• Авторизация


ОГО!!! или как я подключал себе Интернет от Укртелеком 19-01-2009 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для того, чтобы постичь все глубину наших глубин, историю я начну издалека. Once upone time in far-far away Galaxy… Ну может быть не из такого далека.

Преамбула
В 1996 году АТС №21/22 славного города на Х. была модернизированная новым оборудованием, нужно сказать, что это была одна из самых древних и самых «убитых» АТС нашего города. В связи с модернизацией оборудования появилась техническая возможность подключения новых абонентов, и моя бабашка стала счастливым владельцем стационарного телефона. Шло время, бабушка переехала к родителям, я – в ее квартиру, но владелец телефона не менялся. Интернет шел в массы и друзья, которым повезло жить в спальных районах, активно подключались к локальным сетям. У меня болезного, в моем Богом забытом районе, возможность такая появилась только в 2005 году. Была, конечно, возможность подключиться к Укртелекомовскому АДСЛ, но для подключения Укртелеком хотел видеть владельца. А владелец телефона слыхом не слыхивал про такую чуду заморскую, как Интернет.
И вот в 2005 году я стал счастливым обладателем Интернет от компании ДатаСвит, единственного оператора Интернет в нашем, почти центральном, районе города на Х.

Лирическое отступление №1
Как всякий монополист в Украине, ООО «ДатаСвит» относилось к абонентам в лучших традициях украинского бизнеса, иначе говоря, как к неизбежному злу, которое необходимо терпеть ради получения денег. Или, говоря словами известного украинского политика, как ко «всяким козлам, мешающим нам жить» (С). Это выражалось в первую и в главную очередь в условиях оплаты услуг, оплата должна быть
1. Предоплатой
2. Деньги идут к провайдеру от 3 до 7 дней
3. Своей кассы у провайдера нет, только через банк
«Круглосуточная» техподдержка была доступна в основном ночью и только если удосуживалась брать трубку. Но альтернативой было отсутствие Интернета в принципе.
В прошлом году ООО «ДатаСвит» сначала было продано компании «Притекс», а потом компания «Притекс» была куплена компанией «Воля-Кабель». Надо сказать, что киевская «Воля» скупила 80% рынка харьковских домашних сетей, став своего рода монополистом в продаже «дешевого» Интернета.
Как и всякий монополист в Украине, компания «Воля-Кабель»… В техподдержку дозвониться перестало быть возможным, причем если, раньше там были длинные гудки, то сейчас трубку радостно берет мини-АТС и за деньги абонентов им играют классическую музыку. Иногда по 40-60 минут.
И тут, о счастье (!), Укртелеком стал продавать свой Интернет без необходимости присутствия владельца телефона.


Амбула
Когда мой «безлимитный» Интернет в очередной раз был мне недоступен в течение 3 дней, терпению моему настал конец, и, с появлением Интернета, я пошел на сайт Укртелекома подключатся к АДСЛ.

Лирическое отступление №2
Подключиться к Укртелекому можно тремя способами
1. Заключить дополнительный договор на предоставление услуг Интернет. Превед владелец телефона с паспортом
2. Зарегистроваться с помощью сайта http://my.urktelecom.ua
3. Купить в точках оплаты услуг Укртелкома или магазинах-партнерах пакет «ОГО!-Старт»
Как и все лентяи, я выбрал способ №2. Бааальшая ошибка (с) The Last Action Hero


Все прошло идеально, и техническая возможность оказалась, и заявку приняли. И даже перезвонили через два дня. И тут вышла заминка, не ожидая такой оперативности, я не успел купить АДСЛ модем, вернее роутер, но это как раз не важно. Но сотрудница Укртелекома сказала, что никаких проблем нет, они подождут, и даже дала телефон, куда нужно звонить после покупки. По номеру, выданному мне, отвечала женщина-робот, сотрудника не робота мне услышать так и не удалось. Но в течение двух дней мне позвонили и активировали точку. И тут случилось страшное…
При вводе пароля в регистрационную форму сайта http://my.urktelecom.ua мне браузер рассказывал, что у меня не правильный пароль. Правильного пароля не нашлось. Я решил, что склероз победил мой мозк и снова попытался пробиться через женщину-робота, чтобы слезно попросить мне мой пароль напомнить. Не получилось. Но мне снова перезвонили. Я рассказал суть проблемы, девочка-оператор мне посочувствовала и сказала, что пароль мне могу выдать только при наличии меня и паспорта в офисе Укртелекома на улице Срыпника или на улице Державинской. Мне было проще зайти на Срыпника, что я и сделал перед работой.
Каково же было мое расстройство, когда оказалось, что наличествовать должен не я и мой паспорт, а… владелец телефона и его паспорт. Попытки воззвать к голосу разума сотрудников Укртелекома и объяснить им, что владельцу телефона 85 лет, она плохо ходит и почти не слышит, эффекта не возымели. Ибо нефик, пароль – только владельцу, вот наш девиз.

Лирическое отступление №3
Железная логика Укртелекома, они позиционируют себя, как компанию 21го века. Они предоставляют мобильную связь формата 3G и Интернет, скоростью до 8Mb. Они позволяют – все помнят про 3 варианта подключения? – подключится анонимно. Они настраивают и активируют точку доступа по заявкам через Интернет. Они позволяют вообще просто купить пакет и даже не обращаться в организацию (теоретически, я могу повиснуть «крокодильчиками» на телефонном шнурке соседа, без проблем). Но если вы забыли пароль – выньте и положте владельца телефона. А чо? Железная логика.


Надо сказать, что дело было 29 декабря, я в тот же день позвонил отцу и изложил ему ситуацию. Он обещал мне помочь, и отвезти бабушку машиной в офис Укртелекома на Державинской. Но после праздников. В этом состоянии мы отправились встречать Новый Год. В компании с Интернетом от Притекс, разумеется, и активированным АДСЛ модемом.
На прошлой неделе наступило послепраздников, и отец позвонил мне из Укртелекома на Державинской, оказалось, что получить логин и пароль можно… только на Срыпника. Настроение мое сильно ухудшилось. Вечером отец перезвонил еще раз, он обзвонил несколько телефонов Укртелекома в городе на Х. и выяснил, что… заявку на подключение можно обнулить отправив емэйл определенного формата на некий почтовый адрес. Угадайте с одного раза, друзья мои, кто-то мне вообще сказал о такой возможности? Правильно – никто.
Письмо я отправил в пятницу, ответ мне пришел в субботу. Счастливый я сел перезаполнять заявку. И что вы думаете? Нет, технической возможности нет, точка уже активирована. Путем поиска в форумах и Интернете я нашел, где порылась собака. Логин-пароль доступа к услуге и логин-пароль доступа к сайту… разные и независимые. Вау! Yes! Bingo! You got it! А я-то думал… Второй пароль введенный в модем решил мою проблему с Интернетом от ОГО! С памятью у меня, оказывается, все в порядке, просто инструкции на сайте «немного по дибильному написаны» (с)

