• Авторизация


Три ассоциации 16-09-2005 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Пуччини. "Тоска" - Ария Тоски

Пожарная тревога. Толпа людей устремляется к выходу. Если бы они создали ритмичное течение, то беспрепятственно проникли бы сквозь двери. Но хаотичный и быстрый поток создает затор у дверного проема. В результате не может выйти никто. И чем сильнее давит поток, тем плотнее затор. Хрясь! двери ломаются, все устремляются к выходу.

Эмоционально насыщенная ситуация. Поток эмоций ищет выражения. Если бы эмоции были чуть слабее, они нашли бы свое выражение в смехе, слезах, гневе или тоске. Но сильные эмоции нахлынули внезапно, и подступающий поток блокирует выход. Эмоции скапливаются. Взрыв. Состояние аффекта и непредсказуемые последствия.

А вот теперь... Душа, полная света. Не говорите, что такой не бывает, я ее видела. Свет течет таким потоком, что не находит выхода. Затор, который создает поток света, снаружи похож на тьму. А что будет, когда скопится критическое количество света? Что тогда? Свет будет нести хаос и разрушение?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
zen_riot 16-09-2005-23:21 удалить
Хм, все правильно....
Прочитав этот пост, хочется посидеть и поразмышлять...Так что я пошла думать....

LI 5.8.17
strannost 16-09-2005-23:24 удалить
zen_riot, :) Даже не знаю, адекватной эту реакцию назвать или неадекватной... Вот Сашка вернется, может хоть он раскритикует? :))

Шучу.
strannost 16-09-2005-23:25 удалить
В смысле, мне и самой есть о чем подумать тут...
zen_riot 16-09-2005-23:46 удалить
Сашка, может и раскритиковать, хотя думаю эту запись он воспримет хорошо)))))))

LI 5.8.17
strannost 16-09-2005-23:49 удалить
zen_riot, просто мне сегодня спорить хочется :) В споре, может, и не истина рождается, но нечто весьма интересное :)
zen_riot 16-09-2005-23:58 удалить
strannost я тоже люблю спорить, но я спорю когда не согласна с чем-либо, а тут я согласна....

LI 5.8.17
strannost 17-09-2005-00:03 удалить
Видишь как... всегда можно интерпретировать в сотню вариантов. Ты все равно понимаешь эти метафоры не так, как я. А кто-то с последней, может, вообще не согласится. А кто-то никогда не испытывал сильных разрушающих эмоций или способен их контролировать лучше меня...

Да нет, я спорю не ради спора и не ради выяснения истины. Мне просто всегда интересно, какими путями мыслят люди, что им бросается в глаза сначала, а что они видят только хорошо приглядевшись, что видят в целом, а что по частям... Ну и так далее :)
zen_riot 17-09-2005-00:13 удалить
Я просто сама попадаю нередко в ситуацию когда коплю эмоции в себе, возможно это происхдит неосознано, или для того чтоб мне потом было лучше и я не пожалела о своем поступке. Но потом эта вся энергия эмоций направляется совсем в другое русло, иногда даже противоположно тому откуда она появилась. И я взрываюсь. Взрываясь, опустошаю всю себя, а потом все начинается снова. Хотя в последнее время я немного научилась управлять всем этим. Правда я не так уж планомерно выпускаю эмоции, а так средними частями, и не большими как было раньше, но и не такими маленькими, чтоб они исчезали незаметно... И я думаю, что еще не один человек не умеет управлять эмоциями точно расчитав все доли и пропорции. И следовательно всем это знакомо в большей или меньшей степени...

P.S извени за толь непонятный пост....

LI 5.8.17
LiveInMskru 17-09-2005-00:15 удалить
strannost, серьезно... и глубоко... надо подумать...
Почему-то подумалось о том, что нет абсолютного зла и абсолютного добра...
strannost 17-09-2005-00:27 удалить
zen_riot, да нет, очень даже понятный. И я рада, что все-таки удалось вытянуть именно мнение, а не просто согласие :)

Да, как правило у нас получается "спустить пар" частями. Взрывы - это крайний случай, а не тенденция.

