• Авторизация


Ну тупыыыыеееее (с) 06-08-2013 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Считать всех людей идиотами невероятно выгодно. Во-первых, ты моментально самый умный среди идиотов-то.

Во-вторых, тебе не нужно развиваться. А зачем? Они ведь идиоты! Пускай в начале догонят!

В-третьих, тебе не нужно им что-то объяснять. Они идиоты. Точка. Они не способны ничего понять априори. Тебе не нужно находить с ними общий язык. Есть ты, а есть они и эти круги не пересекаются.

 

У меня есть знакомый, у которого я иногда спрашивала совершенно глупые вещи. Глупые они были с его точки зрения. Он, конечно, терпеливо объяснял мне непонятно и помогал, по мере сил. Да, мои вопросы были тупыми, но благодаря ему я научилась менять розетку попутно удлинив проводку )за счет куска провода заимствованного в другом месте), чинить колонку, менять сантехнику, травить крыс, переустанавливать винду и пинговать, проверяя в чем причина отвалившегося/тормозящего и-нета. И делать еще сотни три вещей, о которых раньше и не подозревала.

Как настоящий мужчина, он ворчал, обзывал меня тупой, материл женскую логику, но помогал. Помогал даже тогда, когда мои вопросы были на уровне "а если я дерну за вот этот вот зеленый провод, будет ба-бах или дззз?"

Надо сказать, что помощь была обоюдна. Когда он не мог понять какой-то анекдот - спрашивал у меня его значение. Когда он не мог понять какой-то аспект женской логики - уточнял. Когда я говорила о каких-то, хорошо известных мне вещах, почерпнутых из специализированной литературы - не стеснялся спросить и я разъясняла. Иногда разъясняла долго, нудно, разжевывая по частям.

А однажды я не выдержала. Он объяснял мне какой-то очередной технический нюанс, а я терпела, что меня называют тупой дурой (не прямо, конечно, но это подразумевалось из тона разговора), но не выдержала и спросила:

- Вот скажи мне, N, ты иногда тупишь?

- Туплю.

- Я тебе иногда какие-то очевидные вещи по три часа разъясняю?

- Разъясняешь.

- Я хоть раз сказала тебе, что ты тупой идиот, или хотя бы тоном это выразила?

- Нет.

- Намек понят?

- Понят.

 

Я никогда не встречала людей, которым бы не могла чего-то объяснить. Я имею в виду людей не инвалидов. Если человек умственно отсталый и это не фигура речи, а реальный диагноз с ним, конечно, разговор другой. Впрочем к людям с диагнозом просто нужен немного иной подход. Да, они поймут не все, но донести до них все равно можно многое.  Я же сейчас говорю об обычных людях.

 

Да, над людьми можно ржать. Да, они бывают идиотами. Думаете я не встречала идиотов? Я вас умоляю! Я не в вакууме живу! Я работала в колл-центре на горячей линии по крепким алкогольным напиткам. Как вы думаете, какие люди звонят в три часа ночи с жалобами на качество водки? И как реагировать на жалобы поданные в стиле: "мы вчера на троих выпили четыре по 0,5 вашей водки, закусили крекерами, а на утро у меня болит голова. Ваша водка - отрава!"

Я довольно долго работала юристом в сфере ЖКХ. Вы думаете у вас коммунальщики плохие? Жэки хреново работают? Я вас умоляю! Вы не видели целыми днями посетителей этих Жэков. Вы не зависали в наших районных  судах. Вот там сборище дебилов - это да.

Я видела и вижу ежедневно огромное количество неадекватных личностей. Конечно, я не знаю, больше, чем кто-то или меньше, чем кто-то. Но меряться глупо. Примите, как факт - я не живу в вакууме.

Я не могу сказать, что считаю людей вокруг идиотами. Потому что все мы идиоты. Все мы чего-то не знаем и все мы иногда тупим. И каждый, я уверена, каждый хоть раз был невероятным дебилом в чьих-то глазах. Поэтому люди считающие, что все вокруг идиоты, а они тут одни самые умные, вызывают улыбку.

Сама я думаю, что этим периодически славятся все. И я и вы и каждый. У всех иногда бывают какие-то моменты, когда наболело и нужно это вылить. Конечно нужно, лучше не держать.

Но всегда есть те, кто играет в бога перманентно. Вот о таких как раз и речь.

 

 

[400x452]

 

Смешно? Мне тоже смешно. Но крякающую девушку я идиоткой все равно не считаю. Не знать чего-то, пускай даже элементарного, не зазорно. Зазорно не спрашивать об этом. Не расширять свой кругозор, не учиться, не совершенствоваться, не гуглить и не узнавать нового. И да, считать всех, вокруг себя идиотами, в моих глазах тоже зазорно. Потому что это значит, что вы разрешаете себе, такому умному и прекрасному, не совершенствоваться. Не совершенствоваться хотя бы в навыке общения и взаимодействия с другими людьми. А это, между прочим, очень важный навык.

