zeppelin MIKLE_REBEL / _Rockers_ : 25-03-2007 19:09


[373x380]
Биография: Основан в 1968 году. Лондон, Англия. Состав: Роберт Плант Джимми Пейдж Джон Бонам Джон Пол Джонс Критики ненавидели их, радио Тор 40 их не замечало, однако Led Zeppelin добились невероятного успеха в 70х, как в смысле продажи пластинок, так и в своих концертных выступлениях. После их распада в 1980 из-за смерти барабанщика Джона Бонама слава группы только выросла, благодаря тщательно продуманной серии переизданных альбомов и сотням хард-роковых и металлических групп, до сих пор перерабатывающих старый материал знаменитой четверки. Биография Led Zeppelin началась, когда гитарист Джимми Пейдж решил основать свою собственную команду после двухлетней работы в Yardbirds. К тому времени за Пейджем закрепилась репутация приглашаемого гитариста (он успел поиграть с Who, Kinks, Donovan и многими другими), и его статус укреплялся тем, что его предшественниками в Yardbirds были Эрик Клэптон и Джеф Бэк. Пейдж познакомился с басистом Джоном Полом Джонсом, когда они вместе работали с Donovan над "Hurdy Gurdy Man" в апреле 1968. Тогда они и решили попробовать поиграть вместе. Тем же летом Пейдж отправился в Бирменгем, чтобы послушать и, возможно, пригласить молодого вокалиста по имени Роберт Плант, который имел тогда собственную группу Band of Joy. Трио теперь недоставало только ударника, и Плант порекомендовал взять своего товарища по Band of Joy Джона Бонама. В сентябре 1968 года четверка провела в Лондоне свои первые репетиции и, называясь еще New Yardbirds, совершила короткое турне по Скандинавии. Название Led Zeppelin группа получила с легкой руки Джона Энтвистла из Who (некоторые утверждают, что это был Кейт Мун), как-то пошутившего, что новый проект Пейджа "полетит как свинцовый воздушный шар". В январе 1969 группа получила от Atlantic Records необычайно крупный аванс в 200 000 долларов и выпустила свой первый одноименный альбом. Записанный всего за тридцать часов, Led Zeppelin I представлял из себя тяжелую смесь фолка, блюза и рока и не поднялся высоко в чартах, однако некоторые композиции с него, такие как "Good Times, Bad Times" или "Communication Breakdown" до сих пор можно услышать по радио, а "Dazed and Confused" превратилась в один из коронных концертных номеров Led Zeppelin. Чтобы раскрутить альбом, группа много гастролировала. Благодаря известности Джимми Пейджа, поклонники появились у них практически с момента возникновения. Led Zeppelin II вышел в свет, когда группа находилась в дороге - предприятие, которое Пейдж позже назвал "нелепым" - однако отдача оказалась огромной: "Whole Lotta Love" поднялась до четвертого места в чарте журнала Billboard. В октябре группа в четвертый раз за год отправилась в Америку, где выступала вместе с Сантаной и James Gang. Led Zeppelin III появился в октябре 1970. Необычайно контрастный по своему звучанию, альбом ознаменовал собой отход группы от ее блюзовых корней и погружение в новые музыкальные структуры. "Immigrant Song" представлял из себя настоящую хард-роковую машину, работающую на всех четырех целиндрах: "рыдания" Планта, глухой ропот баса, чередование ритм- и соло-гитары и стаккато-бит. И вдруг деликатный "Tengerin" - нежный голос мандолины и совсем иное звучание гитары - спокойная и красивая музыка, которую Led Zeppelin, оказывается, тоже отлично умели исполнять. В результате - новые гастроли, и вот уже группа с легкостью распродает билеты, собирая 15 000 - 20 000 спортивные залы в Америке. Следующий альбом, хотя и не блистал новыми звуковыми находками, стал вехой в истории рока. Официально не имея названия, четвертый альбом (для простоты обычно именовавшийся Led Zeppelin IV) включал в себя "Stairway to Heaven", которая надолго останется одной из самых известных песен рок-музыки. Четвертый альбом, вышедший в ноябре 1970, не только не имел названия - на нем не было даже имен музыкантов на конверте. Только на внутреннем развороте значились мистические символы каждого из его создателей. И снова начались гастроли. Во время одной из поездок группа впервые посетила Японию, где дала благотворительный концерт в Хиросиме. "Houses of Holy"(1973), следующая работа Led Zeppelin, стала одной из самых интересных студийных записей группы. В "The Crunge" они снова вспомнили блюз, а "D'yer Mak'er" стал удачной прогулкой в реггей. Альбом поднялся до превого места в чарте Billboard, а группа открыла турне по Соединенным Штатам двумя грандиозными концертами в Тампе и Атланте, на каждом из которых присутствовало более 50 000 человек. Последнее шоу побило рекорд Beatles, установленный в 1965 году, по количеству публики, пришедшей на сольное шоу какой-либо группы. Следующие выступления в Madison Square Garden в Нью-Йорке в том же году были использованы для создания фильма и концертной пластинки "The Song Remains the Same", выпущенных три года спустя. За Led Zeppelin прочно закрепилась репутация "концертной группы". Обладая
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
The Doors Comics-Man / _Rockers_ : 25-03-2007 01:20