А со светом вообще интересно. Я наблюдала такого человека. Он очень любит мир, людей и так далее (к этой фразе можно придраться, но тут больше чем любит... необъяснимо). Но выражения этой любви нет и не может быть, потому что человечество далеко от идеала, оно не понимает, не принимает и так далее. Сток этой любви: музыка, алкоголь, ругательства в адрес всего мира, которые больше похожи на упрек родителей детям... ну что-то вроде... ай, глупо звучит, конечно :)
strannost 17-09-2005-00:30 удалить
lucky_stream, да... Хотя гипотетически... на очень тонком уровне, как принцип... то есть, из чего-то все маленькие злЫ и добрЫ должны происходить и состоять :))))))
Linzza 18-09-2005-00:34 удалить
странность, так и хочется сказать тебе что-нибудь звонкое - и матом.
strannost 18-09-2005-20:43 удалить
Linzza, о! давай! а то здесь все вежливые такие... :D
Linzza 19-09-2005-00:26 удалить
бля, цитирую: "А вот теперь... Душа, полная света. Не говорите, что такой не бывает, я ее видела. Свет течет таким потоком, что не находит выхода. Затор, который создает поток света, снаружи похож на тьму. А что будет, когда скопится критическое количество света? Что тогда? Свет будет нести хаос и разрушение?".
ёперный театр... странность, хватит охуевать, что за бредни???
ладно, с первыми двумя абзацами я ещё могу скрипя зубами согласицца. но это... какая нахуй душа???? какой,в роте его, хаос??? ну ты чё?...тебе так интересно? что будет? да пиздец тебе будет и всё. разорвет в клочки, как хомячка. а никто даже и не заметит... света блядь, ей видите ли много... он у тебя что - через игольное ушко течет?... или ещё какую другую дырку?... нет, ты отвечай! хватит там, понимаешь ли, хихикать сидеть...куда он у тебя течет, свет этот? и что ему мешает течь? вот-вот - подумай хорошенько... кто этот свет пропускает и через что? кто у тебя там смотрит снаружи, и видит, что свет похож на тьму?... что за противопоставление опять - света и тьмы. ты как-то говорила, что стараешься не употреблять слова хорошо и плохо. так дело же не в словах. дуализм из этого поста так и прет... умная, вроде, девица, как можно такую фигню наваять, уму не постижимо... ладно, хватит ржать, короче. спокойной ночи.:)
о!. стихи.)))
Linzza 19-09-2005-00:29 удалить
мда. вот ещё текст:
"сила ночи, сила дня - одинакова хуйня".
strannost 19-09-2005-20:12 удалить
Linzza, псц, ржунимагу Аффтар, пеши исчо! Вот порадовала :D

Я дурею с таких русских! Кто мне еще недавно впаривал, как пиздато состыкуются инь и ян? :)))) Какой, нахуй, дуализм? Свет и хаос - дуализм?! Не-е-е, свет и хаос - это физика, а ёбаную метафизику можешь засунуть подальше. :)

Гы-гы, на вопрос, откуда течет, так и подмывает ответить: из жопы! Ну извини за банальность, а вобще-то чакра у меня там. Раскрылась, а оттуда... не-е-е, не угадала, оттуда - свет! :))) И если ты скажешь, что это мой личный глюк и такого не имеет места быть в природе, то я тебе напомню: кто-то опять-таки рассказывал, как мы там каждый свою личную вселенную еще при рождении создаем. Так вот, в моей вселенной - так, и ниибёт! Че хочу, то и ворочу, хочу - фотоны из жопы выпускаю, хочу... чего-чего там с хомячком? Блядь, вот хомячка во мне будить не надо, этого я тебе никогда не прощу! Похуй там, что "хорошо - плохо" я не уважаю, за хомячка так "плохо" будет, что мало не покажется!!!

Уржалась... Аффтар жжот :D :D :D
strannost 19-09-2005-20:18 удалить
P.S. За содержание коммов редакция ответственности не несет... :D
Linzza 20-09-2005-15:57 удалить
ну наконец-та. :D а то все комменты с такой серьезной миной...)))
малыш, на это и расчитано. и про "из жопы" - тоже.:D я же провакатор...
так если же так все пиздато и просветление в разгаре - что за бред ты несешь про разрушение и хаос? ))) тупишь в самых примитивных моментах ))) чакра у неё раскрылась, видите ли - ну таки поздравляю. свети сколько влезет. или вылезет.:D пространство-то безгранично)))

ёперный театр, странность. у меня эти так называемые чакры вообще не закрываются... Алмазный путь, нах. Ежесекундная практика. Во время медитаций излучает так, что счетчик Гейгера зашкаливает. и чё так орать-то?)))) удачи.))
strannost 20-09-2005-19:52 удалить
Linzza, вообще-то это была ирония от и до. По хомячку можно было понять :)))) Да и вообще, я в жизни поматериться люблю, это просто трепет перед красотой печатного слова, впитанный вместе с чтением великого Пушкина и иже с ним (блин, че я несу, Пушкин сам матерился как дворник... ну да ладно :D)

Да причем тут чакры, да и в посте не про меня было написано... просто человечек хороший страдает, вот и вся фигня. А чакры раскрывать-закрывать - ай, ну что за детские игрушки. Раскрыты - хорошо, значит чего-то там у тебя не так, как у меня. Рада за тебя.

Светить, и никаких гвоздей! - гришь? Ну спасибо за разрешение :) Фотоны, на старт! :D
Linzza 20-09-2005-21:34 удалить
:) всем человечкам - человеческого счастья. и побольше, побольше)))
а про чакры - ой не люблю я эту всю индуистскую хрено-терминологию))) раскрыты..закрыты... - тот же блин, дуализм))) ну их.
за разрешениями обращайся ещё, если надо. у меня их есть. )))) на старт так на старт!:)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Три ассоциации | strannost - Странности этой жизни | Лента друзей strannost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»