• Авторизация


ПРА ПИЧАЛЬКУ 22-05-2016 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно ничего не писала о своем житии-бытии. Может оно и к лучшему. Мудрые люди советуют не выставлять свою жизнь на показ. Но где Я и где МУДРОСТЬ???

Надеюсь, завистники мою жизнь уже не сглазят, наоборот порадуются, что нашелся человек, которому не позавидуешь.
Ну, а вам, друзья мои, я про себя уже столько всего рассказала, что теперь, как говорит современная молодежь:"Поздняк метаться!"

А житие мое идет помаленьку, с переменным успехом. Ласты не склеила - уже успех. А, уж, если дела там какие домашние поделала или там вышла " в свет" , то это вообще триумф.

С погодой сами видите, что творится. У нас тут как-то за одну ночь температура от +7 до + 30 прыгнула. Ясен пень, что я чудом жива осталась. Мои сосуды теперь вообще на любую перемену погоды реагируют так, что хоть кричи:"Караул!". А тут еще бонусом магнитные бури. С конца мая и до 4 июня опять обещают какие-то невероятные вспышки на Солнце. ПИЧАЛЬКА (((( Моя тушка даже от одной такой новости начинает волноваться не по детски. Знает , собака такая, что ее ждет - опять дохлым бегемотом в постели валяться и проклинать себя за "бесцельно прожитые годы". Если не выживу, считайте меня коммунистом.

Читаю ваши посты во френд-ленте и понимаю, что вы все такие молодцы, ведете активный образ жизни, много трудитесь, много гуляете, правильно питаетесь, работаете над собой и потому вам , наверное, фиолетово и на Солнце, и на Луну и на все эти магнитные бури, на любые атмосферные явления. Радуюсь за вас. И последними словами ругаю себя. Но что толку?

Ладно, проехали. Простите, что разнюнилась. Больше не буду.

Лучше расскажу вам о чем-нибудь хорошем. Например могу рассказать о том как я иду по дороге к здоровому питанию. (Не фигуры ради, а здоровья для).

Диетировать я пыталась в своей жизни бесчетное количество раз. Впрочем, не я одна такая. ))) А в этом году на стезю здорового питания меня толкнул... Великий пост. Знаете поговорку "Пошли дурака Богу молиться, он и лоб разобьет"? Это про меня. Да.

Я в этом году так строго соблюдала постное меню, что у меня прыгнул сахар аж до 13 единиц! Вы скажете:"Этого не может быть!" и будете не правы. Я же вам уже много раз доказывала, что я женщина честная и обманывать не умею.

Такого не может быть у нормальных людей, которые постились по совести. Многие из них, я думаю, сильно похудели за пост. Нормальные люди как постятся? Правильно! Они едят , в основном , овощи, да и то в меру. От такой пищи сахар не повысится, а фигура станет лишь стройнее.

А как постятся такием чревоугодники, как тетя Маня? Не знаете? Так я вам сейчас расскажу: - чревоугодники, вроде вашей тети Мани, лишившись в пост мяса и любимой колбаски, налегают на разную кашу, картошечку, постные пирожки и вареники. (С овощами, конечно. Как же без овощей ? Пост же.))))

Результат от такого постного меню я вам уже огласила.

Но нет худа без добра. Как только сахар прыгнул, тетя Маня настолько испугалась, что даже в Пасху не дала душе разгуляться. Уж как я во время поста мечтала о вареных сардельках и курице гриль, но 1 мая я все же героически давилась вареной куриной грудкой. ПИЧАЛЬКА((((

Ну и в свете вышесказанного пришлось пересмотреть содержимое моего холодильника. Теперь у меня в дому нет: конфет, печенья, вафель (я обожаю вафли "Сказка") варенья, хлеба, мороженного, майонеза, сметаны, масла сливочного, маргарина, сала свиного, мяса (кроме филе курицы), селедки, сыра жирных сортов, а самое главное, нет моей любименькой колбаски. ПИЧАЛЬКА ((((( Зато теперь свободного места в холодильнике -завались!

