• Авторизация


Эти неорганизованные люди 22-01-2014 19:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x300]Люди крайне неорганизованны!

Не знаю, было ли так всегда. По крайней мере, мой научный руководитель говорит, что в СССР такого не было. Люди были ответственнее, исполнительнее и т.д. Может, он общался в специфическом кругу профессоров и научных сотрудников, но факт остаётся фактом, мой научный руководитель никогда не опаздывает, хотя никогда не торопится.

Все же остальные мои друзья и знакомые постоянно опаздывают, на 5, на 10, на 30 минут. В редких случаях могут опоздать и на час. И я сейчас говорю не только о девушках. У всех постоянно есть отмазки — проспал, не обратил внимания на часы, задержался, попал в пробку. Я крайне редко встречаю человека, который действительно расстраивается по поводу опаздания. Все привыкли тратить чужое время и считают это нормой.

Вспомните, когда вам вовремя доставляли что-нибудь. Когда последний раз вовремя приезжало такси? И этим людям ещё хотя бы платят за пунктуальность. Хоть раз ваши друзья приходили хотя бы в течение часа от назначенного времени на ваш день рождения?

Та же ерунда с обещаниями. Если вам кто-то (будь-то знакомый или сотрудник какой-нибудь фирмы) обещал, что перезвонит, скажем, через 2 дня, вероятность, что он реально позвонит около 5%. Очень редкие конторы используют какие-то системы напоминания для своих сотрудников, а надеяться, что менеджер или оператор кол-центра сам запомнит, что надо кому-то позвонить — всё равно, что надеяться, что с неба спустятся инопланетяне и станцуют вам сиртаки.

И даже нельзя упрекать кого-то, что ему на вас пофиг, потому что человек будет искренне говорит, что это не так и что у него просто вылетело из головы.

Вылетает из головы всё абсолютно у всех. Если вы что-то кому-то поручили, любую мелочь, например, просто купить молока, и этот кто-то сей же час не пошёл это поручение выполнять, можете забыть о нём. Либо придётся 10 раз напоминть, либо сделать самому.

Если вы договорились с большой группой людей, скажем, регулярно собираться для игры в футбол, готовьтесь, что вам придётся постоянно поддерживать этот процесс. Постоянно ходить не будет вообще никто, скорее всего, каждый раз состав будет процентов 50-60 от тех, с кем вроде как была договорённость. Часть людей будет забывать, не успевать, передумывать. У всех будут меняться планы и появляться форс-мажоры.

Короче, повторюсь: люди крайне неорганизованны и чаще всего с ними очень сложно иметь дело.

Я не сторонник абстрактного нытья и поэтому в следующих постах попробую рассказать о своих изысканиях на тему того, как иметь дело с неорганизованными (считай, любыми) людьми, если есть цель чего-то всё-таки добиться, кроме этого моего тривиального вывода о том, что люди — суть крайне неорганизованные существа.

[показать]Хочу себе!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
ЯВИТИНА 22-01-2014-19:34 удалить
Солидарна с Вами , поскольку грешна почти по всем приведенным Вами примерам...Увы...
nice_user 22-01-2014-19:48 удалить
Ответ на комментарий ЯВИТИНА # Не расстраивайтесь, к сожалению, это сейчас нормально. А если увидите кого-нибудь, кто без греха — рвите с руками :)
Я просто панически ,всегда боюсь опоздать
nice_user 22-01-2014-20:00 удалить
Ответ на комментарий Валентина_999 # Таких как вы мало! Я знаю таких людей ещё примерно 2 :)
Иришка135 22-01-2014-20:18 удалить
Действительно было время когда люди были ответственны,а сейчас неразбериха
Необязательность - бич нашего времени. Особенно молодежь грешит. Сам терпеть не могу такого.
неофант 22-01-2014-20:44 удалить
С моральным упадком сознания нашего общества эти явления только будут увеличиваться и нет такой глубины куда упадет человек живущий в наше время Выход один-вернуться к русским ценностям и отбросить мораль западных гомиков нам они не попутчики
Julyana2013 22-01-2014-22:11 удалить
Конечно и в СССР вполне хватало таких людей:). Но мне кажется, что необязательность и пофигизм, которые Вас (как и меня) выводит из себя являются результатом прогрессирующего эгоизма, который сметает рамки приличия и воспитания. Раньше было НЕПРИЛИЧНО мало читать, опаздывать на встречу, не уважать старших, бросать или обманывать друзей ради своей выгоды ....А сейчас?
nice_user 22-01-2014-22:30 удалить
Ответ на комментарий неофант # Да причём тут гомики!? Люди цель какую-то локальную в голове удержать не могут! :)
nice_user 22-01-2014-22:31 удалить
Ответ на комментарий Julyana2013 # Не подумал, что в это может быть дело...

