• Авторизация


ФЁДОР. 18-11-2011 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня по привычке просматривал блоги своих друзей и неожиданно наткнулся на великолепный пост Алексея про Фёдора Емельяненко, которому предстоит провести поединок в ближайшее воскресенье. Ну нельзя было не поделится этой темой.

Ну всё, слово vrag_neproydet,

ФЕДОР.  Именно так его зовут во всем мире из-за труднопроизносимой для иностранцев фамилии.

9-кратный чемпион мира по боям без правил:

из них 2 раза - чемпион рингс, 4 раза - чемпион прайд, 3 раза - чемпион всемирной ассоциации смешанных единоборств (wamma).

  В боях за титул чемпиона не потерпел ни одного поражения.

Если бы в микс файте была практика защиты чемпионских титулов как в боксе, т.е. завоевал титул - и каждый следующий бой - его защита (за исключениями перехода из веса в вес), то ФЕДОР был бы 23-х кратным чемпионом мира.

На его счету скальпы чемпионов - Ароны, Собрала, Хоффмана, Шилта, великого чемпиона Ногейры, члена зала бойцовской славы Колмана, Ренделмана, Крокопа, одного из лучших чемпионов американской версии Сильвии, Арловского.
Скальпы таких чудовищ по габаритам как Зулузинью и Хон Ман Чой.
Скальпы таких бойцов как Херринг, Фуджита, Гудридж (который чуть не убил Тактарова), Огава, Косака, Хант, Линдленд, Роджерс.

10 лет без поражений в мире ММА в котором в отличие от бокса для чемпионов НЕ БЫВАЕТ проходных боев и слабых соперников.

При этом ФЕДОР никогда не был терминатором, сметающим все на своем пути. Он не раз был на грани поражения в боях с Фуджитой (чудом устоял на макаронных ногах после прямого в челюсть. через минуту задушил соперника), приземистым экстравагантным Ленделманом с ножищами как у динозавра (тот кинул ФЕДОРА головой вниз через себя фактически с 2х метров. перелом шеи, сотрясение? нет. через 30 секунд федор выиграл заломав сопернику локоть). Хант не раз в том бою брал ФЕДОРА на болевой, что казалось уже все, но ФЕДОР терпел и ответил тем же, заставив соперника сдаться). линдленд и роджерс с первых секунд боя разбивали ФЕДОРУ нос так что кровь заливала ринг. ФЕДОР терпел, сжимал зубы, и ломал соперников. ФЕДОР самый терпеливый боец.

Один из самых лучших чемпионов Ногейра за 2,5 боя (один из трех был остановлен из-за травмы Ф.) ничего не смог противопоставить ФЕДОРУ. Американская легенда Колман, настоящий медведь, был дважды заломан словно соломинка. титановый крокоп с его убийственными ударами ног на пике карьеры в чистую проиграл ФЕДОРУ по очкам. Пятикратный чемпион америки, уличный боец, "маньяк" Сильвия не продержался и 30 секунд.

За 30 секунд ФЕДОР победил нокаутом чудовищного почти 200 килограмогого бразильца Зулу.
в 1м раунде взял на болевой корейского голиафа ман чоя, чемпиона по кикбоксингу, ростом и весом превосходящего Валуева. ФЕДОР никогда не был габаритным бойцом. Не был атлетом. У него не было квадратуры пресса и слоновьего плечевого пояса. Он компенсировал это навыками и характером.

Жаль, что не состоялись бои с Кутюром, Леснаром и Барнеттом... Впрочем бой с последним еще теоретически возможен. Просто нужно пройти Монсона 20 ноября 2011 года и одержать еще 1-2 победы.

Да ФЕДОР проигрывал.


1. В 2000 году Косака нанес ему запрещенный удар локтем и рассек лоб до мяса. Бой был остановлен и, проходи он не в рамках турнира в один день, ФЕДОР был бы объявлен победителем из-за дисквалификации соперника, но японцам нужно было выдерживать формат соревнований, а ФЕДОР не мог продолжать бой. В 2005 ФЕДОР в матче-реванше заставил Косаку захлебываться кровью от (разрешенных) ударов и капитулировать.

2. Вердуму в 2010 ФЕДОР проиграл удушающим. 1й раз в жизни по-настоящему проиграл. Вердум никогда не был элитой, просто хороший мастер джиу-джитсу, но с нулевой стойкой. ФЕДОР проиграл стратегически, опрокинув и решив забить соперника в партере и попался... а нужно было просто дергать вердума в стойке, не соваться к нему в опасный партер (как и делали ничуть не смущаясь удачливые соперники вердума) и победа бы никуда не ушла Уверен... Вердум выиграл главный бой в своей жизни..А ФЕДОР просто ошибся.