А еще , в утешение мне остались возможности китайской кухни. Вообще то , когда детки позвали меня в кафешку, я сначала отказывалась. Думаю: - Ну, что я там буду делать. если мне есть ничего нельзя? Только расстроюсь и все. Не пойду!

Но дети меня уговорили. И это хорошо! Теперь я даже домой заказываю что-нибудь китайское . Очень вкусный рис, например, или рыба в сухарях, ну и овощи, конечно. )))

В общем, 56 лет питалась , как попало, а на 57 году начала учиться питаться правильно. Лишь бы вновь не сорваться с этого пути!

По фигуре моей пока это никак не заметно. ПИЧАЛЬКА (((( Но у меня такая фигура , что для того, чтобы стало заметно, голодать надо лет пять, не меньше.

Главное сахар сбили. А фигура... Бог с ней. Мне замуж не выходить.

Уж, коли заикнулась про деток, то еще немножко напишу о них.

В начале мая дети вернулись из Москвы счастливые и довольные. Несмотря на то, что поездка была не долгой, им удалось почти все свои планы осуществить и увидеть много интересного. Правда, Санечка, привыкший , что у него всегда под попой автомобиль, без машины до такой степени ухайдокался на московских улицах, что у него воспалился сустав правового колена и он до сих пор находится на больничном, но даже эта досадная беда, не омрачила детям общего впечатления от поездки.

[700x393]

А не далее, как неделю назад, доченька подкинула мне не очень приятный сюрприз - она уволилась с работы. Конечно, работа в Сбербанке - тот еще квест, но другие ведь как то работают. А моя Алька не вытерпела. Теперь будет искать другую работу. Да только попробуй, найди её, работу эту! Разве что на зарплату в 20 тысяч куда-нибудь и приткнешься. А доча - то привыкла уже к другим доходам. Теперь, видимо , придется отвыкать. Переживаю за нее. ПИЧАЛЬКА(((((

Кошарики мои тоже "радуют" каждый день. Неожиданно оба потеряли аппетит. (Влюбились что ли?) Я кормила их "Пропланом" для стерилизованных котов. Раньше ели, аж за ушами трещало. А теперь корм почти не убавляется в чашке. Я расстроилась. Удвоила им норму витаминов. Быстренько вырастила чашечку побегов овса на гидропонике. Надеялась, что травка сделает свое доброе дело. Водичку им меняю чуть ли не каждый час. Молочко для них покупаю без пальмового масла. Но коты все равно вредничают и основной корм едят плохо. Позвонила в ветклинику, там сказали, что котикам просто мог надоесть один и тот же корм и посоветовали купить другой. Купила я им Роял Канин. И точно - аппетит сразу вернулся. Но куда девать ранее купленную упаковку "Проплана" весом в 3 кг? Отнести в приют? Или оставить на будущее? (Вдруг котам Роял Канин тоже надоест.)

А теперь у меня с ними новая проблема - почти нет мочи в лотке. Значит мочатся редко и мало. Может быть что-то с почками? Может мочекаменная болезнь? Надо нести к ветеринару, а у нас сейчас с деньгами не очень. (Дети в отпуск съездили, Алька уволилась, моя пенсия не увеличилась, а цены на продукты, лекарства и ЖКХ растут, как очумелые). Вот и приходится надеяться , что все само рассосется. В общем, пока ничего не решила. Присматриваюсь. Но, похоже, все-таки придется раскошелиться на моих котовасиков. ПИЧАЛЬКА((((
[700x525]

[700x525]

Одно радует - Васька слегка утратил интерес к шкодам. Становится потихоньку классическим ленивым котом. Любит полежать, поваляться. И уже себе отрастил мормончика не хуже, чем любители пива.

[700x525]

Я даже стала тешить себя надеждой, что может быть вскоре я смогу позволить себе красивые многослойные шторы.

Вообще-то я мечтала продать эту квартиру и купить себе другую. Зачем? Очень много причин, поэтому лучше и не начинать рассказывать. Но цены на жилье у нас не просто остановились, они слегка просели. Мне бы хотелось продать квартиру дороже, чем я ее покупала ( я покупала черновую). Но обстановка на рынке жилья такова, что мне не продать квартиру даже за те деньги, которые я за нее заплатила. И это прямо ПИЧАЛЬКА (((((((.

Ладно. Не могу продать, тогда хотя бы сделать ремонт: поменять обои, которые Васька подрал, накрыть светленьким линолиумом мой дебильный пол их ламината цвета венге, сделать перестановку в кухне , ванной и прихожей (надо делать по новому разводку воды), ну и так по мелочи кое-что. Фиг вам! Кризис денежек не дает подсобрать. Опять ПИЧАЛЬКА(((.

Вот так и живем. В целом, все хорошо. За окном весна, возомнившая себя летом. На столе чашка чая CURTIS вприкуску с яблоком. В душе надежда, вера и любовь.

А вы как живете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (78): вперёд» последняя»
gedelena 22-05-2016-11:42 удалить
а пьют коты столько же сколько и раньше? может просто пить меньше стали....
может меньше писать стали что корм сменился..такое тоже может быть..
а к ветврачам да..только попади. впрочем как и к человеческим.
рада что Васятка образумился...или обленился)))))
Молодчина ! Жизнь продолжается ! Удачи !
Марин, ну кагбэ ничего трагического) Все путём... Сейчас еще и здоровье потихоньку наладится и ты полюбишь рыбку и грудку из духовки, капусту брокколи и хлебцы из аптеки со вкусом мацы картона...)
Знаешь, я поддерживаю дочку! Это мы на одной нелюбимой работе корячились, потому что раньше было стыдным менять работу, быть "летуном". А сейчас молодежь понимает, как это ужасно разрушает тебя, когда работа - каторга. Алька твоя умница, она недолго будет безработной.
Всем вам здоровья: и Альке, и тебе, и Санечке, и котегам!!!
Да! Я живу хорошо, но много работы)
И много домашней и огородной работы, которую всю сделать невозможно(((
Ответ на комментарий gedelena # Лена! Да я раньше особо не следила сколько они пьют воды. Поэтому мне трудно сравнивать кол-во воды, которую они пили раньше и теперь.
А с докторами , да. Только переступишь порог клиники и начинай отстегивать. Да, если бы они были, то и ладно. Но ведь нетути.)))
Ответ на комментарий Фарфолина # Спасибо. И Вам того же.
Рассказ - высший пилотаж! Если Марина фонтанирует юморком - значит всё наладится! Удачи!:-)))
Ответ на комментарий -_Муми-мама_- # Леночка! А кто про трагедию говорит? )))

С духовкой у меня засада. Если помнишь новогодний мой пост, то плита у меня навернулась. Конфорки Санечка поставил новые, а тены для духовки нигде купить не можем. Так что я без духовки. Давлюсь вареной грудкой и рыбой на пару. А овощи (броколи, цветную капусту, спаржу и всякие овощные смеси приходится обжаривать на сковороде. Надоела эта пища мне уже до тошноты. Но деваться некуда. Терплю пока. )))

Спасибо Леночка!
Ответ на комментарий -_Муми-мама_- # Работы у тебя всегда было много. Тебе не привыкать.)))))))
Золотая Вы наша тётя Маня! Дети Ваши - счастливые красавцы, судя по фотографии.Меняют работу - значит, имеют какие-то желания, планы и амбиции, что замечательно. Коты Ваши, судя по их шикарным шёрсткам не имели в помине проблем с аппетитом,либо они с осени закормлены, так что не вводите нас в заблуждение.Сахар пришёл в норму - какие печальки? Печалька одна - полупустой холодильник ( не люблю я этого, честно скажу)Но это , я уверена, временная и вынужденная мера. Так что жизнь продолжается , и она - прекрасна! Будьте здоровы!
avgustatlt 22-05-2016-14:16 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # Извините, что вмешиваюсь. Я поняла, что у Вас есть пароварка (Давлюсь вареной грудкой и рыбой на пару). Так Вы делайте овощи в пароварке, очень вкусно получаются. А вместо тенов купите аэрогриль. Грудка и рыба там тоже вкусными получаются и полезными. Это я из своего опыта говорю.
Зятю выздоравливание, дочке работу достойную! Понимаю твое беспокойство по этому поводу, город-то не большой и с работой сейчас как-то грустно.
Ты молодец, питание правильное, так держать!
Гвоздика 22-05-2016-16:29 удалить
Очень понравился чай Tess caramel charm ( чёрный чай, яблоко, карамель), попробуйте, здоровья Вам и вашим детям!
Valentina123 22-05-2016-16:37 удалить
С удовольствием читаю о вашем "житии-бытии".Нравится...О котиках- у моего была такая проблема-мочекаменная болезнь-криком кричал,собирались даже усыпить,искали где и в телефонном разговоре вет.врач посоветовала капли-"котэрвин",лекарство не очень дорогое,проблема снимается на несколько месяцев,наш котик прожил ещё лет 5-6 с этой болезнью.Здоровья вам всем!!!
Ответ на комментарий avgustatlt # Пароварка есть. Есть и мультиварка. Но овощи на пару - это те же вареные овощи. Я не представляю как можно есть вареную броколи, цветную капусту, спаржу, другие овощные смеси? Я же их покупаю замороженными и после разморозки они уже практически как вареные. Ну полежат они минут сорок еще в пароварке и останутся почти такими же, только чуть помягче. Как их есть? У них же ни вкуса, ни запаха? Может я просто не умею их готовить? Может надо в вирте рецепты поискать? Не знаю.

Но, в любом случае. Вам спасибо за неравнодушное отношение к моему здоровью.
Ответ на комментарий Вера_Петрикова # Спасибо за веру в мой юмор.)))
Ответ на комментарий Татьяна_Степченко # Спасибо за добрые слова и пожелания.

ЗЫ: А мне полупустой холодильник нравится. Стало легче поддерживать в нем порядок.)))
Fayrooz 22-05-2016-17:57 удалить
у меня в холодильнике из этого списка только сметана и масло сливочное иногда)) остальное просто нельзя...
а колбаса... нафига она, всё равно там одно говно понапихано с усилителями вкуса. Запечённая куриная грудка рулит!

...от каш и теста (выпечки) сахар может скакать, это да. Он вообще от всего скачет... тут надо точно себя знать.


про котов... кроме таких кормов, всё же надо давать им нормальную еду... мясо, сметану...
Ответ на комментарий Сладкая_ягодка # Спасибо, Олечка!

Да, ты права, хорошую работу в нашем городе найти не просто. И я уже теперь ей не могу быть в этом полезна. Но , что сделано, то сделано. Что уж теперь...
Ответ на комментарий Гвоздика # Спасибо за рекомендацию и пожелание. И Вам всего самого доброго!
Ответ на комментарий Valentina123 # Благодарю Вас за добрые слова, пожелания и рекомендацию капель.

Вообще-то коты у меня еще молодые. Одному только 5 лет, а второму 2 года. По идее у них еще не должна бы развиться мочекаменная болезнь. Тем более, что я слежу за их здоровьем более тщательно, чем за своим. Но бывает всякое. Точный диагноз только доктор поставит после обследования. Если повезу котов к нему, спрошу и про капельки, которые Вы рекомендовали. Спасибо.
Ответ на комментарий Fayrooz # Колбаса - это святое!)))) Я же 30 лет жила в СССР и о колбасе мечтала с самого детства, а дорвалась до нее только в нулевые годы. Мне по фиг, что она из дерьма. Мне вкусно! Было.(((( Ох, пичаль-бида!

Чтобы точно себя знать, купила глюкометр и завела дневник.

