Беречь друг друга, чтоб не потерять…
Не проверяя – сердцем доверять.
Построить настоящую семью,
В которой будет счастье и уют…
В осенний вечер плечи обнимать.
Любовь свою до капли отдавать.
И понимать, что в мире ближе нет…
Болтать всю ночь, вдвоём встречать рассвет…
Смеяться от рассказов о былом:
О детстве быстротечном озорном,
О первом неуклюжем «Я люблю!».
Эмоций в сердце чувствовать салют…
Переживать, когда темно в окне,
А он не позвонил ни разу мне,
И приглашенье ждать на пару слов,
На жизнь, на бесконечную любовь…
Потом услышать в дверь звонок, спешить…
И чувствовать, как сердце хочет жить,
Когда внутри любви волшебный свет.
И замирать от нежного: «Привет…»
Заваривать ему зелёный чай,
Где манго аромат затмит печаль.
И снимет поцелуй усталость дня…
И знать, что нет счастливее меня…
И знать, что нет счастливей нас двоих.
И замечать, как шумный город стих,
И как сопит устало наш малыш,
Как льётся дождь с неровных старых крыш…
Согреть зимою с мёдом молоко,
Укутать шею шерстяным шарфом…
Температуру мерить, целовать…
И рядом на плече тихонько спать…
Состариться под крышею одной
И быть навеки любящей женой.
И быть любимой женщиной твоей…
А без любви нет сердца у людей…
И умереть в один с тобою день,
Чтоб не оставить одного в беде…
Прожить бы так, чтобы на свете том,
Господь позволил снова быть вдвоём…
Ирина Самарина-Лабиринт
Половой акт – место, «куда ангелы боятся ступить» (Э. Форстер). Существует две модели сексуальности.
ПЕРВАЯ модель в духе: «любовь – это «великий Бог» (Платон) или, как минимум, «каприз тела» (Ш. де Лакло). Влечение, удовольствие, нежность и даже самопожертвование – долгожданные подарки и душе, и телу. Короче: «жил-был мужчина и жила-была женщина. И они любили друг друга» (Д. Джером). Но чувства непостоянны, а потому издержки неизбежны. Этим занимается чуть ли не вся мировая литература и другие коммуникации и коммуниканты. Несмотря на то, что тема избита до полусмерти, а рецепты попсы от психологии – «как стать счастливой» – набили оскомину, несчастных меньше не становится.
ВТОРАЯ модель – половой акт есть преступление, насилие над партнером. Только физическое унижение объекта любви дает человеку возможность реализовать половое чувство (по Фрейду). Интимность – сокрытие постыдного процесса анально-генитального осквернения. Поскольку воображение заполнено кощунственными ассоциациями в адрес партнера по совокуплению, то это и есть ненависть – изнаночная сторона любви. По умолчанию между мужчиной женщиной в лучшем случае возможна дружба на основе просвещенного цинизма. Тема вызывает неприятие даже со стороны сексологов и психоаналитиков, которые, понимая присутствие в половой любви явных противоречий, стыдливо прячутся за словом «амбивалентность».
Ни любви, ни привязанности в жизни полов просто неоткуда было бы взяться, не будь похоти. Именно похоть, т. е. аппетит промежности к осквернению и унижению партнера, отвечает, главным образом, на вопрос – за что мы кого-то любим.