Хочу повышение зарплаты
04-03-2010 17:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В одном из предыдущих записок я уже описал некоторые особенности получения хорошо оплачиваемой работы.
Но, вот один из моих уважаемых читателей задался вопросом:
- Как попросить прибавки к зарплате?
Интересный вопрос.
Что ж в этой жизни нет ничего неизменного.
Найдя хорошую работу, договорившись об обязанностях, приемлемых для Вас условиях работы и оплаты, через некоторое время, Вы захотите повышение зарплаты.
Что ж могу Вас поздравить с этим желанием.
Именно такие желания двигают человечество вперед. Желания жить лучше, зарабатывать больше.
Но, как я понимаю, Вы читаете эти строчки не для понимания глобальной истории человечества, а для того, чтобы понять, как действовать конкретно Вам.
Можно работать, работать, работать и …
ждать, ждать, ждать….,
когда Вас оценят и повысят
в зарплате, возможно и в должности.
Но, ждать, как известно, занятие неблагодарное.
Поэтому, неплохо бы намекнуть, сказать, потребовать повышения.
Как?
Здесь Вы найдете не ответ на этот вопрос, а мое отношение с точки зрения руководителя к тем, кто уже предпринимал конкретные действия для решения этой задачи.
Думаю, Вам будет интересней не выслушивать нудные поучения, а посмотреть, так сказать, с другой стороны (со стороны того, к кому пришли просить или требовать повышения заработной платы), и Самостоятельно решить, как Вам действовать.
Итак, начнем.
Руководитель постоянно сталкивается с намеками, просьбами и даже требованиями повышения заработной платы.
Для меня, как для руководителя…
Намеки – бессмысленны абсолютно.
Они либо переводятся в шутку веселую, глупую или надоедливую.
Потому над намеками смеются, их игнорируют, либо от них отгораживаются.
Намеки – удел слабых.
Со слабыми не считаются.
Требования – удел сильных, по настоящему сильных.
С сильными вынуждены считаться.
В компании сильный только один – руководитель. Если в компании несколько центров силы, двоевластие или того больше, она не жизнеспособна в долговременном периоде.
Тем не менее, требования не просто имеют место, а применяются достаточно часто.
К примеру, требования группы сотрудников, требования профсоюзов от которых просто так не отмахнешься и, с которыми, приходится считаться любому, даже самому сильному и авторитарному руководителю.
Нормальный руководитель, как правило, хороший дипломат и психолог. Он может пойти на уступки. Как правило, временные, чтобы разобраться - кто является заводилой-лидером в группе, и принять контр меры – убрать лидера, что означает, читайте правильно, уволить или подкупить.
Помните, выдвинув требования, Вы вступаете в жесткое противостояние, хотите, назовите это жестче – Вы вступаете в войну. Конечно, цена в этой войне не жизнь, а работа, зарплата, нервы.
В войну, в которой у Вас будет победа, только в том случае если Вы займете место руководителя.
Все возможно, дерзайте, если Вы сильные.
Часто люди переоценивают себя.
В одном будьте уверены, с требованиями руководитель будет считаться, даже если не один мускул не дрогнет на его лице.
Будет считаться, и будет подавлять.
Просьба.
Просьбу любят все.
Не зря говорят: - Попроси – и тебе дадут. По-моему эта истина звучит в Библии. Но, умничать не буду, найдете сами, если пожелаете.
Повторюсь - Просьбу любят все. Просьба – оружие льстецов и умных.
Просьбу трудно проигнорировать, ведь мы все люди. Трудно, но можно.
Согласитесь, коммерческое предприятие – не благотворительный фонд, а руководитель - не дед мороз.
Как правило, руководитель не спешит помогать. Но при хорошем настроении, удачном стечении, просьба может сработать.
Тем не менее, нужно быть готовым обосновать просьбу.
Даже нищие в метро суют Вам свои костыли, детей, бумажки в этом качестве.
Будьте и Вы к этому готовы.
Если Вы ссылаетесь на инфляцию, на удорожание проезда, питания и жизни в целом, на снижение покупательной способности Вашей зарплаты.
Помните, что у руководителя коммерческим предприятием та же головная боль – инфляция съедает прибыль, удорожание повышает затраты, реализация не поспевает за всем этим.
Вы наступаете на мозоль. Ваша просьба для руководителя означает ухудшение показателей.
А это означает – отказ.
Если Вы ссылаетесь на рост зарплаты у других работников, которые по Вашему мнению, работают не больше Вашего, а пророй и…
Вы наступаете на самые интимные места, на то…
…что должен делать только руководитель, ведь оценка работников – дело руководителя, а не Ваше.
Вас опять ждет отказ.
Если Вы ссылаетесь на изменение, усложнения условий труда, на переработки, на то, что Вы так часто задерживаетесь на работе, даже дома...
Теперь Вы наступаете на себя…
Неужели Вы неумеха, не организованы, не способны?
Ведь зарплату платят не за то, что потеем, а за выполненную конкретную работу.
Вас в который раз ждет отказ.
Обоснованием могут быть только осязаемые, понятные, явные доказательства повышения качества Вашей работы, увеличение производительности, а значит объема – денег, прибыли для Вашего любимого предприятия.
Сможете доказать?
Тогда зачем Вы читаете этот бред.
Вперед, за заслуженным повышением.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote