• Авторизация


Мой самый большой коммент. Интересно. 24-07-2006 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (140x140, 32Kb)
В колонках играет - Bob Sinclair
Настроение сейчас - картинку всерьез не воспринимайте...

Если кому-то не лень, то дочитайте. Там хэппи-энд.
Думаю, надо удалить дневник!
Дожили, я уже о своей жизни в интернете пишу. Но все же, сегодня у меня состоялся весьма интересный диалог в комментариях к одному интересному посту в дневнике AngelSchlesser.
Cанчо_Пансо:
если я все еще в списке твоих друзей.... ты в моем дневе самоутверждаешься что ли!?? ) я про распиздяйские поступки.. и все такое... про отсутствие какой-лиюо жизненной философии, ибо ее время от времени меняю. хоть и не выдаю за таковое.. ))))
AngelSchlesser:
Саш, ну тебя я добавила, потому что действительно понравились некоторые вещи. а не удалю ни за что потому что общаемся все-таки давно. друзья почти

Санчо_Пансо:
блядь... *
я так и знал... у меня пустой дневник! ( он ничтожный и никому не интересный. больно это осозновать. как-никак целый год почти его веду. а он оказывается пустой. в нем нет ничего интересного. нет тех мыслей, которые трогают за живое. нет тех слов, которые пробивают душу. в общем, нет ничего! есть какие-то идиотские рассказы о моей дерьмовой жизни, которая не интересна даже виртуалам. жизнь какого-то хвастуна-распиздяя, который сам ничего не знает, а еще что-то выебывается, извиняюсь за выражение. жизнь, полная зависти к друзьям и меркантильности по отношению к тем же друзьям. полная бездуховности, эгоизма и непонимания истинных человеческих отношений. сплошная наигранность. ничего искреннего. наверное, надо удалить этот дневник. удалить к чертовой медведице. чтоб закопала в берлогу и никому не показывала. жалко. целый год. приятно осозновать, что три четверти года назад, когда ты стала моим читателем, в дневнике еще была какая-то жизнь. интересные события. мысли. удалить! нет у меня ни любви, ни нелюбви, ни стихов, ни жизненной философии... хотя о последней я уже говорил. вообще я боюсь философствовать вслух, типа не дорос еще, не имею на это никакого морального права. я пуст, пуст и мой блог. обидно. а я думал, что в нем что-то есть.. что-то интересное, что нравится многим.. за что этот дневник можно любить.. за что он имеет право входить в первую сотню на лиру по популярности среди парней... это не показатель, но все же.. его нужно удалить. будет спокойно. как раньше. когда я залезал в инет просто проверить почту или что-то найти. лиру - это зависимость, от которой нужно избавляться как можно скорее. и я начну! спасибо, что дала понять, что мне здесь не место...сегодня же удалюсь.. я пуст, а за мной и моя жизнь, значит и дневник. выходит, его читают такие же пустые люди. нет, это неправильно. бездуховности и бесполезности пора сказать нет! и я этому скажу... спасибо, наташ!
это похоже на речь человека, который причисляет себя к эмо!? я просто понятия не имею, кто они такие... и решил попробовать разобраться... так ведь и есть?!
наташ, все, что написано выше... не воспринимай всерьез.. это типа шутка! что-то меня на это приспичило. я даже очень рад, мне это льстит, что попал в те 40 избранных.. )))
ага, друзья почти... я ведь в принципе знаю, что у меня днев не такой уж и плохой... читает же народ. приятно! )))) кстати, какое у тебя было выражение лица, когда ты читала эту исповедь? о чем ты думала, интересно... а мне так понравилось! 0)
* я просто второй раз это печатаю. первый раз стерся нечаянно. так обидно! )))
AngelSchlesser:
блять... я думала меня отдетского шампанского так накрыла
теперь сижу ржу нечеловечески
...

Хотелось бы узнать, с каким выражением лица вы это все читали и как бы отреагировали на такой коммент.
Я бы с ума сошел!
Ведь здесь я чуть ли ни во всех своих бедах Наташку обвинил... сорри! ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (158): вперёд» последняя»
AngelSchlesser 24-07-2006-20:08 удалить
гыыы, Саш, ну я все равно люблю тебя) зато целый пост почти про меня))))
Исходное сообщение AngelSchlesser: гыыы, Саш, ну я все равно люблю тебя) зато целый пост почти про меня))))
ага... )))) такой в общем пиар получился! )))) знаешь, наташ. место в моем дневнике стоит денег! 0))))))))) сколько дашь!? LI 5.09.15
AngelSchlesser 24-07-2006-20:13 удалить
не воспринимай слишком буквально предыдущий коммент
Исходное сообщение AngelSchlesser: Санчо_Пансо,
ну вот... (( LI 5.09.15
Исходное сообщение AngelSchlesser: не воспринимай слишком буквально предыдущий коммент
))) ты снова меня задела за живое!!! все-таки надо удалить днев... LI 5.09.15
AnAngel 24-07-2006-20:23 удалить
у меня иногда тоже такие мысли возникают все тут бросить,но они быстро проходят...
