А еще, в посылке от Николая были машинки Welly...

... и я немного прикупил местных.

У Николая часть машинок которые выпускаются 4-5 лет, а некоторые из более старых релизов, купленные здесь выпускаются 2-3 года (примерно конечно). Вот такие загадки маркетинга, "наши" магазины пропустили большой период поставок , но все таки завезли свежую партию, а у Николая вроде как все своим чередом идет, да с опозданием, но последовательно.
И еще нюанс, "старые" машинки упакованы в коробочки, а "новые" в блистеры, возможно отголоски кризиса, а может быть просто прихоть менеджеров.
Mini Cooper 1300
Классический Мини Welly удался.

Немного портят впечатление "литые диски", и меньшая высота боковины покрышек, но размер колес подходящий, пропорциональный кузову, обычно, в таком масштабе, колеса ставят огромные, а это портит общий вид модели.

Но в данном случае, видимо, при проектирование отталкивались именно от размера имеющихся в производстве колес, и машинка получилась очень ладная.


Масштаб не мерил, но он явно близок к 50-у, а то и больше, G-класс примерно в 64.

Забавно, если бы машина такого размера существовала бы взаправду:) Этакий хетчбеко-бус, хетчбебус:), шириной за два метра, и высотой то же за два, но с низким полом и высоким потолком, под капот хоть какой мотор и хоть как засовывай, еще и место для багажника над ним останется...

Mercedes-Benz A200, A-Class второго поколения, кузов W169 выпускался с 2004 по 2012. Технически является наследником первого поколения, с поправкой на время, а экстерьеру придали больше "весу", машина выглядит более... не подберу слово:) плотной, упитанной:), устойчивой... в общем дизайнеры постарались придать машине такой вид, что бы не у кого даже не мелькнуло воспоминание о происшествиях с опрокидыванием предыдущего кузова во время лосиного теста.

Задние фонари будто лаком покрыты, выглядит привлекательно, хотя... эх, нет машинки под рукой чтобы рассмотреть конструкцию, она упрятана в коробки, но кажется, что задние фонари выполнены заодно с задним стеклом...


А это что за полукруг в задней подвеске?!

А это оказывается балка, интересно крепление одним сайлентблоком по середине и мощным горизонтальным механизмом Уатта, всё ради компактности.

Citroen C1, первого поколения выпускался с 2005 по 2014 год, весьма длинный срок по современным меркам, впрочем для автомобилей компактного класса оправданный, за это время проведено два рейсталенга, в основном касающихся дизайна передней части машины, в 2009 году, как раз эту версию воплотила Welly, и в 2012. Как то уже показывал его (или её) братика - Peugeot 107, а у Николая можно посмотреть громадный С1 в 24 масштабе.

Глубоко посаженные колеса, немного портят образ.



Peugeot 206 выпускался с 1998 по 2006. Очень популярная в Европе машина, и в свое время, и на вторичном рынке. Интересен дизайн, своеобразный переход от рубленых граней середины 90-х, к округлостям 2000-х. Выделяются озорные "ноздри" на капоте, и конечно же массивный отбойник в переднем бампере, ставший, в той или иной форме, фамильной чертой всех машин Peugeot на следующие лет пятнадцать.



Машинка разработана и выпускается довольно давно, точной информации у меня нет, но думаю лет десять. По кузову это практически не заметно, а вот днище выглядит значительно проще, чем например у предыдущего Ситроена, который проектировался значительно позже.

Buick GSX 1970
Buick GS (Gran Sport) появился на волне успеха маслкаров в 1965 году, сначала это была лишь модификация купе Buick Skylark Gran Sport, но спустя пару лет её выделили в отдельную модель GS, а после индекса добавляли цифру 350, 400, 455, обозначавшую рабочий объем двигателя в кубических дюймах (5,7л, 6,5л, 7,4л соответственно). На версии GSX, выпущенной в 1970 году, ставился самый большой мотор объемом 7,4 литра, но переработанный, что поднимало мощность до 455 л.с., в отличие от 360 л.с. у стандартного мотора, по мимо этого, модификация отличалась увеличенными тормозными дисками спереди и барабанами сзади, более жесткими пружинами, спортивными шинами, ковшеобразными сиденьями, спойлером на крышке багажника и тахометром на капоте!, и ценой почти в три раза выше "обычных". Всего было выпущено 687 машин двух цветов, белый и желтый, с обязательными черными полосами, узкими на боках и двойной широкой на капоте.

Машинка вроде не плохая, но что то в ней не так, не передает ощущение прототипа. Контуры кузова переданы правдоподобно, колеса конечно не аутентичные, но близкие по размеру, хромированные бампера отлично выглядят.

Видимо это из за слишком насыщенного цвета, и залитой краской расшивки дверей и капота.


Chevrolet Camaro Z28 1968
Про Камару ничего писать не буду. Накопилось два десятка машинок этой модели и в планах отдельный пост про них, да же собрал машинки разных фирм в одной коробке...

