Без заголовка
22-07-2005 13:40
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Прочитала такую замечательную рецензию на альбом Рук Вверх. Ребята, писавшие рецензию, собрали все мнения воедино и вот, что получилось, мне очень понравилось, :
Русские рокеры и сочувствующие им интеллигенты и маргиналы давно уже объявили войну неистребимой отечественной попсе. Множество песен было посвящено святой войне с глупоглазыми профурсетками и королями римейков. Не одно копьё сломали, не один зуб выбили, не одну фонограмму обнародовали.
Но вот неистовые пухлики решили нанести ответный удар. За дело взялась самая ругаемая и ненавидимая рокерами группа – «Руки вверх!», давно уже заслужившая титул бездарнейших исполнителей наравне с Катей Лель. Ответным ударом стал новый альбом под говорящим названием «Fuc*ng rock-n-roll». Заглавная песня, как предполагается, станет главным антироковым гимном. Вот этот графоманский шедевр целиком:
Куртки кожаные, джинсы рваные,
Парни крепкие, парни бравые;
Пиво в баночках – жуть компания:
Все фанаты-на группы «Арии»
Вот подходит к нам парень с рацией
- Предъявите-на, регистрацию!
- Мы же рокеры, мы из Питера
Вы не злите нас, на идите-на…
Куртки кожаные, майки рваные
Кто-то трезвый-на, кто-то пьяный-на
На концерте мы отрываемся,
Ближе к сцене мы прорываемся
Придирается к нам секьюрити:
- Что вы в зрительном зале курите?!
- Мы же рокеры, мы ж из Таллина,
Всё, идите на, всё, достали-на
Drugs is rock-n-roll
Sex is rock-n-roll
Fuck is rock-n-roll
Fuck the rock-n-roll
Куртки кожаные, джинсы рваные
Где, Катюха, ты пропадала-на?
Я на лавочке с местным байкером
Обменялася рваной майкою
Познакомилась, кстати, с мальчиком,
Вон, на сцене он, барабанщик-на.
Я мозги ему долго парила,
Мы же рокеры, мы с Урала-на
Куртки новые, джинсы клевые
Что не песня-на, то хитовая
- Что народ-то там, собирается?
- Потихонечку напивается.
Передайте там осветителю,
Что мы русские AC/DC-на!
Всё, в последний раз наливаем,
Все на сцену-на, всё, лабаем-на
Тут, видимо, всем рокерам должно немедленно становиться дурно от того, какие они отвратительные. Они бросают гитары и не знают, как им дальше быть. Посмотрим, какова же альтернатива.
Первый же трэк с нового альбома представляет собой песню, украденную у многострадального Таркана. Непонятно, правда, почему она названа «Наташа», а не, скажем, «Гюльчатай». Впрочем, Таркану наверняка всё равно, только он должно быть удивится, узнав, что для него эту песню писали самолично Жуков и Потехин.
Следом идёт собственно песня «Fuc*ng roc-n-roll». Тут становится понятно презрение к рок-н-ролльщикам: они, глупые, сами играют, сами музыку пишут – нет бы брать чужие песни и выдавать за свои. Или писать более мудрые и вечные песни, вроде следующей, под названием «Эни-бэни»:
Эни-бэни, люки-паки
Тюль-бюль-бюль, каляки-шмаки
Эус-дэус-кислодэус
Э-йоу
Впрочем, и эти незамысловатые строки тоже не плод творческого союза "настоящих пацанов", в основе этого эпохального куплета - детская считалочка, для детей 2-3 лет. Но вряд ли даже они составят аудиторию такой странной пластинки.
Основной текст этой песни - компиляция на основе цитат, понадёрганных у В.Высоцкого из "Утренней зарядки".
Коллекцию украденных композиций продолжают песни «Институтка» (из репертуара Миши Гулько) и «Shake your tailfeather» (из репертуара Рэя Чарльза). «Институтку», понятно, написали те же «Руки вверх!», а что касается «Shake your tailfeather» – то, как написано на обложке, авторы неизвестны. Уточним, неизвестны Жукову и Потехину, остальные знают, что это Отта Хэйес (Otha Hayes), Андре Вильямс (Andre Williams) и Верли Райс (Verlie Rice).
Надо ли говорить, что «Руки» не стали утруждать себя тем, чтобы хоть как-то перепеть или хотя бы изменить их – на оригинальные трэки просто наложили незамысловатые барабанные сэмплы. Впрочем, в случае с «Shake your tailfeather» понятно, что не даёт «приличным пацанам» спокойно спать успех Junkie XL с ремиксом «A Little Less Conversation».
Таковы самые яркие трэки этого альбома. Остальные же – традиционные "два притопа-три прихлопа". Разница лишь в том, что на этот раз продюсеры разорились на более дорогие сэмплы. Но разве имеет значение, сколько стоит инструмент, если играют на нём собачий вальс?
К тому же наши самоотверженные борцы с рок-н-роллом порядком обленились. Поэтому в начале каждого второго трэка придётся выслушивать минутное вступление, представляющее собой чередующиеся звуки барабанов: Бумц! Трямс! Бумц! Трямс! Иногда, правда, звукорежиссёр не выдерживал и на второй минуте будил Жукова, который начинал зевающее вытягивать очередное «ааа» или «ооо», или, на худой конец, «на-на-на-на».
В редкие моменты стихотворных откровений можно услышать ряд удивительных рифмовок, вроде «самба-мамба», «вечером-нечего», «остались-расстались» «розы-грозы», ну и, конечно «кровь-любовь».
Впрочем, в «Отеле» Жуков не стал мучить английский язык и вместо «2 tea to 22» (или в простонародье «ту-ти-тутуту», спел простецки «два коктеля в номер двадцать два».
Больше про новый альбом и написать-то нечего. Бессмысленные сопелки с претензией на музыкальные эксперименты. В общем и целом, нам всем наконец-то ясно и без обиняков показали, какую музыку надо играть и слушать. Только вот интересно, кто накормил «Руки вверх!» пресловутым «кислодэусом»?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote