• Авторизация


О ботанах... 25-06-2007 19:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[poll_result=546826]
Свои определения можно скидывать в комментарии.
Думаю, ботаники - это те, кто из-за книг не видят света, который стучится в их окно. Некоторые считают ботаном любого, кто хоть немного преуспеет в учебе. Это не так. В учебе преуспевают несколько типов людей: те, кто талантлив от природы и прилагает хоть какие-то усилия; те, кто старается и прилагает несколько больше усилий; просто везунчики. Считаю, что ботаники/заучки/книжные черви никогда не будут в этом деле успешными. Просто некоторые талантливые люди становятся как раз такими вот червями.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
ICE_DOG_AS 25-06-2007-19:25 удалить
еще со школы, учил только то что мне нравится, а ботаников нелюблю - тупо вызубрить что бы забыть, ну нах это надо.
Исходное сообщение ICE_DOG_AS: еще со школы, учил только то что мне нравится, а ботаников нелюблю - тупо вызубрить что бы забыть, ну нах это надо.
именно. )) а что нравилось-то!? т.е. ботаны - те, кто тупо учит!?)) LI 7.05.22
ICE_DOG_AS 25-06-2007-19:41 удалить
Санчо_Пансо, История и Информатика. ну да, их я считаю ботанами))
Исходное сообщение ICE_DOG_AS: Санчо_Пансо, История и Информатика. ну да, их я считаю ботанами))
сижу щас тоже историю читаю. только предпринимательства ) LI 7.05.22
Luellin 25-06-2007-20:07 удалить
наверное... Потому что считать всех отличников ботанами - это и правда как-то однобоко и несправедливо...
Исходное сообщение Luellin: наверное... Потому что считать всех отличников ботанами - это и правда как-то однобоко и несправедливо...
слишком узкое понятие.. у многих. ) LI 7.05.22
Ботан это тот у кого сфера интересов заключается преимущественно в учебе. почему? потому что он понимает смысл учебы. чтобы вырасти крутым и богатым дяденькой надо учиться сейчас. ботаны втыкают в современную жизнь, в то что надо делать, чтобы преуспеть. ботанам насрать на то что мир можно переделать , они просто умеют подстраиваться. они не понимают смысла предмета? зачем? им нужна оценка, они заучивают наизусть. Нихрена они не талантливы, они просто ничтожества, которые ни на что не способны кроме как подстроиться под других.
cappuchina 25-06-2007-21:39 удалить
мне их жаль,по доброму,жаль,их жизнь вся в учебе,и личная жизнь чаще всего не складывается,и они еще больше погружаются в учебу(
iukka 25-06-2007-22:12 удалить
хм... а как называются люди которые раздолбаи, но за день до экза становятся бюотаниками? кстати, как вы сегоднфя сдали? сколько вопросов спрашивал? и т.д.? а то завтра сдавать.. страшно.. насколько женстко спрашивал?
свой ответ: ботан это человек не особо одаренный интеллектом, который высиживает оценки *опой и зубрежкой. А умному человеку достаточно просто прочитать пару раз и ПОНЯТЬ. А не зазубрить.
25-06-2007-23:27 удалить
соглашусь с Госоподином Пчелой, а ты сам Шурик, не такой случайно;)
Исходное сообщение Господин_Пчела: Ботан это тот у кого сфера интересов заключается преимущественно в учебе. почему? потому что он понимает смысл учебы. чтобы вырасти крутым и богатым дяденькой надо учиться сейчас. ботаны втыкают в современную жизнь, в то что надо делать, чтобы преуспеть. ботанам насрать на то что мир можно переделать , они просто умеют подстраиваться. они не понимают смысла предмета? зачем? им нужна оценка, они заучивают наизусть. Нихрена они не талантливы, они просто ничтожества, которые ни на что не способны кроме как подстроиться под других.
а что делать тем, кто талантлив от природы? LI 7.05.22
Исходное сообщение cappuchina: мне их жаль,по доброму,жаль,их жизнь вся в учебе,и личная жизнь чаще всего не складывается,и они еще больше погружаются в учебу(
может, они получают удовлетворение именно от этого? LI 7.05.22
Исходное сообщение just-Jukka: хм... а как называются люди которые раздолбаи, но за день до экза становятся бюотаниками? кстати, как вы сегоднфя сдали? сколько вопросов спрашивал? и т.д.? а то завтра сдавать.. страшно.. насколько женстко спрашивал?
