• Авторизация


Без заголовка 29-03-2010 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения мандаринов Оригинальное сообщение

Взрыв в Москве



Однозначно и совершенно определённо во всём вина тех, кто так и не сумел достичь на Кавказе стабильности ..

Кавказ мгновенно всполыхнул новым пожаром как только пришёл к власти путин. Взрывы домов в Москве, терракты в Тушино, на Пушкинской, в метро, Беслан , Норд-Ост , взрывы в регионах, взрывы двух самолётов и этот кровавый список можно продолжать до бесконечности.

Отдав власть на Кавказе бывшим боевикам, успокоив население мнимой "стабильностью" правительство откровенно просрало весь экстремизм (НАСТОЯЩИЙ) на Кавказе, гоняясь на мнимыми "экстремистами" Новодворской, Каспаровым, Немцовым, Яшиным, подсовывая публике "компромат" в виде секс-утех, хотя на самом деле опаснейший маховик вакхабизма, при поппустительстве бессильных и продажных путинских властей на местах, разросся до предсказуемого финала:

ОПЯТЬ СТАЛИ ВЗРЫВАТЬ МОСКВУ

Все конечно уже слышали о подробностях http://www.grani.ru/Events/Terror/m.176416.html

Но тем не менее, весь этот ужас, произошедший сегодня на красной ветке ясно показывает:

Пока будет путин, нас будут:

ВЗРЫВАТЬ в своих домах, в метро, на мероприятиях, в самолётах, в школах, нас будут расстреливать менты в супрмаркетах, нас будут гнобить чиновники-мародёры народа, нас будут уничтожать

ВСЕГДА и ВЕЗДЕ пока этот самозванец у власти.

За время правления путина население страны сократилось на 5 миллионов россиян. Нынешняя власть уничтожает нас быстрее чем на войне.


Россия - без путина! - Этот призыв должен прочно сидет в ваших светлых головах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Хозяину дневника и всем оранжевым друзьям "оппозиции" - привет!
На сем отдруживаюсь.
ANZ 29-03-2010-16:36 удалить
Алексей, при всех сложностях дня сегодняшнего державы Россия, при наших с тобою достаточно уважительных отношениях, не могу не заметить, что цитирование таких душевно больных, как некто "мандаринов", не делает чести любому человеку, тем более состоявшемуся мужчине за 40-к.

Я, абсолютно не имею намерений кого-то чему-то учить или что-то навязывать, мы с тобою в таком возрасте и опыте, что сами принимаем решения.

Но: я состою в друзьях с автором этого блога и считаю необходимым довести до сведения свою позицию. Мне жутко не приятно читать этот бред и дешёвую истерику, якобы "взрослого" мужчины. Россия стоит не благодаря таким, как он.

Честь имею.
Lesha_my 29-03-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Иван_Меньшой, Ваше право
Счас самое время чтобы раздирать народ на части и крушить что осталось ! Усугублять кризис.
Жесть, товарищи!
Вместе-мы сила а не наоборот!
Кому выгодна слабая Россия?
Lesha_my 29-03-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий ANZ # ANZ, сегодняшний ад, произошедший в метро, является следствием нашей политической жизни. Я открыто выражаю недовольство политикой государства, как внутренней, так и внешней.
Мне не нравится, когда против стариков-пенсионеров бросают ОМОН, я против 2-х гражданских войн, устроенных "политиками". Я против толпы импотентных структур, суть которых показал сегодняшний день - МЧС - единственные, кто были на высоте, спасая людей. Остальные только создавали массовку и мешали друг-другу.
Я против 2-х ментов, которые стоят сейчас у метро Юго-Западная, на наши с Вами налоги и ржут, им смешно.
Меня обвинили в том, что я оранжевый. Нет, друзья мои, я просто хочу жить в своей стране и гордиться ей, как думаю хочет этого любой из нас, в том числе и Мандринов.
Сейчас мне стыдно, что мы довели страну до очередной бойни, а виновные в этом опять издеваются над нами, призывая "мочить в сортире". Так, как их подчиненные мочат у Юго-Западной старушек с цветами и петрушкой за наши налоги, а не ловят террористов-смертников.
И не важно, в какой форме написал Мандаринов, важно, что по-сути, он прав. И мне обидно, что при такой мощи силовых органов и вложениях в них неимоверных, опять погибли люди. И опять никто не будет виноват.
Lesha_my 29-03-2010-17:46 удалить
Ответ на комментарий Промоутерский # Промоутерский, сейчас самое время понять, куда потрачены наши налоги, выделеные на безопасность. Сейчас самое время понять, куда нас привела бездумная политика. Сейчас самое время понять, зачем нам милиция, омон и прочие "внутренние органы", которые бессильны и импотентны. Нельзя раздирать народ, нельзя натравливать нас друг на друга. И позор стране, которая столько тратит на "внутренние органы" и не может просчитать нападение на себя, не может защитить своих граждан, не имеет агентуры, а живет только откатами с наших налогов.
Пора спросить - "где деньги, Зин" ?
ANZ 29-03-2010-18:12 удалить
Lesha_my,

Наша трагедия мало чем отличается от трагедии в лондонском метро, она имеет те же истоки, что и трагедия 11-го сентября в США - это трагедия в истинном понимании этого слова. И везде, за всё в ответе правительства и власть и тем не менее...

