Amarok выпускается с 2009 года, первый для VW рамный пикап построен по классической схеме, передняя подвески независимая, сзади рессоры, два типа кабины в 2-х и 4-дверном исполнение, причем длина колесной базы в обоих случаях одинаковая, дизайн по немецки выверенный. Складывается впечатление, что слово Пикап все больше связывают с 4-х дверными модификациями, например если в поисковике забить VW Amarok, и открыть картинки, то 2-ую версию можно и не найти, конечно если добавить "2door", картинки найдутся и сразу становится понятно что 2-хдверке уготована роль рабочей лошадки, цвет белый, передний бампер черный, колесные диски штампованные.

Масштаб 1:65. Белый из серии Farm про которую недавно рассказывал Николай (ссылка).

Выступы на краях крыши надстройки видимо прожекторы, здорово передана текстура рольставни над задним бортом. Очень хороша прозрачная мигалка.


Гражданский Амарок щеголяет окраской металлик, так же прокрашена решетка радиатора.



Типичная для Majorette пружинная подвеска. Сзади выполнено складное прицепное устройство, штырек выдвигает фаркоп из паза.

Капот приоткрывается, подкапотная площадка выполнена из прозрачного пластика за одно с фарами и покрашена черным (а у сервисного не покрашена).

"Нет в мире совершенства" :)


Конечно есть к чему придраться, нов целом очень приятная машинка!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настройки : История : Обратная связь : Donate | Закрыть |