вот мне тоже интересно, как называются раздолбаи.. наверное, так и называются на самом деле у меня давыдова. поэтому по киму ничего не могу сказать. он разный, мне сосед сказал. LI 7.05.22
Исходное сообщение Котенок_МЯФК: свой ответ: ботан это человек не особо одаренный интеллектом, который высиживает оценки *опой и зубрежкой. А умному человеку достаточно просто прочитать пару раз и ПОНЯТЬ. А не зазубрить.
все-таки ботан отрицательное понятие LI 7.05.22
Исходное сообщение SquareStyle: соглашусь с Госоподином Пчелой, а ты сам Шурик, не такой случайно;)
в некоторой части я могу себя узнать. но во многом не согласен. господин пчела, извините, вообще описал какого-то морального урода. не думаю, что подавляющее большинство ботами называют именно таких. хотя бы потому что таких очень мало. им просто сочувствуют. LI 7.05.22
ботаник это тот, кто не умеет правильно расслабиться, а учиться хорошо можно и не залегая за книги с головой. Хотя, если твоя цель - стать доктором наук в 20 лет, или поступить в ВШЭ, стать на время ботаником даже почетно, это свидетельствует о силе духа. И говорить такому человеку с язвой: "ты - ботаник" - говорить себе: "я завидую, потому что не могу так же"
razorsmile 26-06-2007-12:03 удалить
Мало быть просто талантливым, ты же знаешь...
Исходное сообщение Егорка_Богданов: ботаник это тот, кто не умеет правильно расслабиться, а учиться хорошо можно и не залегая за книги с головой. Хотя, если твоя цель - стать доктором наук в 20 лет, или поступить в ВШЭ, стать на время ботаником даже почетно, это свидетельствует о силе духа. И говорить такому человеку с язвой: "ты - ботаник" - говорить себе: "я завидую, потому что не могу так же"
да-да... согласен с последними словами. ненавидят - завидуют LI 7.05.22
Исходное сообщение razorsmile: Мало быть просто талантливым, ты же знаешь...
а что еще нужно?! LI 7.05.22
да-да... согласен с последними словами. ненавидят - завидуют зависть - черное чувство
razorsmile 26-06-2007-16:15 удалить
Санчо_Пансо, как что? труд и упорство. без этого никуда. или куда, но ненадолго.
Опечатки 26-06-2007-16:26 удалить
Санчо_Пансо, у меня на потоке все поголовно, кто ботаны - троешники, ну максимум хорошисты. Потому что тупо заучить и зазубрить - этого недостаточно, важно понять самое основное. А там уж, если есть смкалка, можно и наскрести.
Санчо_Пансо, Талантливые люди не станут растрачивать свой талант на учебу, мне кажется. Давай разберемся что такое "талантлив". Я понимаю так, что это человек которому все достаточно легко дается. Я считаю себя таким человеком. Я занимался огромным количеством разных видов спорта и делал успехи во всех. До тех пор пока мне это не надоедало. Знаешь, как бывает, ты занимаешься спортом, тебе интересно, а потом наступает какой-то момент, когда ты понимаешь "фишку" что ли. И становится неинтересно. Но учусь я с тройки на двойку, если халявы не перепадает. Возможно у меня сфера интересов другая просто. Мне совершенно неинтересно когда меня учат, мне интереснее самому все понимать на своей шкуре. А что ты понимаешь под "талантливым"? Кстати я описывал не морального урода. Да, я переборщил с фразой про ничтожества, просто мое отношение негативно к таким людям. Но они совсем не уроды, посмотри на них, они коммуникабельны, все такое, некоторый с удовольствием помогут тебе, некотоыре нет. Моральный урод не зависит от такой точки зрения. Ну мне так кажется. Конечно это негативно звучит - "подстраиваться под всех". Но так же можно сказать что они знают место и время когда куда нужно встать. Они шарят в жизни и в системе этой. Это совсем не плохо, другое дело что я не очень уважаю таких людей, но это сугубо мое мнение, не стоит делать вывод что это моральные уроды.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ботанах... | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»