Исходное сообщение AngelSchlesser: Санчо_Пансо, тока попробуй
нууу.. попробовать всегда успею.. а у тя когда-нить самой такие мысли были?! LI 5.09.15
Исходное сообщение AnAngel: у меня иногда тоже такие мысли возникают все тут бросить,но они быстро проходят...
нуу... у меня они были в шуточном характере только... пока бросать лиру я не хочу.. )))) есть время.... и есть чем заняться... ))) вот осенью буду появляться реже... но не удалю - жалко! )) LI 5.09.15
AngelSchlesser 24-07-2006-20:28 удалить
Санчо_Пансо, были...и довольно серьезно об этом думала передумала, потому что слишком тяжело стереть все эмоции
Sweet_KiZzZ 24-07-2006-20:28 удалить
удалишь днев я тебя удалю=D а ты жжош однако
AnAngel 24-07-2006-20:28 удалить
во время учебы я тут тоже редко бываю... а иногда вообще перерыв делаю на пару недель!это очень полезно!=)
ну в принципе как ты писал так и есть, не обижайся LI 5.09.15
Нет конечно у тебя пантовый днев! ну и какое у тя было лицо, когда мой первый читал? LI 5.09.15
Исходное сообщение AngelSchlesser: Санчо_Пансо, были...и довольно серьезно об этом думала передумала, потому что слишком тяжело стереть все эмоции
вот тебе эмоции тяжело стирать... а я не хочу жизнь перечеркивать... в этом году уж слишком много всего навалилось... в принципе я это каждое лето говорю... но все же! 0)) мне жалко.. столько событий! столько историй.. где их еще хранить... ты когда-нить была на жж? LI 5.09.15
Исходное сообщение Sweet_KiZzZ: удалишь днев я тебя удалю=D а ты жжош однако
))) ндя... я такой! я представляю, если бы ты оставила мой ник перечекнутым в своем списке... я всегда убираю из списка удаленных друзей... хоть таких пока было не более 10... ) LI 5.09.15
Исходное сообщение AnAngel: во время учебы я тут тоже редко бываю... а иногда вообще перерыв делаю на пару недель!это очень полезно!=)
вот-вот!! у меня первый перерыв был с апреля по июль... помогло!! теперь снова... с новыми силами, идеями и эмоциями я здесь... )) у тебя много времени учеба отнимает? LI 5.09.15
ВСЕМ!
Исходное сообщение Егорка_Богданов: ну в принципе как ты писал так и есть, не обижайся
да я же знаю... думаешь, я с потолка все это взял... просто хотелось пролить эмоций.... вот они и пошли... и про себя, и про днев все чистой воды правда... просто противно это осознавать! меня таким воспитали друзья... точнее не друзья, а одна особа... когда-то я был человеком, полным хороших и добрых идей, который заботился об окружающих и вообще представлял из себя что-то положительное, правильное. не было ни эгоизма, ни меркантильности... все было а-ля рубаха-парень! я уже 5 раз перечитал этот коммент. оторваться не могу... и становится стыдно и обидно... за себя и за нее... до чего мы опустились. мы играем чужими судьбами. нам верят люди. а мы их используем. если я и не заплачу от осознания этого, то мне будет херого до утра... раскаяние приходит очень редко... когда мы ругаемся... сильно. это бывает раз в полгода - год. но становится поздно, чтобы все исправить. мы миримся и снова строим общие планы... на будущее. я не хочу с ней общаться в москве, но придется, ибо не выдержу. а там начнем деградировать уже с космической скоростью. обидно за нас... LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Нет конечно у тебя пантовый днев! ну и какое у тя было лицо, когда мой первый читал?
