• Авторизация


Лондонская художественная галерея Trinity Fine Art. Часть 2-я Живопись 10-10-2022 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предыдущий пост, посвященный  итальянским скульптурным произведениям из этой галереи смотрите ЗДЕСЬ

Немного живописных работ

[показать]

Франческо Де Росси, по прозвищу Сальвиати (Флоренция, 1510 – Рим, 1563) «Портрет джентльмена» грифельная доска, масло, овал, 82 x 53,5 x 1,8 см.

Этот великолепный портрет Сальвиати примечателен тем, что он написан на большом овальном куске грифельной доски – подставке, которая в то время была особенно модной в Риме благодаря примеру Себастьяно дель Пьомбо, у которого Сальвиати научился этой технике.

Сланец особенно желателен в качестве основы для живописи, поскольку он кристаллизует краску, заставляя художника использовать плавные, твердые мазки кисти, которые достигают почти скульптурного эффекта, который в сочетании с чрезвычайно плоской поверхностью камня придает цветам дополнительную яркость, подобную драгоценному камню.

[показать]

фрагмент

Предрологается, что выбор сланца в качестве подставки, возможно, был осознанным решением натурщика (до сих пор не идентифицированного), из-за того факта, что в то время ювелиры обычно использовали его в качестве “пробного камня”.

Пробный камень позволял любому легко и быстро определить чистоту образца металла, поэтому можно было, например, быстро определить количество золота в монете. Это достигалось путем нанесения линии золотом на пробный камень, а затем сравнения неизвестного образца с образцами известной чистоты, тем самым вычисляя его внутреннюю ценность.

[показать]

Франческо Де Росси, по прозвищу Сальвиати (Флоренция, 1510 – Рим, 1563) «Портрет джентльмена» грифельная доска, масло, овал, 82 x 53,5 x 1,8 см., (фрагмент картины) На монете надпись :"Тот, кто умирает с честью, живет всегда"

Таким образом, нарисовав себя на грифельной доске, наш натурщик связал золотую монету, которую он держит, с ее девизом (Тот, кто умирает с честью, живет всегда) и оценкой картины, по сути говоря, что после смерти он как художник  будет оценен достойным образом так же, как золотая монета будет оценена как без примесей, когда царапается на поверхности шифера.

[показать]

Франческо Аиец (Francesco Hayez) Венеция 1791 – Милан 1882 «Одалиска» Холст, масло, 42,5 x 34,7 см.

Эта ранее неопубликованная картина, написанная на оригинальном холсте и находящаяся в идеальном состоянии, является значительным дополнением к ряду работ Франческо Аиеца и, благодаря изысканности его мазка, подтверждает близость к восточным темам, которая была такой характерной чертой этого художника, значительного по влиянию живописца в итальянском романтизме.  

Его страсть к Востоку, о котором он мог только мечтать, учитывая, что он никогда лично не посещал этот регион, стала частью его воображаемой вселенной и его стиля на ранней, формирующейся стадии его карьеры.

[показать]

Франц Флорис Старший (Frans Floris the Elder), (ок.1519-1570, Фландрия. Сюзанна и бузина (Suzanna and the Elders), 1548, панель, масло, 154х181 см. 

Примечание - Игра английских слов Elder: старший и бузина.

Вот, что пишут про бузину в интернете:
"Бузина - символ начала и конца, жизни и смерти. За началом всегда следует конец, а за концом начало.

Бузина — нечистое, дьявольское растение. Она существует на земле от начала мира, со времен Адамовых, подобно самому Адаму, первому из людей. В заговорах к ней так и обращаются: «Бузиновый Адам».

По преданию, ее посадил черт, а сам поселился под ее корнями. Выкапывание бузины сулило смерть, несчастье и болезни."

[показать]

Маркантонио Франческини «Пасторальная сцена» холст, масло, 125 х 152,3 см.

[показать]

Марио Баласси (Флоренция 1661г.) Холст, масло, 70,7 x 54 см. Trinity Fine Art

[показать]

Убальдо Оппи «Роза аль Маттино (Розы по утрам)» 1929, Холст, масло, 86,5 x 106,5 см.

[показать]

Бартоломео Скедони (1578–1615) «Усекновение главы святого Иоанна Крестителя» Панель, написанная маслом, 35 x 58 см.

[показать]

Бартоломео Скедони (1578–1615) «Усекновение главы святого Иоанна Крестителя» Панель, написанная маслом, 35 x 58 см. , фрагмент

Боттичелли за 30 миллионов

И, завершая пост привожу "Хит раздела"  Frieze Masters  — портрет Михаила Марулло Тарханиота кисти Боттичелли стоимостью в 30 млн долл. на  стенде лондонской Trinity Fine Art.

На портрете, датируемом примерно 1497 годом, изображен темноволосый мужчина в черном. Марулло был поэтом греческого происхождения, близким к династии Медичи, судьба которого была трагична: он утонул, переплывая реку. Никто не знает, нарисовал ли Боттичелли его еще при жизни Марулло, или портрет был заказан посмертно его вдовой Алессандрой Скала.

Произведения, несомненно приписываемые Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи, известному как Сандро Боттичелли (около 1445 — 1510), редко появляются на рынке.

Последней значительной картиной Боттичелли, оказавшейся на торгах, была так называемая «Мадонна Рокфеллера», проданная в 2013 году нью-йоркским Christie’s за $10,4 млн — в границах эстимейта в связи с неясностью, какую часть работы выполнили ученики художника.

[показать]

Сандро Боттичелли «Портрет Михаила Тарханиоты Марулла». Около 1500.

С 1920-х годов большинство экспертов сходятся во мнении, что портрет Михаила Тарханиоты Марулла принадлежит кисти самого Боттичелли.

Проведя юность в качестве солдата-наемника, принимавшего участие в боях во Фракии и Скифии, в Италии Марулл вел жизнь ученого и получил известность в литературных кругах Флоренции своими «Эпиграммами» и «Гимнами природе», опубликованными в 1497 году. Тремя годами позже он умер, утонув в реке. Неизвестны ни точная дата создания картины, ни имя того, кто заказал его Боттичелли — который, возможно, был знаком с Маруллом лично.

[показать]

фрагмент

«Эти поздние портреты носят психологический характер», — говорит Штефан Веппельман, глава отдела живописи Музея истории искусств в Вене и автор статьи об этой работе Боттичелли для каталога выставки «Ренессансный портрет.

От Донателло до Беллини», прошедшей в берлинском Музее Боде и нью-йоркском Метрополитен-музее в 2011–2012 годах. В статье он относит картину к отдельному жанру итальянских портретов ученых конца XV века.

«На него не особенно приятно смотреть, — отмечает Веппельман, имея в виду высокомерное, вызывающее выражение лица модели, — но, если бы у меня была возможность пообщаться с одним из людей, изображенных на портретах Боттичелли, я бы выбрал его. Он выглядит как философ современного типа». (отсюда)

[показать]

На этом фото - заглавная страница сайта Trinity Fine Art. 

источник текста

источник фотографий экспонатов основной

и много взято из открытых источников интернета

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
babeta-liza 11-10-2022-14:01 удалить
Благодарю Галочка! Цитирую. Хорошего дня!
ГалКон 11-10-2022-15:00 удалить
Спасибо большое, за интересный пост! Цитирую с удовольствием!
Ответ на комментарий babeta-liza #
Ответ на комментарий ГалКон # Я Вам признательна весьма!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лондонская художественная галерея Trinity Fine Art. Часть 2-я Живопись | Пчёлка_Майя_1 - Пчёлка Майя1 | Лента друзей Пчёлка_Майя_1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»