То же машинка не вызывает особых эмоций, и то же видимо из за цвета.



Chevrolet Corvette 1982
Корвет C3 выпускался с 1968 по 1982 год, построен на шасси предыдущего кузова C2, но за годы производства претерпел массу изменений, одних мотор устанавливалось более двадцати разновидностей. Так же менялся и дизайн, хотя основные черты оставались прежние, но в деталях происходило много изменений, основные, исчезли хромированные отбойники, и появились "полноценные" бампера , вместо вертикального заднего стекла и широких клинообразных стоек крыши появилось панорамное заднее стекло... Так что к завершение производства, машина выглядела, хоть и узнаваемо, но совсем по другому.




Toyota Corolla, кузов E150, десятое поколение, выпускалась с 2006 по 2013 год. Corolla безусловный и непревзойденный лидер в своем классе.

Машинка долгожданная, так как Королла очень популярная на наших дорогах, но в белом цвете выглядит не очень, а в других цветах не выпускается. В наших магазинах так и не удалось её встретить, хотя машинки из релизов того времени можно встретить в магазинах до сих пор.



Mitsubishi Lancer Evolution X
Обычный Лансер выпускался с 2007 по 2017 год, а его заряженная версия Evo с 2008 по 2015, кузов CZ4A, двигатель 4B11T. Думал, что Лансеры выпускается и по ныне, а выпуск версии Эво отложили немного, из за кризисов... но, оказывается десятое поколение стало последним и еще в 2017 году модель Лансер ушла на покой, а её именем назовут кроссовер, но как говорится это будет совсем другая история.




Mercedes-Benz G-Class G500
Привычный нам Гелик выпускался с 1990 по 2018 год, и совсем недавно на смену к нему пришел новый кузов, очень похожий внешне, но во многом переработанный внутри, и с технической стороны и со стороны комфорта, впрочем машины старой конструкции не уходят на покой, а продолжают выпускаться для нужд различных служб.

Интересно, до недавнего времени G-Class в мелких масштабах почти никто не выпускал. Есть у меня G55 от фирмы Rastar на радиоуправление в масштабе примерно 1:68, и в 72 от Cararama, еще фирма Kyosho выпускала в 64 масштабе, но цена у Kyosho начинается от 500 р. А недавно G-Class появился чуть ли не у всех массовых производителей: помимо Welly, MatchBox, Majorette, да же ТехноПарк в цветах нашей полиции... а Kyosho и вовсе выпустили целую линейку модификаций вплоть до версии на мостах с портальными редукторами... Очередной вопрос маркетинга... может быть после завершения выпуска реальной модели, получить лицензию на производство её масштабной копии дешевле и проще... хотя опять непонятно, ладно Гелик, но вот производителю, например, обычных легковушек, наверняка будет рекламная польза, если на полках детских магазинов будут продаваться модельки выпускаемых сейчас автомобилей, это же лишняя возможность воздействовать через детей на конечного покупателя...

G-Class удался, а благодаря практически точному попаданию в 64 масштаб, он заслужил определенный интерес у коллекционеров этого масштаба.


Jeep Wrangler Rubicon
Вранглер уже рассматривал и "поддельный" от HotSpeed, "обычный" от Majorette, и из более дорого сегмента GreenLight. Но от Welly он пожалуй лучший!
![]()
Переднее правое колесо с дефектами, будто ножом провели... Но это вопрос к качеству.
![]()
Модель производит очень приятные впечатления , все на своих местах, пропорции, цвет!
![]()
![]()
![]()
![]()
И еще пару моделей, из последних разработок Welly, вызывающих очень приятные впечатления.
Jaguar F-Type Coupe, наследник знаменитого E-Type, но только по имени, построен на платформе предыдущего купе серии XK по современным канонам для машин такого класса, с алюминием, адаптивной электроникой и всяческой мультимедией. Планировали выпустить в 2011 году, к 50-ти летнему юбилею E-Type, но из-за финансовых трудностей запустили только к 2013 года, тем не менее машина пришлась поклонникам по душе.

Можно сказать, показательный результат компьютерного моделирования моделей, отлично переданы все линии и грани.



Honda NSX
Еще один наследник, правда более молодой машины, и если E-Type запомнился интересным и необычным дизайном, для своего времени, то NSX выделялся новаторскими решениями и передовыми технологиями. Кончено, нынешнему NSX трудно будет чем либо удивить публику, алюминий и прочие "особые " металлы применяют повсеместно, мощностные показатели двигателей превратились не более чем в строчки статистики, а гибридные приводы трансмиссии не ставит на свои машины только ленивый (наверное немного погодя, крутым будет считаться если у тебя нет гибридного привода) , такие нынче времена. Впрочем, не стоит забывать, что это все таки Хонда! и наверняка в ней есть много технических решений чтобы потешить самолюбие владельца!

Модель получилась на загляденье! Еще бы закрасили воздухозаборники в бамперах, кстати какая здоровская в них структура!


















