• Авторизация


8 основных предрассудков пользователей Лиру 25-09-2012 09:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удачного дня! Всем чмоки! Рад видеть вас тут! Сегодня вы сможете прочитать 8 предрассудков, которые есть у большинства пользователей Лиру. Те, кто не хочет читать всякую дурь, может процитировать не читая. Ну, или нажать на кнопку «нравится» (как вам больше нравится). Ну, или прочитать и обидиться на автора. Последним рекомендую прочитать пьесу Гоголя «Ревизор» с самого начала. С поговорки: «Нечего на зеркало пенять, если рожа крива». Или это – пословица? Пока вы пытаетесь вспомнить, чем отличаются пословицы от поговорок, начну.

№1. При цитировании сообщение редактировать нельзя!!!
Извините, а почему? Если мне из всего сообщения понравилась всего одна фраза, почему я не могу скопировать только её? Почему не могу вставить тег [more] где мне хочется? Почему не могу убрать дикие цвета букв или фона, которые плохо сочетаются с моим дизайном? Точнее, их вообще не видно. Может мне кто-то объяснить причину? И если хотите использовать словосочетание «авторское право», сначала сами поинтересуйтесь, что это такое. А то, «как вы об этом думаете», мне не интересно. И, уверяю вас, не только мне.

№2. При цитировании надо что-то написать, а не «хомячить молча»!
Извините, а зачем вам это нужно? Вот просто интересно. Сколько мне не объясняли, так и не понял. Нет, можно писать при цитировании в комментариях что-то типа: «Удачного дна!» или «Спасибо, Заурок!». Но с учётом того, как высоки интеллектуальные способности среднего лирушника и его чувство юмора, боюсь, что не все поймут, что это – не опечатки. И зачем вам эти комментарии? Повышать что-то, одновременно утверждая, что ведёте блог не для этого чего-то?

№3. Если нововведение мне не нравится или не понятно, то и остальным оно не нужно!
Такое чувство, что на Лиру находится человек 100. Потому что появляется в каком-то сообществе кто-то. И начинает с апломбом утверждать, что «мне и всем моим 75 друзьям это не нужно!». Ну и, конечно, «не понятно, зачем это нужно и как это работает». Вы меня извините, но в нормальном обществе принято скрывать своё невежество, а не кичиться им. Иначе это может звучать примерно как: «Я не знаю, что такое квантовая физика и зачем нужен этот большой адронный коллайдер!». Не понятно, вы этим гордитесь или жалуетесь? Неужели гордитесь?

№4. Если мне что-то не ясно или не понятно, я могу спросить об этом где угодно!
Угу. А потом удивиться, что вам как угодно на это ответили. Ну да. И уже потом с видом знатока утверждать, что на Лиру же все – хамы и козлы (кроме их самих, конечно). Меня же очень удивляет, а чего они хотели?

№5. Я – новичок/чайник! Потому мне всё можно!!!
Почему-то все новички и прочие чайники думают, что им всё можно. Почему? С какой стати? Они обычно пытаются это объяснить так: «Когда вы были новичком…». Извините, не убеждает. Такое чувство, что я сам всех этих чайниковых новичков позвал и теперь «в ответе за козла тех, кого приручил». Вовсе нет. Уважаемые новички и все остальные «чайники»! Абсолютно не против того, что вам нужно помогать. Но давайте вы не будете бравировать своим званием «новичка» или «чайника» как универсальной индульгенцией. Вам тут никто не обязан помогать. Тем более, бесплатно и в своё свободное время.

№6. Я не обязан(а) читать всё сообщение, чтобы написать комментарий к нему!
С другой стороны, а чему тут удивляться? Ведь комментарий типа «Удачного дня!» - универсален. Конечно же, универсален. Особенно хороши такие пожелания под сообщениями типа: «Я потерял работу!», «У меня угнали машину!» или «У меня нашли рак!». Всё это – мелочи! Зато после такого пожелания день точно будет удачным.

№7. Общение.
Понимаю, что всем очень трудно понять, что такое «общение». А Гугл их забанил или его использование запрещено догматами веры. Но, уверяю вас, в это понятие не входят диалоги типа:
- Удачного дня!
- Спасибо что зашли!
Тут мог написать, что означает слово «общение», но мне лень.