Я контрабандой даю котам немного мяса и рыбы. Но доча на меня ругается. Потому, что нам в ветклинике сказали после кастрации, чтобы мы давали только рекомендованный ими корм "Проплан" для стерилизованных котов. Объяснили нам, что у стерилизованных котов именно от обычной человеческой пищи (особенно от рыбы) и возникает мочекаменная болезнь. Потому, что во всей человеческой пище количество соли превышает допустимые пределы для стерилизованных котов. А в сыром мясе и рыбе еще и паразиты. Если доктор меня обманул, значит и я вру. Но, честно говоря, я опасаюсь, что именно потому, что я даю котам мясо и рыбу, они нос воротят от сухого корма.
Wild_Katze 22-05-2016-19:13 удалить
Насчет "здорового питания". А что это значит?
К сведению. Утверждения и теории диетологов насчет правильного, здорового питания за последние сто лет несколько раз менялись. Это заметил известный исследователь и популяризатор кулинарии Вильям Похлебкин и написал в своей книге "Моя кухня и мое меню", в главе "Чему учит история кулинарии и, в частности, история меню последних веков?" (http://www.e-reading.club/chapter.php/46183/16/Poh...-_Moya_kuhnya_i_moe_menyu.html ):
"История кулинарии за последнее столетие свидетельствует и о том, что вполне «добросовестные» медики, пытаясь давать советы и рекомендации в области рационального питания, неоднократно попадали впросак и принуждены были круто «менять фронты», признавая несостоятельность своих научных «теорий». Так, в начале XX века, и вплоть до конца 30-х годов, считалось, что все дело разумного питания заключается в точном расчете калорийности пищи, в обеспечении человека потребным ему количеством калории, скажем, рабочему — одних, интеллигенту — других. Затем в 50-60-е годы эта теория была объявлена ошибочной, и медики пришли к выводу, что все дело не в калориях, а в витаминах, без которых «ни туды и ни сюды»." Об остальных "теориях" можно прочитать по ссылке этой книги.

А то, что сахар сильно скакнул во время поста, так это так и должно быть по законам физиологии организма. Сахар в крови появляется не из воздуха и не из воды, а из тех углеводов, которые вы съели. Чем больше углеводов съедено, тем выше уровень сахара, а чем "сложнее" углеводы, тем дольше держится этот повышенный уровень сахара.
А углеводов организму требуется совсем немного: "Суточная потребность в глюкозе от 2 г/кг (не менее, иначе глюкоза начинает синтезироваться из аминокислот) до 6 г/кг." (Парентеральное питание в терапевтической практике http://www.lvrach.ru/2007/02/4534803/) Понятно, что самую низкую потребность в углеводах имеют люди, ведущие малоактивный образ жизни.
Base4ka 22-05-2016-19:50 удалить
==Давлюсь вареной грудкой и рыбой на пару.==
Ажно чуть слеза не брызнула из глаз моих, представив тетю Маню в процессе )))) В моем непривычном и горьком для меня одиночестве стараюсь хоть чем-то себя развлечь и большая часть приходится на чревоугодие. Привыкаю кормить только себя, любимую. Правда, с учетом того, чтобы тушка моя не печалила меня как прибавлением в весе, так и в накоплении лишних сахаров, солей и прочей хрени. А потому нафиг вареную грудку!! Я бы тоже давилась. Однако же... Даешь грудку-пятиминутку хоть в жареных овощах (свежий кабачок и перец+лучок-чесночок). Хоть порезать грудку на медальоны и замариновать их в меде+соевый соус+сок лимона = обвалять в крахмале, стряхнуть и шлёп на сковородку! По паре минут с обеих сторон обжарить и оля-ля!! Грудка смак получаецца! К ней всё идет - что в хол-ке найдется, обжарится, отварицца. Главное, что быстро и весело поедается. Вареную грудку я сую только в жульенчик, который в керамо-кокотницах легко готовится в печке-СВЧ. 2-3 штуки засуну и мне на два-три обеда само то. Им точно не подавишься.
Мне дюже приятно, что у вас на окешке висят нитяные шторки. ))) Помнится, был опрос, чем прикрыться от глазищ насупротив "окно-в-окно" - кто чего посоветует, шоб и коты не качались, и окна прикрыть, и... Короче, помню, что советовала и их. Сама теперь подумываю над этим вопросом. Мой котэ-пришелец на такие шторы в коридоре не реагирует, значит можно на окно хотя бы в кухне повесить (на всех трех влом). Но надо минимум в два слоя шоб. В коридоре висят из 3-х слоев - само то.
А Василий ваш и впрямь мамончик отрастил ))) При его короткой шерстке курдючок откровенно виден. Мой же котэ выглядит аки шар. Все удивляются его откормом типа. Но это чиста визуальный обман из-за лохматости. Со стола ничего не получает, всё строго какдокторпрописал (Пурину-ван ест в сухом и влажном вариантах), но сарделька о шести кг налитсо.
Про Санечку - пичалька, конечно. Молодой ещо, поправится. Но ить это всё творит гиподинамия. Разучились наши дети ходить пешком, ездить в общественном транспорте, до которого и пробежаться было не грех, чтобы в него впрыгнуть. Кстате, в М-ве с транспортом, кот. общественный, всё оч. просто. От чего же так уходилсо, бедняга?
Короче, не всё так ПИЧАЛЬНО в жизни, как художнег намалювал. Главное, скоро лето и он другое намалюет. ))) Творческих узбеков! )))
От Маси привет котобратству!
[525x700]
avgustatlt 22-05-2016-20:22 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # Точно так же покупаю замороженные и делаю их так же в пароварке, а ем с добавлением соевого соуса. Сами овощи не солю при варке. Соевый соус есть различных вариаций и можно подобрать на свой вкус. Брокколи, правда, не очень вкусно получается, а все остальное весьма приемлемо.
Олюнь 22-05-2016-20:48 удалить
ЖИВЁМ! И это главное))
Hope_always 22-05-2016-22:09 удалить
Не печальтесь,тетя_Маня, каждая черная полоса когда-нибудь проходит, пройдет и эта.
Даст Бог, поправится Саня, найдет работу по душе Аленька, ваше здоровье придет в норму. И у котиков всё будет хорошо. Недвижимость во время кризиса продавать не рекомендуют, а вот покупать, наоборот, выгодно.
В общем, надо сгруппироваться и тихонько пересидеть непогоду, отложив всё не срочное.
Придет и на вашу улицу праздник!
mimoza7 22-05-2016-22:34 удалить
Салаты из сырых овощей поливаю грейпфрутом, апельсином, мандарином - что под рукой. Или в йогурт (мультиварка-то есть ведь)) толку чеснок, зелень и на тушеные овощи - оченно душевно))

