«Согласно указу для поездок по Москве и Московской области на личном и общественном транспорте вводятся специальные цифровые пропуска.
Со среды 15 апреля 2020 года их наличие для поездок становится обязательным.
Ходить пешком пока можно без пропусков, но при этом строго соблюдая установленные правила и ограничения.
3.3. Для поездок в других личных целях, соответствующих режиму повышенной готовности (в магазин, на дачу, на вокзал и т.п.).
Пропуск этой категории выдается на 1 день и разрешает поездку до места назначения и обратно.
Получить этот пропуск можно будет 2 раза в неделю.»
[565x]
[565x953]
[показать]
[400x385]
[329x200]Свое название она получила путем прибавления к исторической дате битвы при Гастингсе (1066 год) тысячи. В состав группы вошли шестеро талантливых музыкантов: Джефф Харрисон (вокал), Гэджей Мрозек (гитара), Дитер Бауер (бас), Константин Боммариус (ударные), Стив Робинсон и Вейт Марвос (оба – орган, электропиано, синтезаторы, меллотроны, вокал). Свой первый и единственный альбом, "Reflections On The Future", ансамбль записывал осенью 1971 года в "Dierks Studio" в небольшом городишке Стоммелне, неподалеку от Кельна.
Уже после распада группы в 1972 году, интерес к этой пластинке в 1985 году проявил некто Рейнхарт Котш. Он встетился с Джеффом Харрисоном и испросил у него разрешения переиздать работу "2066 and then". Котш так загорелся этой идеей, что основал лейбл "Second Battle". В 1989-м на этой фирме "Reflections On The Future" был переиздан лимитированным тиражом в 1000 копий.
За свой недолгий век группа успела выпустить всего лишь один полноценный альбом, но эта пластинка настолько хороша, что 2066 and then смело можно занести в число наиболее замечательных немецких групп семидесятых. Мощный и в то же время мелодичный эпический хард с сильным ароматом краут-рока и периодически всплывающими реминисценциями из классики и обращениями к джаз-року должен прийтись по душе тем, кто неравнодушен к музыке DEEP PURPLE и IRON BUTTERFLY. Ассоциации с "Пёпл" возникают преимущественно благодаря мощным и экспрессивным клавишным а-ля Джон Лорд, а со вторыми группу роднит очень сильный вокал и типично "эйсид-роковое" настроение пластинки. При всем уважении к таким классикам как DEEP PURPLE и IRON BUTTERFLY стоит признать, что работа немцев окажется где-то даже сильнее и изысканней, чем пластинки этих британских и американских "монстров". Замечательным украшением альбома оказываются периодические всполохи такой же динамичной как у JETHRO TULL флейты, которые значительно прибавляют музыке экспрессии и "прогрессивности". Выпущенный в девяностых годах CD, общей продолжительностью более 74 минут, содержит 8 треков от 4 до 15 минут каждый. Все композиции очень разноплановые, интересные по структуре, полные неожиданных поворотов темы и смены настроений. Инструменталисты в группе подобрались очень сильные. Басист работает очень активно и творчески, барабанщик стучит очень мощно и плотно, но при этом аккуратно и грамотно. Обращают на себя внимание очень сильные и энергичные пассажи клавишных. В общем, эту пластинку можно порекомендовать как любителям прогрессива, так и тем, кто предпочитает классический хард-рок, тем более, что качество записи пластинки очень высокое.
источники: , muslib.ru
[показать]
[412x580]«Самые сильные эмоции у корреспондента "Ъ" вызвало выступление группы "Телевизор" во главе с Михаилом Борзыкиным. В случае группы "Телевизор", пожалуй, самой радикальной в смысле текстов из всех команд золотой поры Ленинградского рок-клуба, термин "песни протеста" не кажется издевательским. Что ранние вещи господина Борзыкина "Сыт по горло" и посвященная в Екатеринбурге "Нашим" "Твой папа — фашист", что недавно сочиненные зонги "Сиди дома" и "Заколотите подвал" выглядели на фестивале настоящими гимнами оппозиции. Впрочем, Михаил Борзыкин не ограничивается строчками текстов. "Это песня о том, почему я хожу на "Марши несогласных"",— объявил певец перед тем, как исполнить композицию "Сиди дома" с припевом
"Сиди дома, если страшно,
Только потом ты не спрашивай:
"Почему так?" и "За что нам?"
Было страшно — сидел дома!"
Главными героями другой новой песни, "Заколотите подвал", оказались "православные чекисты", а в неожиданно актуально прозвучавшем номере "Твой папа — фашист", за который господину Борзыкину крепко досталось еще от советских начальников, исполнитель счел нужным изменить один из припевов на "Твой Путин — фашист". Начальники на сей раз промолчали.»
Источник






«Возлюбить ближнего своего» – тут не грешно в любом смысле слова. Геи и лесбиянки — изгнанные их храма, священники — лишенные сана, и портрет «опального олигарха» на стене. «Отверженные» — да и только. Теперь у них своя церковь — «Православно Реформаторская». Первая служба прошла в однокомнатной квартире одного из прихожан, в которую набилось 15 человек. Вот уж где точно — «в тесноте да не в обиде».
Дмитрий Костров:
«Классическая церковь не принимает геев. Достаточно придя сказать, что ты не традиционной ориентации — сразу разговор заканчивается, и говорят: ты грешник, помолись, исправься»
Священство в «Гей общине» — случай особенный. Алексий Скрипников-Дардаки называет себя архиепископом «Православной Реформаторской Церкви», а протоиерей Дионисий — его правая рука. Оба женаты, многодетны и еще недавно были штатными Священниками Русской Православной Церкви, для которой они сегодня персоны «нон-грата».
Алексий Скрипников-Дардаки, архиепископ Православной Реформаторской Церкви:
«Основная тенденция наша — это привести к богу тех людей которые отвергнуты. Условно говоря, это наш андеграунд. Я не считаю гомосексуализм грехом. Я считаю, что человеческая сексуальность разнообразна. Для меня безразлична ориентация человека, приходящего к нам. Церковь должна принимать человека, таким какой он есть»
Официально «Православная Реформаторская Церковь» только открылась, но тут уже во всю исповедуют, причащают, крестят и венчают геев и лесбиянок. Буквально на прошлой неделе отец Алексий обвенчал двух девушек и это только начало — из желающих уже очередь. Оказывается, большинство из «нетрадиционно-ориентированных» мечтает о «традиционных» семейных ценностях.
Фернанда фон Манештейн:
«До знакомства с архиепископом Алексием я к христианству и Русской Православной Церкви относилась крайне отрицательно. Сейчас отношение у меня немного сменилось. Поняв, что идея и система они различны»
Новая свадебная традиция — после росписи в ЗАГСе и венчания в Церкви — к Храму Христа Спасителя на «Патриарший мостик» вешать замочек — символ вечной любви и верности. Но, судя по надписям, эта традиция стала популярна и у «гей-Новобрачных».
Александр Мостославский, Вячеслав Харитонов, Ярослав Шуяков.
РЕН ТВ
[445x441]
[показать]
[показать]