Краткая памятка подключающемуся к ОГО! от Укртелекома
1. Если Вы являетесь владельцем телефона, то у Вас нет и не будет никаких проблем
2. Если Вы не являетесь владельцем телефона, то купите ОГО!-Старт и не морочьте себе мозг
3. Если Вы по какой-то причине надумали морочить себе мозг и не являетесь владельцем телефона то
a) При заполнении заявки обязательно запишите логин-пароль на доступ к Интернет. Помните, Вам никто и никогда его не скажет. Даже если кроме Вас его никто не знает
б) Получив подтверждение заявки обязательно запишите номер заявки. Вероятно он Вам понадобится в качестве номера договора на пользование услуги АДСЛ
в) Помните, логин-пароль на доступ к Интернет и логин-пароль на доступ к сайту – это разные, независимые пароли. Не нужно вводить первую пару на сайте и вторую – в модем
г) В городе Харькове емэйл оправленный по адресу reg@urkpost.ua с просьбой обнулить регистрацию, обнуляет только регистрацию на сайте. Заявку обнулить таким способом невозможно.
д) Для обнуления регистрации на сайте необходимо послать на адрес reg@urkpost.ua письмо с темой CLEAR <Ваш номер телефона> <Ваш логин> следующего содержания
«Прошу обнулить регистрацию заявки №<номер Вашей заявки из договора, ОГО!-Старт или подтверждения заявки на сайте> выполненной для телефонного номера <Ваш номер телефона>, логин <Ваш логин>»
ж) UPD! проверить правильный или нет логин-пароль доступа к Интернет можно следующим способом, при нажатии на кнопку регистрации сайта http://my.urktelecom.ua, в случае ошибки в паре логин-пароль, будет выдано соотвествующее сообщение. Внимание, во всех остальных случаях понять, что не правильные именно логин-пароль доступа невозможно: другие сайты не доступны, форма логина выдает собственные сообщения не имеющие никакого отношения к логин-паролю доступа в Интернет
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
чудесный в дух соцреализма сервис! меня что-то удивило????? да! чувство юмора в описании. меня удивило еще что-то? неет! остальное абсолютно нормально. уроды. и все так знакомо, так знакомо.
Miss_Calamity 19-01-2009-14:57 удалить
От имени уродов могу сказать, что всё решаемо.
Логин/пасс ещё нужен?
Cor_Win 19-01-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Неблондинка # ну как бы все так, конечно. но я тебе могу сказать, что Укртелеком -- это организация, которая семимильными шагами идет в 21й век. это действительно так. они смогли реформировать огромного советского монстра за какие-то 3-4 года. колоссальная работа. а то, что хвосты торчат в разные стороны, на которых СССР написано, ну так это неизбежно, к сожалению, уж больно организация большая. и еще будет какое-то время, потому что идеальных должностных инструкций не бывает, а сотрудников, которые будут сначала своим мозгом думать, а потом мозгом старших товащией, не так много.
Ответ на комментарий Cor_Win # согласна
Cor_Win 19-01-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий Неблондинка # опять-таки, во всех моих бедах виноват я сам. нужно было идти и покупать пакет подключения, там и логины и пароли прописаны правильно. более того, они нам прописаны, а я мало того, что изобрел сложный пароль, так я еще его записать забыл -- настоящие хакеры паролей не записывают. так что в первую очередь мне винить себя, а уж потом девочек в Телекоме.
Ответ на комментарий Miss_Calamity # сама работаю с клиентами и прекрасно понимаю, какие бывают клиенты, какие менеджеры, какие консультанты... и, да, все решаемо, все. и можно хотеть для людей, можно мочь, а можно плевать... не скажу за конкретную организацию, но 6 лет играю в замечательную игру Монополизация предоставления услуг в уездном городе К, потому и написала такой отзыв.

разумеется, ничего личного. лично я консультанту вообще ничего бы не говорила, только руководителям, способным повлиять на ситуевину реально.
Cor_Win 19-01-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий Miss_Calamity # ну-ну-ну, "девочки, не ссорьтесь" (С), не нужно устраивать разборки, кто прав, а кто нет. не для того написано.
я же написал, я уже все нашел, все "вспомнил" и все записал, так что огромное спасибо за помощь, но уже не актуально. единственное, о чем я хотел бы Вас попросить, нельзя ли уточнить у Ваших коллег, возможна ли скорость больше 1Мб на 712й АТС? заранее большое спасибо.
Ответ на комментарий Cor_Win # у меня все пароли в договоре прописаны.... но у нас своего счастья достаточно... никакой тех. поддержки после 21.00 и в воскр.. оплата до последнего времени только через банк (и это в то время, когда даже коммунальные платежи уже автоматизировали) и с ценами за мес., соотносимыми с годовыми в москве.
ладно-ладно... за излишнюю эмоциональность приношу извинения. наболело.
Lady_Elora 19-01-2009-15:08 удалить
Неблондинка, я тоже от имени "уродов", пожалуй, отпишусь. ;) Не хочется, да и не стоит ориентироваться на худшее, но, поверьте, сервис мелких операторов тех же домовых сетей ГОРАЗДО хуже. У самого автора поста мелькнуло в каком-то из абзацев "Интернет 3 дня не работал". В УТ подобное недопустимо. У меня интернет "ОГО!" 3,5 года... собственно, с того момента как он вообще появился на рынке. :) Никаких нареканий. Ни малейших(!) Дождь, ветер, гроза, снег - нашему Инету пофиг. Он работает как швейцарские часы. А если вдруг (раз в год) сетка и отвалится на 1-2 (не более!) минуты, стоит позвонить в техподдержку, как тебе сразу же(!) дадут чёткий и грамотный ответ или совет.

По "ОГО! Старту", честно говоря, не подключалась. У меня был способ №1. ;) Договор, паспорт, владелец телефона. Всё прошло гладко, без сучка, без задоринки. И вообще я считаю, что не стоит судить обо всей компании по одному не до конца информированному оператору. Не хочу никого оправдовать, но все тонкости навскидку Вам не скажет никто. Ясное дело, для того, чтобы разобраться в ситуации, нужно почитать соответствующие положения. Поэтому соглашусь с коллегой Miss_Calamity - всё решаемо.

