• Авторизация


Покраска волос 07-10-2012 22:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Суббота, 06 Октября 2012 г. 15:47

Привет. У меня вопрос к тем, кто пробовал красить волосы самыми разными красками в парикмахерских. Есть ли хоть какая-то разница (кроме цены и понтов) между результатом покраски недорогой краской (та же Palette) и теми, что подороже? Есть ли смысл платить дороже?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Неона 07-10-2012-22:19 удалить
конечно. качество. после палетт волосы как солома, например. а после капуса мягенькие.
мышык 07-10-2012-22:24 удалить
Ответ на комментарий Неона # Я полностью волосы этой краской не красила, только мелирование делала - таких негативных последствий не было. Хотя, возможно, это потому, что волосы не сухие.
Неона 07-10-2012-22:39 удалить
Ответ на комментарий мышык # ну, все индивидуально))) кому-то и хна плохо влияет, а кто-то после керосина королева))
конечно есть разница! если один разок сделать мелирование на здоровые неокрашенные волосы, то, конечно, пряди не отвалятся, но если красить волосы полностью и регулярно, то разница между более дорогими, качественными красками и копеечными становится очевидна. Конечно, тут тоже всё индивидуально, плюс во многом решает уход, но после использования разных красок даже элементарно видно, что от какой-то волосы блестящие, а от какой-то как солома, ну или просто не такие хорошие.
TanyaKnysh 07-10-2012-23:04 удалить
по моему никакой разницы, сколько ходила в салоны , намешает парикмахер разных эксклюзивных новинок , в итоге цвет не тот.....стала красить себя сама краской бриллианс очень довольна!
S_erenity 07-10-2012-23:09 удалить
разница- ощутимая. имхо, домашнее окрашивание не профом всегда видно. через пару помывок волосы- как будто с налетом, оттенок почти без блеска и т.п. я в 90% могу отличить, красится ли девушка (надеюсь, тапки не полетят), стОит лишь посмотреть на волосы в движении, на солнце и т.п. плюс профессиональных (применимо практически ко всем): - широкая палитра - возможность выбора оксида (что напрямую связано с качеством волос) - блеск (сохраняется до след. покраски практически) - возможность выбора нескольких ступеней в окрашивании (для блондинок) - намного более предсказуемый результат :) и т.д. и т.п.
MariShe 08-10-2012-00:33 удалить
Согласна с S_erenity на все 100. Я была боольшой любитель экономить на работе мастера, но, как минимум, раз месяца в три теперь покорно топаю к оному. В перерывах перебиваюсь чем-нибудь типа Color Touch Plus. Но отросшие корни берут свое, и опять к мастеру. Иначе - здравствуйте, тусклая мерзкая каштанка:( Даже проф краску с микстонами сам себе так не нанесешь, особенно если уже есть седина [/QUOTE]
Dark_Elf_A 08-10-2012-06:36 удалить
[показать] В колонках играет - Scorpions - Walking On The Edge

мышык, разница колоссальная! И на вид, и на ощупь.
Gaid 08-10-2012-07:33 удалить
А по мне дак, никакой! А лучший вариант - свой цвет! Красилась в темный цвет, через месяц все вымылось, а отдала за это удовольствие аж 3 тыс.рублей. Маму крашу паллет и очень хорошо.
MelXior 08-10-2012-09:34 удалить
хм, а я крашусь Сьёс...а в перерывах использую оттеночный бальзам и шампунь от Kapous
Ответ на комментарий S_erenity # согласна
Neka_Neka 08-10-2012-14:15 удалить
Я замечала разницу между проф эстель и проф лондой! эстель -дрянь и кака, а лонда супер))
Stihiya 08-10-2012-16:13 удалить
Разумеется, есть. И дело не в "подороже", а в марке - массмаркет вообще лучше забыть, как страшный сон. Вместе с самостоятельной покраской, кстати. Хотя профессиональные краски стоят порой дешевле в разы. Та же Estel - кажется, около 100 рублей тюбик, плюс еще оксигент потребуется, но он примерно в ту же цену.