№8. В комментариях к этому сообщению все скажут, что «они – не такие».
Вот увидите! Потому что все вы, кто дочитал до этого места реально не такие. Удачного вам дна и спасибо за ваши Благо Дарности. Те, кто знает меня давно, расскажут вам, что нужно с ними сделать. Для остальных подскажу только глаголы: взять, написать, скатать, вставить.

Удачного дня! (контрольное пожелание)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (135): вперёд» последняя»
пункт 6 - вечная проблема... только не понятно, зачем вообще в таких случаях комментировать? ну не прочитал, прошёл бы мимо...
Я многие цитаты переоформляю немного для себя. Авторство оставляю....:)
Verchitel22 25-09-2012-09:50 удалить
А я от №3 тащусь!Особенно среди новичков!
Rost 25-09-2012-10:05 удалить
Аццкий_Аноним, интересно, а следующий пост будет "9" чего? ;)
Fideriga 25-09-2012-10:29 удалить
Аццкий Аноним,Вы в школе учились? Пословица ведь не Н.В.Гоголя, И.А.Крылова к басне "Зеркало и обезьяна".
Leonsija 25-09-2012-10:30 удалить
Автор решил переделать мир? Огорчу, но те, кто пишет "Благодарю" или "Удачного дня" с жутковато-блестящей картинкой в комментарии, этого опуса не прочитают. Они сейчас лихорадочно тырят друг у друга все про вязание, про воспитание, про гадания и про питание. Им не до какой-то там лирушной философии...
Исходное сообщение Фидерига:
Аццкий Аноним,Вы в школе учились? Пословица ведь не Н.В.Гоголя,
И.А.Крылова к басне "Зеркало и обезьяна".


Фидерига, учился.
1. Эта басня в школьную программу не входит.
2. Я не писал, что автор этой пословицы - Гоголь. Вас в школе внимательно читать не учили?
3. Прочтите "Ревизора". С самого начала (как советовал).
Leonsija 25-09-2012-10:40 удалить
Ответ на комментарий Fideriga # Фидерига, а Вы учились? Устроим сейчас филологический диспут? Ну тогда откроем Н.В. Гоголя и посмотрим эпиграф (это раз). Затем узнаем кто такой товарищи Эзоп и Лафонтен (это два). А потом попытаемся выяснить, каким боком И.А. Крылов ко всему этому (это три). _____________ ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА Мартышка, в Зеркале увидя образ свой. Тихохонько Медведя толк ногой: «Смотри-ка», говорит: «кум милый мой! Что это там за рожа? Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа. А, ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: 10 Я даже их могу по пальцам перечесть».— «Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» Ей Мишка отвечал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал. Таких примеров много в мире: Не любит узнавать ни кто себя в сатире. Я даже видел то вчера: Что Климыч на-руку нечист, все это знают; Про взятки Климычу читают. 20 А он украдкою кивает на Петра.
VovanLX 25-09-2012-10:53 удалить
Ага, и Вам того же дня. Все зависит от настроения. Я писал содержательные комментарии, чтобы пообщаться, и писал "Спасибо", когда сказать было нечего, но пост понравился. Что по сабжу... С первым пунктом согласен. Сам не встречал такое, но если существует, то это клинический случай. Про седьмой пункт скажу, что не хочет человек общаться, отписываясь всякими "спасибо что зашли", и не надо. Сразу понятно, что пост был для привлечения душ ради чего-то. Остальное абсолютно пофигу. Контрольное пожелание не буду оставлять. Уж слишком оно Вам нравится. Зачем баловать?
Fideriga 25-09-2012-10:57 удалить
Ответ на комментарий Leonsija # Со свиданьицем,Подруга! Приятно снова встретиться.За знание родной литературы ставлю "5"!
Прокомментирую так... Всех, кто будет со мной не согласен, теперь знаю, куда посылать...) Сюда... http://www.liveinternet.ru/community/797098/post240749891/
Исходное сообщение VovanLX:
не хочет человек общаться, отписываясь всякими "спасибо что зашли", и не надо


