• Авторизация


Утечка свободолюбия 01-02-2008 20:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мотаюсь по Москве, слушаю людей и не могу поверить, что нахожусь в том же городе и в той же стране, которые еще не так давно (по историческим меркам) были полюсом свободолюбия на планете. Разве это не мы, москвичи, круглые сутки торчали на митингах в 80-е, требуя отмены пресловутой "6-й статьи"? Спроси сейчас народ, что это за статья такая - так ведь и не скажет никто... Разве это не мы, взявшись за руки, шли навстречу БТРам по Манежной площади в 91-м? И ныне офигенно "свободолюбивые" и до невозможности независимые нацокраины смотрели на нас из своих конотопов, шепетовок, таллинов и киевов и ждали, что тут будет. Выстоим мы или нет. И можно ли им будет когда-нибудь устраивать "колбасные референдумы" о "нэзалэжности", или нельзя. Мы выстояли, и им стало можно. Теперь выясняется, что это их заслуга... Разве это не мы, - не на фестивальном майдане под песни и пляски, а под градом самых настоящих пуль ползали на брюхе перед Белым домом в 93-м и гибли сотнями (до сих пор количество жертв неизвестно!) ради какой-то книжечки под названием "Конституция"?

Непостижимо то, что с нами стало. Я решительно ничего не понимаю. Правда. Неужели одни и те же люди могут сегодня рисковать жизнью ради гражданских прав и свобод, а завтра собственноручно, находясь в здравом уме и трезвой памяти, пойти на выборы и проголосовать за партию чиновников, делающих все для того, чтобы вообще лишить народ каких-либо прав, кроме права давать взятки? Я понимаю, если б в стране население подменили. Так нет - те же люди. Звоню знакомой, с которой в 91-м мерзли под Белым домом. Спрашиваю, за кого голосовала. "За Едро", - отвечает упавшим голосом. "Ты что, мать, с дуба рухнула?!" - "Ну так ведь больше не за кого..."

Когда-то эти люди были готовы голодать ради своих прав. Ради того, чтобы можно было отозвать депутата-бездельника и заменить его тем, кто будет работать для избирателя. А сегодня они же безропотно отдают голоса за тех, кто обезличил депутатов "партийными списками" и превратил реальную политику в галимый пиар и теле-попсу. А "Реальной политикой" обозвал пропагандистскую телепередачу, готовую оправдать власть в любом решении.