мышык 08-10-2012-17:48 удалить
Ответ на комментарий Неона # ну да :)
все зависит от того что ты хочешь получить в итоге? почему красишь? седину скрыть, просто цвет поменять?
Ответ на комментарий Stihiya # да Estel не плохая краска(единственная российская фирма имеющая евростандарт) НО...если седины больше 30% то седину она не закрасит.
мышык 08-10-2012-18:13 удалить
Ответ на комментарий Елена_Нур # Мелирование делаю, чтобы выйти из обесцвеченных на свой цвет волос, сращиваю потихоньку.
08-10-2012-21:43 удалить
Мое сугубо личное....Много лет крашусь в разное...и пришла к выводу-лучше краситься дома, так же покупаю лонду(свой номер)+окислитель+ампулы+помощь друга=результат лучше,чем у дипломированных стилистов нашего города и раз в 5 дешевле.И главное:я крашу тока корни,все волосы не прокрашиваю(не тонирую,как говорят в салоне),тем самым я сохраняю волосы от пересушки и пережигания.Когда я красилась в салоне(каждые 3 недели)-это 12 или 9 на корни и 3-на все волосы=солома!Краски готовые в магазине покупать не стала,тк прочитала,что там стандарт-12 процентов,а мне и 9, и 6 хватает.Мой блонд платиновый вымывается и никакой бонакур(для холодный оттенков,синий) не помогает, поэтому я беру сразу золотистый.Я довольна.
sick_toon 09-10-2012-02:10 удалить
Разница есть существенная. Бытовые красители - универсальны ( и для седины, и для окрашенных, и для натуральных). Соответвенно, мешанина там ядерная ( а такая порой и не нужна, особенно если на затемнение красить, или седины нет и т.д.) Но тут многое и от мастера зависит. Можно получить приемлемый результат после бытового красителя, а можно попасться нерадивому мастеру, который, "бахает" 12% и 9% на корень (как девушка выше о своём опыте в салоне написала), не взираяна все предостережения. Тут уж лучше доверять проверенным "сарафанным радио" мастерам и салонам (кстати, класс обслуживания далеко невсегда гарантия успеха), а вот к красителям, на которых салон работает стоит внимательней относится (по состоянию своих волос заметила огромныуразницу между igora и goldwell, например).
sick_toon 09-10-2012-02:18 удалить
Ответ на комментарий мышык # пы.сы. позвольте дать совет. в вашем случае, значительно эффективней будет покраситься полупманентным красителем. накачество волос улучшится, засчёт того, что кутикулу он "приглаживает", да и оксид накотором он работает, гораздо белее щадящий, чем тот, с помощью которого вы затемняете пряди. огромный плюс - если цвет подобран хорошо, то после такого окрашивания граница между отросшим корнем и окрашенным полотном не будет видна, и вы постепенно сможете выйти в свой натуральный. да, я парикмахер.