Cor_Win, а какой у тебя тарифный план, если не секрет? XD
Miss_Calamity 19-01-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий Cor_Win # Рассматривать надо не АТС, а конкретный номер телефона, сбросьте мне его любым удобным способом, можно через Элору, она мне передаст.
Я попробую выяснить у харьковчан.
Cor_Win 19-01-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий Lady_Elora # 1+, у меня больше не дают :) во всяком случае пока
Cor_Win 19-01-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий Lady_Elora # способом №1 подключаццо проще всего. но у меня есть 85 объективных причин, почему я так не могу :)
Cor_Win 19-01-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий Miss_Calamity # номер нофелета отправил в личку. блокираторов нет, ограничений нет растительности нет, населена роботами. еще раз большое спасибо.
Lady_Elora 19-01-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий Cor_Win # А у меня 256+. Ибо самый дешёвый. :))
Cor_Win 19-01-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий Неблондинка # о драконах не слова. украинский ЖКХ -- это ужас-ужас-ужас (с). харьковский ЖКХ -- это ужас-ужас-ужас(с) в кубе. и проблема не в том, что не убирают, не вывозят мусор, не чистят дороги -- как раз убирают, вывозят, чистят, ремонтируют... проблема в том, что заплатить можно только через банк. есть два бланка квитанции, старый и новый, так вот новый не везде принимают. я уж не говорю, что если ты обшибся в общей сумме, тебе нужно... переписать квитанцию.
ну а локальный провайдер, особенно после покупки "Волей"... им можно заплатить только через iBox или через банк, через банк платежи идут иногда... 14 (!!!!!!!!!!!!!!!!) дней. ты можешь себе представить?! а другой оператор, тоже недавно купленный "Волей", вообще перестал предоставлять услуги на две недели, а сейчас отказывается делать перерасчет, вот просто отказывается. кстати, о том, что "Воля-Кабель" официально зашла в Харьков никто нигде не сообщает. кто владелец комуникационного оборудования -- сие тайна великая есть. и именно это является признаком, по которому у нас сейчас вычисляют "Волю".
ну и само коммуникационное оборудование -- домашние сети, которы потом были скуплены, делались мелкими конторами по принципу "с миру по нитке голому веревка", некоторые соеденения домашних сетей на Салтовке (большой спальный жилмассив) проложены по крыше, с использованием кабеля для внутренних работ. провода держаться вместе только потому, что их никто не трогал, а пыль и грязь их "склеили вместе", а так -- "лапша" витой пары фактически лежит на открытом воздухе. а вы говорите гроза, град, дождь, снег....
Cor_Win 19-01-2009-15:35 удалить
Ответ на комментарий Lady_Elora # та ну. я вообще хочу 2+, если твоя знакомая мне поможет, то будет замечтательно.
Miss_Calamity 19-01-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий Cor_Win # Мне сказали, что установлен профиль, позволяющий работать на 4 Мегабитах, думаю, после полуночи появится возможность выбора новых тарифов.
Cor_Win 19-01-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий Miss_Calamity # большое Вам, человеческое, спасибо :)
NikolaSoft 19-01-2009-20:18 удалить
Увы проводя свою кадровую политику в последние годы в укртелекоме осталось довольно таки мало спецов. Все разбегаются кто куда. Это я про Симферополь говорю. НУ и качество предостовляемых услуг соответствующее.
По поводу монополистов: "не все йогурты одинаково полезны" (с). К примеру в моем богом забытом районе есть один единственный провайдер интернета (беспроводные Утел, ЮМС, Интертелеком и пр. в учёт не беру) и есть один провайдер по АДСЛ КрымТел (аналог укртелекома, тока на порядок похужее). Так что выбора у меня в принципе особого не было. И тем не менее у моего провайдера местного значения - за 3 месяца бывает 2-3 часа когда сеть не работает (бутают серваки, чистят и т.д.) и то рано утром в будний день когда обращение к сети минимальное. При проблеме (ну было раз - питание на свиче вылетело на улице) отреагировали в течении получаса. Под словом "отреагировали" я имею в виду время от моего звонка и до появления инета. При чём дело было далеко за 22-00.