Коты как и люди, имеют разный обмен веществ. Я и домашним кормила котов, и строго сухим,но от мочекаменной это не спасало, увы. Прошлым летом тяжело умирал мой красавец Йорик, денег и вправду истратила много, одно УЗИ чего стоит((
В конце концов жалость победила наш эгоизм и мы усыпили кота, всего-то девять с половиной было...
Может, профилактически подавать вашим ребятам что-то? в ветаптеках море всего и даже очень недорогого.
ксю8 23-05-2016-01:11 удалить
Пичальки - явление временное)) По поводу сахара-прыгуна..учтите, фрукты и овощи тоже могут этому способствовать. Каждый продукт имеет свой гликемический индекс, наверное вы это знаете. И наверняка на просторах инета есть таблица с перечнем продуктов и их ГИ.
Отрада 23-05-2016-02:24 удалить
тетя_Маня,не-не-не! Никаких пичалек! какая у Вас Алечка расчудесная!!!:) Улыбаться хочется в ответ:) А, Вам, сказать миллионы слов поддержки здоровья! Метеозависимость поганейшая вещь! Эхехе..... Но мы справимся! Сильных ветров не ожидается у вас? Как подует ветер, на балкон выходите, и отдавайте ему свои болячки, чтоб нёс их закудыкину-гору:) Не болете,берегите себя, пожалуйста!
Если Ваши кошарики мало ели, значит, они мало пили. Они пьют в зависимости от употребления корма, особенно сухого. Для меня было невероятным открытием, когда мои пёсы начали поглощать воду в невероятных количествах от Роял Конина, но на упаковки так и написано, чтобы доступ к воде был не ограничен. Я редко даю, и это сразу заметно по пелёнкам. Так что не пугайтесь! Всё вернётся с нормальным аппетитом.
Я бы корм пока никуда не относила, или у него срок поджимает? Тогда,конечно. А, так, ведь, менять можно.


Комментарии (78): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРА ПИЧАЛЬКУ | тетя_Маня - Дневник тетя_Маня | Лента друзей тетя_Маня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»