extwl 09-10-2012-02:53 удалить
В России ОГРОМНАЯ проблема с умелыми, квалифицированными парикмахерами - об этом профессионалы в данной сфере давно и во весь голос говорят. Уж если кто-то что-то УМЕЕТ, то он работает в салонах, не доступных большинству граждан. Сама я крашусь только в парикмахерских, т.к. у меня длинные, по лопатки, волосы, неравномерные - нижняя половина когда-то подвергалась радикальному обесцвечиванию до белого. Сама я просто не справлюсь. И я та привередливая сцуко, которая каждый раз или через раз максимум идет в новое место, к новому мастеру, т.к. не устраивает и не устраивает. За годы таких брожений мне встретилась только один мастер, которая сделала предпигментирование на обесцвеченную часть (остальные о таком, видимо, даже не слыхали никогда). Моей маме также только однажды встретилась мастер, которая красила ей только корни и в результате волосы не убивались так сильно. Один раз меня покрасили так, что обесцвеченная часть не закрасилась практически вообще. Один раз меня покрасили стойкой "Игорой" так, что она у меня смылась ручьем за 2 недели. Последние ТРИ РАЗА мне не попадают в цвет... тонов так на пять... т.е. я прошу средний тон, типа темно-русого (свои чуть светлее), приношу картинки, показываю в каталоге, а из меня опять делают практически брюнетку. Я русским языком говорю: "Меня в прошлый раз красили пятеркой, и я была черная". Новый мастер кивает и опять красит в черную. И каждый раз тупо мажут всю голову сразу - ничего иного они просто не умеют. Но вопрос был о красках, я помню. Из тех профессинальных, что я на себе тестировала: "Игора" мне, как и многим, не нравится тем, что оттенки очень тусклые. Если цвет лица не кровь с молоком, они просто убивают. Также оттенков в принципе маловато, особенно блондов. "Лонда Проф. Интенсивное тонирование" держалась у меня (и у моей родственницы) феноменально, просто как прибитая. Если краситься близко к своему натуральному и нет седины, можно спокойно проходить месяца три-четыре до следующего окрашивания. Оттенки все, включая темные, почему-то называются блондом:) Реальных блондов много, а вот типо-русых практически нет. "Лореаль проф" - очень много оттенков, в т.ч. много типо-русых. Стойкость, пожалуй, чуть хуже, чем у Лонды, но весьма хорошая. По воздействию на мои волосы все три краски - все аммиачные, "зверские", чтобы уж прокрасить всё, включая обесцвеченную половину, и не на три дня - где-то одинаковые. Волосы не соломой, но все-таки пересушенные, поэтому после парикмахерской я сразу делаю хорошую маску и вообще налегаю на восстанавливающий уход - через пару дней волосы становятся снова мягкими и шелковистыми. Последний раз я принесла с собой в парикмахерскую ампулу "Хромо-энергетического комплекса" от Эстель (это очень популярная добавка, немного защищающая волосы и не меняющая свойств краски). В краску мне ее добавили, но сказать, что была какая-то Большая Разница, не заметила. Мама была очень довольна, когда ее красили Вэллой (у нее очень много седины). Правда, она сбежала из той парикмахерской, т.к. они закупили Климазон, а у мамы именно после Климазона волосы становились как солома. Мольбы к парикмахеру вызвали недовольное лицо: "Но без Климазона ДОЛГО" (как же, купили оборудование, надо отбивать) - и мама туда больше не пошла. Мое сегодняшнее мнение: краску все-таки стоит покупать профессиональную, но если у вас есть подруга с опытом окрашивания, которая может замешать оксид и нанести состав на волосы аккуратно, и вы не ставите каких-то сложных экспериментов с цветом (типа перехода из одного радикального цвета в противоположный), в парикмахерскую идти совершенно нет смысла. Оттенок вам все равно придется подбирать САМОЙ, методом тыка и напрягая мозги и собственные креативные способности - как я убедилась, наши парикмахеры тут не помощники.
мышык 09-10-2012-09:30 удалить
Ответ на комментарий sick_toon # Полупманентный краситель - что это? Может, марки подскажете?
мышык 09-10-2012-09:33 удалить
Ответ на комментарий extwl # Вот-вот! Как в анекдоте: "Каждый раз на выходе из парикмахерской меня мучает вопрос - зачем меня спрашивали, что я хочу?!" Попадание парикмахером в нужный оттенок было только однажды.