Что такое могло произойти с людьми, из-за чего они перестали ценить свободу и поставили крест на собственном будущем? Где те, которые стояли в "живом кольце" и бросались на танки? Кто-нибудь знает, куда они делись? И почему их место на митингах заняли неопрятные экстремисты-"жидобои", у которых одна цель - устроить потасовку с милицией и попасть в объектив? Как она вообще происходит - утечка свободолюбия из народа? И куда? Кто-нибудь понимает? Я - нет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
в борьбу за выживание. Свое и близких...Думаю - туда...
lektor-rock 01-02-2008-20:29 удалить
Хорошо сказали,видно,что вы человек неравнодушный! Боритесь!!!
EX-sir_michael 01-02-2008-20:29 удалить
жена_художника, так ведь сейчас выжить в сто раз проще, чем в 90-е. Нефть дороже, жизнь сытнее... Может, зажрались? Жиром заплыли?
sir_michael, ну как сказать - сытнее? У кого? У меня - точно нет. Как учителям платили мало ,так и платят. И потом - не жиром заплыли. Просто, думаю, устали...Частная жизнь становится важнее...как-то так.
EX-sir_michael 01-02-2008-20:37 удалить
lektor-rock, с кем бороться-то? С собственным народом? Так это глупо...
EX-sir_michael 01-02-2008-20:40 удалить
жена_художника, так ведь без общих свобод и реального правопорядка и частной жизни нормальной не будет. Машины вон уже прямо на улицах отбирают. Грузинские "барсеточники" прямо у магазинов водителей грабят. А милиция свою долю с этого имеет... Среди бела дня работают, на центральных улицах. Какая тут "частная жизнь"?! Это даже не "частное выживание"...
avantos1 01-02-2008-20:41 удалить
да, особено многие не довольны результатами голосования 2 декабря
sir_michael, я думала обо всем об этом...даже мысль вполне такая оформленная...то что Вы пишите - справедливо ,но...не работает. Потому что к 35-40 годам частная жизнь у большинства худо-бедно сложилось. Мера ответственности за близких стала выше, ну и... в принципе - отсюда - все. С этим можно не соглашаться ,это можно осуждать ,но для большинства это - так.
EX-sir_michael 01-02-2008-20:55 удалить
Доктор_Ворон, а теперь уже поздно быть недовольными. После выборов-то. Те же чиновники заняли свои места в тех же кабинетах. А размеры взяток только увеличились. Теперь только "релакс энд энджой"...
EX-sir_michael 01-02-2008-20:56 удалить
жена_художника, мера ответственности за близких начинается с ответственности за страну. Нельзя быть спокойным за близких в стране, где суды принимают решение с аукциона...
Breadseed 01-02-2008-21:01 удалить
Сэр, ну ведь ты же здравый человек. В то время, когда мы шли на БТРы и против "шестой статьи" боролись, и т.д., мы ведь ещё и страну слегка покурочили. Да и вообще за почти 20 лет надорвались слегка. Ведь люди - не машины, им передышка нужна. Но и согласись, положа руку на сердце, что то, что мы имеем сейчас, по сравнению с 88-м и 91-м годами всё же гораздо и гораздо либеральнее. А бесит всё тебя так сильно только потому, что нет уже иллюзий как в 88-м и 91-м (и 93-м также). И годы уже не те...
lektor-rock 01-02-2008-21:05 удалить
sir_michael, Бороться за идеалы,за элементарные полит.свободы, которые уничтожены в России... К примеру:прийти на марш несогласных!
EX-sir_michael 01-02-2008-21:12 удалить
lektor-rock, ходил, ходил... Но там же каспаровцы, которые и лозунги по-английски кричат, и интервью по-английски дают. А один мне так и заявил - "Надо требовать ввода в Россию войск НАТО для свержения тирании". У меня пиво носом пошло от таких заявлений. Да их первых мочить надо! За такие планы...
sir_michael, нельзя-то нельзя...но получается...
Geo57 01-02-2008-21:36 удалить
sir_michael, наивно верить, что революции творятся для идеи.)))
EX-sir_michael 01-02-2008-21:40 удалить
Исходное сообщение Breadseed Сэр, ну ведь ты же здравый человек. В то время, когда мы шли на БТРы и против "шестой статьи" боролись, и т.д., мы ведь ещё и страну слегка покурочили.
Покурочили не мы, а те, кто нас обманул. Лично я за Березовского ни разу не голосовал.
Да и вообще за почти 20 лет надорвались слегка. Ведь люди - не машины, им передышка нужна.
Это да. Здесь соглашусь. "От нелегких побед Накопилась усталость..." ©
Но и согласись, положа руку на сердце, что то, что мы имеем сейчас, по сравнению с 88-м и 91-м годами всё же гораздо и гораздо либеральнее.
Категорически не согласен. Тогда была реальная демократия, и народ мог вытребовать свое. Путч, между прочим, именно выступления москвичей сорвали. И ничто другое. А об этом даже ни разу не вспомнили. Все перепугались и притихли. А в Питере Невзоров по местному телевидению здравицы ГКЧП пел и кричал "Сегодня самый счастливый день моей жизни!"... А сейчас - бандитская тирания, свобод вообще нет. Ни капли. Ни у кого, кроме бандитов и кавказцев. Вот они - да, сейчас прекрасно себя чувствуют. С пистолетами в метро ездят...