Вы правы, а сейчас — свобода! Все делают что хотят и плевать на окружающих. Проблема в том, что люди не понимают, что своей необязательностью вредят сами себе. В результате они смогут добиться меньшего.
Поленька 22-01-2014-22:40 удалить
Да, это повсеместно. Я думаю, это неорганизованность плюс невоспитанность. Мне кажется, в СССР этого было действительно меньше. Во-первых, исполнительность и обязательность воспитывали и в семье, и в школе. Кроме того, существовали административные наказания на работе, в институте за прогулы и опоздания, халтуру заставляли переделывать, лишали премий. Может быть и сейчас это существует, но пофигизм прогрессирует...
infohom 23-01-2014-18:43 удалить
Время - деньги, нельзя его убивать, особенно чужое.
FindMyself 25-01-2014-10:30 удалить
Это всё демократия! Все вольны делать что хотят. Такой строй. Увы
29-01-2014-20:58 удалить
Согласна с Вами полностью, людям не хватает организованности. Особенно, если эти люди скапливаются в какую-то группу: у них начинается что-то вроде болезни с необычной симптоматикой наподобие регулярных опаздываний... Странно, что общество не понимает, что время- огромная ценность, и, постоянно опаздывая на пару минут, можно однажды взять и опоздать на всю жизнь.
Экла 30-01-2014-21:34 удалить
Интересные соображения. Я сама старой закалки и настолько организованна , а следовательно и пунктуальна что самой иногда становиться противно.... Особенно тогда, когда приезжаешь на встречу вовремя (потратив для этого немало сил и нервов) а человек с которым эта встреча намечена приезжает с огромным опозданием... И вроде ты его понимаешь (пробки, или еще какие то уважительные обстоятельства)но внутренне уже ненавидишь... и не столько его, сколько себя, думая ЗАЧЕМ? Зачем неслась как сумашедшая, когда могла так же...
А вот ваша мысль о том, что тебя используют когда опаздывают.... мне очень понравилась...надо над этим подумать...
31-01-2014-17:39 удалить
Согласна с тем, что опаздывать не есть хорошо. Но это не самый страшный недостаток. Я довольно спокойно отношусь к таким вещам, но не приветствую. Прежде всего, мне кажется, что опоздание-это сигнал того, что человек неорганизованный, без особого уважения относится и к себе, и к окружающим. Возможно, причина кроется в темпераменте человека, про таких говорят "чуть жив".
02-02-2014-02:44 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение nice_user
Люди крайне неорганизованны!

Не знаю, было ли так всегда. По крайней мере, мой научный руководитель говорит, что в СССР такого не было. Люди были ответственнее, исполнительнее и т.д. Может, он общался в специфическом кругу профессоров и научных сотрудников, но факт остаётся фактом, мой научный руководитель никогда не опаздывает, хотя никогда не торопится.

Все же остальные мои друзья и знакомые постоянно опаздывают, на 5, на 10, на 30 минут. В редких случаях могут опоздать и на час. И я сейчас говорю не только о девушках. У всех постоянно есть отмазки — проспал, не обратил внимания на часы, задержался, попал в пробку. Я крайне редко встречаю человека, который действительно расстраивается по поводу опаздания. Все привыкли тратить чужое время и считают это нормой.

Вспомните, когда вам вовремя доставляли что-нибудь. Когда последний раз вовремя приезжало такси? И этим людям ещё хотя бы платят за пунктуальность. Хоть раз ваши друзья приходили хотя бы в течение часа от назначенного времени на ваш день рождения?

Та же ерунда с обещаниями. Если вам кто-то (будь-то знакомый или сотрудник какой-нибудь фирмы) обещал, что перезвонит, скажем, через 2 дня, вероятность, что он реально позвонит около 5%. Очень редкие конторы используют какие-то системы напоминания для своих сотрудников, а надеяться, что менеджер или оператор кол-центра сам запомнит, что надо кому-то позвонить — всё равно, что надеяться, что с неба спустятся инопланетяне и станцуют вам сертаки.

И даже нельзя упрекать кого-то, что ему на вас пофиг, потому что человек будет искренне говорит, что это не так и что у него просто вылетело из головы.

Вылетает из головы всё абсолютно у всех. Если вы что-то кому-то поручили, любую мелочь, например, просто купить молока, и этот кто-то сей же час не пошёл это поручение выполнять, можете забыть о нём. Либо придётся 10 раз напоминть, либо сделать самому.

Если вы договорились с большой группой людей, скажем, регулярно собираться для игры в футбол, готовьтесь, что вам придётся постоянно поддерживать этот процесс. Постоянно ходить не будет вообще никто, скорее всего, каждый раз состав будет процентов 50-60 от тех, с кем вроде как была договорённость. Часть людей будет забывать, не успевать, передумывать. У всех будут меняться планы и появляться форс-мажоры.

Короче, повторюсь: люди крайне неорганизованны и чаще всего с ними очень сложно иметь дело.

Я не сторонник абстрактного нытья и поэтому в следующих постах попробую рассказать о своих изысканиях на тему того, как иметь дело с неорганизованными (считай, любыми) людьми, если есть цель чего-то всё-таки добиться, кроме этого моего тривиального вывода о том, что люди — суть крайне неорганизованные существа.

если у человека девичья память-лишить его девственности!
Кларик2 03-02-2014-06:26 удалить
Я согласна с вами,раньше люди были намного ответственней.Но я говорю сейчас "с высоты своего полета",я намного старше вас.В наше молодое время(хотя меня всегда раздражало когда родители так говорили,теперь говорю так сама)не было такой гонки,все успевали,не было такого "пофигизма".
romankett 05-02-2014-13:39 удалить
все дело в системе, система направлена на то что бы людей разорганизовывать, дезорентировать , что бы не люди-мыслящие выростали а "электорат", который можно направить куда угодно и зачем угодно власть-деньги имущим, уж они то все планируют: и свое время и свои доходы. Сильными остаются те семьи где не поддаются системе, те кто следует традициям своего рода, кто воспитывает детей сам, не сваливая эту благую ответственность на школу, детсад и пр. В вас nice_user есть эта сила-развивайте ее, не поддавайтесь на "массовый гипноз" и все у вас получиться со временем вы и такие как вы вполне можете стать новой движущей силой общества, по крайней мере я надеюсь на это. И не думайте что вас мало - вас много, но в силу того что сейчас по возрасту вы находитесь в периоде обучения, накопления информации, ваше присутствие в нашем обществе не так заметно.
nice_user 05-02-2014-15:12 удалить
Ответ на комментарий FindMyself # Согласен на все 100%!
nice_user 05-02-2014-15:15 удалить
Ответ на комментарий # Ну про «опоздать на всю жизнь» Вы, конечно, утрируете, но про группу людей Вы совершенно верно подметили:

1. Один раз опоздает один — в след. раз опоздают 2-3 и так далее, пока все не начнут приходит в рандомное время в течение часа-двух от назначенного.
2. Если сказать, что вы заставляете всех ждать, то люди будут указывать на других опаздывающих, никто не хочет отвечать только за себя.
nice_user 05-02-2014-15:15 удалить
Ответ на комментарий # Первый раз слышу, а что это?
nice_user 05-02-2014-15:15 удалить
Ответ на комментарий # Опоздание — это сигнал, что человек обычный :)
nice_user 05-02-2014-15:16 удалить
Ответ на комментарий # :)
nice_user 05-02-2014-15:18 удалить
Ответ на комментарий romankett # Спасибо за лестные слова!

На счёт теории заговора я бы не согласился всё-таки.
К сожалению сколько я бы не хотела опоздать, хоть на 5 минут...я всегда приезжаю на 20 минут раньше)
18-02-2014-14:23 удалить
Да , в СССР все было более организованно и дисциплина была . Я сам это знаю ,И вообще было понятие - сказал--сделал!Теперь же этого нет - налево и направо говорят обещают , назначают встречи и..... теряются!!! Иметь с кем то дело какое либо стало очень сложно!И сколько хороших идей из за этого просто потерялось. Теперь время--балаболов.
не люблю нытиков и тех, кто ни за что не отвечает, опаздывает и не держит слово. сказал-сделал, не можешь-молчи. твоя статья понравилась.
15-03-2014-15:38 удалить
Чрезвычайно раздражает...Я сама всегда (ну,кроме форс-мажорных случаев) прихожу вовремя,иногда даже заранее.Бесит,когда человек спокойно позволяет себе опоздать на полчаса-час,особенно когда речь идет о танцах...


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эти неорганизованные люди | nice_user - Седьмой вдох | Лента друзей nice_user / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»