• Авторизация


HMMWV M1046 1:72 (Коллекция боевых машин №4, Amercom, Польша) 06-03-2014 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Снабжение американской армии высмеивают все кому не лень, и в анекдотах и в карикатурах. Мол нужно роту что бы лампочку поменять, и что они первым рейсом на захваченные территории туалет завозят, и что без макдональдса воевать не умеют... Но надо отдать должно, снабжение и техническое обеспечение у них на высоте. И конечно же какое снабжение без транспорта.
Знаменитый Виллис, появившийся во время второй мировой, предопределил развитие малых транспортных средств на несколько десятилетий. (Последний из его приемников M151 MUTT выпускался с 1959 по 1982 года). С техническим прогрессом менялась и армия, появлялись и новое вооружение, более мощное и более громоздкое, и новая экипировка, и различные электронные системы, и предметы тылового обеспечения. В "старые" машины это все попросту не вмещалось, в них уже с трудом помещались и сами бойцы обвешанные броней, рюкзаками и прочей амуницией. Тогда военные и задумались об обновление парка, объявили тендер в 1979 году, а с 1985 в войска начали поступить HMMWV.
Одна из особенностей это размещение кузова как бы по бокам рамы. То есть рама проходит через центральный тоннель, шириной пожалуй с метр, который образует одну площадку с полом грузового отсека, а экипаж сидит по бокам этого тоннеля. Это позволило сделать силуэт более низким. А так бы у них получился обычный грузовик. Вариантов кузова несколько, закрытые, открытые, пикапы, санитарный автомобиль с надстройкой в полный рост, есть да же грузовичок с кабиной над двигателем. Куча разнообразных модификаций для различных родов войск, несколько классов бронирования, и еще несколько модернизаций базового шасси... Двух одинаковых не найти.

M1046 это модификация с усиленным бронированием, лебедкой и противотанковым комплексом TOW.

Модель несколько портит прозрачная глянцевая пластмасса. А в целом все на своих местах. Подвеска хорошо передана, хотя и видны два огромных основания для крепления к подставке (по крайней мере не торчат как на Камазе), поэтому колеса приклеены намертво и немного косовато.


1.
[700x525]



2.
[700x525]

3.
[700x525]

4.
[700x525]

5.
[700x525]

6.
[700x525]

7.
[700x525]

8.
[700x525]

9.
[700x525]

10.
[700x525]

11.
[700x525]

12.
[700x525]
Наш Тигр покрупнее будет.


13.
[700x525]

14.
[700x525]

15.
[700x525]


Хм, даже гражданский преемник H2 больше... Замерил, в масштаб попадают оба. H2 уже и короче чуть чуть, но за счет того что выше, смотрится больше, вот оно преимущество "низкого" кузова.
16.
[700x525]

17.
[700x525]

18.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Modelist 26-03-2014-17:51 удалить
Смотрю на 15-ю фотку и пытаюсь осмыслить... Неужели казанский КамАЗ??? Но как же 43-й масштаб так "сочетается" с 72-м? Понял что к чему только когда дошёл до поста про сам КамАЗ))).
Дааа, молодцы поляки, что сказать. Российскую модель скопировали от и до! Эти характерные изгибы линий кабины (элеконовский косячок), глянцевая окраска, тот самый тон и даже пузыри краски на светлых пятнах! Точно так же, вглядевшись в лобовое стекло, можно оценить толщину "стеклопакета"...
auto404 27-03-2014-12:26 удалить
С возвращением! :)

Не поляки это, а китайцы всё делают. Только не понятно их выборочное копирование, можно же было за одно и Урал скопировать, и Газ 66 и Уазик...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник HMMWV M1046 1:72 (Коллекция боевых машин №4, Amercom, Польша) | auto404 - Дневник auto404 | Лента друзей auto404 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»