EX-sir_michael 01-02-2008-21:41 удалить
Исходное сообщение жена_художника sir_michael, нельзя-то нельзя...но получается...
А это уже по Черномырдину! :)
EX-sir_michael 01-02-2008-21:42 удалить
Исходное сообщение Георгий_А sir_michael, наивно верить, что революции творятся для идеи.)))
Так же наивно, как и верить в то, что добро побеждает зло и любовь - есть.
Geo57 01-02-2008-21:52 удалить
ЧТО есть добро? ЧТО есть зло? ЧТО есть любовь? Зато все знают, что революция - это переворот. Чаще всего с оружием в руках. Переворот во имя чего? Добра? Зла? Любви?
EX-sir_michael 01-02-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение Георгий_А ЧТО есть добро? ЧТО есть зло? ЧТО есть любовь?
Что есть... (все существительные по словарю, от А до Я...)
Зато все знают, что революция - это переворот. Чаще всего с оружием в руках. Переворот во имя чего? Добра? Зла? Любви?
Чепуха. Никакой это не переворот, а скачок в развитии. В отличие от эволюции, которая предполагает развите последовательное, без скачков.
Geo57 01-02-2008-22:26 удалить
Скачок в ширину, наверное...))) Природу не обманешь никакими скачками. Да ладно, я не о том хотел, собственно говоря... Я о том, что пост хороший.
. но не да такой же степени... ================= безусловно амплитуда затянулась да и дошла до слишком крайней точки мы все хотели порядка - но не да такой степени - что бы заснула инициатива... видимо скоро и обратно будет поворот .
sir_michael, но вот революция...скачок...все такое. Но не дает покоя одна фраза - кровав и страшен русский бунт.
EX-sir_michael 01-02-2008-23:14 удалить
Георгий_А, а в природе тоже бывают революции. Это термин вообще биологический, а не политический. Вот выживание определенных видов, быстрая приспосабливаемость вследствие какого-нибудь катаклизма (похолодания, скажем, или обезвоживания) - это и есть революция. Когда био вид вынужден приспосабливаться гораздо быстрей, чем это может обеспечить эволюция. Иначе просто исчезнет. Никаких идей - галимое выживание! :)
Ходорковсий финансировал путинскую оппозицию - упрятали, а остальные забздели, но хотя бы те кому он помогал - скажите что-нибудь если вы народ а не стадо уебанцев.
EX-sir_michael 01-02-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ что бы заснула инициатива...
"Заснула"? Какое странное определение...
EX-sir_michael 01-02-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение жена_художника sir_michael, но вот революция...скачок...все такое. Но не дает покоя одна фраза - кровав и страшен русский бунт.
Бунт бездумен. О бунте вообще речи нет. Мне кажется, время бунтов давно прошло. Пришло время политических решений. Мозгов. Понимания ситуации и осознания своей роли в жизни страны. То есть если и бунт, то интеллектуальный.
EX-sir_michael 01-02-2008-23:33 удалить
Анатолий_Сабуров, вот я тоже так думаю. Поражает безъязыкость, безынициативность оппозиции. Видны только экстремисты-недоумки, а умные люди как будто из страны исчезли. И из власти, и из оппозиции... У меня жуткий голод образовался по умным телепередачам. Не могу я больше видеть хамоватых карьеристов от политики типа Жирика и НИКАКИХ личностей типа Миронова и Грызлова. А это "отцы нации"! Без единой идеи в головах...
Breadseed 01-02-2008-23:48 удалить
Исходное сообщение sir_michael
Исходное сообщение Breadseed Сэр, ну ведь ты же здравый человек. В то время, когда мы шли на БТРы и против "шестой статьи" боролись, и т.д., мы ведь ещё и страну слегка покурочили.
Покурочили не мы, а те, кто нас обманул. Лично я за Березовского ни разу не голосовал.
Да и вообще за почти 20 лет надорвались слегка. Ведь люди - не машины, им передышка нужна.
Это да. Здесь соглашусь. "От нелегких побед Накопилась усталость..." ©
Но и согласись, положа руку на сердце, что то, что мы имеем сейчас, по сравнению с 88-м и 91-м годами всё же гораздо и гораздо либеральнее.
Категорически не согласен. Тогда была реальная демократия, и народ мог вытребовать свое. Путч, между прочим, именно выступления москвичей сорвали. И ничто другое. А об этом даже ни разу не вспомнили. Все перепугались и притихли. А в Питере Невзоров по местному телевидению здравицы ГКЧП пел и кричал "Сегодня самый счастливый день моей жизни!"... А сейчас - бандитская тирания, свобод вообще нет. Ни капли. Ни у кого, кроме бандитов и кавказцев. Вот они - да, сейчас прекрасно себя чувствуют. С пистолетами в метро ездят...
Водки попить нам надо как-нибудь вместе... Не совсем я с тобой согласен, хоть и чувствую, что в целом у нас с тобой одна каша в голове :-)


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Утечка свободолюбия | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»