Заказ в Питерский магазин Уномаг конечно не мог ограничился только Ландроверами в 76, там много еще всего интересного:)
Грузовики серии Mercur начали выпускать в 1951 году, использование двигателя с воздушных охлаждением и соответственно отсутствие громоздкого радиатора, позволило выполнить капот округлым, это придало кабине обычного рабочего грузовика очень интересный и запоминающийся вид. Это сейчас двигатели с воздушным охлаждением считаются архаизмом, а тогда такая конструкция считалась более надежной и дешевой в эксплуатации, впрочем и отдача двигателей была гораздо ниже.
[700x525]
Как понял, модель выпущена в рамках германской журнальной серии от издательства Atlas, но в магазине представлена только она одна, может это был тестовый выпуск или пробная партия... даже не хочу вдаваться в подробности:) меньше знаешь крепче спишь:) много чего интересного выпускается в европе, тот же Атлас выпускает серии пожарных автомобилей в 72 масштабе и автобусов, есть серия Икарусов, во франции серия строительной техники... но цена за две тысячи, и еще достаточно высокие почтовые издержки. Магирус же обошелся в 850 рублей, более чем доступно за модель такого уровня, эх, выпустили бы у нас журналку, да за такие деньги, да с таким качеством...
Модель в пластиковом боксе и весьма лаконичной коробочке (журнала нет, может быть это и вовсе сувенир, например для какой нибудь выставки).
[700x525]
[700x525]
Шурупы с треугольными прорезями проходили, а здесь вроде обычная звездочка... я два дня искал головку с таким размером:) конечно сначала пробовал обычными отвертками:) перерыл все ящики и наборы с инструментами, брата с СТО попросил поискать, у них большие наборы есть... в общем он в конце концов и принес такую головку, она у них валялась в хламе ни разу не использованная... но я к тому времени умудрился открутить хитрый шуруп при помощи лезвия ножниц:)
[700x525]
Модель выполнена на очень высоком уровне.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Габаритные антенны на крыльях, и габаритные огни на крыше, дворники, зеркало и даже механические указатели поворотов за кабиной (не понятно, их из за кузова то наверное не видно совсем, как они в то время ездили:)).
[700x525]
Пространство между спицами колесного диска затемнено краской. Брызговик и стойки заднего крыла конечно не масштабные, но в глаза это не бросается.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Зарисовка - где то в Германии в середине 50-х
[700x525]
[700x525]
[700x525]