VovanLX, он хочет! Они пишет в эпиграфе, что "его дневник для общения". Он просто не умеет.
Елена__Станиславовна, вот спасибо! Представляю, что они тут понапишут...
так и подмывало написать "удачного дня!"хД раньше подобными стереотипами страдала, особенно касаемо цитат и невозможности редактировать, потом прошло.
Ответ на комментарий Rost # Rost, 9 заблуждений :)
Madame_Rosa 25-09-2012-12:57 удалить
Насчет цитат однозначно согласна. Переделывать надо. Без тега "more" цитировать картинки вообще невозможно. Оставлять комментарии при цитировании, имхо, можно и нужно так же, как при любом другом комментировании: только если есть, что сказать. А так ведь автору поста, полагаю, и без того понятно, что пост чем-то понравился и заинтересовал. Иначе бы и не цитировали. Ну и насчет общения и чайников. Все люди разные, всем нужно разное и все имеют право на свои интересы и предпочтения. Даже если в интересы входит оставлять, где ни попадя, блестящие картинки. Лиру большой, и мы всегда можем найти здесь тех, кто подходит именно нам, и чья манера общения нас более чем устраивает.
Aleks_Tauberg 25-09-2012-15:14 удалить
А и правда... нафиг нужен этот чёртов коллайдер?
VovanLX 25-09-2012-15:26 удалить
Аццкий_Аноним, глядя кого с кем. А то автор может и не принимать участия в дискуссиях.
aka_Werwolf666 25-09-2012-17:37 удалить
Никто никому не обязан - я с Вами совершенно согласен в этом. Но именно поэтому и такая масса наивных вопросов во всяких сообществах по новичкам, несмотря на то, что существует и активно используется многими многозвездатыми блоггерами инструмент "опекунов"...Новички им обязаны (?!) создать массовку в ПЧ и просмотры страниц, а эти - ничем не обязаны и никому.
Исходное сообщение aka_Werwolf666:
Новички им обязаны (?!) создать массовку в ПЧ и просмотры страниц, а эти - ничем не обязаны и никому.


aka_Werwolf666, тогда почему эти горе "опекуны" не объяснят им, кто и где должен им отвечать на вопросы?
Я не против того, что новичков и прочих "чайников" нужно учить. Но в нужном месте и в определённое время. А не постоянно и везде.
Kipelovna 25-09-2012-17:50 удалить
Здорово, опять в тему! Я лично цитаты под себя подстраиваю и мне всё равно что скажет автор, единственное что не трогаю так это "святое" имя автора.) Тавтология у меня получилась однако.)))
Андреа 25-09-2012-22:56 удалить
Вот это я называю интересный пост, философский о лиру. Автору мой поклон. А самое смешное что все правда.
linner 26-09-2012-05:01 удалить
Удачного Дня без контрольного выстрела чайника!
Хотелось бы отметить, что не все новички ..злы. И далеко не все ..злы, в этом новички. И поблагодарить Автора за полезные советы и пищу для ума! Ведь вдумчивое чтение порой, кратчайший путь к решению проблемы.
басиана 26-09-2012-06:28 удалить
Какой строгий тон!Чувствуется,что Вас достали новички,а я как раз из их числа!Мне казалось ,что на лиру не хамят:столько интересного!Люди стараются ,ищут что-то сенсационное для других!Посмотрим...Всех Вам благ!
Filifjonca 26-09-2012-07:39 удалить
самое ужасное, чтобы это все понять нужно было полтора года тут пробыть об этом у меня есть стих http://www.liveinternet.ru/users/filifjonca/post240139374/
Не хамят? Ну, это что именно считать хамством. Например, если хозяин дневника давно, решительно и публично против "Спасиб" и блестяшек в комментариях, но ему упрямо их пишут (а как же - имеют право!), -это как расценить? Или если убедительно просит не цитировать, причем в заголовке, - удаляют эту просьбу из заголовка и спокойнехонько цитируют, причем более сотни раз? Нельзя редактировать? Правда? Вот уж не знала. Но тут уж я побуду хамкой и пошлю всех, кто предъявит мне претензии. Редактировала, редактирую и буду редактировать! И отвечать на каждое "спасибо" и "какая прелесть" не буду - разве что только тому, с кем мне действительно приятно и интересно общаться!
piskla 26-09-2012-08:12 удалить
Все,конечно,правильно.Но почему-то хочется спросить...."А судьи,кто..."С Вашего Олимпа,конечно же,виднее. Я бы добавила пункт № 9 -при общении не стоит употреблять столь менторский тон.


Комментарии (135): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 8 основных предрассудков пользователей Лиру | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»