3. 3е поражение от Сильвы в четвертьфинале чемпионата Страйкфорс весной этого года... 1й раунд ФЕДОР выиграл в стойке, хотя и пропустил под конец сильный удар. 2й раунд Сильва с первых секунд перевел дело в партер и, будучи мастером джиу-джитсу и на 15 кг превышая вес ФЕДОРА (а в партере это очень много), забивал ФЕДОРА. ФЕДОР (один он знает чего это ему стоило) вытерпел 5-минутную бомбежку кулаками от Сильвы по прозвищу Снежный Человек (что соответствовало его громадным габаритам) и с заплывшим глазом и разбитым лицом пошел в свой угол. Врач правильно не разрешил продолжать бой, ФЕДОР не видел глазом и мог получить более серьезную травму...По раундам счет был ничейный, а в концовках таких боев ФЕДОР всегда прибавлял, но... Сильва не верил своей победе после остановки боя. Весь мир не верил. Победитель-Сильва подошел к ФЕДОРУ и встал перед ним на колени, прислонившись лбом к его ногам, в знак уважения. Потому что ФЕДОР - ЛЕГЕНДА.

4. Бой с прославленным ветераном Хендерсоном, многократным чемпионом в полутяжелом весе. Федор немного выигрывает в стойке, потом оказывается прижатым к сетке. /надо сказать что все великие победы ФЕДОР одержал на боксерском ринге, в октагоне (восьмиугольной клетке) ФЕДОР провел 4 боя и выиграл лишь один.. быть может это тоже повлияло на его выступления./ соперник весит меньше его, но контролирует ФЕДОРА, работая коленями. кажется что ФЕДОР потерян, но нет, выждав, он отталкивает Хендерсона и посылает ударом его на настил, бросается добивать, но Хендерсон слишком близко лежит к сетке и ФЕДОРУ не удобно делать амплитудные удары нокаутирующими.  Хендо внезапно подбирается под ФЕДОРА сталкивая его с себя так, что ФЕДОР от неожиданности оказывается на четвереньках в беззащитном положении. Следует короткий удар в челюсть (из такого нестандартного положения, что его наверное невозможно отработать на тренировках, равно как и защиту от него).. ФЕДОР на мгновение выключается, хХендо добивает его по затылку (что в общем-то запрещено), судья бросается к ним. ФЕДОР приходит в себя через секунду, переворачивается на спину и начинает защищаться, но судья уже останавливает бой и фиксирует третье поражение подряд.. самое неоднозначное поражение..

Все? Пора уходить? Конец?.. Однообразные тренировки, принципиальное нежелание изучать соперников по видео, несколько неподходящий подход к оценке поражений "на все воля божья", а ФЕДОР искренне и глубоко верующий человек, за что заслуживает большого уважения.

Сейчас на коне другие бойцы, все в основном (кроме Барнетта) дерутся в американской консервативной UFC, где ФЕДОРА всегда вслух ненавидели и не признавали, а про себя восхищались им. Лидеры настоящего времени Дос сантос, Веласкес, Леснар, Фрэнк Мир, Карвин. Как и ФЕДОР пытается вернуть былые позиции ветеран Ногейра.Пробует что-то доказать чуть ли не единственный европеец в Хевивейте UFC голландец Оверим.

ФЕДОРА боготворят в Японии, где он долгие годы был лучшим в сильнейшей организации мира прайде, пока ее не разрушила якудза и не перекупили американцы. ФЕДОРА всегда хотели видеть в Америке, в старейшей чемпионской версии UFC, но всегда боялись этого, потому что знали - он придет, и победит их. В России к ФЕДОРУ стали проявлять заслуживающее его внимание только к сожалению в последние годы, когда ФЕДОР выступал в силу разных причин не так часто и не так успешно, как раньше. А ведь с 2003 по 2010 ФЕДОР признавался абсолютно лучшим тяжеловесом боев без правил и "самым опасным человеком на планете".

ФЕДОРУ всего 34. Великий Рэнди Кутюр оставался чемпионом с переменным успехом до 40 лет. Тот же Хендерсон в 40 лет оставался чемпионом страйкфорс. Никто из топ бойцов не может похвастаться такой статистикой по соотношению побед и поражений, с учетом продолжительности выступлений и уровня оппонентов.

