Одна из первых моделей в 87 масштабе, а точнее вторая. Первым был Карарамовский Mercedes Actros, продавали его как модель в 72 масштабе и я радостный приобрел его - а то легковушки одни, а он оказался меньше, но не значит не интереснее. Но окончательно подсел на 87 масштаб именно после этого TGX, он и по сегодняшний день остается вроде эталона среди тягачей 87 масштаба. Хотя в моделе нет ничего особенного - обычная Herpa, но с благородным цветом пластика кабины, мелкими шильдиками и зеркальными зеркалами заднего вида (реализовано в виде наклейки, как то видел ролик в инете, как это делают - берется пленка и сверху пресс опускается). Таких зеркал больше нет ни у одной модели из моего автопарка, ни в 72 ни в 64 масштабах. Производители максимум что делают это отливают из блестящего пластика целиком зеркало со штангами крепления, тогда эти штанги получаются толстые, и не смотрятся, либо дешево и сердито красят серебрянкой. А как правило зеркала идут просто черные, ну а мои эксперименты по наклейке фольги или самоклеящиеся блестящей пленки пока не увенчались достойным результатом.
В обозначение тягача 18 это тип шасси, так и не понял что конкретно означают эти цифры, но у других колесных формул эти цифры другие. А 680 это лошадиных сил. Мотор V8, объем 16,2 литра - самый мощный для серийных тягачей. Кабина XXL с внутренней высотой два с копейками.
[700x525]
1.
[700x525]
2.
[700x525]
3.
[700x525]
4.
[700x525]
5.
[700x525]
6.
[700x525]
7.
[700x525]
9.
[700x525]