Да, мы помним классику Шекспира: не всё спокойно в датском королевстве... Но, не всё так просто не только у нас, хотя, конечно, нам важно - именно у нас. Но в таком случае, более уместны сравнения, а не обобщения. Именно такой подход даёт нам возможность более правильно оценить события, более правильно осмыслить их, а значит и укрепить свои души разрываемые эмоциями...

11 сентября в США случилось то, что не должно было случиться, даже теоритически... По крайней мере, их официальная пропаганда и пропаганда голливудовская такое-то и за проблему не считало... Но, имея первоклассные истребители перехватчики и значительное время на принятие решения и время реакции, ни одна из явных "целей-убийц" не была ни то что уничтожена, а даже перехвачена...

В 2008 году США ввергла мир в мировой финансовый кризис, но прошло совсем немного времени и перед первым турне на ближний восток, новый президент великой державы, вдруг, с лицом Сократа говорит: "А я и не уверен, и не думаю, что в этом вина Америки..." М-да-а: слова, слова, слова...

А уж совсем недавно, страна, где по поговорке - всё есть..., которая уж давно там и прочно, случился поный пипец и обула она весь Евросоюз до такой степени, что выдержанные немцы не выдержали и, даже, заметили: что таких, как Греция надо исключать из приличных мест..., да и не только её...

Ну и по сути: "Я открыто выражаю недовольство политикой государства, как внутренней, так и внешней."

Ну..., смотри и чёрный воронок за тобою не едет...

Просто, когда ты это делаешь публично, надо помнить: так я сейчас в норме..., один, два, три... - эмоции крышу не сносят...

Ага, и только, когда убедился, что не сносят, и, даже не хочется кому-нибудь въехать в пятак, просто так: ну чтобы знал своё место... Вот только тогда можно с умным лицом снять трубку с телефона и сказать: "але, але... Смольный? Так, барышня: мене ЛЕНИНА!

PS.
И не важно, в какой форме написал Мандаринов, важно, что по-сути, он прав.


