Завсегдатаи и случайные посетители моего дневника знают, что одним из главных увлечений автора является мир моторов, представленный на страницах сего (Шилков, превед!) куска виртуального пространства Конкурсом прогнозов Чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. О дорогущих машинах мы говорили достаточно много и разнообразно, а вот, скажем, соревнования по ралли вечно остаются в стороне (и я щас не о ралли-рейдах Париж-Дакар и обратно). А меж тем, когда заходят споры о том, какой гонщик круче, знающие люди упрямо твердят, что самые крепкие , крутые и шустрые гоняются именно в WRC. Я неспроста сказал не только о скорости, но и о боевитости, так как тот же Роберт Кубица без проблем катался под управлением Б. Экклстоуна (этот коротышка владеет всея Формула-1, и о Гран При России с самым главным Володей разговаривал именно он), а как только решил сесть в кузов и прохватить с ветерком, так сразу же сломал руку и ещё что-то, да так сломал, что до сих пор не может этой самой рукой держать бокал с шампанским.
Так с чего я затеял сей (Шилков, превед ещё раз!) разговор?
А с того затеял, друзья мои, что в прошлом году в этом самом WRC закончил гоняться Себастьян Лёб (девятикратный чемпион мира и простой французский паренек), вся карьера которого показала, что можно отучиться на простого автоэлектрика, параллельно бредить скоростью и в один прекрасный день выйти на гравий/снег/асфальт и надрать всем зад.
Не бойтесь своих увлечений, не держите себя в рамках профиля образования, а пробуйте новое и интересное!
P.S. А вот и он
[512x383]