Широй 09-10-2012-12:57 удалить
разница,как уже написали выше,огромна)) я,к примеру, пользуюсь краской Materia от Label - японская,низкоаммиачная,одна из лучших
extwl 09-10-2012-13:20 удалить
Ответ на комментарий Широй # Вот это лично мне уже интересно, т.к. у японцев действительно отличная химическая промышленность. Я уже перешла на их шампуни, гели для душа и умывалки - вижу разницу. Правда, я читала, что японские краски для волос особенно ядреные, т.к. рассчитаны на японок, у которых от природы черные, толстые, жесткие волосы, которые труднее прокрасить. Можно уточнить, у вас волосы какого типа и какого природного цвета, раз вам эта краска подходит?
extwl 09-10-2012-13:26 удалить
Ответ на комментарий sick_toon # Присоединяюсь к вопросу) И еще уточнение: сколько держится полуперманентный краситель в сравнении с обычным, перманентным, аммиачным?
sick_toon 10-10-2012-03:30 удалить
Ответ на комментарий мышык # опечатка, простоите. полуперманентный)) практически у всех профф красок есть полуперманентные. это краска отлично подходит для окрашивания в тон тон, либо для затемнения. безамиачной её сложно назвать - его там ча ще всего просто меньше (запах, правда, отличается в лучшую существенно).смывается - это индивидуалльно, конечно. чащевсего обещают 15-20 "головомоек". но это, чаще всего в том случае если после окрашивания пару недель полтзуетель шампунем, кондиционером, масочкой от того же производителя, что и краска (в любо, даже самой "зверской" краске сейчас есть ухаживающие компоненты, производители добавляют в "уход" идентичные им, что помогает продлить жизнь цвету. ну по крайне мере, такими обещаниями кормят нас всех)) на деле всё очень индивидуально - у кого-то всё срабатывает верно, у кого-то результат не виден. лично мне (для самой себя, я "тёплая" блондинка) по цветам ( да и по состоянию волос после)очень понравились goldwell и loreal. igora и estel -неуверенная 4. но я знаю тех, кто очень доволен цветами и своими волосами после Igora.
sick_toon 10-10-2012-03:30 удалить
Ответ на комментарий extwl # ответила выше)
sick_toon 10-10-2012-04:05 удалить
Ответ на комментарий extwl # абсолютно согласна, что зная формулу, которая себя хорошо зарекомендовала, и имея опытную подругу, можно добиться отличного результата) в салоне вам врядли скажут эту формулу, но (открою небольшой секрет) если набраться смелости и пойти к студентамв учебный центр (только выбирайте с хорошим именем, лучше международный - там преподаватели обычно контролируют все этапы работы своих подопечных и работают они на проф красках только), то там вам и расккажут всё о тонах осветления, уровнях и прочем (мат часть у студентов посильней, чем у работающих, порой, так как экзамены, тесты, не дают забыть, это я по себе знаю) и формулу запишут(практикуется такое, так как постоянные ходоки в учебные центры порой приходят уже с готовой, опробованной формулой). а как ей потом воспользоваться - решать вам) только нюанс в том, что в салоне или в уч центре (там толькоза за материал платите обычно) вам посчитают ровно столько граммов, сколько использовали, а вот для домашнего использования может понадобиться сразу несколько коробочек, хотя из некоторых за раз исползуете грамм 10. парикмахер парикмахеру рознь. я в силу переездов-путешесвтий "перепробовала" множество салонов, и бывало, что из "салона без понтов" (правда работающем на лореале) выходила намного более довольной, чем из "персоны". ни в коем случае не хочу делать рекламу-антирекламу кому-либо (теперь уже, влившись в профессию, понимаю, что одна-две работы мастера, это не показатель уровня всего салона). у вас, скорей всего, не получается поднять уровень потому, что краска краску не осветляет.даже, если цвет подсмылся, то в волосах всё равно "нет места" для светлого пигмента. если вас покрасили темней на несколько уровней, чем вам хотелось, то увы и ах без "танцев с бубном" уже никак. есть хитрости-добавки, которые без обесцвечивания и смывок смогут поднять, но только на один уровень.


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Покраска волос | Make_up - Отзывы о косметике | Лента друзей Make_up / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»