я к твоему комменту ответ написал... причем такой, что чистой воды правда. этот пост палка о двух концах, медаль! вроде бы и смешно... а с другой стороны плакать хочется! басня какая-то! но ты меня классно обломал, конечно! ценю и уважаю ))) щас у меня как у наташки будет истерика. но все же!!.... ответ прочитай! но днев мне и самому нравится... я уже на жизнь перешел... настоящую. реальную! LI 5.09.15
Если честно, я щас тока что реморализовался, читая твой пост и понял, ты пишешь про свой днев, про какой-то инетрнет проэкт, а у меня такие мысли возникают с посленовогодних каникулов. Именно такие, что не мой днев, а моя жизнь все мои поступки, все лживые заигрывания с девушками, все остроумные реплики, наполненные неяснокакпоявившимися цитатами из знаменитых произведений, все мои мысли и откровения другим и себе — все фальш, все чужое, чьё-то чужое, какого-то другого мальчика, какого-то бездарного извращенца, тупого серого ублюдка, который самореализовывается ломая череп безмозглому мальчику младше его. Мое место занял кто-то другой... или это я занял чужое место. Я уже ни в чем не уверен... потом я придумал себе до фига разной ерунды, напялил на себя кучу лживых масок и живу, дышу, улыбаюсь, делаю вид, что ничего не произошло, а все произошло..... пойду спрыгну с крыши! LI 5.09.15
Нет у тебя хороший днев, в нем можно пообщаться, пописаться с другими людьми из других городов, послушать их мнение, в общем поговорить. Это хороший днев, идеальный, но плохой дневник. Те у кого хороший дневник, у них мало комментов. Я иногда читал чужие дневники и видел человека насквозь, все его проблемы, настоящие и выдуманные, все достоинства и недостатки и может я напишу пару комментов, советов и еще кто-то напишет и все. А когда человек, хуже того, и счастлив, то ему почти ничего нельзя написать, он счастлив и самодостаточен, ему не очень нужны мои комменты, да и меня не тянет писать. Вообще меня отпугивают счастливые дневы, я боюсь начну завидовать. Я всегда писал в дневник свои чувства, свои мысли, свою душу. Но это никому не интересно, никто не оставил ни одного сообщения, а те несколько что были, просто уходили от темы и были той же темы, но той мысли там не было. LI 5.09.15
AngelSchlesser 24-07-2006-20:56 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо:
Исходное сообщение AngelSchlesser: Санчо_Пансо, были...и довольно серьезно об этом думала передумала, потому что слишком тяжело стереть все эмоции
вот тебе эмоции тяжело стирать... а я не хочу жизнь перечеркивать... в этом году уж слишком много всего навалилось... в принципе я это каждое лето говорю... но все же! 0)) мне жалко.. столько событий! столько историй.. где их еще хранить... ты когда-нить была на жж?
у меня два года жж был а что? В колонках играет: Ночные снайперы - Лето-пиво LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо: ВСЕМ!
Исходное сообщение Егорка_Богданов: ну в принципе как ты писал так и есть, не обижайся
да я же знаю... думаешь, я с потолка все это взял... просто хотелось пролить эмоций.... вот они и пошли... и про себя, и про днев все чистой воды правда... просто противно это осознавать! меня таким воспитали друзья... точнее не друзья, а одна особа... когда-то я был человеком, полным хороших и добрых идей, который заботился об окружающих и вообще представлял из себя что-то положительное, правильное. не было ни эгоизма, ни меркантильности... все было а-ля рубаха-парень! я уже 5 раз перечитал этот коммент. оторваться не могу... и становится стыдно и обидно... за себя и за нее... до чего мы опустились. мы играем чужими судьбами. нам верят люди. а мы их используем. если я и не заплачу от осознания этого, то мне будет херого до утра... раскаяние приходит очень редко... когда мы ругаемся... сильно. это бывает раз в полгода - год. но становится поздно, чтобы все исправить. мы миримся и снова строим общие планы... на будущее. я не хочу с ней общаться в москве, но придется, ибо не выдержу. а там начнем деградировать уже с космической скоростью. обидно за нас...
Поплачь, слезы это не стыдно, слезы это нормально. Когда-то и меня одна особа хотела перевоспитать, выбить из меня филантропскую дурь, в итоге неперевоспитала, но разрушила сознание! Schizo по латыни раскол... LI 5.09.15
Черт, я бы стока мог написать тебе про свою жизнь, загрузить тебя на целый вечер, но сам не хочу. Пойду стихи писать, позову эту ЭЭэвв.. а забыл хер с ней! LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Если честно, я щас тока что реморализовался, читая твой пост и понял, ты пишешь про свой днев, про какой-то инетрнет проэкт, а у меня такие мысли возникают с посленовогодних каникулов. Именно такие, что не мой днев, а моя жизнь все мои поступки, все лживые заигрывания с девушками, все остроумные реплики, наполненные неяснокакпоявившимися цитатами из знаменитых произведений, все мои мысли и откровения другим и себе — все фальш, все чужое, чьё-то чужое, какого-то другого мальчика, какого-то бездарного извращенца, тупого серого ублюдка, который самореализовывается ломая череп безмозглому мальчику младше его. Мое место занял кто-то другой... или это я занял чужое место. Я уже ни в чем не уверен... потом я придумал себе до фига разной ерунды, напялил на себя кучу лживых масок и живу, дышу, улыбаюсь, делаю вид, что ничего не произошло, а все произошло..... пойду спрыгну с крыши!