Не соглашусь. Важно, Лёша, очень важно и в какой форме написано и в какой тональности и..., многое, многое другое...
Lesha_my 29-03-2010-18:43 удалить
ANZ, я всегда больше всего боюсь именно сноса крыши эмоциями, причем не своими, я спокоен как бронетранспортер, а именно чужими. Мне крайне не хочется, чтобы были погромы. Но увы, сейчас при акцентировании внимания на взрывы с темами про боевиков и шахидок, становится ясно, что нас уводят от истинных виновников, а дают команду - ФАС !, в надежде, что мы выплеснем гнев на кавказцев и азиатов и не зададим вопрос - а куда спецслужбы смотрели ?
Знаю, отследить такие варианты сложно, очень сложно ! Но почему до сих пор нет агентуры, нет разведданных ? Как любому офицеру, нам с Вами понятно, что нужна разведка, изучение противника, просматривание и прослушивание, исследование, построение моделей поведения, анализ и много логичных вещей, которые необходимо знать и уметь. И я не верю, что наша страна не имеет таких возможностей ! Значит, это просто обычное разгильдяйство, в данном случае ПРЕСТУПНОЕ разгильдяйство ! И знаю, что у каждого гемороя есть фамилия, имя и отчество ! Значит этот разгильдяй должен ответить за смерть людей ! Странно, почему КГБ СССР имело возможности предотвращать теракт без компьютеров, видеокамер и мощного оснащения, а ФСБ России таких возможностей не имеет ? Не верю ! Почему в будке в метро сидит лающая тетка, а нет собак, реагирующих на оружие и взрывчатку ? Почему страна стала проходным двором, летят толпы странного народа, а их спокойно пускают и не проверяют ?
Я много раз не пускал в свой подъезд чужих и посторонних, хотя не сотрудник ФСБ или милиции. Почему тогда это "шахиды" проникли ?
Потому что всем пофигу. И ведь проблема, даже если за мной приедет 20 воронков, ситуацию с разгильдяйством они не исправят. Не во мне и не в Мандаринове проблема. И уж никак не в том, что он критикует власть. Проблема в самой власти ! И ее надо менять.
он что....разве может быть один человек виноват?!!!
Зачем работать, если платят за то, что надо убивать, напоить баб наркотиками и пустить в вагон...заметьте- среди мужиков (я имею в виду Россию)смертников нет- только женщины и дети....
Это отступление-
менять власть, а на кого?!
думаешь лучше придут?!
у нас страна огромная, и каждый на своем месте должен что-то делать, а всем пофи....
Вот немножко взбудоражило, а пройдет месяц, и опять болото...
Ведь еще на той неделе был звоночек на счет метро.....
дождались- теперь родственникам по миллиону....
Самое главное, что в большинстве случаев мы настолько пассивны.....
Нас запугали, я имею в виду- будешь выступать- останешься без работы (в этом что правительство виновато?!)
Наши удельные князьки....
И каждый попав на любую руководящую должность, тащит себе в карман (надо успеть, как все)
Наверное прежде всего надо каждому начинать с себя...
Простите за сумбурность....тоже накипело
Lesha_my 29-03-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий надежда_есть_надежда # надежда_есть_надежда, Всех удельных "князьков" посадило правительство. И они прекрасно знают о всех бесчинствах в стране, но им так выгодно.
Тор5 29-03-2010-21:24 удалить
Lesha_my,
Еще раз здравствуйте, Алнксей!
Прочитав цитату провокатора Мандаринова, а также Вашу с г-ном ANZ полемику, прихожу к грустному выводу. Вопросы...,вопросы..., вопросы..., и ни одного конкретного предложения. Долой Путина? Предположим..., каким образом? Ни мне Вам говорить и ни Вам меня слушать, что единственный человек, который мог бы его отправить в отставку -Вам известен. Отправит? Отнюдь. Что остается? Ждать выборов, для того, чтобы сменить человека, могущего отправить Путина в отставку? Опять же, согласитесь, смешно. Что остается?
Звать к топору? На что намекает г-н Мандаринов? Так ведь этого только и ждут!
Могу напомнить, что лозунг мятежного Тбилиси в 1988 году был таков: "Мы заставим вас (войска) в нас стрелять!" И ведь получилось!
Риторический вопрос - а что делать?
Откровенно, не знаю. Боюсь, точка невозврата уже пройдена.
Lesha_my 29-03-2010-21:49 удалить
Тор5, Ну если нам декларируют "правовое государство", значит народ имеет право отозвать своих"выбраных" президентов да правителей. А если они не хотят уходить, когда их просят, тут уже да, Русь к топору, хотя самоепослежднее и ужасное !
Тор5 29-03-2010-22:21 удалить
Lesha_my,
Тогда следующий вопрос..., а какая Русь? Которая сидит у дебилизоров? Или бежит за клинским? Поделюсь цифрами закрытого соц. опроса: для массовых волнений трудоспособного (ха-ха, "трудоспособного"..) населения необходимо повысить стоимость водки на 32%, если на 30 - проглотит!
И еще момент, за кем ей (Руси) идти? Ну хоть одну яркую, не скомпрометировавшую себя личность давайте вспомним, лидера, способного возглавить? Не вижу (почти по К.С.Станиславскому).
Уверяю, я не трус, все что надо было сделать в жизни - уже сделал и готов был бы пойти..., но куда и за кем?
Lesha_my 29-03-2010-22:37 удалить
Тор5, Я бы готов был выбирать между Немцовым и Ходорковским.
Тор5 29-03-2010-22:55 удалить
Lesha_my,
А Вы знаете, что Немцов в последний момент струсил идти на переговоры в Норд-Ост на Дубровке? Это засвидетельственный факт! ..да и другие моментики.. имеют место быть.
Михаил Борисович? Пожалуй... .Еще немного и соглашусь, но, боюсь он слишком чистоплюй, в самом хорошем смысле слова.
Lesha_my 29-03-2010-23:01 удалить
Тор5, по крайней мере, это лучше, чем то, что сейчас.
Тор5 29-03-2010-23:04 удалить
Lesha_my,
..ну, если выбирать между "плохо" и "очень плохо"...
йост 30-03-2010-01:25 удалить
тьфу!путин-то тут причем?!..нашли козла отпущения что ли?!...х**ня что с его приходом все началось! с ельцина-пьяницы началось!!!!!!!!!!!!!!!!более того!с развала страны!так что хватит пенять на зеркало!сами выбирали!
Lesha_my 30-03-2010-07:12 удалить
йост, Ну начнем с того, что его не выбирали, он сам себя выбрал.
http://www.liveinternet.ru/users/lesha_my/post123706018/
Вот тут максимально емко собрано все, что происходит. Вопрос только один. Прошло 10 лет. Создан огромный и дорогостоящий аппарат. Создан, замечу, не Ельциным. Этот аппарат даже в кризис съедает огромные деньги, наши налоги. А люди гибнут, и представители этого аппарата просто разводят руками и бестолково суетятся.
Еще раз - только ведомство Шойгу вчера показало себя реальными, дееспособными, оперативными службами.
И еще - когда по ящику шли новости, сообщения о погибших, юмористические передачи и реклама были неуместны.
Много мерзкого мы вчера увидели.
йост 30-03-2010-09:29 удалить
Lesha_my, госвударство не может лезть в чужой бизнес,поэтому и развлекалолово продолжалось.
лично я сама голосовала за путина,да и в питере сама видела как за него много(массово) голосовало тогда. это после пьяницы было отдушиной!так что не надо придумывать все задним числом...вот ведмедева я не выбирала это точно! поэтому я против этой тряпки у власти...да и в думу тех то там выбирала тоже не я( но ходила,и знаю как выбирали партию власти,но молчу)....а шойгу должен был уже поднатареть с таким количеством чп....
все равно войны и первые терракты были при старикане-пьянице!и зачинщиком воин тоже был он!!!!!!!хватит дохлого ельцина выгораживать!


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Lesha_my - Дневник Lesha_my | Лента друзей Lesha_my / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»