так что кому как повезёт как говорится.
Cor_Win 19-01-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий NikolaSoft # Николас, ну давай не будем. во-первых, спецов всегда мало. во-вторых, я уверен, что лучшие из лучших уже давно в Киеве. там и зарплаты побольше и перспективы получше. а то, что в Телекоме лет 5-6 назад в основном чай пили вместо работы, или, говоря иначе, двое работало пятеро смотрело -- это я знаю по опыту личного общения. это в-третьих. и в-четвертых, были и есть в городе на Х. хорошие провайдеры, к которым минимум претензий (а без претензий не бывает, разве что не работать вовсе), они есть. но это не "Воля-Кабель", только и всего.
Cor_Win 21-01-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий Miss_Calamity # да, и еще раз спасибо огромное, таки два мегабита :) а больше мне не нужно пока.
Nikogdaver 05-02-2009-03:11 удалить
слава героям!
и это я без иронии (почти)
я сам довольно долго штурмовал различные отделения УТ (постояно переезжающие) но он меня заборол. :(
с тех пор хожу как лиса вокруг сыра.
все дело в том, что у меня (внимание на экран!) нет телефона. проводного телефона. а без телефона укртелеком не хочет разговаривать и в перспективе никаких гарантий интернета не дает. ибо еще один девиз - ни шагу навстречу клиентам. хотя насколько позволяют судить мои скудные познания - телефон адсл модему так же нужен как (обойдемся без метафор)
возможно, я и ошибаюсь, но у меня была студентка, которая когда-то работала в нашем монстре (а теперь работет в пиплнете, благодаря которому и которой я с вами), так она утверждала, что были у нее подобные хитрые клиенты. возможно, я снова таки обольщаюсь, но толково или хотя бы как-то объяснить мне невозможность такого варианта не удосужился никто.
я вижу, здесь есть живые и незаангажированные соцреализмом укртелекомщицы?) Леди, объяните мне пожалуйста, возможен ли "ого" без телефона "с нуля" то есть вследствие обыкновенной прокладки кабеля (я живу в частном секторе - лопату в руки и арбайтен-арбайтен) от распределительного колодца к ноутбуку (с модемом) в доме.
Хотя я догадываюсь, что нет. такой формы заявления ведь не существует. А раз нет бумажки...)
Cor_Win 05-02-2009-08:59 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # АДСЛ без телефона возможен. для подключения по АДСЛ не требуется возможность голосовых вызовов. НО, в любом случае от телефонного колодца необходимо
1) протянуть кабель телефонной линии
2) подключиться к свободной паре внутри колодца
если свободная пара есть, то проблемы нет. если нет -- нет. однако, в любом случае основная работа будет включать в себя введение в строй новой телефонной линии, с присвоением ей номер, подключения к свободной паре, прокладке кабеля и регистрации на стороне УТ. так что УТ не будет заниматься прокладкой АДСЛ без телефона -- это возможно, но совершенно бессмысленно.
так что в Вашем случае основной проблемой является наличие или отсутсвие свободной пары в ближайшем к Вам телефонном колодце. в районе, где Вы живете -- кстати, соврешенно не важно частный сектор или нет, частный сектор даже лучше спального района -- телефоны от УТ есть?
2Miss_Calamity, я прав?
p.s. и хочется еще раз замолвить слово за пианиста. УТ -- это огромный, неповоротливый, бюрократический совковый монстр, которым государство заинтересовалось как активом лет 5-6 назад. за эти 5 лет они провели колоссальную работу. их сервис по предоставлению услуг связи чудо как хорош, их система рассчетов и оплат не идеальна, но отлично работает и доступна любому в любому месте. обслуживание клиентов -- тут бывает по-разному, от плохого настроения до вопиющей некомпетентности, но УТ комплектуется нашими согражданами, а наши сограждане...
p.p.s. если Вы живете в Харькове и у Вас нет физической возможности подключиться к УТ, может быть Вам поможет Вэлтон? у них похожий спектр услуг, правда сразу оговорюсь, они зело дороже.
Nikogdaver 05-02-2009-17:32 удалить
AS: я живу в Харькове) я еще как там живу). частный сектор имеет значение, хотя бы при знакомстве с бюрократической машиной провайдера. мне уже точно (не помню кто, правда и где, говорил: частный сектор? вам совсем в другой отдел.

