![]() ![]() |
Это цитата этого сообщения в Antropos
16 апреля, в 19 ч. 40 мин.
[показать] platonicus, который пишет заметки в ЖЖ исключительно с "ятями", "ерами" и дореволюционной велеречивостью, опубликовал "еще одинъ переводъ местнаго арго", который мог бы стать основой для целого словаря и положить начало новой моде.
[показать] arno1251 Дивимся искрометному таланту сочинителя. Аффтар жжот
Какъ жаль, что вы не владеете языкомъ, принятымъ въ приличномъ обществе. Учи албанский!
Возможно, такія речи и имели бы успехъ въ какомъ-нибудь глухомъ уезде. Ф Бабруйск!
Древность, безъ сомненія, весьма почтенная, но давно всемъ наскучившая. Боян
Я не нашелъ еще времени ознакомиться съ симъ сочиненіемъ, однако же толки въ обществе о немъ неблагопріятны. Не четал, но неодобряю
Талантъ сочинителя столь удивителенъ, что на память приходятъ преданія о продавшихъ за мастерство свое душу демонамъ ада. Афтар – ацкий сотона!
Поневоле подумаешь: какъ жаль, что сочинитель не одаренъ геніемъ Моцарта или хотя не разделилъ его судьбу. Аффтар выпей йаду
Словесность наша немало пріобрела бы, если бъ авторы подобныхъ твореній вовсе не рождались на светъ. Аффтар убей сибя
Столь пристальное вниманіе къ моей скромной особе мне, ей-же-ей, непонятно. Зочем ви тгавите?
Ужъ не изъ техъ ли вы, кому повсюду мнятся козни несчастныхъ потомковъ Авраама, Исаака и Іакова? Ви антисемит?
Отъ лица всехъ любителей словесности россійской благодаримъ автора за его трудъ и будемъ съ нетерпеніемъ ждать новыхъ произведеній пера его. Респект, пешы исчо!
Я гордъ высокой честью быть первымъ читателемъ сего творенія. (вар.: Позвольте мне первому засвидетельствовать вамъ мое неизменное почтеніе) Первый нах
Смиренно прошу считать меня среди техъ немногихъ, кому внятны высокіе достоинства вашихъ твореній. Фдисятке
Сочинитель заслужилъ благодарную память публики. Фмемориз!
Читая, нельзя не покатываться со смеху, да такъ, что насилу усидишь на месте. Ржунемагу
Авторъ, быть можетъ, и неглупъ, но одолеть его твореніе! - слуга покорный. Ниасилил
Такимъ сочиненіямъ место не въ печати, а разве въ печи. Фтопку!
Надеемся, что и впредь не оставите насъ плодами трудовъ вашихъ. Пешы исчо!
Я хохоталъ до упаду. Такова сила таланта! Пацталом!
Отзывы публики столь просвещенной нельзя обойти вниманіемъ. Каменты жгут
Въ томъ нетъ сердца, кто не уронитъ на эти страницы слезу умиленія. Я плакаль
Мы ожидали картинъ более роскошныхъ и чувствъ более сладострастныхъ. Тема сисег не раскрыта Дискуссия в журнале
Жаль мусором не завалили!
Попробуйте прийти на Красную площадь, достать мыльницу и сфотографировать Лобное место. Никаких проблем. Теперь попробуйте сделать то же самое профессиональной камерой. Моментально нарисуется «крепкий орешек» в погонах или без и начнет вытягивать извилины из головы и флэшку из фотокамеры. Хотя можно просто иметь камеру с двумя флэшками. С одной все демонстративно стираешь, зато на второй все остается
Фотография, поднявшая ставки фотокорреспондентов. «Omaha Beach, Нормандия, Франция», Роберт Капа, 1944
Военный фотокорреспондент Роберт Капа говорил, что если ваши фотографии плохи, это означает, что вы находились недостаточно близко к месту событий. И он знал, о чем говорил. Его самые известные фотографии были сделаны утром 6 июня 1944 года, когда вместе с первыми отрядами пехоты он вышел на берег Нормандии в день высадки союзных войск.Попав под обстрел, Капа был вынужден нырять под воду вместе с камерой, чтобы избежать пуль. Он едва спасся. Из четырех пленок, отснятых фотографом в день ужасной битвы, сохранилось только 11 кадров - остальные были безнадежно испорчены престарелым лаборантом, который в спешке засветил почти весь материал (как выяснилось позже, он пытался успеть проявить пленки до сдачи в печать свежего номера журнала Life).По иронии судьбы, именно эта ошибка в проявке пленки и придала нескольким дошедшим до нас фотографиям их знаменитый «сюрреалистический» облик (журнал Life в комментариях к фотографиям ошибочно предположил, что они «немного не в фокусе»). Через пятьдесят лет режиссер Стивен Спилберг на съемках сцены высадки в Нормандии из фильма «Спасти рядового Райана» попытался воссоздать эффект фотографий Роберта Капы, сняв с объективов кинокамер защитную пленку для эффекта «размытости».