 

А у поста три спонсора. Но во избежание глобального лирушного срача я их не публикую. Этих спонсоров читают многие из вас :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
Да, у всех есть моменты, когда нужно выливать и выливать...:)
Ответ на комментарий позитив_объективыч # позитив_объективыч, согласна!!
Ответ на комментарий Ярина_Катич # Люблю это слово...:)
Ответ на комментарий позитив_объективыч # позитив_объективыч,
Мда, хорошо еще он все терпеливо объяснял. Есть же те, кто посмотрит как на идиота и просто скажет : иди погугли. Таких в топку!)
Ответ на комментарий Пиратка_Джони # Пиратка_Джони, это же было у его интересах :))) Во-первых, приехать и сделать за меня накладно. Во-вторых, я ведь тоже ему много чего объясняла.
Leela_Turanga 06-08-2013-17:26 удалить
хааа, я примерно знаю, что такое "кряк", но применить его всё равно бы не смогла, такшта я тоже "как уточка" :))) А еще поговорка мне одна нравится - не ошибается тот, кто ничего не делает. И еще кто-то там из древних древних сказал - если хочешь учиться, будь готов всегда слыть дураком.
Let_the_sky_fall 06-08-2013-17:42 удалить
С гуглом в обнимку разбиралась со всеми этими кряками.Зато теперь антивирусник хороший есть)) Иногда ловлю себя на мысли "И как можно такой элементарщины не знать?!" А ведь и сама я не знаю очень много в других сферах. Но по счастливой случайности я в настоящее время я часто нахожусь в компании людей умнее меня,поэтому чаще думаю не о том,что вокруг много идиотов,а о том,как бы мне дотянуться до уровня своих знакомых))
lavushka 06-08-2013-17:47 удалить
а помоему крякающая девушка это очеьн мило))) к тому же я сама так крякала)) вот чес слово)))
kalaman_kalapee 06-08-2013-18:03 удалить
ахаха ты меня улыбнула))) я ж вечно жалуюсь, что "одни идиоты вокруг" и что "надоело им объяснять очевидное"))) блин, потерпеливей быть чтоли. но они иногда переходят границы понимаешь, некоторые вещи (по учебе) я же была в состоянии понять сама? почему они не поняли, и приходят ко мне за советом, прежде чем раскрыть глаза пошире и глянуть в книгу? я растеряла свое терпение как только начала ощущать себя ходячей книгой по всем предметам сразу
ksvhelix 06-08-2013-18:27 удалить
Стоит только начать считать себя умнее остальных, тут же найдется человек (или стечение обстоятельств), который докажет обратное. Действительно умный это поймет, идиот - продолжит мнить себя гением.
Nikogdaver 06-08-2013-18:46 удалить
недавно не где-нибудь, на великом айэксбити в ветке, посвященной мобильным устройствам, чувак угадывал, что такое КМК. КПК знаем, КМК - нет.) Добавлю, что если незаметно подкрасться и внезапно выскочить, то далеко не многие расшифруют ЧЮ и ЧСВ.
в целом, я с тобой согласна. но я отказываюсь терпеть людей, которые ведут себя по идиотски, хотя вроде совсем не идиоты. и я совсем не понимаю, почему люди не в состоянии например, научиться записывать информацию, если они ее перманентно забывают, почему не могут сами справиться с теми делами, с которыми все остальные справляются без чьей-либо помощи. я могу объяснить и помочь человеку, если он не может программу "крякнуть"(я и сама особо не разбираюсь, но с готовым кряком точно могу:)), потому что это не так уж просто.но когда простейшие вещи, на бытовом уровне у человека вызывают сложности не один раз и не два, а раз за разом одно и то же, то это невероятно раздражает. так что все должно быть в меру. здорово, когда люди действительно хотят разобраться, научиться и понять,а вот когда это просто лень и нежелание приложить свои собственные усилия и включить мозг, это уже другая песня.
Ответ на комментарий Leela_Turanga # Leela_Turanga, вот вот! Я, кстати, совершенно не против временами быть дурой. Главное - узнать что-то новое :))
Ответ на комментарий Let_the_sky_fall # Let_the_sky_fall, мне тоже кажется, что от круга общения многое очень зависит. Если ты общаешься с теми, от кого узнаешь что-то новое, окружающих идиотами не считаешь.
Ответ на комментарий lavushka # lavushka, да. Иногда приятно побыть дурочкой и не напрягаться зная, что рядом есть кто-то сильный.
Ответ на комментарий kalaman_kalapee # kalaman_kalapee, одно дело, если ты не любишь кого-то учить. Тогда можно просто отшить, сказать, что у тебя нет времени/желания и пусть разбираются сами, или нанимают репетитора. Правда, стоит быть готовой к тому, что эти люди потом тебе в твоей просьбе тоже откажут. А другое дело - считать всех идиотами. Понятие элементарного - у каждого разное. Может, есть что-то, что для тебя высшая математика, а тот, кого ты считаешь тупым в этом сечет сходу без проблем. И обучаемость у всех тоже разная. Кто-то понимает книжный материал, а кто-то нет. Кому-то достаточно лекции, а кому-то нужны индивы с углубленным изучением и только тогда доходит.
Ответ на комментарий ksvhelix # ksvhelix, мне тоже так кажется.
Ответ на комментарий Nikogdaver # Nikogdaver, я тоже не знаю, что такое кмк (карманный мобильный коммуникатор?). Кстати, вали сюда, http://www.liveinternet.ru/users/4999573/post285810845/ и да, опять. Обещаю следующую перекличку не ранее, чем через год.
Ответ на комментарий бремя_страстей # бремя_страстей, я научилась общаться с такими людьми без раздражения и думаю, что каждый может научиться тому же :)
Idolize_you 06-08-2013-21:25 удалить
Есть откровенные тупые люди, откровенные идиоты, работаю с людьми я слишком много таких встречала и с некоторых пор недолюбливаю людей) То есть 10 раз объясняешь, а человек о своем..и там уже ничего...*про уточку все равно улыбнуло!
Ответ на комментарий Ярина_Катич # да, но это тяжело
Ответ на комментарий Idolize_you # Idolize_you, я тоже таких встречала. Но почему-то все равно не считаю их тупыми. Просто с тараканами. Но мы все с тараканами :)
Ответ на комментарий бремя_страстей # бремя_страстей, а шо поделать? Жизнь ваще штуку не простая :)
Nikogdaver 06-08-2013-21:32 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич #
Исходное сообщение FlaRish Nikogdaver, я тоже не знаю, что такое кмк (карманный мобильный коммуникатор?). Кстати, вали сюда, http://www.liveinternet.ru/users/4999573/post285810845/ и да, опять. Обещаю следующую перекличку не ранее, чем через год.
кмк - это "как мне кажется", на самом деле.) правильно говорить: "дуй сюда", а вали - отсюда.)
Ответ на комментарий Nikogdaver # Nikogdaver, ну вот видишь, я тоже дура. Я совместила. Вали отсюда и дуй сюда. Получилось вали сюда :)
JenieMessen 06-08-2013-22:19 удалить
Хм... Иногда, я действительно задаю глупейшие вопросы, но запоминаю что мне говорили, или что показывали. К сожалению, связанное с техникой иногда переспрашиваю по несколько раз... Каюсь... Сама могу несколько раз объяснять, если спросят то, что я знаю)) мне это даже нравиться очень))но в разумных пределах, когда люди тебя слушают А вот , когда я работала в колцентре банка...некоторые персоны могли довести, но такие звонили не доя того что бы им объяснили, а просто мозг вынести это точно. Но после тех, кому ты объяснил( они все поняли и у них получилось все сделать) так настроение поднималось)))
Ответ на комментарий JenieMessen # Evgeniya_Chemutkina, да все мы иногда задаем тупейшие вопросы :))
Nikogdaver 06-08-2013-23:10 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # ага. "давай до свидания")) популярна версия, что от латинского Vale. ну ты знаешь. вернее, не от самого латинского, а через итальянский, например, как некоторые другие модные итальянские слова. правда, есть славянское слово "valiti", но смысл его весьма непохож. в свою очередь, вполне может быть, что оно родственник vallum то есть тот же вал (укрепление) но по-латыни, а также "кол, жердь", используемые в них. Кстати, английское Wall - тоже родственник. Есть версия, что "валити" - это первоначально сгребать, теснить, то есть как раз образовывать вал. Но более позднее значение - переводить из вертикального состояния в горизонтальное. Как раз древнеиндийское valati, valita - переворачивать, то есть если образовать глагол от существительного латинского, он будет обозначать противоположность того, что заложено в древнеиндийском и есть у нас сейчас. В общем-то, после этого я склоняюсь, к тому что славянское валити - не от вала. Ну и не только я, как оказываеться. И уж к удалению чего-либо от чего-либо тем более отношения не имеет. Хотя, ведь можно ведь вообразить себе некую жаргонно-ассоциативную связь. После исследования этимологии слова luxury я бы не сильно удивился. Использовал ссылки https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s...VF7WEd1Q&bvm=bv.50310824,d.bGE http://starling.rinet.ru/cgi-bin/response.cgi?base...irst=1661&morpho=0&root=config http://moscow.gramota.ru/map203.shtml http://starling.rinet.ru/cgi-bin/etymology.cgi?sin...2&root=config&encoding=utf-rus https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s...SuYg3Tgg&bvm=bv.50310824,d.bGE https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s...y26YlVIA&bvm=bv.50310824,d.bGE
Ответ на комментарий Nikogdaver # Nikogdaver, не лениво было?


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну тупыыыыеееее (с) | Ярина_Катич - Жить – значит сделать художественное произведение из самого себя. (Ф. М. Достоевский) | Лента друзей Ярина_Катич / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»