Пикапы в Америке уже давно стали культовыми автомобилями, но я да же не подозревал на сколько. Оказывается, пикапы серии F уже 36 лет подряд на первом месте по количеству продаж в год среди новых машин, этот титул они удерживают с 1982 года. В 2017 году, из 17 миллионов новых автомобилей проданных в США, на долю Форда приходится 1670 тысяч, из них пикапы F серии 896 тысяч, на втором месте Chevrolet Silverado - 585 тысяч, на третьем Dodge Ram - 500 тысяч, лишь с четвертого места идет что то более менее легковое - Toyota RAV4 - 407 тысяч. Для сравнения в всей Европе за 2017 год продано 18 миллионов автомобилей, а на первом месте Volkswagen Golf - 546 тысяч. (В России за 2017 год продано 1590 тысяч). Так что это наверное уже не культ и не образ жизни, это просто и есть жизнь.
Надо заметить что сухие цифры статистики конечно не отражают реальности, модификаций пикапов очень много, и более "тяжелые" версии наверное нужно относить к грузовикам, учитывает ли это статистика?!
Как и в случае с "европейскими" пикапами, в почете 4-х дверные кабины, реже полуторные. Конструкция классическая - рама, спереди независимая, сзади рессорная подвеска, несколько двигателей, несколько вариантов колесной базы, огромный список опций и особых версий, и бесконечные предложения от тюнинг ателье. Не обходят конструкцию пикапа и современные веяния, направленные прежде всего на уменьшение вредных выбросов, так на последнем поколение в конструкции кузова обширно применяется алюминий, а один из новых двигателей выполнен в "стиле" даунсайзинг.

Как это часто бывает, "большие" машинки от HW и подобных производителей, попадают в более мелкие масштабы, на Majorette масштаб 1/72 указан на днище, у HW масштаб традиционно нет, но то же близки, проверять не стал, на Wiki указано аж 9 вариантов колесной базы и 3 варианта ширины, поди разбери какой воплотили в модели.
Ford F150 12-ого поколения выпускался с 2009-2014 год, весьма малый срок, больше подходящей какой нибудь легковушке, но учитывая объемы выпуска весьма оправданный, к тому же разбивка на поколения современных автомобилей носит весьма условный характер.
Машинка от HW, подкрасил оптику и ячейки решетки радиатора, а вот колес подходящих под руку не попались, так что кузов не рассверливал, к тому же не нравится аппликация на борту.



Днище из черного пластика, а салон отлит из хромированного за одно с решеткой радиатора, бамперами и подножками.

Ford F150 13-ого поколения выпускается с 2015 года.
То же HW, и те же комментарии:) Здесь аппликации еще более отталкивающие.



Хромированные бампера и решетка отлиты заодно с днищем, а салон отдельно из черной пластмассы. Подкрасил "мосты" черным...

... чтобы огромные выступы под оси не бросались в глаза

А Majorette показывает машину 2017 года, прошедшую рестайлинг.

Придраться можно разве что к "присутствию наличия" фаркопа, в остальном все отлично! (в рамках бюджета)

Цвет выглядит очень благородно, как его назвать?! матовый металлик:)

По правому боку, сзади, торчит выхлопная труба, пустячок а приятно:)

Капот приоткрывается, возможно показан "даунсайзнутый" двигатель V6 3,5л EcoBoost. Эмблемы Ford просто шедевр!


Присланный Николаем F150 от Majorette комплектуется прицепом с весьма неплохой лодкой.


У это лодочки есть достойная компания .

Разглядывая лодку от Cararama остается только ностальгировать, потрясающее внимание к деталям.

На основание лодочного мотора, слава, небольшой дефект, будто пластик плавили. В магазинах такого чуда я не застал, поэтому покупал с рук.

Направляющие для лодки, габаритные огни.

Лебедка с ручкой и подвижный упор


Что за штука лежит на носу лодки не знаю, возможно небольшой лодочный мотор что бы "двигать" нос при маневрирование в ограниченном пространстве.

