• Авторизация


Magirus-Deutz S3500 Mercur 1:72 (Atlas) 01-06-2017 15:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заказ в Питерский магазин Уномаг конечно не мог ограничился только Ландроверами в 76, там много еще всего интересного:)

Грузовики серии Mercur начали выпускать в 1951 году, использование двигателя с воздушных охлаждением и соответственно отсутствие громоздкого радиатора, позволило выполнить капот округлым, это придало кабине обычного рабочего грузовика очень интересный и запоминающийся вид. Это сейчас двигатели с воздушным охлаждением считаются архаизмом, а тогда такая конструкция считалась более надежной и дешевой в эксплуатации, впрочем и отдача двигателей была гораздо ниже.
[700x525]

 

Как понял, модель выпущена в рамках германской журнальной серии от издательства Atlas, но в магазине представлена только она одна, может это был тестовый выпуск или пробная партия... даже не хочу вдаваться в подробности:) меньше знаешь крепче спишь:) много чего интересного выпускается в европе, тот же Атлас выпускает серии пожарных автомобилей в 72 масштабе и автобусов, есть серия Икарусов, во франции серия строительной техники... но цена за две тысячи, и еще достаточно высокие почтовые издержки. Магирус же обошелся в 850 рублей, более чем доступно за модель такого уровня, эх, выпустили бы у нас журналку, да за такие деньги, да с таким качеством...

Модель в пластиковом боксе и весьма лаконичной коробочке (журнала нет, может быть это и вовсе сувенир, например для какой нибудь выставки).
[700x525]


[700x525]

Шурупы с треугольными прорезями проходили, а здесь вроде обычная звездочка... я два дня искал головку с таким размером:) конечно сначала пробовал обычными отвертками:) перерыл все ящики и наборы с инструментами, брата с СТО попросил поискать, у них большие наборы есть... в общем он в конце концов и принес такую головку, она у них валялась в хламе ни разу не использованная... но я к тому времени умудрился открутить хитрый шуруп при помощи лезвия ножниц:)
[700x525]

Модель выполнена на очень высоком уровне.
[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]


[700x525]

Габаритные антенны на крыльях, и габаритные огни на крыше, дворники, зеркало и даже механические указатели поворотов за кабиной (не понятно, их из за кузова то наверное не видно совсем, как они в то время ездили:)).
[700x525]

Пространство между спицами колесного диска затемнено краской. Брызговик и стойки заднего крыла конечно не масштабные, но в глаза это не бросается.
[700x525]


[700x525]


[700x525]

Зарисовка - где то в Германии в середине 50-х
[700x525]


[700x525]


[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Modelist 01-06-2017-15:57 удалить
Это супер! Немцы больные до деталей))). На таком масштабе заморочиться на затемнение промежутков между спиц - это надо очень любить модель, которую создаёшь! Я уж не говорю про поворотники, штыри-"габариты" на крыльях и дворники отдельными деталями. И при этом цена вполне разумная. Болтик с Торксом позабавил. Этакий тонкий намёк: если у тебя нет такого инструмента, то ты не особо любишь машины. А раз так, то и нечего его снимать с подставки - целее будет. :-)) Тент несъёмный? Капот, похоже, отдельной деталью идёт. Не открывается?
auto404 01-06-2017-16:47 удалить
Вот теперь на пожарки от Атласа заглядываюсь, на Ебае некоторые экземпляры в пределах 1000 можно приобрести... Тент не съемный, а капот литой с кабиной, а боковины под ним из пластика выполнены. А еще заметил что на передней кромке капоты выполнены замки... :)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Magirus-Deutz S3500 Mercur 1:72 (Atlas) | auto404 - Дневник auto404 | Лента друзей auto404 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»