Следующими рассмотрим тематическую серию от Hot Wheels, посвященную семидесятилетию марки Honda, основанной 24 сентября 1948 года (а Hot Wheels в 2018 отмечали 50 лет).

В серию входит восемь машинок, помимо представленных, мопед Honda Monkey Z50 и какой то суперкар Honda Racer, их Николай не стал покупать, я и сам бы их не купил, но стоило копнуть поглубже... Оказывается, Hot Wheels в преддверии празднования сорокалетнего юбилея в 2008 году, предложили некоторым автопроизводителям создать концепткары в стиле Hot Wheels, откликнулось шесть фирм, в том числе и Honda, которые построили к выставке в Лас-Вегасе 2007 года макеты вымышленных машин в масштабе 1/5. Дизайн Honda Racer представляет собой стилизованную букву H, по бокам два кокпита водителя и штурмана в стиле Хондовских болидов Формулы-1 середины 60-х, а по середине чудовищный V10 объемом 20л! с системой VTEC... так что машинка хоть и фантазийная, но с историей. Интересно, как бы было устроено рулевое управление?! А вообще, таких буквомашин можно много напридумывать:)

Но вернемся с фантастических трасс, на наши полки:)
Машинки в серии обычные, почти не отличающиеся от базовых, но стоят почти в два раза дороже, переплата за этикетку, очередной способ собрать побольше денег с коллекционеров, все как во взрослых масштабах.
Выделяется только Honda S2000, покрашенная явно не обычной краской, может быть это и не краска вовсе, а что то вроде полупрозрачного лака. Декали фар выглядят очень хорошо, но это не просто декали, поверх наносят еще и светлую краску имитирующую отблески, а заодно этим же штампом с краской и эмблема наносится.

А вот сзади такой штамп, со светлой краской для фонарей и эмблемы, съехал вниз. Не поймешь этих производителей, то они фары вообще не показывают ради каких то полосок по бокам, то тратят на фары несколько производственных операций.

А Хонда то не простая, с развитыми спойлерами, антикрылом и мощным диффузором.



Honda CRX 1985
CRX выпускалась с 1983 по 1991 год, это был почти обычный маленький хетчбек... но у HW это монстрик с мотором сзади, огромным проемом в капоте (видимо для создания прижимной силы проходящим через фальшрадиаторную решетку набегающим потоком) и расширенными колесными арками. Какой либо информации о прототипе найти не удалось.





Honda Civic EF 1990, уже была рассмотренна, и не смотря на то что это немного особая серия, эта машинка явно проигрывает базовой.




Honda Civic Si 2001
2001-й год в названии меня запутал, и я битый час пытался понять что это за кузов, на самом деле это год начала выпуска машинки, его указали только на упаковке, что бы разнести с более поздней моделью, а на днище его нет. А прототип это Civic VI покаления, выпускался с 1995 по 2000 год, кузов ES (седан), EK (3-х дверный хетчбек), EM (купе), а это Civic Si кузов EM1, мотор B16A мощностю 160 лс.

Полоски на боках и крыше нанесены, значит никаких больше элементов не показано, очень жаль...



Honda Civic Si 2006
А это уже версия Si (Sport Injected -спортивная заряженная) на базе Civic VIII покаления, выпускавшегося с 2006 по 2011 год. Кузов FG2, двигатель K20Z3, 197лс., и плюс обвесы от Hot Wheels.



За передними колесами на днище показаны какие то выступы, думаю это домкраты для быстрой замены колес. Такие используют в некоторых кузовных чемпионатах, в днище устанавливают четыре или иногда три небольших домкрата, для замены шин достаточно просто выдвинуть штоки, и машина немного приподнимется.

Honda Odyssey
Кузов RL5 выпускался только в Америке с 2011 по 2017 год.

Первый Odyssey появившийся в 1994 году был почти одинаков для всех рынков и собирался на заводе в Японии, но уже начиная со следующего поколения производство Odyssey для Америки перенесли на местный завод и американские Одисеии все больше и больше стали отличатся от общемировых. Размеры кузова больше, моторы большего объема, которые на других рынках не ставились? и конечно же дизайн.

Прежде всего, американски Одиссей отличается оригинальной подоконной линией и более массивным передком, но это особо и не разберешь, HW воплотили тюнинговую версию, а хочется чего то более гражданского...


И в завершение еще одна машинка из посылки Николая... Дизайн современных автомобилей все дальше и быстрее уходит в глубокий космос, что бы сделать что-то не обычное и запоминающее используют все более и более изощренную стилистику. Производителям моделей приходится изрядно потрудится, что бы воплотить все эти нагромождения линий в масштабе, ну а игрушечные машинки и вовсе могут быть далеки от оригинала.

Узнать прототип по этой машинке весьма не просто, конечно когда берешь в руки упаковку уже знаешь что там лежит, как правило первое знакомство происходит в сети за долго до приобретения, но если абстрагироваться и не рассматривать шильдики, то не сразу и поймешь что это за марка и вообще хетчбек это или кроссовер.

Это Honda Civic Hatchback 2017 от Matchbox, Civic IX поколения выпускается с 2016 года, кузов FK.


Фары не дорисованы, они должны заходить на крыло, через фальшрадиаторную решетку проступает краска кузова, а она должны быть вся черная, так же как и задний спойлер, про окантовку воздухозаборников можно и не говорить, не прокрашены окошки за задними дверями. Эти штрихи сделали бы машинку гораздо похожее.

Если этот Civic перевыпустять с рисунками на боках, а значит без обозначения оптики, это будет просто обмылок.

Эх, нет под рукой других Хонд, они покоятся в недрах коробок... Впрочем, лучше всего понемногу:)