Сегодня мне хочется рассказать о первом шаге в вышивке изделия из бисера – это вышивка контура. Не всегда украшение требует создания обводки, но мне самой нравятся именно такие работы.
Мастер-класс хочу посвятить новичкам: вам наверняка сложно делать ровные строчки, и бисеринки так и норовят лечь не по линии.
При вышивке контура своих работ я предпочитаю использовать арочный шов без добавления бисеринки в арке. Вы, скорее всего, использовали этот шов при вышивке кабошона.
Керамические маски Inna Olshansky
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Люди, доброго времени суток. Считаю своим долгом про это написать. В данный момент работаю в клинике с ЛОР врачом и каждый день мы принимаем взрослых, подростков и детей.
Итак, о главном:
анаФЕРОНЫ, гриппФЕРОНЫ, интероФЕРОНЫ
Серия сообщений "Омоложение и долголетие":ЖЕНСКИЙ КЛУБ МОЛОДОСТИ И КРАСОТЫ
Часть 1 - Мимические морщины: как избежать раннего появления?
Часть 2 - Ранняя седина: начало старости или «венец славы»?
...
Часть 19 - Омоложение...??? Реальное...??? Возможно...
Часть 20 - Невероятное омоложение - ложечный массаж!
Часть 21 - Секреты красоты. Омолаживающая гимнастика для лица и шеи.
"Казароза" - исторический детектив о событиях в России времён Гражданской войны
1920 год. Время тревожное, переменчивое, трагическое и поэтическое. В небольшой уральский город приезжает знаменитая певица Зинаида Казароза. Во время выступления в клубе эсперантистов, её убивает прямо на сцене таинственный злоумышленник. Молодой чекист Свечников должен раскрыть это преступление. Он еще не знает, что его расследование продлится 50 лет. Сериал «Казароза» является экранизацией одноимённого романа Леонида Юзефовича. Певица Казароза — реальное историческое лицо, к тому же двоюродная бабушка писателя.
Режиссер: Алена Демьяненко
В ролях: Владислав Галкин, Оксана Фандера, Лия Ахеджакова, Егор Бероев, Александр Лыков, Петр Вельяминов, Виктор Вержбицкий, Алексей Серебряков, Кирилл Лавров, Евгения Крюкова
Продюсеры: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Дмитрий Юрков
Полина Владимировна Агуреева -
российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России
"Впервые я увидел Агурееву в Театре Фоменко и сразу отметил ее для себя - разнообразная, нездешняя, особая, отдельная. Долго не мог сформулировать, в чем суть этой отдельности. Как-то, делая для «Долгого прощания» стилизованный макет журнала «Огонек» 1949 года, поместил фотографию Полины на обложку - и увидел лицо той эпохи. Тогда я понял про нее, как мне кажется, главное - ее особенность кроется в ее нездешности, в зазоре между нею и нашим временем. Она рождена не сегодня, сформирована не сегодня, совершенно лишена всеобщей хваткости, суетности. Думаю, она снимается так выборочно потому, что она не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован. А очень мне симпатично как раз то, что Полина ускользает, исчезает, бежит от всего наносного."
Сергей Урсуляк о Полине Агуреевой
Полина Владимировна Агуреева
(р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России.
* Полина АГУРЕЕВА родилась в 1976 году в Волгограде в семье учительницы и физика.
* Окончила режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко).
* С 1997 года служит в московском театре «Мастерская Петра Фоменко».
* В 2000 году получила престижную театральную премию «Чайка», в 2001-м - «Триумф», в 2002-м - Государственную премию РФ «За театральные работы года».
Полина Агуреева в спектакле «Июль»
Ведущая актриса театра «Мастерская Петра Фоменко», в кино Агуреева снималась немного, но очень успешно: за роль в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание» Полина получила приз фестиваля «Кинотавр» как лучшая актриса года, а роли в «Эйфории» Ивана Вырыпаева и телесериале «Ликвидация» подтвердили ее репутацию одной из лучших молодых актрис России.
Актёрскую манеру Агуреевой, по мнению критиков, характеризуют дар проникать в другие эпохи, способность творить в разнообразных амплуа, незаурядные вокальные данные, пластичность, ненаигранная трепетность, лиризм и волнующий эротизм.
"Полина Агуреева
Предлагаю вашему вниманию, дорогие рукодельницы, мастер-класс, посвященный шитью платья из тяжелого, прозрачного и объемного венецианского кружева. Это кружево не имеет фоновой сеточки, также, как и венское кружево, но в отличие от него, — у него не короткие, а длинные бридочки (перемычки), которые соединяют фрагменты узора кружева.
Чтобы не потерять этой прозрачности ( и не сделать нечто монументальное, тяжеловесное), мне захотелось сшить платье из кружева, не дублируя его подкладочной тканью. А платье-чехол сшить отдельно, из хорошо растяжимой стрейчевой ткани, в облипочку.
Все швы должны быть тонкими, ровными, прочными и надежными (при эксплуатации). Из-за прозрачности ни молнию, ни стачные вытачки использовать было нельзя! И все же вытачки в платье есть, они сзади, на линии прогиба талии, но они не нарушают кружево, потому что их не видно! Вот как я это сделала, об этом и мой мастер-класс. Сразу скажу, что ничего о таком способе обработки кружева в интернете я не нашла! Поэтому делюсь с вами своей придумкой, понимая, что найдутся те, кому этот способ может быть интересен (многим!) и полезен (совсем немногим)!
Нам потребуется:
— клеевой водорастворимый стабилизатор Авалон;
— нитки для вышивки, идеально (это важно!) совпадающие по цвету, блескучести с нашим кружевом;
— тонкий, плотный и узкий сутаж цвета кружева или близко к нему.
- 1 яйцо;
- 4 ст. л. кефира или жидкого йогурта;
- 2 ст. л. майонеза;
- 1 ст. л. касторового масла.
Всё смешать, нанести на волосы на 15 минут и смыть.
Ажурная накидка, связанная крючком к вечернему наряду, добавляет наряду особое очарование. Мерцающий звездный блеск накидке придают ввязанные жемчужные бусины в узоре.