Спасибо. "продолжаем разговор")
Технически я это так и представлял, что без телефона адсл возможен и что все равно основные затраты в этом случае прийдутся на прокладку линии. но тут возникает важный момент: абонентская плата "за телефон". На самом деле за что она? Вполне вероятно, что в данном случае и без телефона прийдется ее платить, что абсурдно, зато жадностью обосновано).

Не совсем понял, что именно предполагалось бессмысленным в Вашем ответе. Если то, что УТ не будет этим заниматься, то мне кажется наоборот. А именно:
ГЛАВНАЯ моя проблема все же не в том ,что там в колодце не окажется свободной пары, а в том КАК мне заставить УТ этой проблемой озаботиться.
Узнать заранее, есть ли свободная пара и вообще чей это колодец у меня под окнами (я до конца в этом не уверен) невозможно.
Что возможно:
- или написать заявку на телефон
- или (если есть телефон) написать заявку на адсл.
А там якось воно буде.
вот и весь великий спектр услуг компании 21-ого века.
Даже поговорить толком нельзя ни с кем, потому что комплексно и разветвленно никто не мыслит. Да и кто, (какой отдел) скажите на милость, должен этим заниматься)

Вэлтон у меня беспроводной. Соответственно, иной технической возможности у них нет.
Был в Вилкоме. Его колодец в сотне метров (далековато) от меня.
Методом исключения я полагаю, что то, что под окнами - УТ.)
Nikogdaver 05-02-2009-17:44 удалить
Кстати, давайте переходить на ты, коль скоро исправлено досадное недоразумение нашего "незнакомства" ) как это я пропустил такой толковый дневник земляка..)
Cor_Win 05-02-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # ну каг бы не совсем. поехали сначала:
1) никто, кроме УТ не может подключить телефонный провод -- а АДСЛ физически идет через телефонный провод -- к паре в колодце УТ. т.е. физически может, но это незаконно. таким образом тебе все-равно в УТ.
2) далее, поскольку для наличия АДСЛ необходимо наличие сигнала в телефонной линии, телефон получается автоматически. вероятно есть возможно заблокировать голос, но это все-равно что делать хирургическую операцию свинье, если вдруг захотелось просто сала поесть.
3) абоненская плата за телефон, она прежде всего за обсуживание этих самы пар, колодцев, проводов и прочей обвязки. что там еще включено -- это на сайт УТ
Что возможно:
1) пойти в оффис УТ и узнать-таки о возможности подключения телефона в твоем районе. коль скоро речь зашла о Вилкоме -- то ты вероятно где-то в районе Гончаровки-Москалевки обитаешь? тогда мы практически соседи :) в этом случае можно нагрянуть прямо в центральный оффис возле Нового Цирка.
2) если нет свободных пар в колодцах -- все, приехали. ибо да здравствует телефонизация всей страны. но можно узнать, когда УТ планирует бить следующие колодцы. возможно тогда же, когда к вам метро доведут. это не приятно, но такова реальность.
3) в первом случае -- подключать телефон, во втором -- писать заявку. если конечно желание иметь сервис от УТ неизбывно.
какова альтернатива? беспроводной инет -- Утел, ПиплНет, Вэлтон, МТС-Коннект, КучмаСтар, Лайф....
Cor_Win 05-02-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # вроде как уже :)
Cor_Win 05-02-2009-18:33 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # ссылка по теме http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL
Nikogdaver 05-02-2009-19:42 удалить
был у меня и ЖПРС и Вэлтон (даже в какой-то период безлимитка!) Сейчас Пиплнет. Не жалуюсь, кстати. Но все не то.. Анлим форева!
Я, кстати, действительно живу где-то между москалевкой и левадой
Вобщем, по крупицам собранная ранее информация подтверждается.
Единственное, что из рекомендованного мне не удалось, - это узнать про техническую возможность телефонной линии УТ. У кого именно ее вот так "взять-и-узнать". Но это у меня терпения не хватило. "наш" отдел в очередной раз переехал. почему-то чёрти-куда - к заводу им. Малышева, кажется. А когда он был на армянском переулке - там все сидели за стеклышками, брали денюжку за услуги и принимали заявления. а консультаций не давали)
ДУмаю, еще долго я буду ходить..)


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОГО!!! или как я подключал себе Интернет от Укртелеком | Cor_Win - Записки на полях | Лента друзей Cor_Win / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»