Ответ на вопрос даст бой с вышедшим в тираж ветераном и бывшим претендентом на титул американской версии Джефом Монсоном.

  Я желаю ФЕДОРУ продолжения карьеры и, конечно, победы. Он заслужил и то, и другое, потому что

ОН - ЛЕГЕНДА В МИРЕ БОЕВ БЕЗ ПРАВИЛ. ОН - ЛЕГЕНДА В ЭТОМ ТАКОМ ПЕРЕМЕНЧИВОМ МИРЕ

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1153): вперёд» последняя»
alesadov 18-11-2011-21:31 удалить
И лицо у него доброе, что поражает)
Цыъ 18-11-2011-21:47 удалить
За нашу победу ! ))
Ланцелот 18-11-2011-21:49 удалить
Ча Непройдёт и начнём его обспрашивать. Мне например интересны фото тех гигантов, с которыми Ф.Емельяненко боролся.
пресловутую психологию победителя потерял Федя, а это очень плохо
Evgeniy_SS 18-11-2011-21:52 удалить
А отношение к Федору в своей стране...выражается в трех словах: - А кто это? Вот та и живем мы. В своей скорлупе.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС А отношение к Федору в своей стране...выражается в трех словах: - А кто это?
да прямо. Я и то знаю, кто это такой. Только думаю, что его время прошло.
Hitman007 18-11-2011-21:56 удалить
одна из лучших тем.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС А отношение к Федору в своей стране...выражается в трех словах: - А кто это? Вот та и живем мы. В своей скорлупе.
кстати, бои, закончившиеся поражениями Феди, я видел, а победные - как бы это помягче сказать.. хм.. не все =))
R_wing 18-11-2011-21:57 удалить
Замечательный текст. Лет 15 назад интересовался такими боями, потом выпали из интересов, да и показывали мало где, искать трудно было.
capitals 18-11-2011-21:58 удалить
Тема противоречивая. Слишком видна огромная симпатия аффтара к Фёдору. А анализ в таком случае рискует быть необъективным. Я смотрел все 3 последних боя Фёдора и не согласен с оценкой поражений. Кроме разве что с оценкой боя против Вердума... Хотя при всём при этом мне понятно, что автор разбирается в этой области лучше меня, и прочитал тему я с интересом.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 одна из лучших тем.
согласен, но плюсанул пока только йа =))
Ланцелот 18-11-2011-21:59 удалить
Hitman007, Red_right_wing, Согласен. Видно, что автор не просто ценитель данного вида спорта, но и сам не плохо разбирается в нём. Ну а уж анализ поражений Фёдора - высший пилотаж.
ibuprofen332233 18-11-2011-21:59 удалить
На первой - и читать.
Hitman007 18-11-2011-22:01 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Сторублёв #
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв
Исходное сообщение Hitman007 одна из лучших тем.
согласен, но плюсанул пока только йа =))
зато я процитировал.))
Evgeniy_SS 18-11-2011-22:01 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА
Исходное сообщение Евгений_СС А отношение к Федору в своей стране...выражается в трех словах: - А кто это?
да прямо. Я и то знаю, кто это такой. Только думаю, что его время прошло.
Ты когда о нем услышала? пару лет назад? О нем мало у нас в стране писали, когда 10 лет назад в Японии его называли Последним Императором. Его там знают большем, чем у нас в стране. Сейчас да, о нем пишут чего-то. Я помню его интервью на Казанском вокзале...обычныго человека, не в охуенной гостинице или ресторане, а на вокзале. Еще запомнил ответ Чак Нориса - на вопрос кого вы считаете самым сильным бойцом. Он ответил, что Федора...
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Ты когда о нем услышала? пару лет назад?
не помню, уже когда, но уж точно не пару лет.
Hitman007 18-11-2011-22:03 удалить
Андрей_Шилков, Red_right_wing, ну таг цитируйте парни текст-то. кмк он того стоит.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА, Ты чего не постишь в ЧД?))
чтобы не мешать людЯм своим флудом обсуждать по теме вопроса.
Оплюсить тему, штоле? Пожалуй, да.
Ланцелот 18-11-2011-22:05 удалить
Евгений_СС, Кстати да! Всегда был удивлён тому, что на Западе его знают гораздо больше, чем у нас. Даже по тому, сколько народу, приходило на его бои в США было это заметно. А уж когда он дрался с американцем и его поддерживали не хуже, чем своего соотечественника. Показатель!


Комментарии (1153): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЁДОР. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»