вот-вот!! я рад, что и у тебя появились какие-то мысли по этому поводу. ибо я вообще не понимаю, куда катится мир. точнее куда меня прикатили. действительно, весь мир театр; в нем женщины, мужчины - все актеры. дальше не помню. но тоже заучил какие-то умные слова... и умничаю ими направо и налево. перед теми, кому это нахер не надо!! им нужны искренние отношения, а у меня - маски, как ты сказал, на каждый день. очень сложно разобраться и понять, кто мы такие на самом деле, ибо я приходил, точнее опаздывал, в школу по утрам и, улыбаясь, всем говорил доброе утро. и пойми, какое у меня настроение, если каждый день одно и то же: саша строит из себя самого счастливого и жизнерадостного человека. тьфу, противно! я уже об этом когда-то писал... но благополучно забыл, ибо снова все стало хорошо.... в жизни и вообще! LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Нет у тебя хороший днев, в нем можно пообщаться, пописаться с другими людьми из других городов, послушать их мнение, в общем поговорить. Это хороший днев, идеальный, но плохой дневник. Те у кого хороший дневник, у них мало комментов. Я иногда читал чужие дневники и видел человека насквозь, все его проблемы, настоящие и выдуманные, все достоинства и недостатки и может я напишу пару комментов, советов и еще кто-то напишет и все. А когда человек, хуже того, и счастлив, то ему почти ничего нельзя написать, он счастлив и самодостаточен, ему не очень нужны мои комменты, да и меня не тянет писать. Вообще меня отпугивают счастливые дневы, я боюсь начну завидовать. Я всегда писал в дневник свои чувства, свои мысли, свою душу. Но это никому не интересно, никто не оставил ни одного сообщения, а те несколько что были, просто уходили от темы и были той же темы, но той мысли там не было.
я с тобой согласен... есть два типа дневников... личные и публичные... в личных как раз и пишут то, что даже комментить рука не дрогается.... им это не нужно. просто нужно сохранить свои мысли, эмоции и все такое... а вот в публичных, как раз коим мой и является, основной целью как раз и является количество кликов или комментов. просто открою секрет его создания. идея вытекла не из нужды где-то выразить свои чувства или мысли (я всегда могу высказать это другим, пусть и в шуточной форме. спасибо, что не обделили болтливостью). и это даже не возможность реализации несбывшейся мечты журналиста. мне нужно было общаться с одним человеком. поэтому никакого морального удовлетворения я от лиру не ждал... мне нужно было наболтаться вдоволь! )) так что ты прав, сказав, что у меня хороший "днев" ))) т.е. правильно ли я тебя понимаю, что ты в дневе пишешь то, обсуждение чего тебе вообще не нужно и все такое... чтобы тебя оставили в покое и прочее в этом духе.. я в чувствах не разбираюсь... чем вам не сергей минаев со своим духless?! я разучился чувствовать. во всем преследую свои интересы, как бы стыдно об этом говорить мне не было... эх... это ничтожно! LI 5.09.15
Исходное сообщение AngelSchlesser: у меня два года жж был а что?
да просто интересно... этой ночью заходил на жж. посмотреть что это такое... ))) а почему ты на лиру зарегилась!? LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Поплачь, слезы это не стыдно, слезы это нормально. Когда-то и меня одна особа хотела перевоспитать, выбить из меня филантропскую дурь, в итоге неперевоспитала, но разрушила сознание! Schizo по латыни раскол...
плакать не буду. чувства умею держать в себе.. но та вот меня перевоспитала... за 4 года... обидно, но без этого уже никуда! как наркотик.... мы уже настолько привыкли друг к другу... это и есть та самая Аня... )))))) LI 5.09.15
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Черт, я бы стока мог написать тебе про свою жизнь, загрузить тебя на целый вечер, но сам не хочу. Пойду стихи писать, позову эту ЭЭэвв.. а забыл хер с ней!
во-во!! иди стихи пиши... много уже написал, кстати?! можно сделать целый альманах...) LI 5.09.15


Комментарии (158): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой самый большой коммент. Интересно. | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»