[372x263]
Биография: Состав: Джим Моррисон Рей Монзарек Робби Кригер Джон Денсмор Лос-Анджелес, Калифорния Фирма звукозаписи: Electra Год основания: 1965 Американская рок-группа. Образована в 1965 в Лос-Анджелесе в составе: Джим Моррисон (вокал), Рей Манзарек (клавишные), Робби Кригер (гитара), Джон Дензмор (ударные). Группа существовала всего шесть лет, однако ее влияние на музыку 80-х и 90-х годов проявляется в работах все новых рок-групп. Об интересе к THE DOORS свидетельствуют регулярные переиздания альбомов группы, а также включение их произведений в различные сборники. Рей Манзарек, студент-старшекурсник Калифорнийского университета, познакомился с первогодком Джимом Моррисоном и пришел в восторг от его стихов. Решив создать группу, они пригласили в качестве барабанщика Джона Дензмора, игравшего в группе "THE PSYCHEDELIC RANGERS". Трио не сумело освоить поэзию Моррисона, попытка записать демо-тейп успехом не увенчалась; лишь после того, как к музыкантам присоединился гитарист из "THE PSYCHEDELIC RANGERS" Робби Кригер, дело сдвинулось. Партию бас-гитары вел Манзарек на второй клавиа туре своего электрооргана. Название THE DOORS было взято из романа Олдоса Хаксли "The Door Of Perception". В 1966 THE DOORS подписали контракт с фирмой Columbia/CBS, но за год не написали ни одной песни. Только когда группа выступила в знаменитом лос-анджелесском клубе "Whiskey А Оо-Gos", на THE DOORS обратил внимание Джек Хольцман, основатель и президент новой фирмы "Elektra Records". Подписав контракт с "Elektra Records", группа выпустила великолепный дебютный альбом "The Doors", который продюсировал Пол Ротшилд. Выпущенный в начале 1967, "The Doors" стал международным бестселлером, чему способствовал выход сингла "Light My Fire", возглавившего хит-парад США (в Великобритании - лишь 49-е место). В том же году был выпущен альбом "Strange Days", разошедшийся как и первый миллионным тиражом и вошедший в национальный Тор 3. В 1967 против Джима Моррисона было выдвинуто первое обвинение 'в нарушении общественного порядка' - певец во время концерта в Коннектикуте спровоцировал полицейских и они дружно ринулись на сцену, где в присутствии нескольких десятков тысяч зрителей Моррисон был арестован. Подобного рода обвинения выдвигались против Джима до конца его жизни. Третий альбом, "Waiting For The Sun", вышел в конце 1968, после двух американских (Тор 40) синглов: "The Unknown Soldier" (к этому синглу был снят киноролик, в котором показан 'расстрел' Моррисона - это было первое в истории рока промоушн-видео) и "Hello I Love You", ставший их вторым хит-синглом номер один. Альбом также имел миллионный тираж и вышел на первое место национального хит-парада (в Великобритании - 16-е место). Следующий диск "Soft Parade" был уже почти готов, когда Моррисона в очередной раз арестовала полиция, затем последовали новые аресты, всякий раз по одному и тому же обвинению - 'нарушение общественного порядка'. "Touch Me", первый сингл из альбома "Soft Parade", стал третьим миллионселлером THE DOORS; однако другие синглы продавались плохо. Через девять месяцев группа записала диск "Morrison Hotel", который ознаменовал возвращение к ритм-энд-блюзу - стилю, с которого начинали THE DOORS. Единственный сингл из этого альбома "Roadhouse Blues" особым успехом не пользовался, однако несколько лет спустя композиция стала своего рода гимном концертных выступлений STATUS QUO. Менее чем через полгода после выхода "Morrison Hotel" группа выпустила двойной концертный альбом "Absolutely Live", записанный во время гастрольного турне в начале 1970. Этот диск стал шестым LP группы, вошедшим в национальный Тор10. Еще через несколько месяцев вышел сборник 13. Закончив в начале 1971 запись нового альбома "L.A. Woman", Моррисон и его гражданская жена Памела Курсон выехали в Париж. Когда был выпущен "L.A. Woman", Моррисон все еще жил в Европе. Пластинка также вошла в американский Тор10, но Джим Моррисон об этом не узнал - 3 июля 1971 он умер от сердечного приступа в ванной. Два сингла с диска, "Love Her Madly" и "Riders On The Storm", вошли в американский Top20. Решение музыкантов THE DOORS продолжить работу как трио многих удивило - значение и роль Моррисона как катализатора творчества группы переоценить было невозможно. Однако два альбома, записанных с сессионными музыкантами, "Other Voices" (1971 год) и "Pull Circle" (1972 год), вошли в чарты США. В 1972 усилиями Дензмора, Манзарека и Кригера был выпущен сборник вещей Джима "Weird Scenes Inside The Goidmine". К концу 1972 Робби Кригер начал сольную карьеру, а Джон Дензмор и Рей Манзарек сформировали группу THE BUTTS BAND, в состав которой помимо них вошли три английских музыканта. Сольные работы музыкантов не имели успеха у поклонников THE DOORS, однако каждый новый сборник, в который включаются композиции Джима Моррисона, неизменно вызывает огромный интерес. В список бестселлеров
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто-нибудь пойдёт?? Queen-of-Spades / LiveFOREVER : 18-02-2007 21:26


В колонках играет - Maximo Park

На Ian Brown 23 февраля?

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
обьединяемся Rockers!!! _Rockers_ / _Rockers_ : 31-07-2006 01:49


обьединяемся Rockers!!!
Выстовляйте сдесь посты про Рок группы которые вам нравятся.Фото своих любимых груп,историю,интервью и т.д. А также выстовляйте свою информацию о своих группах:свои текста,свои песни,свои клипы, свои предложения и т.п..
Просьба НЕвыстовлять посты про всякие группы такие как:Tokyo hotel,Мэрлин Мэнсон,Авриель Лавинь,Земфира,Linkin Park,и других псевдо рокеров!!!
Мы за АЛЬТЕРНАТИВУ!Мы против ПоПсы,Гламура,Рэпа,R'n'd и другой херни!
Let's Go!

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии