"Подсадили" меня на Кинга лет так тридцать уже (кошмар!). Тогда и еще довольно долго читала и скупала всё, что удавалось найти. Знатоком не стала. Но верной поклонницей точно))). Потом новые книги перестали попадать в руки, перечитывала некоторые из своих запасов...
На самом деле я, конечно, от него никуда и не уходила. Просто встречи стали реже - как со старым другом))). Вроде и хорошо, но уже и поговорить-то особо не о чем.
В прошлом году поехали в Питер. В планах было сходить в театр. Пересмотрела всё, что где идет. И оставила окончательное решение до билетной кассы - есть у меня парочка любимых. Это так приятно и старомодно - купить билеты не по интернету, а зайти в тесное нагретое помещение с вежливой кассиршей в окошке, которая и расскажет, и посоветует... Стою в кассе с решимостью взять билеты в Музкомедию - не столько привлек спектакль, сколько хочу еще раз попасть в сам театр- очень красивый интерьер!. Вдруг вижу - "Мизери"! Да еще и в ролях Евгения Добровольская и Даниил Спиваковский. Ни того, ни другую никогда не видела на сцене. Только в кино, но и там они мне всегда были симпатичны. Вот и окончательный выбор)).
Спектакль антрепризный, всё расписано на двоих актеров. Собственно больше и не надо))

Стивен Кинг по-прежнему не утратил титула самого экранизируемого писателя. Но вот вопрос - можно ли его поставить на сцене? Оказывается, этим вопросом задаются многие))).
Странно, что абсолютно везде указан автор Стивен Кинг. Однако пьесу-то написал Саймон Мур, британский режиссер и сценарист. Он адаптировал нетонкую книгу Кинга к постановке.
Чаще всего я не пишу посты в качестве репортажа - пришел, увидел, написал. Это актуально для тех, кто претендует на серьёзное блогерство и имеет стремление продвинуть блог. У меня же нет такой необходимости и часто нет времени писать горячие репортажи. Поэтому темы "вылёживаются", я понимаю, хочу ли я об этом вообще писать или мне это уже и самой не интересно. Если желание рассказать не пропадает, то за время "лёжки" обрастает мыслями, параллелями, новой встреченной информацией.
Вот за это довольно долгое время я всё хотела найти в сети запись спектакля. Просто сохранить себе на память. Но не тут-то было - отрывки, проморолики. И по ходу перечитала огромное количество отзывов, которые сами по себе показались интересной темой)).
Во-первых, колоссальный разброс мнений. От "жаль потраченного времени и денег" до "это было потрясающе"...
"Этот спектакль просто сбор денег с провинциальных лохов. Поэтому они и дают один спектакль в одном городе."
"Великолепная постановка, отличная игра Евгении Добровольской и Даниила Спиваковского! Замечательные воспоминания!!!"

Это я цитирую, как вы поняли))).
Как говорила Джулия Ламберт, какие все люди разные...
Не буду дожидаться ваших вопросов: мне понравилось))).
"Тем, кто прочёл книгу, смотреть спектакль будет явно в сотни раз неинтереснее, чем тем, что остался без его бумажной версии. Нет даже намека на дух Стивена Кинга."
Это к вопросу о том, можно ли поставить триллер на сцене. И вообще вечная дилемма между первоисточником и его сценическими и экранными репликами...
Возможно, я не ждала чуда - лужи крови на сцену не нальют, пальцы рубить не будут (хотя, признаюсь, смотрелось вполне неприятно :)). Т.е. зрители должны были бы предполагать какие-то допущения. Немного удивляет в людях такая прямолинейность восприятия.

"...данное мероприятие выбрали конечно из за исполнителей, спектакль не понравился, тяжелый, очень громкие звуки и музыка, Спиваковский (я его обожаю) слишком надрывный, а вот Добровольская не подражаема, но я думаю она не повторима в любой роли."
Много пишут о том, что театральные образы не соответствуют книжным героям.



